Дата: Вторник, 08.09.2020, 13:45 | Сообщение # 137
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот я вчера и был сама осторожность. Протошнил почти 100 кэмэ... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 08.09.2020, 13:45 | Сообщение # 138
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
потом с тормозными колодками какая-то беда случилась - тормоза пропали наполовину
Вот, у меня тоже самое на шивере было, я тут жаловался. Решилось просто заменой колодок. Ну как решилось: только третий комплект колодок, которые я поставил нормально тормозили в дождь. То ли они были жёстче, то ли наоборот - мягче, и как-то подшлифовали диск. Видимо, если диски порядком неновые, то в эти все микроканавки попадает много воды и песка, от этого и звук, как будто до металла всё стёрлось. А со второго нажатия нормально тормозит?
Дата: Вторник, 08.09.2020, 13:49 | Сообщение # 139
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
Решилось просто заменой колодок.
Поеду сегодня за колодками... надо будет позвонить и проверить наличие, чтоб как с резиной не оказалось. Брать буду опять Bracking. До вчерашнего дня претензий к ним не было.
Цитатаnzo ()
А со второго нажатия нормально тормозит?
А я даже не пробовал... Меня что-то напугало такое поведение тормозов, больше я и не пытался активно тормозить. Не то, чтобы они совсем пропали - просто я давно привык тормозить сильно и поздно, а тут случилось вот такое падение эффективности. Вечером подсохло - так вроде нормально тормозил и не скрипело ничего. Может действительно с дождем связано или с составом колодок... Металлическое включение может какое попалось... Брембы раньше тоже скрипели в дождь на обоих априлиях и EBC - на бьюэлле.
надо будет позвонить и проверить наличие, чтоб как с резиной не оказалось.
Оказалось... и так по всему городу. Только под заказ от 20 дней, либо СДЭКом из Владика, например. Весело... колодки самые обычные, на кучу мотиков подходят.
Ладно, ездить-то пока можно. Посуху - так это совершенно точно.
Добавлено (08.09.2020, 22:22) --------------------------------------------- Продубасил сегодня до Приветнинского. Специально потормозил порезче - скрип есть, когда уже совсем в тиски зажимаешь передний тормоз, т.е. производишь экстренное торможение на грани юза. Тормозил я с небольших скоростей, понятное дело В целом же торможение совершенно обычное, как и раньше. Колодок осталось процентов тридцать в лучшем случае - пора их менять по-любому. Зарубился по Приморскому с 911 Каррерой S в новом кузове - мне понравилось. Пустой участок шоссе вдоль залива, никого почти и повороты скоростные. Водитель 911 по прямым не мог оторваться от старой 600-ки Обычно я там быстрее езжу, но в этот раз он был впереди, так что пришлось на неком расстоянии за ним ехать. До 200 он зассал разгоняться. В поворотах вообще смешно было - даже не думал, что водилы спорткаров настолько боятся своих машин... я вообще поначалу думал, что он от меня уедет влегкую, ибо эта хрень с места пуляет очень бодро - всяко быстрее дайтоны. Побольше бы таких заруб, а то обычно водятлы начинают какую-то дичь вытворять в траффике - это не заруба, а создание сплошных аварийных ситуаций. Я даже не участвую в таком - нуегонах... Прехал на Стрелку, потрындел там о том, о сем... начал уезжать оттуда, запустил двигатель - опять чек загорелся. При том в поведении мотика ничего не поменялось. То ли лямбда глючит, то ли экзап... вчера это хотя бы в дождь было - думал из-за этого, типа вода в разъем попала... Опять придется заниматься чтением ошибок, видимо...
