Дата: Четверг, 18.06.2020, 10:46 | Сообщение # 121
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Они за океаном живут, поэтому такая стоимость доставки. Ты еще стоимость отправлений из Канады и Австралии не видел... Иногда бывает так, что вещь стоит в 2-3 раза дешевле стоимости отправления. И ничего с этим не поделать, приходится брать. Плюс многие продавцы всвязи с событиями последних 6 лет отказываются слать товары в РФ, либо шлют только курьерской службой - а это вообще стоит запредельно. Бывшая контора Эрика только так и работала - там стоимость доставки от 200 баксов была На любую финтифлюшку.
Америкосы чёто портятся постепенно... Дело не в ибее. Разные продавцы бывают, некоторым я вообще деньги слал, минуя электронные торговые площадки - просто под честное слово, и суммы там были весьма приличные, а не какие-то 100 баксов. И ведь не обманывали ни разу! Я и на других торговых площадках дела веду - там это тоже наблюдается. Есть классические американские продавцы, с которыми дело иметь - одно удовольствие, они и про стоимость доставки сразу пишут, и отменят заказ быстро, еще и на контакт легко идут. Но появляются в последнее время вот такие "тугие"... и что-то их все больше и больше становится... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 22:25 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прошел ровно месяц с момента оплаты - приехал наконец мой натяжитель... Всвязи с этим коронавирусом все посылки очень медленно идут, иной раз и по 2 месяца... Самолеты не летают...
Навороченная коробочка, внутри натяжитель, прокладка (которая нафиг не нужна и которую я умудрился порвать при установке ), два крепежных болта, наклейка и брелок. Пошел в гараж ставить... Снял правый пластик, снял крышку двигателя для того, чтоб выставить коленвал в ВМТ:
Вообще не понимаю физический принцип выставления коленвала в ВМТ - один хер натяжитель не фунциклирует... Пока снимал - порвал прокладку этой крышки, аж в двух местах Был очень аккуратен - один фиг не помогло. Она у всех рвется, потому что сделана из говеной тонкой бумажки. Думал, что буду самым хитрым - но не фартануло. Хорошо, что дома валялась старая прокладка... Итак - по-быстрому уже не получилось отделаться, по-любому придется идти обратно домой за прокладкой... Начал стопорить башмаки электротехнической стяжкой, чтоб после изъятия натяжителя цепь ГРМ не провернулась. Осмотрел ее и башмаки - все в идеальном состоянии! Внутри тоже никаких царапин и прочего непотребства. Вынул старый натяжитель:
Кто там хвалил кавасрачью конструкцию с "надежным реечным механизмом"? Ась? Говно этот ваш реечный механизм! Начал ставить новый натяжитель. На нем есть выемка под уплотнительное кольцо, самого кольца в комплекте, ессно, нет... Снял со старого аккуратно, поставил. Оно болтается Полностью выкрутил болт нового натяжителя, вставил его внутрь, начал прикручивать идушими в комплекте с ним винтами - и хуй там! Они слишком длинные! Буквально на два-три миллиметра! Бля, ёбаный тюнинг... всё непродумано и всё через жопу! Придется идти к знакомым в мото-мастерскую за винтами и кольцом. Пока откручивал натяжитель, умудрился биту шестигранную куда-то внутрь мотика уронить - теперь еще и за гибким магнитом придется идти в магазин. Ну и заодно за герметиком, чтоб старую прокладку поставить... ЗБС, чо... "Быстро поставил" называется... и бесплатно... Поехал в мастерскую, подобрал у них болты покороче, подобрал уплотнительное кольцо с более плотной посадкой вместо старого, купил магнит на гибком держателе, купил герметик, заехал домой за старой прокладкой крышки двигателя. Пришел в гараж, сначала нашел магнитом шестигранную биту в недрах мотика, потом надел новое уплотнительное кольцо, начал надевать прокладку на натяжитель - она не лезет Буквально совсем чуть-чуть. Кольцо это сраное резиновое мешает. А его теперь фиг снимаешь... Аккуратно попытался смять его руками и протащить прокладку - и порвал ее Начинаю ставить в мотор - натяжитель с новым кольцом не лезет в двигатель Нуйобанарот... Еле снял это новое кольцо, пришлось ставить старое, которое болтается. Не ехать же второй раз в мастерскую - туда-обратно час минимум на общественном транспорте. Прикрутил в общем всё, снял стяжку, которая фиксировала башмаки и цепь ГРМ, вкрутил натяжитель до упора от руки (как написано в мануале), начал опять прокручивать коленвал, чтоб провис цепи убрать. А коленвал еле-еле крутится Ну, думаю, пиздец - цепь ГРМ перескочила таки и теперь клапана в поршни упираются... Приложил силу - вроде полегче пошло, заодно выкрутил болт натяжителя обратно. Сделал оборотов пять - реально коленвал вращается раза в два туже, чем вращался со старым натяжителем, пока я искал ВМТ. Шозанах такой? Ну и как понять этот ебаный мануал к натяжителю про "закручивать от руки"? Руки-то у всех разной силы - один руками сковороды гнет, второй винт М5 затянуть не может. Закрутил натяжитель от руки несильно, как рекомендуют - а этот чертов коленвал теперь еле вращается... Плюнул, открутил винт, поставил крышку двигателя со старой прокладкой на герметик, затянул все болты, решил запускать двигатель и крутить натяжитель на ходу, как в роликах показывают. Наебнется мотор - да и срать на него... Заебал уже этот мапед... Запустил двигатель - вроде норм, но цепь брякает Начал снова аккуратно подтягивать винт натяжителя от руки, пока он опять в башмак не уперся и я не почувствовал, что обороты ХХ начинают падать, отвернул на два оборота, законтрил. Прогазовал на месте - вроде все в порядке. Собрал пластик, поехал на тест-драйв. Мотик едет мягко и набирает быстро - ЗБС, все получилось! Выехал из города, дал газу нормально - опять на 6-8 тыщах треш какой-то творится, как и со старым натяжителем. Скатался до Зелика - чуть-чуть буквально лучше стало, чем было раньше. Такая же точно вибрация на клипонах и судороги в руках. И то я не уверен, что мне не показалось, что стало чуть лучше - я ж 30 дней пешком ходил, забыл уже все ощущения от мотика... Приехал в гараж, решил еще раз проверить натяжение. Снял опять пластик, запустил двигатель, и на этот раз довольно сильно закрутил винт до упора, пока обороты явно не упали, и отпустил на пол-оборота примерно, чтоб звук мотора восстановился. По сравнению с предыдущим вариантом почти на полтора оборота закрутил винт. Тест-драйв завтра, второй раз за сегодня выезжать лениво было... Если и это не поможет - не знаю даже, что и делать. Может реально клапана пора регулировать, может еще чего в движке наебнулось... Цепь ГРМ вряд ли вытянулась - запас хода у этого ручного натяжителя сейчас сантиметра три, а лимит - сантиметр. Тянуть и тянуть еще эту цепь...
