Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я возвращаюсь на форум.
Разные неприятные события со мной происходили в этом году с самого его начала, только к концу августа все боль-менее устаканилось, так что решил я вернуться к своему привычному образу жизни и времяпровождению. Решил опять купить себе мотоцикл. Литр мне не очень нужен, да и дорого слишком. Хотел брать Спид Трипл 1050 в Москве, но чето душа у меня не лежит к зедоподобным мотикам, да и не для продубасов они всё-таки: руль, посадка, расположение органов управления - все это не то, что мне надо. И еще очень лень куда-то ехать за мотиком... ОЧЕНЬ. ЛЕНЬ. Прошли давным-давно те времена, когда я готов был на подобные подвиги. Дайтона у меня уже была и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны (за исключением возрастных болячек, подробнее здесь: http://www.aprilia-club.ru/forum/27-3025-1 ), поэтому особо не колебался при выборе следующего пациента - тоже Дайтона, тоже красная, но третьего поколения, уже со всеми устраненными (надеюсь...) производителем болячками, с пробегом 7676 кэмэ, 2013 года выпуска. Куплен мной в салоне пару часов назад. Мапед дилерский, эксплуатация с 2015 года, бывший владелец все больше по командировкам, поэтому такой смехотворный пробег. Цена тоже весьма вменяемая. Вот такой аппарат:
По состоянию - почти новый, однако при попытке выяснить номер двигателя мне сломали боковой пластик Пластик все такой же говеный и ломкий, что и на первом поколении... Ладно, это все мелочи... мапед куплен для продубасов, внешняя красота не так, чтобы уж очень важна - важно внутреннее состояние всех агрегатов. А с этим вроде полный порядок. Резина спереди и сзади под замену - она новая и с усиками, но аж 2014 года выпуска, ну и вилку надо на переборку - в ней воздух. На мотоцикле почти не ездили последние пять лет. Так что есть шанс, что сезона на три его хватит Сервис мануал скачан и изучен загодя - работа над ошибками, имеющими место быть в мануалах на первое поколение, производителем проведена - наконец-то там указаны правильные заправочные объемы в картер двигателя и в перья вилки Завтра попробую своим ходом скататься и поставить его на учет. Погода не айс, прямо скажем, да и я полтора года даже не подходил к мотикам и скорее всего всё забыл - ну, в крайнем случае пизданусь где-нить... Эвакуатор никогда не поздно вызвать, в конце-концов. Главное - страховку купить для постановки на учет.
Вообще эта тема кому-то интересна? Тут ещё кто-то остался или я впустую сотрясаю воздух?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сегодня попытался встать на учет. Забрал днем мапед из салона, тронулся - вроде не разучился ездить Однако старая дубовая резина и мягкая подвеска на сыром холодном асфальте творят чудеса... при безобидном торможении переднее колесо сразу норовит подломиться Обидных торможений сегодня не совершал - опасно. То же самое при проезде трамвайных рельс и лежачих полицейских. Тошнил сегодня чуть быстрее автомобилей, по пробкам потолкался, сразу старался по минимуму опускать ноги на асфальт, даже на малых скоростях - и у меня это почти сразу получилось без проблем. Даже до третьей передачи дощелкал , правда тыщах на шести переключался - нелетная вообще погода и состояние вилки с резиной оставляют желать. Открываешь порезче газ - сразу пробуксовка. Не удивлюсь, если в подвеску мотоцикла никогда не лазили с момента его схода с конвейера в 2013 году, да и еще она настроена с вероятностью 95% под "среднестатистического райдера" весом 65-70 кило. Приехал в МРЭО, а там оказывается всё по записи... Облом. Постановка на учет переносится на выходные. Еще немножко проехал, попытался позакладывать буквально на совсем небольшие углы (чтоб хоть вспомнить, что и как) - чуть не убрался... Короче, все эти выкрутасы откладываются до весны. Машины меня не обгоняли - ну и ладно. Заметил, что на сбросе газа слегка стреляет в глушитель, надеюсь это из-за старых свечей и фильтров, а не первые признаки кончины генератора... чтобы узнать наверняка, надо было нормально газ открывать, на продолжительное время. Это уже тоже всё в следующем сезоне... По крайней мере, заводится он сразу и без морганий светом, так что может дело именно в старых расходниках, которые кажется тоже никто не трогал с 2013 года. Вскрытие по зиме покажет, в общем... Глючит приборка - никак не хочет выдавать показания одометра, все время переключается на средний расход топлива. Расход, кстати, не такой уж и маленький - 9 с небольшим литров на сотку, при такой овощной езде Надо бы юзер-мануал почитать, может и не в глюках дело, а просто я нажал кнопки неправильно... Мануал, кстати, выдали в бумажном виде и на русском языке. Хорошо иметь дилерский мотик Мапед по ощущениям прет на низах плавнее и веселее дайтоны 1-го поколения - все-таки не зря там англичане половину деталей двигателя переработали.
