Четверг, 28.11.2024, 00:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
dimapilotДата: Вторник, 08.10.2019, 12:38 | Сообщение # 16
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Хренасе... пропустил...
Поправляйся! Кто ещё нас порадует стёртой резиной за пару тысяч км?)))
 
zviadiДата: Вторник, 08.10.2019, 13:13 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На этом мотике так не получится, момент всего-то 55 Нм на колесе...
Я уже почти 3000 кэмэ проехал, за 9 раз.

Добавлено (24.10.2019, 10:15)
---------------------------------------------
Пересматривал свои видяшки 2015 года с ездой на бьюэлле - ОЧЕНЬ медленно surprised , по сравнению с этим сезоном на дайтоне. Корнер-спид просто никакой - я на зеде в прошлом году быстрее ездил... Пора ставить на дайтону нормальную резину и чертить локтями по Приморскому шоссе biggrin
Сдаюсь на большое ТО через две недели. Думал своим ходом съездить, да боюсь руку повредить - придется эвакуатор вызывать.

Добавлено (27.10.2019, 16:29)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Сдаюсь на большое ТО через две недели. Думал своим ходом съездить, да боюсь руку повредить - придется эвакуатор вызывать.


Пох на руку, в жопу эвакуатор - поехал сегодня сам. Главное - куртку на себя напялить wink
Температура - около 5 градусов тепла, перед постановкой на зимовку решил сгонять до Выборга по Средневыборгскому шоссе. А то что-то депрессия какая-то осенняя одолела...
АКБ за месяц нахождения в гараже сильно подсел, еле крутит стартер. Завелся с какой-то там десятой попытки, поехал дубасить. Очень много ментов на дорогах - праздник какой-то штоле или очередное обострение...
Опять забыл, как ездить... Пришлось экстренно вспоминать biggrin Держак есть. Там, где сухо. Нижнее Приморское шоссе все еще закрыто на въезд, пришлось тошнить по верхнему. Доехал до Зелика - там дождь накрапывает и вся дорога мокрая и в листьях. Поездка в Выборг отменяется, поехал по нижнему шоссе обратно. Возле Лисьего Носа сцепился с каким-то заряженным эвиком - этот гад меня по прямой проехал, когда я 225 шел biggrin
Да, бля... дайтона - это вам не спорт литр-двести. Протупил с газом или поосторожничал - сразу получи обгон. На зато я его в поворотах быстро настиг - а дальше он зассал ехать в таком темпе, там камеры. Жаль - а я хотел продолжить... Правда, к концу поездки у меня уже руки онемели. Почти 150 км накатал за сегодня.
А потом уже и ливень пошел, доехал аккуратно до хранилища.



Вот теперь точно конец сезона wink
Пробег 27548 кэмэ.

Добавлено (06.11.2019, 20:56)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
осмотрели мой мапед - оказывается, с него снимали движок и поставили его на обычные шпильки, которые обрезали болгаркой по месту


Хм, похоже мы тут поторопились и сделали скоропалительные выводы.
Осмотрел сегодня внимательно еще одну такую же дайтону 2008 года выпуска со втрое меньшим пробегом, привезенную с японского аукциона - и у нее тоже какие-то кривые края всех шпилек, крепящих двигатель к раме, и сами шпильки на концах ржавые. Мои-то хоть нормальные по виду... Вряд ли с нее снимали мотор - значит это кач-во самих шпилек такое вот... корявое.
Болты поддона картера тоже все ржавые. Не удивлюсь, если и они плохо прикручены... При том все остальные болты крышек двигателя - как новые.
Под сливной пробкой поддона тоже не медная, а обычная стальная шайба (ибо тоже ржавая) - как изначально стояла на моем мотике.
Английское кач-во? sad Экономия на метизах, стоящих в труднодоступных местах и не бросающихся в глаза? Как может заржаветь шпилька из нержавеющей стали? А ведь все метизы c высокими классами прочности должны быть выполнены из неё!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Четверг, 07.11.2019, 08:41 | Сообщение # 18
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Блин, дружище! Отличный пост! Прочитал всё от начала и до конца. Жаль, что раньше не уделил внимания этому сообщению. Рад, что ты наконец снова сменил статус пешехода. Молодец! Думаю, что тебе пора запилить отдельный краткий пост про прохождение поворотов а-ля старина Код.
Буду очень ждать!