Добавлено (14.07.2020, 16:27) --------------------------------------------- Покатался немного сегодня, почти 7 часов... Вибрации эти на 6-8 тыщах так и остались, разве только цепь не грохочет, как было раньше. Видимо, таков уж мотор на этом мотике. Разгоняется теперь он повеселее, чем было месяц назад. Особенно это заметно после 10 тысяч. По-моему вибрации эти уменьшаются после небольшого простоя мотика. Постоял на заправке пол-часа, остыл, поехал - вибраций на 6-8 тыщах меньше, по ощущениям. Сильно нагрет мотор - вибраций больше. Может клапана ушли, а может и манифулды уже потрескались от времени... Чето делать надо, в общем - а лень... Покатался по городу часик от нефиг делать - не, с такой настройкой подвески ездить там практически невозможно. На каждой кочке мапед подпрыгивает, в поворотах руль в руках болтает сильно. Возможно придется откапывать свой ранее снятый рулевой демпфер, ремонтировать его и ставить назад. Хотел завтра сгонять до Приозерска, да что-то так все это надоело...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Решил сегодня самостоятельно найти причину вибраций. Для начала хотя бы свечи проверить и воздушный фильтр - а то мало ли, банально подсасывает оттуда, а мы тут так глубоко пытаемся копать... Во избежании повторения проблем, которые у меня возникли при замене натяжителя, сразу поехал в нормальную ремзону. А то опять какое-нить колечко или винтик понадобится - и буду туда-сюда ездить на маршрутках... Пока ехал, загорелся чек энжин И не пропадает. Да еще и умудрился чуть под скорую помощь не попасть... Начало дня удалось, в общем... Приехал в ремзону, поставил мотик, начал снимать седло... и сразу же наступил пиздец:
При том ответная часть ключа осталась в замке. Хорошо, что в ремзоне плоскогубцы были с тонкими губками - я ими и вытащил остатки ключа. А случилось бы это в гараже - пришлось бы эти плоскогубцы искать. Чето за все мои 15 лет, что я езжу на мотиках, такое у меня в первый раз Ключ зажигания из говнолина - это конечно сильно... ЗБС, ударное начало... Поехал домой за дубликатом ключа, заодно по пути к мастеру-ключнику заехал, чтоб мне болванку заказали. Слава богу, здесь хотя бы нет этого чипа в ключе. Обещали в течение недели изготовить. Вернулся обратно через полтора часа с дубликатом, приступил к разборке. Заодно там появился бывший официальный представитель Диноджета в РФ со своим диагностическими оборудованием - как раз ошибки считать, а то мне по ушам уже всякие "бывалые" начали ездить, что хер я найду диагноста на английский мотик за вменяемые деньги... В итоге, диагностическое оборудование само нашло меня И занедорого.
Снял бак, снял крышку эйрбокса - внутри чисто. Без песка, как это было после покупки мотика. Внутри следы масла из системы вентиляции картерных газов - там аж две трубки в эйрбокс выходят, слева и справа. Довольно продуманная система, чего не скажешь об априлиях... Снял фильтр - боль-менее чистый, продул его сжатым воздухом. Открутил диффузоры, снял эйрбокс. Осмотрел дроссельные заслонки - идеальное состояние. Открыл ручку газа и заглянул с фонариком внутрь - идеально чистые тарелки впускных клапанов и сами впускные каналы. Вспомнил свой EBR - там к пробегу 10000 кэмэ все было в нагаре. Снял катушки зажигания - все в норме. Выкрутил свечи - тоже почти идеальный нагар, но малость светлее нужного. Т.е., немного беднит... Но именно немного. Кроме того, на моем мотике между трубой инерционного наддува и эйрбоксом отсутствует поролоновая прокладка, может беднит из-за нее - все-таки дырка довольно приличного размера на впуске... К слову, эта прокладка отсутствует почти на всех виденных мною дайтонах Куплю ее позже. Дальше с диагностом этим взяли специальную видеокамеру и засунули поочередно в каждый из цилиндров через свечные отверстия и осмотрели поршни. Поршни вообще без нагара! Но есть небольшое кол-во белых точек местного перегрева, наверное как раз из-за того, что смесь немного беднит. Закрутил свечи обратно. Далее начали проверять давление в топливной рампе. Три атмосферы на любых оборотах, стабильно. Затем подключили диагностический прибор TEXA, начали смотреть ошибки и параметры работы двигателя. Вообще, это прога для итальянских мотиков, но неважно. Ошибок было три:
Та, что возникла по пути в ремзону - ошибка EXUP, ее погасили и больше она не возникала. Чето глюкнуло видимо в экзапе, надо разбирать и чистить... Потому что сам по себе он работает - при повороте ключа зажигания активируется. Р1690 - это ошибка иммобилайзера, видимо еще с тех времен, когда у меня приборку закоротило на ходу и CAN-шина ее потеряла. Висела в памяти. Тоже стерли. Поворочали через прогу актуаторы и сервоприводы мотика, прочекали приборку и экзап - все в норме. Никаких ошибок. Проверили топливо-воздушную смесь и все датчики - баросенсор показывает атмосферное давление 753 мм.рт.ст. вместо 760. Менее 1% погрешности - вряд ли в этом дело. Остальное тоже в норме.