Итого - проехал за сегодня примерно 25 кэмэ, поставил его в гараж и протер от грязи тряпочкой.
Думаю, это были последние километры в этом году - дальше будут дожди, сырость и грязь, так что на учет поеду ставиться в эвакуаторе. Мотоциклом я очень доволен.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 7769 кэмэ. Сегодня решил поставить его на учет, съездить своим ходом. Неохота деньги на эвакуатор тратить - они еще пригодятся... С утра перед поездкой в ГАИ сгонял по Приморскому шоссе - решил проверить мотоцикл на нормальных скоростях. Заодно вибрации и прочие артефакты исследовать. Температура - 3 градуса тепла Ну, хоть сухо... Залил полный бак бензина, поехал дубасить. С поправкой на погодные условия и на второй выезд за почти год, получилось довольно неплохо. Позакладывал мотоцикл немного, дважды 200 на спидометре увидел на 4 передаче. Переключался примерно на 10000 об/мин на слух, потом свои ощущения по тахометру проверял. Действительно, эта дайтона едет плавнее дайтоны первого поколения, но по ощущениям разгон кажется чуть более бодрым. Но думаю, что это лишь ощущения. На сбросе газа глушитель довольно ощутимо попердывает и постреливает. Вибрации в норме - на 8000 об/мин они появляются, пик - на 10000 об/мин. Выше не крутил мотор - пока немного непривычно на мотике. Доехал так до Лисьего Носа и поехал обратно - холодно что-то... Камер очень много на Приморском шоссе - надеюсь, не наловил на прощанье штрафов... Поехал ставиться на учет, потолкался по городу немного, попривык к мотоциклу и органам управления. После постановки на учет, поехал на зимнее хранение туда, где я покупал мотоцикл. По дороге меня чуть не снес какой-то урюк на нексии, решивший из крайней левой полосы перестроиться в крайнюю правую без поворотников. В общем, с почином, как грится... Реакцию и свои водительские навыки проверил - с ними все в порядке... В планах переборка вилки, настройка ее под мой вес, замена резины, замена антифриза, замена воздушного фильтра и свечей. Обычные межсезонные работы, в общем. Посмотрим, как там будут обслуживать мапед... Если нормально и за вменяемые деньги - может там буду все время обслуживаться. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Со свечами небольшой облом - триумфовцы на дайтону третьего поколения решили воткнуть иридиевые вместо обычных (обычные почему-то оставили для стрит-триплов - очень странно...). Так что дешево отделаться не получилось.
Резину вроде тоже нашел - обещали привезти к концу недели. Два баллона мишлен пилот пауэр за 15160 рэ.
Добавлено (15.11.2021, 09:12) --------------------------------------------- За 1100 рублей купил грипсы на топливный бак:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаakaVito ()
если резина нестертая, но задубела - её уже не раскатать? Только под замену?