Добавлено (07.11.2019, 08:43)
---------------------------------------------
Кстати, прочитал, еще раз подумал, что Триумф, видимо, тоже такая же недооценённая марка у нас, как и Априлюхи.
 
zviadiДата: Четверг, 07.11.2019, 09:52 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
пора запилить отдельный краткий пост про прохождение поворотов а-ля старина Код


Так я вроде целую рубрику веду про мастерство вождения... Не Код, конечно, но по-моему там все довольно доходчиво написано.
Код о многих тонкостях умалчивает, к слову. Ибо зарабатывает на этом, а если всё это бесплатно выложить - никто не будет платить по 2 килобакса за курс в его California Riding School. Так что смотреть его фильмецы рекомендую с изрядной долей скепсиса и поправкой на коммерческую тайну. Сняты они так, что нихера не понятно, что конкретно нужно делать в тот или иной момент. Так... одни общие моменты и весьма общая физика 6 класса школы...

Насчет моих видяшек с поворотами - что-то никто не хочет со мной ездить... Все только грозятся меня порвать. Как известно, пиздеть - не камешки ворочать. Товарищь на затюненной хаябусе чета тоже слился - я его раза четыре просил. То ему некогда, то мотик не готов... Ну и вот так каждый раз - на словах все горазды 300 в поворотах, как до дела доходит - хуй кого вытащишь пять минут поснимать меня со спины. Все пиздец какие занятые внезапно оказываются, аж посрать им сходить некогда.
Банально ссат быть посмешищем на своих супермощных и супербыстрых мапедках. Тут же не по прямым придецца ездить, и не телочек катать на заднем...

Цитата Rossanna ()
Триумф, видимо, тоже такая же недооценённая марка у нас, как и Априлюхи


Да, Триумф - хорошие мотики. Сам не ожидал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Четверг, 07.11.2019, 10:56 | Сообщение # 20
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так я вроде целую рубрику веду про мастерство вождения...

Пардон, я как обычно всё прощёлкал %-). Пошукаю на досуге обязательно.
Так держать мотобрат!
Кстати, на ютюбе видео твоё видел, где автомобиль отскочившим колесом выбил страйк прям в мотоциклиста на, кажется Приморском шоссе. Это ж я надеюсь не ты был за рулём мотоцикла (жёлтый такой, не разглядел марку)?
 
zviadiДата: Четверг, 07.11.2019, 10:59 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
на ютюбе видео твоё видел, где автомобиль отскочившим колесом выбил страйк прям в мотоциклиста на, кажется Приморском шоссе. Это ж я надеюсь не ты был за рулём мотоцикла (жёлтый такой, не разглядел марку)?


Я это был. На своем EBRе.
Я думал, уже весь мир это видео просмотрел по сотне раз, меня уже где только не показывали, включая американское MTV...

Добавлено (27.12.2019, 21:42)
---------------------------------------------
Пошли первые проблемы...
Через месяц начнется переборка вилки, скорее всего придется менять направляющие. На дайтону моих годов выпуска направляющих почти нигде нет, на ибее даже нет! И в микрофишах их не существует, как класса. Вот прикол, блеать... angry Оригинальных деталей нет нигде! Оригинал делает некая яповская фирма NOK. Зашел на их сайт - там вообще чёрт ногу сломит... Япы тупорылые...
От стрит-трипла 675 направляющие не подходят, насколько я понял. Почему не подходят - ХЗ.
Никакие Allballs и прочие подобные конторы никаких направляющих не выпускают именно на дайтону 675, зато выпускают кучу всего на антиквариат вроде дайтоны 1000 (я даже не знаю, что это за мапед такой... какой-то древний кал, предшествующий дайтоне 955, видимо)
За несколько часов поиска нашел всего двоих производителей афтермаркета - K-Tech и Bitubo. Первый продается лишь в одном америкосовском инет-магазине, стоит копьё, но доставка выйдет золотой. Битубо же скромно заряжает 152 евро... Не иначе, будет плюс сто кэмэчэ в поворотах сразу же после установки ихних деталюшек...

