Воскресенье, 24.11.2024, 09:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
zviadiДата: Среда, 18.11.2020, 21:05 | Сообщение # 166
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
не нашел на сайте рэйс-тек в подборе пружин свой шивер


Значит они на Шивер ничего не выпускают.

Добавлено (06.01.2021, 14:02)
---------------------------------------------
Получил сегодня свой держатель номерного знака с поворотниками - семь недель шел из США. Совсем все плохо стало с доставкой из-за океана... Зато хоть состояние детали близко к идеалу.
Все-таки решил купить себе игольчатые подшипники в прогрессию и поменять превентивно, чтобы потом посреди сезона этим не озадачиваться. Итого - два подшипника NTN HMK1715, каждый по 500 рублей.

Прикрепления: 3936225.jpg (136.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Пятница, 08.01.2021, 00:33 | Сообщение # 167
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Весьма бюджетненько. Это я про подшипники прогрессии.
А у меня мопед полураздетый стоит. Без переднего колеса, рядом вилка с новым маслом и ремкомплектом. Воздушник еще планирую поменять, топливный уже заменил. Вот думаю - так удачно ведь стоит, может снять клапанную крышку да и зазоры клапанов проверить? Все-таки уже 25 тыщ набежало... Но что-то так в лом... Вроде все тьфу-тьфу, да и неохота, да и прохладненько в гараже так сидеть при плюс до 10. Надо, но ... яйца в кулак biggrin
 
zviadiДата: Пятница, 08.01.2021, 22:26 | Сообщение # 168
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Весьма бюджетненько. Это я про подшипники прогрессии.


У меня еще два игольчатых есть в прогрессии такого же типоразмера, еще в двух местах. Как бы не оказалось так, что менять надо все четыре. И еще два роликовых в самом маятнике.
Так что посмотрим, когда ко всему этому наконец приступят... Пока это все в ящик стола сложили, там очередь из других мапедов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 09.01.2021, 19:53 | Сообщение # 169
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Приступили сегодня. Из четырех игольчатых подшипников сдохли два - как раз в самом рычаге прогрессии. Угадал я с количеством... В аморте и маятнике оба живы.
После замены подшипников он даже по ощущениям совершенно по-иному кататься руками стал - плавно и без поскрипываний.
Приделали номерной знак, подкрасили его малость - после наматывания на колесо там половина цифр стерлась.



Пока вроде все хорошо...
Прикрепления: 9753664.jpg (224.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 07.02.2021, 20:42 | Сообщение # 170
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Пока вроде все хорошо...


Нет, не хорошо!
Купил тут мой друг с моей помощью Street Triple 675R 2010 года с пробегом 24 тысячи. Стали его приводить в порядок в ремзоне и обнаружили, что передние тормозные диски по 3,5 мм толщиной wacko Согласно мануалу, новые должны быть толщиной 4,5 мм, сервисный лимит - 4,0 мм:



Типа, менять надо. Начали смотреть в этих ваших интернетах... Оригинальный стоит 255 фунтов за штуку, ЕВС - 165 фунтов, кетай всякий - 13500 за оба.
И тут черт меня дернул пойти и на своем мотике эту толщину замерить angry Ибо тормозные диски у нас одинаковые. Замерил - 3,5 мм слева и 3,3 справа. Блджад! angry Теперь и мне такой же гемор предстоит!
Начинаю рыться в мануалах и микрофишах на этот чертов мапед - четыре разных партнамбера, из них всего один верный, а вот что-то картинка в мануалах сильно отличается от того, что стоит именно на моем мотоцикле. Ну и как это прикажете понимать? Вроде как правильный партнамбер на мой мотик - Т2021040...
Роюсь дальше. Натыкаюсь на более новый мануал, там вот такая инфа по сервис-лимитам:



И на самом диске:



Ну и что это за мать твою? surprised На один и тот же мапед разные данные в двух разных мануалах! Я первый раз такое вижу и вообще о таком слышу!

Теперь у меня есть три варианта:
1. Забить болт и ездить дальше. Биения нет, диски не поведенные, без цветов побежалости. Пофиг, что на грани лимита.
2. Купить ЕВСшный или бэушный оригинал (или оригинал через ибей). Самый дешевый оригинальный, который я нашел - 300 евро и он один, а второй за такую же цену надо у другого продавана брать в другой стране. Официалы заряжают по сорокету за один тормозной диск - совсем с дуба рухнули... Бэушный комплект еще есть в Питере - но надо ехать смотреть и замерять, и по посадочным местам может не подойти...
3. Купить кетай и надеяться, что придет без биений и кривизны. Лотерея, в общем.

Однако, быстро как-то спиливаются оригинальные диски на этих мапедах... Ладно у меня пробег 40000 кэмэ почти, но стрит-то на пять лет новее и пробега в полтора раза меньше - там-то почему такая хрень?