Добавлено (12.09.2020, 00:31) --------------------------------------------- Сегодня отвалился и повис на проводе задний левый поворотник при продубасе по Приморскому шоссе Вообще не понял, как такое возможно - я ни за кого не зацеплялся им, и меня никто не зацеплял. В итоге, заметил я это только тогда, когда в город приехал и при включении левых поворотников пиктограмма на приборной панели стала моргать вдвое чаще обычного. Остановился на светофоре, слез с мотика, пошел смотреть - а там провод свисает почти до асфальта. Это получается, я так дубасил почти 50 километров... хорошо хоть, на заднее колесо не намотал... Провода самого поворотника стояли на... фирменной термоусадке безо всяких разъемов Да уж, странное конструктивное решение и вообще странная поломка - как такое вообще могло произойти? Сам поломался от вибраций? Заехал в сервис, там мне вставили внутрь металлическую трубку и обварили вокруг пластик этого поворотника за чисто символическую сумму. На красоту пох. Сами провода припаяли - вряд ли я буду туда еще раз лезть... Можно было купить оригинальные поворотники на ибее - они недорогие, но нынче почта работает очень плохо и посылки идут долго. А ездить по городу и впотьмах без поворотника - та еще затея... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 12.09.2020, 10:39 | Сообщение # 140
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
почта работает очень плохо
https://www.triumphworld.de/ только что пол-мопеда оттуда привезли за две недели. К тому же, не знаю как у вас, а в московском Гранмото фильтры, ручки сцепления/тормоза и поворотники прямо в наличии есть. Ну, правда, поворотники 5000 за пару
Дата: Суббота, 12.09.2020, 22:13 | Сообщение # 141
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
только что пол-мопеда оттуда привезли за две недели
А что случилось, что понадобилось пол-мопеда? Я тут визор с пинлоком больше пяти недель из Германии получить не могу, и даже не знаю, где он...
Поворотник сегодня опять отвалился Вспомнил, что мне продаван мотик с поворотниками двумя лишними продал, порылся дома, нашел передний запасной - он на этом мотике такой же, как и задний. Левый/правый тоже взаимозаменяемы. Повезло...
Залил сегодня примерно 200 грамм масла - уходит оно от моих поездок, пол-литра примерно тысячи на три километров. Продубасил по Средневыборгскому, в итоге пробег перевалил за 35200 кэмэ. Зэд я уже перекатал, еще тысяча - и EBR перекатаю. Правда, в моих руках дайтона всего ничего, поэтому есть шанс, что до сорока дотянет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 19:48 | Сообщение # 142
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Ну на счёт пол-мопеда - это я загнул, просто коробка получилась большая Весь пластик, кроме переднего левого, подрамник и руль. Вынесли меня на светофоре сзади. Я к тому, что я не расходники заказывал, а прямо детали мотоцикла. Либо у них склад такой большой, либо быстро с завода подгоняют.
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 22:15 | Сообщение # 143
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
Вынесли меня на светофоре сзади
Мда, сочувствую... неприятно, когда тебя кто-то догоняет сзади. Всегда стараюсь между авто стоять, чтоб вот такого не было или хотя бы минимизировать последствия. Ну хоть сам цел - это самое главное. Банальщина, но тем не менее...
Цитатаnzo ()
Либо у них склад такой большой, либо быстро с завода подгоняют.
Ок, спасибо за наводку - буду иметь ввиду. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 35734 кэмэ. Несколько дней назад заметил, что при проезде крупных неровностей раздается глухой звон, как будто по водосточной трубе разводным ключом стучат, обернутым в поролон. Весь мотоцикл облазил - ничего не нашел. Ну и соответсвенно, продолжил дубасить, как умею. Сегодня тоже решил сгонять по-быстрому до Приветнинского, почти в конце маршрута в те края заметил, что опять не работает левый задний поворотник. Думал опять от вибраций сломался. Слез с мотоцикла, смотрю - все в норме. Но сам поворотник не горит. Полез под седло за ключами, чтоб лампочку проверить - а там вот это:
Нуептвоюмать Вот и причина звона нашлась... И опять с левой стороны Из какого говнолина сделана рама, что такие вещи происходят уже во второй раз? Пришлось ехать к знакомым варить. Там уже и поворотник разобрал - оказывается, лампочка выпала из цоколя и болталась там в пространстве между отражателем и наружным стеклышком. Как она из цоколя выпала - ума не приложу. Никогда с таким не сталкивался. Воткнул ее обратно - все заработало. Хоть тут повезло... На обратном пути еще и молния на куртке лопнула, и я как Черный Плащ несся, с развевающейся на ветру курткой, застегнутой у горла, и штанами, полными набегающего воздуха... Пиздец ваще... Теперь еще и молний оказывается нет нужных - завис с этой чертовой курткой до субботы. Отдохну хоть от мотоцикла, а он от меня.