Вычитал на международном триумфовском форуме, что направляющие вилки подходят от ZX6R 2003-2004 годов выпуска. На это японское говно их тоже нигде нет в продаже surprised
Нашел только оригинальные каябовские на сайте Kayaba - но там почему-то размеры не совпадают с вышеуказанными дайтоновскими. И тоже непонятно, как их купить - каябовцы вроде штучно не отгружают в РФию...
Все остальное барахло для вилки и рулевой колонки есть в наличии в Питере по смешным ценам.
Такая вот хрень... Видимо, придется снимать и мерить направляющие, потом только заказывать. Ну или молиться, чтоб они оказались живы.
Ну или к дилеру обращаться - может он в курсе... Должны же отечественные дилеры хоть для чего-то быть полезными!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Суббота, 28.12.2019, 08:59 | Сообщение # 22
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Через месяц начнется переборка вилки, скорее всего придется менять направляющие.


А с чего ты решил, что нужна замена направляющих? На моте пробег, если не ошибаюсь, до тридцати тысяч, все там должно быть хорошо! Помоете, новое масло, сальники и вперед)))) А то уже создал ажиотаж))))
 
zviadiДата: Суббота, 28.12.2019, 12:07 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В первых постах все написано - стук при торможении, при этом при покачивании вывешенного переднего колеса никакого люфта нет.
Ажиотажа тоже нет - направляющие за границей в наличии я нашел, после НГ буду к дилеру обращаться, может и здесь найдутся...
Тридцать тысяч для спорта, да еще и для шестисотки - это очень большой пробег. На грани практически. Если он переживет мой бьюэлл - я очень удивлюсь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Суббота, 28.12.2019, 12:52 | Сообщение # 24
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Стучать может и колонка, а руками типа все норм. В вилке могут клапана стучать или подлипнувшими быть, бывает помогает прогонка крутилок настроечных в максимальное и минимальное положения. Либо просто масло сменить.
В общем, опять же - необязательно это направляющие. Вскрытие покажет.
 
zviadiДата: Суббота, 28.12.2019, 13:15 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, вскрытие покажет.
Крутилки не работают должным образом - вилка практически не регулируется. Видать внутри совсем все плохо и масло в загустевшее говно превратилось. Неудивительно - туда последний раз лазили в 2009 году...

Добавлено (14.02.2020, 23:09)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Через месяц начнется переборка вилки


Поторопился я - еще недели через три...

Покамест купил на ибее крышку двигателя с первой страницы этой ветки (111$), прокладку крышки двигателя (6 фунтов), прокладку клапанной крышки (24$) и два комплекта оригинальных направляющих вилки от фирмы NOK (32 фунта). Нашел-таки эти направляющие занедорого! biggrin
Все цены указаны с учетом стоимости доставки.
Как раз все детали придут к нужному сроку.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 04.03.2020, 08:28 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
два комплекта оригинальных направляющих вилки от фирмы NOK (32 фунта). Нашел-таки эти направляющие занедорого!


...и вот тут-то ждал меня большой облом. Ибо тупые англичане разбили комплект направляющих на две части - со внутренним и внешним тефлоновым покрытием они оказывается продают отдельно, поэтому прислали мне две со внутренним angry



А с направляющими со внешним покрытием я пролетел. Нет их походу нигде... Придется подбирать аналоги на месте, скорее всего.
Кому нужны эти направляющие по отдельности? Какой гомосек их продает по одной, когда всегда надо менять обе?
Написал им письмо, мол - чо делать-то дальше? Посмотрим, что ответят...

Зато теперь мне понятно, почему они такие дешевые были. Некомплект, ебтеть!
Надо было у америкосов покупать полный комплект... Пофиг на стоимость доставки. В итоге, щас то на то и выйдет. Только время потерял...

А вот микрофиши на мою вилку:



Не видать тут что-то никаких направляющих... Поз. 8, 9, 10 и 14 - это сальники/пыльники.
Вот как при наличии такой уебищной инфы заказывать ремкомплект вилки?
Прикрепления: 3931999.jpg (136.7 Kb) · 9135575.jpg (31.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Среда, 04.03.2020, 12:56 | Сообщение # 27
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Я тоже так впарывался не ебее несколько раз. Ушлёпанцы ебеевские тоже непроверенную или недостоверную инфу шлёпают на сайте - заказываешь, а потом встреваешь: то лапка не подходит, то боковой демпфер маленький от нейкед-версии (хотя по номеру детали указывают, как для GT), то прокладку к крышке сцепления не доложил... И главное - пофиг им вообще, замучаешься спорить. То на то и выходит в итоге, пересылкой этой заниматься. За это меня ебей разочаровал вообще. Берёшь, такие бабки тратишь, да еще и как кота в мешке. Ультимэйтпартс тоже такие же размундяи, шпарятся почём зря.
В итоге пришёл к выводу, что самый надёжный, хоть и дорогостоящий вариант - это у америкосов брать на Аф1.
Есть предложение: может нам как-то организовываться вместе, заказывать запы кому какие нужны, а доставку можем на несколько персон раскидать. Всё одно будет дешевле. если вскладчину, мне кажется...