Да. Резину старше 3 лет - тоже под замену, несмотря на внешнее состояние и "мягкость" (мой случай). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ТО сделано, по деньгам тоже не сказать, что дорого - средняя цена по городу. Старые свечи:
Богатит... возможно из-за старого воздушного фильтра:
Он аж еще оригинальный... Надеюсь, это попёрдывание на перегазовках и на сбросе газа было связано именно с такими свечами и фильтром, а не с генератором. Но об этом я узнаю только в следующем году. Старая резина:
Попробую её кому-нить втюхать на бёрнауты
Добавлено (15.01.2022, 15:05) --------------------------------------------- Пока зимняя спячка, нашел вот такой ролик с гонки любителей трехцилиндровых британских байков:
Это довольно известный мотоблогер из Германии, я не раз его приводил в кач-ве образца для подражания по части съемок и водительского мастерства.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Присоединюсь к поздравлениям! Этот же, в общем-то, новый мотоцикл! Ещё немного потеплеет - и будем стараться наваливать как на этом видео! (конечно, у кого как получится))). В прошлом году резине на купленном моте было около 10 лет, экономно доездил, а в конце сезона уже приобрел новую. Так что наклоны в поворотах теперь должны быть более экстремальными)). (Что-то подсказывает мне, что так как на видео не получится всё равно). Видос, конечно, знатный!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Открыл сегодня сезон. Сгонял до Зеленогорска, хотел дальше съездить - да там снег вокруг дороги, тает, лужи натекли...
Поехал обратно, заскочил в мотосервис к знакомым, оттуда к корешу в Гатчину поехал, оттуда в гараж. Накатал таким образом 263 кэмэ. По результатам поездки: - Очень грязный и пыльный город! За всю мою жизнь здесь это первая весна с таким свинарником и песочницей по всем дорогам города и области. Ветер подует - просто пыльная буря, несмотря на подшлемник, после поездки у меня на зубах песок скрипит. На фотке выше это не у телефона такая плохая цветопередача - это цвет асфальта такой! Ну и по заднему колесу видно, сколько песка на дорогах. Один раз мыл мотоцикл и дважды протирал тряпкой - бестолку, всё в пыли, как будто в цементе извалялся. - Очень много гайцов со стационарными камерами, по Приморскому можно больше не ездить - они там на каждом шагу. Надеюсь, не наловил штрафов. - Сразу с момента выезда с зимнего хранения поехал довольно бодро Что-то в прошлый раз, когда его купил, еле ехал - хотя температура воздуха была такая же примерно. Наверное дело в резине - тогда стояла 9-летняя. - Мотоцикл многовато жрет бензина... по-моему 8 литров на сотню для сегодняшней езды - перебор. Двигатель по-прежнему хлопает на сбросе газа - замена свечей и воздушного фильтра не помогли. Сначала сжег 2/3 бака V-Power, оставшегося c прошлой зимы, потом залил бак сотого аж по 62,5 рубля за литр - стало получше и помягче, но хлопки не прекратились. Заводится с пол-тыка, так что вряд ли дело в плохой АКБ или генераторе. Поезжу еще и посмотрю. - Подвеску не настраивал, поэтому в поворотах получалось плохо - мотоцикл плывет наружу или вообще поскальзывается на больших углах наклона, подвеска слишком мягко настроена - надо будет перенастроить ее нормально. В колеях мотоцикл аж подбрасывает И колей этих полно, особенно на кольцевой - пришлось в Гатчину и обратно ехать по ней. Там сплошные аварии. Не знаю, как водятлы умудряются собирать паровозики на своих ведрах... вроде все едут медленно и по правилам - а поди ж ты... некоторые еще в пробках пытались меня не пускать и притирать Будем надеяться, что просто пока не привыкли к мотоциклистам. - При прогреве из той части выхлопного коллектора, что находится под брюхом, капает вода. Похоже на конденсат, только вот в прошлом году я такого не замечал. Может какой хомут отошел, поэтому и хлопает на сбросе газа - надо будет проверить. Зато из выхлопной трубы при прогреве почти не парит. - Аэродинамика мотоцикла со штатным ветровиком оставляет желать - ОЧЕНЬ сильно дует в голову. После 130 набегающий поток воздуха начинает заебывать. Да еще и боковой ветер сильно переставляет мотик при движении по прямой Предыдущая моя дайтона имела афтермаркетный ветровик - с ним вообще все было отлично, на любых вменяемых скоростях.