Из какого говнолина сделана рама, что такие вещи происходят уже во второй раз?
Выяснилось, что это тоже очередной подарочек от предыдущих владельцев - и в этом месте было заварено с пузырями, и шов зачищен Итого - левый держатель подрамника на этом мотике был сварен в двух местах и в обоих треснул.
Добавлено (20.09.2020, 21:20) --------------------------------------------- Забрал сегодня мотик, покатался почти 140 кэмэ - все нормально. И вибраций почти нет! Обычные трехцилиндровые, как и положено. Он даже едет теперь мягко - совсем по-другому, нежели было весь этот сезон. И вот я подумал - а не связаны ли были эти вибрации с наличием трещин в этом куске рамы? Тогда все логично получается - треугольник "рама-бугель-маятник" в таком случае приобретает степень свободы, вибрации от двигателя передаются везде, они никак не локализуются в одном месте (что и наблюдалось), трещины эти находились изнутри - их и не видно даже, поэтому причину вибраций найти было так сложно. Рама нагревалась, трещина расширялась - все это начинало "играть". Останавливался или по прохладной погоде ехал - рама остывала, трещина уменьшалась. Пока всё не отломилось окончательно. Поезжу ещё и понаблюдаю. Но по-моему дело было именно в этом. Жаль с такой резиной уже не понаваливать нормально - холодно уже, она буксует при резком открытии газа, пока нормально ее не прогреешь. Там посередине уже и не осталось ничего... По пути из ремзоны на Приморское шоссе, где я собирался продубасить, попал в странную и очень неприятную ситуацию - какой-то лошок на затюненной тачке попытался со мной соревноваться в скоростном повороте, я начал обходить его слева снаружи, свесился сильно, открыл газ - и по непонятным причинам вместо ожидаемого ускорения завис на ровном газу От неожиданности я ему чуть под колеса не свалился на 140+ с таким свешиванием... Ощущение было, будто перчатка к грипсе приклеилась. На обратном пути словил аналогичный нежданчик на Каменноостровском проспекте, уже в темноте - влетал в 90-градусный левый поворот на Т-образном перекрестке на 70-ти примерно и по непонятным причинам добавил газ вместо сброса. Такое же точно чувство, будто перчатка к грипсе прилипла. Мапед внезапно прыгнул вперед и я чуть в столб не прилетел - пришлось жать на передний тормоз и одновременно рулить. Привет трэйл-брейкингу... со страху и не такое исполнишь... ХЗ, что это такое было. Обосрался я довольно прилично оба раза... Вроде правой рукой умею пользоваться - а тут такое... При том весь сегодняшний день ни до, ни после этих двух случаев с рукояткой газа никаких проблем не было - ходит свободно, свободный ход тоже есть.
Добавлено (22.09.2020, 22:06) --------------------------------------------- Ну что - пробег перевалил за 36200 кэмэ. Бьюэлла в итоге тоже перекатал. Рекорд, блеать! Впереди осталась недостижимая (и нах ненужная, если честно...) цель в виде моего бывшего VTR1000 SP-1 с пробегом аж 56000 кэмэ. Правда, я его покупал с пробегом за 33000 Вряд ли дайтона проживет еще 20 тысяч. Повесил ее на продажу, на всякий случай. Продастся - отлично, нет - дальше на ней ездить буду.