Кагбэ, все это прекрасно и замечательно - но проблема вибраций так и не решилась. Диагностика электрики и всех систем ничего не выявила, значит дело в механике. Остается ездить и наблюдать. Типа, хороший стук сам вылезет. Сгонял до яхт-клуба, потом обратно. Кажется у меня помирает сцепление и брякает корзина - стоя на нейтрали выжимаешь рычаг, шум исчезает. Может там уже и подшипник развалился и корзина туда-сюда болтается, поэтому такие вибрации. Так что следующий этап - замена сцепления и снятие корзины. Не знаю, в ближайшее время этим заняться или до осени отложить... Не везет мне что-то со сцеплениями и корзинами! Диагност мне советует поменять еще и цепь ГРМ, типа она все равно вытянулась к пробегу 30 тысяч, и ничего я визуально не замечу, пока не сниму ее и не замерю расстояние между звеньями. Надо думать, в общем... Заказывать цепь и прокладки все, потом регулировать клапана с заменой цепи. Если не поможет - ХЗ тогда...
Дата: Четверг, 16.07.2020, 15:35 | Сообщение # 124
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
zviadi, тебе реально нужен мотард на карбюраторе и без всего. Самый надежный мотоцикл будет у тебя - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Пятница, 17.07.2020, 00:17 | Сообщение # 125
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ни один мотард не выдержит таких пробегов в одну сторону, и таких скоростей тоже.
Цитатаzviadi ()
По-моему вибрации эти уменьшаются после небольшого простоя мотика. Постоял на заправке пол-часа, остыл, поехал - вибраций на 6-8 тыщах меньше, по ощущениям.
Пол-дня сегодня пытался выяснить. Оказалось, что дело не во времени простоя на заправке, типо что-то остыть успело за это время, а дело в выключении зажигания. Специально сегодня дожидался момента появления вибраций, останавливался и выключал зажигание, потом секунд через пять включал (а потом и вообще это прямо на ходу стал делать с выжатым сцеплением) - и вибрации пропадали. Одно время вообще даже после выключения зажигания ничего не менялось... Поначалу когда эти вибрации только начались после выезда из гаража, просто забил на них и поехал во всю дыру с откручиванием до отсечки на первых четырех передачах. И через нек-рое время вибрации сами собой пропали Кстати, при первом запуске двигателя еще в гараже опять загорелась ошибка экзапа, потом километров через пятьдесят погасла сама собой. Проверили вечером по диагностическому компу, стерли из памяти. В общем, дефект плавающий - это совершенно точно не цепь ГРМ. Возможно это вот так экзап дурит... Никогда с таким его поведением не сталкивался, правда и мотиков с экзапом у меня тоже не было. На зеде был экзап, но он изначально был отключен, потому что был вкорячен иной выхлоп. Придется завтра идти в гараж и разбирать актуатор...
Добавлено (18.07.2020, 00:27) --------------------------------------------- Решил сегодня заняться экзапом... Что там сложного - два болта и два самореза открутить, да проверить как тросики крутят заслонку... Подрегулировать там-сям... Ага, хуй там! Саморезы-то я открутил, которые крышку актуатора крепят. А вот с одним болтом защитной крышки самого экзапа, который закис и приржавел, я провозился почти 5 часов С четырьмя походами в магазин за экстракторами, сверлами, воротками и одним походом домой за дрелью. Итого - выкрутить один болт мне обошлось аж в 2200 рублей, при том болт-то я все-таки выкрутил - да поломал экстрактор, так он и остался в резьбовом отверстии, на память... Хер высверлишь его. Теперь эта крышка вместо двух болтов крепится на один Тупорылые англичане - кто ж в такие места, где высокие температуры и вибрации, ставит каленые болты без покрытия с головкой под торекс, да еще и на фиксатор резьбы? Пидарасы островные... Короче - крепеж на этом мотке полное говнище говняное. Я просто аццки негодую! Такого уебищного крепежа я никогда не встречал ни на одном мотике. Далее был аттракцион по настройке экзапа... Как мы уже поняли, такие же точно пидарасы, которые ставят везде болты без цинкового покрытия под хлипкие легко срывающиеся торексы, еще и писали инструкцию по настройке экзапа. К самим гайкам регулировки свободного хода заслонки под брюхом мотика не подлезть ни одним рожковым ключом - поддон двигателя мешает и глушитель, сам ключ физически туда не помещается ни при каких условиях, даже если полностью снять глушитель Накидной ессно тоже не одеть - сквозь гайку трос пропущен. А эти островные пидарасы только картинки красивые в мануалах рисуют - ослабьте тут, подтяните здесь... Ага, а чем подтянуть-то? Хуем штоле? Сука, вот уроды, а... Кое-как изъебнулся плоскогубцами подлезть, замял все края этих гаек... Да и хер с ними - последний раз этим занимаюсь, вряд ли туда придется лезть еще раз... Дальше был еще больший треш по выставлению кулисы самой заслонки экзапа по стрелочке. Нужно дать свободный ход обоим тросам, а дальше там сам актуатор разберется типа, чо и как, а потом надо просто затянуть эти регулировочные гайки от руки. Ну, то есть опять в мануале полная поибень фантастическая написана - там, типа, все просто. Начал делать по мануалу - сразу же получилась полная хуйня. Мало того, что после первой же активации экзапа путем поворота ключа зажигания сразу же сбилась стрелка эта на самой заслонке, так еще и все время было так, что один трос все время натянут до упора и ослабить его никак, а второй трос при этом полностью отпущен. И так то один трос, то другой. Пришлось несколько раз снимать еще и мотор со своего крепления, туда-сюда включать зажигание, чтоб мотор сам троса эти смотал, чтоб можно было поймать момент, когда троса будут находиться примерно на середине, а то регулировок не хватает. В общем, провозился я так еще час, кое-как с какой-то там сороковой попытки настроил боль-менее равномерно. Убил я на все это почти 7 часов. Хотел съездить за маслом, да уже поздно - все магазины закрыты... Пошел домой, решил по пути пива взять - и пиво закрыто Думаю - ладно, время не такое уж позднее, пойду продубашу. Пришел домой, переоделся в комбез, опять пошел в гараж. Я сегодня наверное километров десять прошел, пока этот сраный мапед чинил... Завел, поехал в Зеленогорск - чек энжин не горит, вибраций нет. Правда, потом они опять появились, но не такие, как были позавчера и вчера. Пропадали периодически сами собой... Странный очень глюк. Сомневаюсь, что дело в экзапе - но хоть его ошибку убрал. Что дальше будет - не знаю. Начали цокать клапана Не избежать мне их регулировки... Не знаю даже - потратить 100 фунтов на цепь ГРМ, чтоб и ее поменять... Покатался два часа примерно, особо дубасить не получилось - кругом жуткий траффик, несмотря на столь поздний час, аварии какие-то... Двух лошков на заряженных тачках порвал - вот и все мои подвиги на сегодня. Не знаю, зачем люди такие машины покупают и стейдж им делают - они ж ездить нихера не умеют, кроме прямой Да и по прямой-то тоже не ахти... Еще и проехать мешают - соревнования мне какие-то устраивают... Гонщеги, блеать... В общем, впервые с момента покупки на этом мотике я проехал подряд больше двух раз - аж целых четыре Посмотрим, что там вылезет еще... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 18.07.2020, 22:09 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Покатался сегодня - опять эти вибрации... и выключение зажигания тоже не помогает. Заказал себе прокладку под крышку двигателя за 7 фунтов, которая за выставление ВМТ отвечает, и два набора прокладок под все возможные крышки за 28 фунтов.