Добавлено (17.04.2022, 21:43) --------------------------------------------- Сегодня настраивал подвеску в гараже. Установил значения, рекомендуемые производителем для трековой езды. У предыдущего владельца накручено было хер пойми что и оба пера по-разному Неудивительно, что меня мотало в колеях с такими "настройками". Заодно узнал, что подвески дайтон третьего поколения отличаются от подвесок первого поколения наличием регулировок быстрого отбоя. Закончил настройки, начал заводить двигатель, чтоб проверить на ходу - стартер молчит Совсем. Как назло, забыл мультиметр и "крокодилы" взять в гараж Пришлось побегать по соседям, в итоге прикурил от микроавтобуса - завелся моментально. Поехал к знакомым в сервис, проверили мультиметром зарядку - зарядка идет, на любых оборотах. Значит сдохла АКБ. При покупке стояла АКБ Minamoto YTZ-10S:
Заменил на Дельту аналогичной емкости. Это китайское барахло уже 4100 рэ стоит... Кстати, на дайтоне предыдущего поколения стояла другая АКБ, менее емкая. Надеюсь, на этом проблемы с запуском закончены... Понаваливал немного - однозначно стало гораздо лучше. Только почему-то в поворотах зад носит - то ли холодно еще, то ли в песке дело, то ли задний аморт надо помягче делать... Правда, я осмелел совсем и ездить пытался как летом. С краёв задней резины всего по сантиметру нетронутым осталось. Хлопать на сбросе газа тоже меньше стало, но полностью эти хлопки не исчезли. Не удивлюсь, если предыдущий владелец какую-нить не ту прошивку у дилера установил... Надо будет заехать и узнать. Израсходовал сегодня еще один бак, вроде уже привык к мотику. Теперь надо ждать, пока снег за городом растает полностью и можно будет по Средневыборгскому шоссе прокатиться.
Добавлено (23.04.2022, 22:56) --------------------------------------------- Проехал с момента покупки уже 1000 км на этом мотоцикле. В принципе, я им доволен. Мотоцикл пока не подводит ни в чем. Заряд идет, новая АКБ запускает двигатель с пол-оборота, мапед прет, ощущения от езды самые что ни на есть приятные. Расход топлива примерно 8-8,5 л/100 км при активной езде, и около 7 л/100 км - при гражданской езде. Сегодня впервые за два года выехал на Средневыборгское шоссе. И там вдруг выяснилось, что рекомендации по трековой настройке подвески, описанные в рук-ве по эксплуатации на этот мотик, нихрена не соответствуют действительности. Пока не откручивал долго на-полную до этой сегодняшней поездки - было все нормально, как только начал это делать - сразу пошли проблемы. Мотоцикл скачет, как мяч, обоими колесами, в поворот его толком не заправить, нормально не затормозить, заднее колесо не особо чувствуется. Даже моя бывшая дайтона с WP-шным амортом от другой модели мотоцикла так себя не вела. Было три очень опасных момента - дважды внешняя нога слетала с подножки, а на обратном пути на 166 кэмэчэ я попал в ямку в асфальте, в рез-те руль полностью выбило из моих рук, и я чуть не перелетел через бак - аж свою фару увидел Короче, отложил кирпичей... да и вообще с такими настройками было потрачено слишком много сил на управление мотоциклом. Пришлось после этой поездки заезжать к знакомому, чтобы все-таки посмотрел подвеску и настроил ее нормально. Ушло на это почти 2,5 часа, зато теперь подвеска работает гораздо лучше и мотоцикл не теряет контакта с дорожным покрытием даже в колдобинах. По сравнению с настройками из мануала, вообще всё совершенно иное и не похоже ни на одну из описанных рекомендуемых настроек - одиночная езда, спортивная езда, трек, езда с пассажиром. ХЗ, кто там пишет эти мануалы и о чем думает... Надо поездить и посмотреть на его поведение, пока все вроде очень даже хорошо - стало гораздо легче заправлять мотоцикл в повороты и вообще меньше сил тратишь на управление.