Продубасил сегодня по Средневыборгскому, добил задний баллон окончательно. В одном из поворотов по пути в Выборг ручку газа заклинило в открытом положении на 130 - не понравилось мне это... Приехал в Выборг, обсмотрел всё - грипса приклеена нормально, свободный ход в норме, тросы тоже не пережаты ничем. Обратно ехал - ничего подобного не было. По городу помотался еще километров сорок - тоже никаких проблем. Шозанах такой... На обратном пути на Приморском шоссе на участке между Лисьим Носом и газпромовской башней в поворот зашел на 243 кэмэчэ на пятой передаче Это мой рекорд. Начал газ добавлять на выходе из поворота - а мотик не ускоряется. Отсечка оказывается... Ветрище сегодня - пиздец, думал сдует нахер с мотика на такой скорости... Приехал в гараж вечером, снял бак, проверил все тросики газа в крайних положениях руля - все в порядке. Непонятная какая-то херня с этой рукояткой газа...
Дата: Вторник, 22.09.2020, 23:10 | Сообщение # 145
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
zviadi, а ты проверь не тросики газа а хода дросселя и обоих его заслонок. Может там что-то подклинивает. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть у меня еще одно предположение, что это может быть... когда бак снимал - обнаружил. Если в ближайшие пару поездок такого больше не будет - то проблема с непонятным поведением ручки газа решена.
Добавлено (25.09.2020, 00:17) --------------------------------------------- Сгонял сегодня до Приморска. Там тоже интересные извилистые дороги в лесу с закрытыми поворотами, по типу Средневыборгского шоссе. Но в отличие от последнего, кач-во асфальта там полный швах - я думал мотоцикл рассыпется... На обратном пути даже пришлось стоя на нем ехать некоторое расстояние, аж на 130 кэмэчэ Заблудился там еще по пути назад - свернул не туда и поехал обратно в Приморск. Давно там не был, лет семь уж... Рукоятка газа сюрпризов не преподнесла за сегодняшние 300 кэмэ. Дело было не в ней, а в перекрученных и смятых шлангах дренажа и вентиляции топливного бака. Опять мне их поставили тяп-ляп после сварки рамы При полном баке это никак себя не проявляло, а вот при полупустом как раз там появлялся вакуум и подача топлива прекращалась в самый неподходящий момент. Я машинально добавлял газ, чтоб она появилась - в итоге ее появлялось слишком много и с запозданием, мапед из-за этого прыгал вперед и вообще можно было допрыгаться, во всех смыслах этого слова... Следите за работой тех, кому доверяете ремонт мотика! На-горячую что-то плохо заводиться стал и ХХ плавают туда-сюда на 200-300 об/мин. Аж троит (двоит?). Именно непосредственно после запуска двигателя. Проедешь немного - холостые стоят ровно. Может уже пора топливный фильтр менять... вместе с насосом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 25.09.2020, 08:15 | Сообщение # 147
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Может уже пора топливный фильтр менять... вместе с насосом...
Наверное, пора уже задуматься о новом мопедике!)))
Цитатаzviadi ()
а в перекрученных и смятых шлангах дренажа и вентиляции топливного бака.
Да, такое бывало)))
Добавлено (25.09.2020, 08:29) --------------------------------------------- Еще я бы посоветовал периодически инспектировать состояние заслонок дросселей, т.е. насколько хорошо прикручена заслонка двумя винтами к поворотной оси на планке дросселей (больше характерно для вэтвинов и рядных двоек и троек, четверка более равномерная - там это не так проявляется). При сбросе газа может подклинивать и создавать эффект рывка и можно нормально впереди идущую тачку догнать, как минимум.
Дата: Пятница, 25.09.2020, 12:06 | Сообщение # 148
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
Наверное, пора уже задуматься о новом мопедике!)))
Давно пора. Этот всё уже, изучен вдоль и поперек, да и пробег приличный... Щас всё возрастное начнет вылезать при такой езде. А так какой-нить мальчег или девачка его купит, намоет и будет фоточки классные в инстаграммчеге делать.