Надо делать клапана, в общем. Заодно сцепление и его корзину проверить.
Добавлено (21.07.2020, 00:22) --------------------------------------------- Продубасил сегодня нормально километров восемьдесят - то не было вибраций, то опять появились... Приехал в гараж, выключил зажигание, закатил руками мапед, ковыряюсь себе в районе передней вилки, слышу - бульканье какое-то появилось и шипение. Гляжу - ОЖ кипит в расширительном бачке. Приехали... При том вентилятор срабатывает нормально и на приборке вполне себе вменяемые показания температуры ОЖ, никакого намека на перегрев. Да и не было ни разу перегрева на этом мотике... Вспомнил, что после долгой езды или при долгом прогреве на месте замечал, что чуть-чуть антифриза иногда выдавливало из расширительного бачка. А иногда нет. И так было еще до замены натяжителя цепи. Так что имеем четыре варианта: - термостат - пробка радиатора - паровая пробка - прокладка ГБЦ Когда менял антифриз, ессно проверял, чтоб никаких паровых пробок не было, даже задирал мотик правой стороной радиатора вверх (где находится винт сброса воздуха из системы), шланги все жмякал руками, проверял их нагрев, обжечься даже умудрился, пока всё это делал... Так что неправильная замена антифриза или его кач-во отметается. А вот сдохшая пробка радиатора - вполне возможный вариант. И самый дешевый. Если термостат сдох - то это конечно жопа. Потому что идти он будет месяц. Ну а если прокладка ГБЦ... то все, песдец движку. Хотя сомневаюсь, что дело в ней - тогда бы кипело уже на оборотах ХХ, и воняло из бачка маслом или выхлопными газами, и эмульсия бы там была. А там все чисто. И в камере сгорания антифриза нет. Да и свечи буквально недавно проверял - все в норме. Надо будет завтра повнимательнее глянуть мотик. Снять пробку радиатора и посмотреть, что там внутри. Может там уже и жидкости не осталось... Шланги эти пощупать... Опять этот долбаный пластик снимать...
Не везет мне что-то с системами охлаждения - на пердюке это еще началось, сальник помпы пробило. Потом EBR был, мотор которого я благополучно положил - но там антифриз просто на глазах уходил. Долго он сопротивлялся... почти 5000 кэмэ. Теперь вот дайтона... Успел угандошить мотор, интересно?
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:25 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
После работы протоптанной неоднократно дорогой попёрся в гараж, выяснять вопрос с кипением ОЖ... Осмотрел мотик - сухо на нем и вокруг него. В расширительном бачке уровень ниже минимума. Взял шприцем пробу ОЖ - розовая, прозрачная, без примесей. Проверил уровень ОЖ в радиаторе - уровень почти по пробку. Взял оттуда пробу шприцем - то же самое, все отлично. Снял пробку радиатора, завел двигатель, газнул - помпа совершенно явно рабочая. Аж водовороты пошли... Никаких пузырей и пены. Нагрел движок до четырех делений - радиатор горячий, т.е. и термостат нормально работает. В расширительном бачке появилась жидкость, почти по максимуму. Ничего не кипит, не булькает даже... Открутил винт для сброса воздуха из расширительного бачка радиатора - воздуха нет. Закрыл пробку радиатора и закрутил этот винт, завел движок, сильно наклонил мапед влево, прогазовал, прогрел хорошо, заглушил движок, решил по миллиметрам откручивать винт сброса воздуха... Это было большой ошибкой Поначалу шли небольшие пузыри воздуха, я всё ждал, когда антифриз польется, и продолжал откручивать этот винт... В итоге, слишком сильно открутил, его вышибло давлением, и мою правую руку, гараж и весь мотоцикл окатило кипящим антифризом... Мда...
Соблюдайте правила техники безопасности, блеа...
Поехал за пробкой радиатора на авторынок... Купил от какого-то азиатского авто (то ли от соляриса 1.6, то ли от короллы старой...) за 250 рублей:
Слева - новая пробка, справа - та, что стояла на моем мотике. Давление - 1,1 бар. Приехал в гараж, долил ОЖ взамен того, что выплеснулось на меня - грамм 250 получилось примерно. Сбросил излишки воздуха через этот злополучный винт, все закрыл, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, температура упала на одно деление, еще минут пять он так поработал, заглушил мотор - все в норме. Ни подтеканий из расширительного бачка, ни кипения... Тест-драйв всвязи с такой красивой рукой отменился сам собой. Может послезавтра...
В итоге, возможно дело было в этой пробке радиатора. С одной стороны хорошо, что так все лайтово закончилось (?) - а то после двух подряд положенных моторов начинаешь дергаться и паниковать от любого шума в двигателе... С другой - вряд ли неисправная пробка радиатора являлась причиной вибраций. Я так думаю... Тест-драйв покажет, в общем...
Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:31 | Сообщение # 129
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, ну я ж на вытянутых руках все делал... Прошлый раз так делал на-горячую - и все было норм... Может в тот раз температура самой ОЖ была ниже, потому винт и не вышибло)) В общем, так делать нельзя
Кстати, вчера чела на Тигре 800 встретил на заправке, спросил его специально про вибрации на 6-8 тыщах (у нас же часть двигателя общая) - говорит, у него тоже вибрирует на шести. Спрашиваю - а на восьми? А я, говорит, выше шести и не езжу Спросил насколько сильны вибрации эти - тоже сказать не может. "По сравнению с кроссовым КТМом они слабее" - вот и весь его ответ. Оригинально... Ну, вообще да - даже когда эти вибрации у меня совсем сильными были, руки не отрывало вместе с клипонами
Прикольно народ катает на своих дырчиках - меньше, чем в пол-тахометра. Пенсионер-стайл прям какой-то... Зато какой форум не почитай - все буквально ебашат на полную гашетку, и мотики свои гоняют "в хвост и в гриву", и 300 по городу легко, и 150 в среднем. Я самый овощной райдер среди всех, по ходу
С другой - вряд ли неисправная пробка радиатора являлась причиной вибраций. Я так думаю... Тест-драйв покажет, в общем...
Ви таки будеце смеяццо - но, сцуко, реально в пробке радиатора дело было! Точнее, пробка радиатора - это следствие, а причина - паровая пробка в районе клапанов. Датчик температуры на этом мотике стоит ниже, поэтому никакого перегрева он и не показывал. Интересно - а что мешает производителям этот датчик запиздячить в ГБЦ? Это ж самое горячее и самое ответственное место в движке! Почему КТМ туда смог датчик воткнуть, да еще и в зону доступа, а остальные не могут? Долбоебизм какой-то... Т.е., получилось так, что если бы не забулькало в расширительном бачке - я бы и дальше ездил и ломал бы голову. И мотор заодно... Видимо из-за этой паровой пробки клапана стало закусывать в направляющих, появилась эта вибрация, пропала тяга... и вообще там все теперь цокает при нагреве.
Выехал сегодня из гаража - мотор вообще не вибрирует! На 6-8 тыщах чуть-чуть чета там появилось - у меня зед раза в два сильнее вибрировал. Когда я покупал дайтону, и то хуже было. Мотор прогрелся - и пошли вибрации. Их конечно не сравнить с тем, что было еще позавчера, но явно чувствуются. Чуть остынет мотор на ходу (сегодня тут не жарко) - опять вибраций считай, что и нет. В общем, все ясно - надо теперь лезть в клапана по-любому и смотреть, что там. Да тут еще и сцепление почти умерло - уже не разгон, а фигня какая-то... Надо заказывать полный комплект со стальными дисками и пружинами - нет смысла ждать, пока сцепление спилится полностью, итак уже за 31 тыщу его пробег перевалил, что лично для меня абсолютно ненормально. Ну и масло пора менять через пять-шесть таких поездок... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 08.08.2020, 22:58 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 31661 кэмэ. Пришли прокладки всякие-разные, купил я компрессометр заранее, приступили сегодня к регулировке клапанов. Сняли свечи:
В принципе - бедновато. Зато равномерно. Начали мерить компрессию. В мануале просто даже нет упоминания о ее величине. Вообще. И как ее мерить - тоже. И даже упоминания о компрессометре. Посмотрел на триумфовском форуме - у народа такие же вопросы. Никто не знает точного ответа. Одни "бывалые" пишут про 13...13,3 атм , другие пишут про 11,8...12,5 атм. ХЗ, кому верить... Насадки компрессометра, которые должны вкручиваться в свечные колодцы, туда не лезут Начали подпиливать эту насадку болгаркой по диаметру - вскрыли резьбу... Взяли ту насадку, на которую рукой давить надо - стартер не хочет прокручивать мотор со снятым топливным баком... Держишь кнопку - он крутит всего пару секунд. Пиздец просто какой-то! Пришлось за несколько попыток мерить. Намерили по цилиндрам 11,8-12-12. Вроде нормально... Заглянули с такой камерой внутрь цилиндров:
Какого-то явного криминала не обнаружили. Клапана не горелые снизу, никаких следов посторонних жидкостей - ну и отлично. Слили масло из двигателя - обычное поезженное масло, даже не совсем черное, вообще без стружки и каких-либо примесей. 4000 кэмэ примерно пробег на нем. Но слили всего около трех литров - я заливал примерно 3,6...3,7. Видать, езжу активно слишком, масло подъедается... Фильтр масляный еще не откручивали - может оттуда немного сольется. Начали проверять клапанные зазоры. Всего один выпускной клапан первого цилиндра не в допусках, остальные клапана - между серединой и верхним краем лимита. Регулировочные шайбы на этом мотике обычные - диаметром 7,48 мм. Нужна была шайба 2,7 мм - такой не оказалось у нас, а все магазины уже закрыты. Продолжение эпопеи завтра.
Добавлено (09.08.2020, 16:30) --------------------------------------------- С утра сразу поехал в магазин за шайбой, чтоб не ждать. На всякий случай взял еще и шайбу 2,75 мм. В магазине за две шайбы зарядили аж 800 рублей. Нормально наши магазины работают, чо... Всего-то четырехкратная наценка. Все поставилось без проблем, но зазор теперь на этом клапане на нижней границе. Не очень это хорошо, но шайбу пилить на две сотки не стали - осядет малость в процессе эксплуатации, будет норм. Поменяли масло, еще грамм двести из фильтра вылилось. Залил новое масло, три литра - ровно посередине щупа. Учитывая, что англичане с этим стоковым щупом оказались теми еще приколистами, влил на всякий случай еще 400 грамм до верхней метки. Посмотрим, как быстро уходить уровень будет... По первым нескольким километрам, мапед работает мягче, вибраций почти нет. Вечером нормальный тест-драйв.