Добавлено (07.02.2021, 22:23)
---------------------------------------------
Между делом, ОЕМ-поставщик тормозных дисков на триумфы - SunStar/Braking.
Передний диск - Braking STX-94, он в полтора раза дешевле оригинального. Хотя по сути - одно и то же.
Прикрепления: 2020714.png (27.1 Kb) · 2756924.png (72.7 Kb) · 4262019.jpg (211.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.02.2021, 12:04 | Сообщение # 171
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
If aint broke don't fix it *

* старинная англосаксонская мудрость biggrin

Кароч, я бы забил пока.
 
zviadiДата: Понедельник, 08.02.2021, 13:35 | Сообщение # 172
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
старинная англосаксонская мудрость


Англосаксы эти вместо мудростей лучше бы мануалы учились писать... тупицы островные...

Цитата Rossanna ()
Кароч, я бы забил пока.


Тоже к этому склоняюсь, но у этого чела (который диски продает) еще и вилка есть в сборе. Так что наверное придется съездить к нему...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.02.2021, 13:48 | Сообщение # 173
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
У тебя ж на диске написано 3,5 мм минимальная толщина. Знач можно еще ездить.
 
zviadiДата: Понедельник, 08.02.2021, 13:56 | Сообщение # 174
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тоже на это ориентируюсь, раз в триумфовских мануалах такой бардак...
Но у меня уже минимум на одном и чуть меньше минимума - на втором. Вот думаю, чем это чревато при моем стиле езды... Сначала вибрация начнется и я это замечу, или вообще тормозить перестанет...
Я вообще-то на Шушаринг собрался в этом году, так что толщина дисков играет-таки роль. А то посмотрел я в ютюбовских роликах на то позорище, которое там творится в группе А - и что-то мне интересно стало, как же я проеду. Конфигурацию трассы до сих пор помню, а был я там аж в 2011 году в последний раз. Если все сложится с деньгами и с техническим состоянием мотика - надо ехать. Вспомнить молодость...
Если вообще этот Шушаринг ещё не развалился вместе с асфальтом... И оператор вроде нашелся, и тоже на триумфе 675.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.02.2021, 16:00 | Сообщение # 175
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Отлично! Очень интересно будет узнать результаты и репортаж с места событий!
 
zviadiДата: Понедельник, 08.02.2021, 16:16 | Сообщение # 176
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Главное, чтоб как в прошлом сезоне мапед не глючил через два дня на третий, с зависанием на неделю в ремзоне. А то как в анекдоте будет, про говно и лопаты...
Ну и чтоб с оператором ничего не приключилось вне трека, а то я три года уже пытаюсь хоть кого-то найти... этот бы хоть не соскочил в последний момент...
Транспондер постараюсь взять - это не с мобилы и встроенного лэп-таймера засекать время. Раньше там можно было брать напрокат, сейчас как - не знаю...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 02.04.2021, 15:33 | Сообщение # 177
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Начали мерить компрессию. В мануале просто даже нет упоминания о ее величине. Вообще. И как ее мерить - тоже


Нашли, где есть эти данные:





Книги - наши друзья

Добавлено (07.04.2021, 17:40)
---------------------------------------------
Мотоцикл продан.

Сама по себе эта модель мотоцикла очень хорошая, но уж слишком данный экземпляр был старый для моих режимов езды и для столь интенсивной эксплуатации - отсюда все проблемы с ним... Проблемы надоели - щас не то время, чтоб вкладываться в старые мотики. Пока он совсем не развалился, я его продал. В дальнейшем может и куплю себе такой же мапед, но поновее.

Добавлено (10.11.2021, 22:12)
---------------------------------------------
Продолжение здесь:

http://www.aprilia-club.ru/forum/27-3344-1
Прикрепления: 7777185.jpg (90.1 Kb) · 9439502.jpg (70.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MixoSoxumeliДата: Суббота, 25.12.2021, 23:39 | Сообщение # 178
Город: Moscow
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
С таким интересом прочитал все 12 страниц в поисках полезной инфы про свой триумф… а потом как понял, что именно твой триумф - теперь мой триумф))

Прикрепления: 2777340.jpg (3.30 Mb)
 
zviadiДата: Суббота, 25.12.2021, 23:50 | Сообщение # 179
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MixoSoxumeli ()
именно твой триумф - теперь мой триумф))


За сколько тебе его Ольга втюхала?
На самом деле, не всё так плохо - весь мотик я перетряхнул, если его не насиловать - должно хватить на пару лет... главное - за генератором и рамой смотреть.

PS: Даймлер зачотный...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MixoSoxumeliДата: Воскресенье, 26.12.2021, 01:22 | Сообщение # 180
Город: Moscow
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Я не думаю, что дорого. Насиловать не планировал, привеcти в порядок и наслаждаться. А там посмотрим. До начала сезона постараюсь решить все в Питере, а по весне - в Москву. Как раз в поиске хорошего сервиса.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024