Цитатаsomeg ()
насколько хорошо прикручена заслонка двумя винтами к поворотной оси
Что-то вот ни разу не замечал, чтобы эта заслонка на разных мотиках даже намек имела на откручивание. Эти винты на фиксатор резьбы сажают на заводе, чтобы они внутрь цилиндров не упали. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 25.09.2020, 12:41 | Сообщение # 149
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Что-то вот ни разу не замечал, чтобы эта заслонка на разных мотиках даже намек имела на откручивание. Эти винты на фиксатор резьбы сажают на заводе, чтобы они внутрь цилиндров не упали
У меня на Милле такое было, обе заслонки болтались, они на фиксаторе, но еще и с обратной стороны винт приклепывается, выкрутиться-то не не выкрутится, а закусывать при закрытии будут стопудово! Собственно как у меня и произошло.
Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 00:37 | Сообщение # 150
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 36550 кэмэ. Купил вчера задний баллон пилот пауэр-3, третий по счету в этом сезоне... Урвал один из последних в городе за 9500 рэ Такие вот цены... у всех продаванов уже месяц как конец сезона - ничего не возят. До сих пор езжу на старых колодках, которые еще живы. Сегодня поменял этот баллон. Предыдущий почти 6000 кэмэ прошел - ну хоть тут нормальный пробег, а не как на литрах... Теперь под конец сезона у меня стоит новая резина спереди и сзади. Попытался сегодня нормально покататься и проверить резину - хер там! Все дороги забиты автомобилями, откручивать почти негде. Только зря бензин пожёг. Пол-пути пробирался по пробкам на второй передаче с полувыжатым сцеплением... Надеюсь, до конца сезона доезжу без замены расходников.
На-горячую что-то плохо заводиться стал и ХХ плавают туда-сюда на 200-300 об/мин. Аж троит (двоит?). Именно непосредственно после запуска двигателя. Проедешь немного - холостые стоят ровно. Может уже пора топливный фильтр менять... вместе с насосом...
Да хуй там - сдох генератор Выехал сегодня из гаража, перед поездкой влил в движок последние 200 грамм масла (общий расход при моей езде - литр на 5000 кэмэ), цепь помазал, натяжитель ГРМ проверил, в общем - попрыгал вокруг него... начал заводить - еле-еле стартером крутит! Выехал из гаражного кооператива, отъехал километра три, встал на перекрестке, заглушил движок, чтоб бензин не жечь на красный сигнал светофора (что-то около 95 секунд стоять надо было на светофоре), стою, секунд десять до смены сигнала осталось, нажимаю на кнопку зажигания - и пиздец! Приехал... пол-оборота стартер еле делает и всё. Откатил его на тротуар, давай предохранители смотреть - все в норме, ессно. Ну, думаю - опять китайский аккум сдох... Мимо проезжал чувак на красной Р6 - остановился, говорит - могу АКБ свозить на зарядку своему брату в гаражи, тут неподалеку... минут пятнадцать подожди. Забрал аккум, уехал. Минут сорок пять прошло - я уже нервничать стал. В итоге, приехал он еще минут через десять и рассказывает, что аккум был разряжен в ноль, заряд еле взял, потому так долго возились. Поставил АКБ на место, мапед сразу с пол-тыка завелся. Поблагодарил его - хороший человек, на помощь пришел в нужный момент! Побольше бы таких... После такого экшена поехал сразу в ремзону к знакомым, проверить, идет ли вообще заряд на АКБ. Подсоединили мультиметр - 12,5 В на холостых, на высоких оборотах - 12,6 В. Нет заряда! Сняли фишку с РР от генератора - все фазы перекошены, одна коротит на массу. Откатался, блеать... Ну, меня там утешили малость, что еще пока не видели ни одного триумфа без сдохшего генератора. Надеялись на меня - да и у меня сдох Не хочет этот мопед, чтоб я его продавал - понравилось быть со мной... Партнамбер генератора - Т1300039. Подходит на многие модели объемом 675 кубов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13