Первые сорок километров было отлично - мапед как новый. Вибрации есть - это все-таки три цилиндра, но это именно те самые, "правильные" вибрации. На радостях начал наваливать в поворотах, успел вот так доехать до Сестрорецка - и опять началось... В итоге, теперь эти вибрации точно такие же, как были до замены натяжителя цепи ГРМ. Вернулись к тому, с чего начали Разве только мотор в порядок привели. Тошнил среди автомобилей, пытался найти обороты, на которых всё это происходит и откуда вообще исходит эта вибрация. Как обычно, это происходит на 6-8 тысячах. Сначала казалось, что вибрации идут справа из-под крышки ГРМ. Типа, цепь ГРМ все-таки растянута. Потом эти вибрации переместились куда-то вперед влево, потом на подножки, потом вообще под сиденье, потом на клипоны. Проехал по рельсам, встряхнул мотик на них - вибрации на время пропали Потом опять появились там-сям... Если раньше они каждый день в разных местах были, то теперь чуть ли не каждое открытие рукоятки газа они меняют свою дислокацию. Если я уже сам глюки ловить не стал... На всякий случай по приезду в гараж проверил еще раз натяг цепи ГРМ - закрутил винт натяжителя при работе двигателя на ХХ, пока обороты не начали падать, потом отпустил на один оборот, чтоб они восстановились. Прогазовал - никакого звона и прочего.
Проверю-ка я затяжку болтов двигателя к раме. Когда я купил мотик, мне это все проверяли. Но после зимовки была обнаружена трещина в месте крепления подрамника, потом ее варили, а потом я как раз и стал бороться с этими вибрациями. Ессно, после сварки рамы болты эти могли ослабнуть или наоборот - оказались перетянутыми. Может поэтому и творится такая фигня... И вообще - рама на этом мотике довольно сильно нагревается при движении, можно даже ожог получить. Может из-за ее нагрева такое и происходит - какой-то отдельный участок вытягивается, болты начинают играть...
Добавлено (10.08.2020, 23:08) --------------------------------------------- Проверил сегодня затяжку болтов крепления двигателя к раме. Отпускал их по-очереди и сразу же затягивал динамометрическим ключом, как в мануале написано. Залил сотого бензина полный бак, чтоб удостовериться, что дело не в бензине. Продубасил километров сто - ничего особо не поменялось. Сами вибрации вроде уменьшились, но тут у нас сегодня еще и температура упала, так что теперь вообще непонятно, что же повлияло на уменьшение вибраций - затяжка болтов, бенз или температура. Может вообще показалось. Поезжу еще и посмотрю.
Добавлено (11.08.2020, 22:43) --------------------------------------------- Продубасил сегодня до Выборга и обратно. Однозначно дело не в бензине и не в креплениях двигателя. Корзина сцепления брякает стопудов - надо заказывать диски и пружины, разбирать и смотреть. Остальные симптомы те же - отъезжаешь от заправки или от мойки (после любой непродолжительной стоянки дольше 10 минут), никаких вибраций нет, проезжаешь несколько минут в высоком темпе, несколько активных торможений двигателем с перегазовками - и пошли вибрации... По пути в Выборг вибрации были очень сильными, обратно - не очень. Но я и ехал быстрее и движок закручивал под красную зону. Еще заметил неприятную и опасную вещь - при сбросе газа мотоцикл иногда дополнительно получает пинок вперед, что очень нервирует, когда пытаешься на сотке ввалиться в крутой поворот. Если дело окажется не в корзине и не дисках сцепления, то это значит, что накрылся подшипник первичного вала КПП. Единственное не понимаю, как это связано с остановками. Неужели успевает остыть? При том если нормально прогазоваться на ходу до 10 и более тысяч оборотов, вибрации могут пропасть кратковременно. Если же тошнить 50-70 кэмэчэ с автомобилями - они настолько сильные, что аж грохот вокруг стоит. Лишний повод ехать быстро Было бы еще где... четырехколесные задроты и дорожники изговняли все нормальные дороги вокруг Питера.
Добавлено (13.08.2020, 15:20) --------------------------------------------- Заказал вчера комплект фрикционных дисков сцепления ЕВС СК1206 (5100 рэ) и пружин EBC CSK135 (1500 рэ). Пружины - страшный дефицит в этой стране, хоть подходят на херову тучу японских мотиков. Не заказывать же пять пружинок с ибея и месяц ждать... Стальных дисков вообще нигде нет. Надеюсь, мои ещё живы. Хотел Барнетт усиленное заказать, но это минимум 300 баксов с доставкой, и сам Барнетт в РФ ничего слать не хочет. Да и что-то у триумфоводов проблемы с их установкой - то ведет, то нейтраль не ловится... Вообще конечно производители афтермаркета - те еще клоуны... Одни выпускают только фрикционные диски, другие - фрикционные диски и пружины. Только Барнетт и Феродо выпускают полный комплект под замену, как и положено. И оба хер купишь в рашке. Збс, чо... Радует, что хоть корзин сцепления на этот мотик в продаже навалом, и стоят они по 50-80 баксов. Если моя накрылась - заменить не проблема. После моей позавчерашней поездки в Выборг и ноги у меня отказали, и спина. Еле хожу. Ни нагнуться, ни повернуться. Так что может вообще придется мотик продавать... а то инвалидом останусь безо всяких аварий. Старость... День покатался нормально - несколько дней потом отлеживаешься.
Дата: Четверг, 20.08.2020, 22:16 | Сообщение # 131
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 32686 кэмэ. Забрал диски сцепления и пружины в магазине, взял все прокладки, поехал в сервис. Снял пластик, снял пружины сцепления вместе с дисками - внутри почти все хорошо Старые оригинальные пружины всего на миллиметр меньше новых - считай, что не изношены вообще, но какие-то они хлипенькие на ощупь. ЕВСшные усиленные пожестче, вроде как... Сами фрикционные диски вообще не стертые - все по 3 мм толщиной, как и положено по мануалу. Металлические диски имеют небольшие темные пятна там-сям. Наружный центральный подшипник в норме. На барабане и корзине следы от зубцов дисков сцепления:
Ничего особенного, на самом деле - на EBR и пострашнее было, там аж прямо все выгрызено было. А тут просто следы касаний дисков и кое-где на внутренних канавках барабана небольшая "волна". Т.е., в принципе - можно было в сцепление вообще не лазить А я так надеялся, что дело именно в нем... Зря деньги потратил только. Ладно, раз уж залез - завтра мне будут корзину откручивать и проверять игольчатый подшипник и пружины гасителя крутильных колебаний. Может там чего обнаружат... Если все это не поможет - то попал я на переборку коробки передач. Видимо, вибрации эти идут оттуда.