Добавлено (04.03.2020, 13:00)
---------------------------------------------
Я бы себе впрок что-нибудь на АФ1 тоже подзаказал. Давайте подумаем, если уже не подумали господа италo-англосаксоводы.
Ну наверное Звиад сейчас достанет из архива какую-нибудь ссылку на тему из форума, где он уже это предлагал или кто-то предлагал biggrin
 
zviadiДата: Среда, 04.03.2020, 13:26 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Я тоже так впарывался не ебее несколько раз


Не знаю, меня на ибеях не обманывали пока... за 15 лет. Единственное - описалово товара надо внимательно смотреть, а то действительно можно пролететь... А иногда еще и перепроверять в других источниках. Ну и на рейтинг продавцов смотреть.
Направляющие эти я заказывал в английском инет-магазине. Ультимэйт-партс тоже шняга.
С англичанами вообще стараюсь дел не иметь - распиздяи. Немцы - такие же распиздяи. Про итальянцев я вообще промолчу, хотя они меня за своего принимают, когда видят мою фамилию. В Канаде и Австралии совершенно адовая стоимость почтовых услуг.
Лучше всего с американцами торговлей заниматься, у них всё это как-то расторопнее и честнее, чем у прочих иностранцев.
Ну и япы не кидают почти никогда и никого. Но с япами нам принципиально не по пути в вопросах запчастей....

Цитата Rossanna ()
Есть предложение: может нам как-то организовываться вместе, заказывать запы кому какие нужны, а доставку можем на несколько персон раскидать. Всё одно будет дешевле. если вскладчину, мне кажется...


А ты пробовал когда-нибудь хотя бы троих человек организовать? Я вот пробовал, и потому сразу скажу - нуегонах. Каждый должен все делать сам во избежании срыва сроков и взаимных обидок.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Среда, 04.03.2020, 16:35 | Сообщение # 29
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А ты пробовал когда-нибудь хотя бы троих человек организовать? Я вот пробовал, и потому сразу скажу - нуегонах. Каждый должен все делать сам во избежании срыва сроков и взаимных обидок.

Нет, не пробовал. Прекрасно понимаю, что это головняк ещё тот. И кто будет заказывать и через кого будут заказывать, чтобы в один заказ всех впихнуть, собрать бабло и всё оплатить, а потом еще и всех снова собрать в кучу и всем раскидать их шмурдяк. Получится что-то вроде СП (совместные покупки или союз покупателей, только безвозмездный для участников).
Конечно это не для всех. Тут на форуме я уверен полно мозгоделов найдётся или просто обиженных каких-нибудь чувачков. Но, мне кажется на троих четверых при необходимости можно было бы сообразить. Я бы допустим был бы в деле. Можно группу собрать отдельную. Ну эт так, на перспективу. Допустим, мне чаво надо, я кинул клич в форум. Ты там допустим, Саня, еще кто-будь тоже откликнулись. Кто за, определяем главного группы, кто всё собирает и заказывает, всё по честному, собираем заказы, скидываем бабки на карту и оплачиваем. Мне например тоже заподло платить 2 к. за доставку за детальку стоимостью 600 рублей. Нах такой сервис нужен, блин. Можем опробовать на мелочёвке какой-нибудь. Доставку половиним на всех участников. Ну как-то так. Схема не нова. Все просто очкуют и не хотят с бабками связываться, я это тоже всё понимаю, так как в РФ давно живу.
 
-AS-Дата: Среда, 04.03.2020, 22:48 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
организовываться вместе, заказывать запы кому какие нужны, а доставку можем на несколько персон раскидать. Всё одно будет дешевле. если вскладчину, мне кажется...


С новыми пошлинами в одно-то лицо как бы на растаможку не попасть, а вскладчину влетаешь почти наверняка.. Ну, кроме АФ1 есть Вемото, Априлиясуперстор и пр...
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024