Пробег 8840 кэмэ. Разложил-таки и этот мотоцикл! Поехал в Гатчину к другу, а там с ним еще двое великих специолиздов-кроссменов были. Решили покататься по заездам-съездам на КАД, по "клеверу" этому. Я был последний. Двоих обогнал за несколько кругов по этим развязкам, начал догонять третьего - а тот решил мятую алюминиевую банку объехать как раз в тот момент, когда я открыл нормально газ и поравнялся с ним. В итоге, перестроился он прямо в меня, а я 90+ в почти 45-градусном наклоне шел. Попал своим рычагом переднего тормоза ему под номерной знак, рычаг от удара нажался полностью, мотик выпрямился и я полетел в вертикальное ограждение этого "клевера", до которого там было буквально 2-3 метра. Скорость почти не погасил. Пизданулся левым виском об этот рельс так, что на несколько минут потерял сознание. Первый раз в жизни за 17 лет мотостажа я ударился при падении с мотика головой, зато сразу по-полной Упал один лишь я - крутой мотокроссовый райдер отделался сломанной рамкой номерного знака. При том забавно, что в аварию я попал в тот же день, что и в 2016-м, когда в меня колесо прилетело. Даже примерно в одно и то же время Магия чисел, блеать!
Теперь мотик выглядит так:
Полностью оторвана морда, разорван на части алюминиевый паук-воздухозаборник. Пластик разбит, бак помят. Зато все основные узлы и агрегаты даже не пострадали. У меня болит башка, полностью отбита левая часть тела - я даже руку поднять не могу, большая шишка на левой ступне. Вроде переломов нет... если завтра будет хуже - пойду на рентген. Из позитивного: 1. Я жив, и вроде даже здоров. 2. Мотик чинибелен, но долго (с учетом нынешней ситуации в стране и мире) 3. Подвеску мне настроили очень хорошо. 4. Сзади при свешиваниях я выгляжу почти как гонщик мотоГП Еще немного - и буду чертить локтями. А коленом я не чиркаю потому, что машинально его поджимаю.
Резюме из вышесказанного - дубасьте в одиночку. Ибо т.наз. "быстрым парням" во время езды корона на глаза сползает и они из-за этого не смотрят по зеркалам, ибо типа "быстро едут". Не будете держать этот факт в голове, а также не будете держать до них дистанцию - повторите мой полет.
Дата: Понедельник, 02.05.2022, 23:04 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Немного треша.
- меня откачивают:
Говорят, минут 10 на это ушло...
- мой друг с куском моего обтекателя что-то пытается мне объяснить, а я нихера не соображаю:
- собираем запчасти в радиусе 15 метров от места падения:
Я в это время сижу на рельсе безопасности и вспоминаю, кто я и что здесь вообще делаю...
Как я и говорил, все произошло из-за того, что кое-кто "жутко опытный и умелый" попытался сильно сбавить скорость в слепом повороте и пнуть раздавленную алюминиевую банку ногой. ХЗ, зачем. Ну валялась она там предыдущие несколько кругов - и хуй-то на нее. Как вообще в чью-то башку может прийти мысль сильно сбрасывать скорость в слепых поворотах, а потом еще двигаться поперек траектории, не убедившись, что сзади никого нет... В итоге, банку-таки пнули с траектории. ЗБС. Безопасность восторжествовала.