Добавлено (24.08.2020, 22:45) --------------------------------------------- Забрал сегодня мапед из сервиса. Завис там на все выходные - ждал, пока мне номер маленький привезут и площадку под него новую сделают. А то предыдущая номерная рамка вся развалилась и номер держался на одном винте и двух электротехнических стяжках... В общем, корзину сцепления снимали, с ней все боль-менее, с ее подшипником тоже. Собрали все обратно, сцепление стало жестче на выжим. Прокатился сегодня аккуратно километров пятьдесят, по пробкам специально потолкался - по-моему вибраций стало меньше. Корзина немножко побрякивает, пока сцепление не выжмешь, но стука никакого нет. Так что возможно эта проблема решена. Надо нормально продубасить - сегодня не получилось, машин много, уже сумерки, на дорогах мокро, да и я в обычных джинсах и берцах в сервис приехал. Мапед с новым сцеплением поехал порезвее, старые диски рассмотрел повнимательнее - какие-то замыленные они, хоть и по толщине в допусках. Не люблю ОЕМ сцепления - они все из говна какого-то сделаны... Передачи теперь зато четко переключаются. Надо было Барнетт все-таки брать. Ладно, это в следующий раз, наверное...
Хочу себе все-таки аморт задний купить другой. Надоело на этом ездить... Нашел Nitron R2 - самый дешевый из всех возможных, 640 фунтов без доставки и растаможки. Все равно дорого слишком. Может стоковый бэушный куплю - он копейки стоит, их менять хоть каждый сезон можно, нет смысла за полтора килоевро навороченный брать. Пружины в вилке тоже поменять надо бы...
C утра продубасил, пока машин мало. Километров сто. Действительно стало лучше! Вибрации конечно никуда не делись, но они теперь нормальные и никакого грохота. По ходу, дело было в дисках сцепления - брякали именно они. Корзина конечно изношена чуть, при выжиме сцепления есть небольшой шум - но ничего похожего на то, что было до замены фрикционных дисков и пружин. Потом можно будет заменить еще и корзину... Если мотик доживет или я его не продам.
Дата: Суббота, 29.08.2020, 19:48 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 33664 кэмэ. Эта неделя была посвящена поиску пределов мотоцикла. Гонял по Приморскому шоссе наперегонки с разными литрами и 600-ками - по прямой меня делали только тогда, когда я бросал рукоятку газа. В темноте, в траффике и по пробкам я не ездун. А в поворотах - они не ездуны от слова "совсем". Паритет Скука смертная, на самом деле - даже не думал, что настолько легко их буду обходить... Сегодня решил сгонять за Приозерск, по старой извилистой военно-финской дороге навалить... Не был там аж с 2017 года. Очень давно. По пути проехал мимо нового автодрома в Игоре - круто там конечно все забабахали. Особенно понравилась трасса для ралли-кросса с углами подъема и спуска под 45 градусов. Да и само гоночное кольцо имеет перепады высот. Останавливаться не стал - не интересно. За 25000 рэ в день сами там пусть катаются. Мало построить трек международного уровня и драть со всех желающих цену международного уровня - надо еще чтоб ЗП в стране была тоже международного уровня, иначе это все опять превратится в покатушки для мажорчиков, как это происходит на МРВ. МРВ еще и дешевле выйдет, к слову... Приехал в Приозерск, заправился, поссал, помыл визор, проверил давление в шинах - полностью, короче, настроился на штурм поворотов Сел на мотик, поехал... еду, еду... и выезжаю вместо той самой извилистой дороги на какое-то шоссе Километров семь проехал и понимаю, что кажется нет больше этой моей дороги... Превратили ее в скоростное шоссе. Пидарасы... Для чего я 150 кэмэ ехал, чтоб по Приозерскому шоссе покатацца штоле? Расстроился, съехал на какую-то второстепенную дорогу, поехал по ней обратно в Приозерск - а это оказывается и есть та самая дорога! Давай там наваливать, доехал обратно до Приозерска - оказывается, с основного шоссе надо было повернуть направо, а я и не заметил этого поворота... Раньше как раз шоссе плавно переходило в эту дорогу, ошибиться было невозможно. Теперь вот так сделали... Ну и отлично - меньше водятлов на ней будет. Пускай пиздуют по шоссе и тошнят там. Развернулся, поехал по этой дороге до упора. Вообще ехал по ней один - так прикольно! Едь хоть по всей ширине дороги! Асфальт ровный. Разогнался, вылетаю из-за пригорка - впереди метрах в двухстах знак крутого поворота. А я точно помню, что раньше ничего подобного не было. И шоссе это опять вдруг возникло слева Торможу, подъезжаю ближе к этому знаку - а там конец дороги. Всё, блеать. Тупик! Почти половину этой лесной дороги распахали полностью при строительстве шоссе - там даже следов не осталось. Суки, падлы и ебланы! Изговнять такую классную дорогу! Хуле делать - пришлось разворачиваться, ехать назад и выезжать на этот новый участок шоссе. Поехал по нему в сторону Сортавалы. Построено хорошо, разметка, знаки, барьеры заградительные... но ветер сильный дует на открытых участках. Спорты совсем не для таких условий - сидишь высоко, мотоцикл вместе с тобой мотыляет ветром, настроение у меня вообще упало, пристроился за каким-то авто и поперся на шестой передаче 110 кэмэчэ. Надо ж хоть пару раз в жизни включить эту шестую передачу, а то она заржавела небось... Таким образом доехал до Лахденпохья. Там дорога опять стала нормальной - с поворотами этими и перепадами высот, но вся в битуме Какой мудак ремонтирует дороги, заливая всю проезжую часть битумом? И уже бензин меня беспокоить начал - столько километров проехал, и ни одной заправки не увидел. Покатался по Лахденпохья - маленький город, покосившиеся обшарпанные дома, деревянные бараки какие-то, названий улиц нет, заправок нет... Как там люди выживают - ХЗ. Ехал, ехал вот так - и приехал на тамошнее озеро:
Повтыкал в телефон - оказалось, заправку я пропустил. Поехал обратно, нашел эту лукойловскую заправку в кустах, возле Акуловки. Заправился - оказалось, что не так уж и много бензина потратил на дорогу. Поэтому поехал назад нормально. Выскочил опять на это шоссе, включил шестую, втопил две сотни, еду - очень неприятно. Километров на сорок всего меня хватило в таком темпе, потом до 150 сбросил. Не могу ехать, когда башку ветром трясет - изображение в глазах прыгает... Доехал до Приозерска, заправился на всякий случай, поехал в Питер. Поездка просто впустую - 500 кэмэ проехал и бензин почем зря пожег... Надеюсь, хоть штрафов по пути туда и обратно не наловил за превышение - а то вообще поездка "золотой" получится На один только бенз больше двух с половиной тысяч ушло. На обратном пути решил максималку выжать, нашел прямой длинный участок, сложился за обтекателем полностью - и выжал 257 кэмэчэ. Всё, дальше как ни крутил я рукоятку газа - спидометр больше не показывает. Видимо, с моей 100-килограммовой тушей это и есть максималка. В прошлом году осенью я столько же выжал на Приморском шоссе, на прямом участке после виадука за Лисьим Носом. Кратковременно, на пару секунд. На обратном пути из Приозерска на шоссе еще и со спортоводами зарубился между машин - один на 1098, второй на Р1 новой. Пришлось испортить им настроение и делать так километров пятнадцать. Оказывается, мало разогнать свой говнолитр до 200 - им еще управлять надо уметь на таких скоростях В итоге, мне это избиение мамкиных гонщегов чето поднадоело... Опасно. Дождь накрапывать начал, а у меня уже передняя резина на подходе... Пропустил их. Пусть на своих форумах и чятиках про 300 пишут и как они всех вдувают из любых положений... Надо теперь менять передний баллон - даже на 8000 кэмэ его не хватило. А там уже и задний скоро кончится...
Добавлено (30.08.2020, 18:24) --------------------------------------------- Заказал сегодня мишленовский пилот пауэр за 5800 рэ. Завтра забирать поеду и потом в шиномонтаж. Если дождя не будет...
Добавлено (31.08.2020, 13:06) --------------------------------------------- Ничего не получилось с этой покрышкой - типа, не оказалось в наличии в самый последний момент. Деньги обещали вернуть в течение трех дней. Как всё сложно... Заказал в другом месте за 5600 рэ. Завтра должны привезти. Еще один день насмарку...
Добавлено (31.08.2020, 16:25) --------------------------------------------- И эти пидоры кинули. Позвонили только что - тоже якобы совершенно случайно не оказалось на складе в самый последний момент. Сделал запрос в третью организацию.
Добавлено (31.08.2020, 21:01) --------------------------------------------- Эти тоже кинули. А потом и еще несколько контор... Знакомым в сервис позвонил по их каналам пробить - за 10300 самый дешевый нашли Хотел уже бридж брать, который сейчас у меня стоит - минимум 9 тысяч за перед. Совсем ебанулись торгаши - я почти новый перед и зад бриджевские ровно год назад за столько же брал... В итоге, после долгих поисков и обзвонов, совершенно случайно урвал последний пилот пауэр в байкленде за 6500. Выпущен в середине июня этого года - совсем свежак. Остальные предложения по городу минимум на тысячу дороже. Если это опять не пустые обещания... Оказывается, все торгаши берут этот мишлен с одного и того же склада в городе. Нет там - значит нет нигде. Завод мишленовский в Испании всвязи с короной был закрыт на несколько месяцев - отсюда полное отсутствие поставок. И до конца года вряд ли что привезут, типа конец сезона. Какое нахуй "конец сезона"? Еще месяца два наваливать можно... Идиоты... Сцуко, этот бизнес по-русски заебал уже...
Не знаю даже, что теперь делать с задней покрышкой - она тоже на подходе и мишлена 180/55 тоже нет нигде по нормальным ценам. За десять тыров что-то душа не лежит брать то, что стоит шесть с половиной... Ладно, об этом я подумаю позже...
На замке. Думали к 11 августа авиасообщение с Финкой откроют - да так и не открыли... хотел крупные запчасти на дайтону оттуда заказывать. Видимо, теперь только в следующем году...
Поехал сегодня менять передний баллон. Начали мне в сервисе откручивать стопорные болты оси - и сразу же свернули внутренний шестигранник на одном их двух, который ближе к тормозному диску
Как это все заебало уже... Хорошо, что не я их откручивал, а то стали бы говорить, что я рукожопый... Сразу начали гнать на предыдущего чела, который мне резину менял. Мол, перетянул. А мы с ним затягивали динамометрическим ключом эти винты, по мануалу - так что ничего не перетянуто. Такой вот уебский крепеж на этом пепелаце - либо незатянуто всё, либо перетянуто и при откручивании всё срывается нахер. Потому что все метизы из говнища сделаны... В башку каждому инженеру этого мотика забить каждый крепежный винт молотком надо. Чтоб на Пинхэда стали похожи. Тот тоже изначально англичанином был... В итоге, наварили на этот болт гайку и гаечным ключом открутили. Представляю, как это было бы весело делать в моем гараже... Заменили на всякий случай эти два болта на ямаховские. Так постепенно весь крепеж и поменяем на нормальный
Поехал кататься на новой резине - ваще зашибись мапед рулится. Тормозит так просто отлично, одним пальцем. Сама вилка работать даже мягче стала, если это слово вообще применимо к таким жестким настройкам. Опять можно по колдоебинам носиться. Не понял этого феномена абсолютно. Неужели такая большая разница с бриджем? Понятно, что он стёрт совсем был - но он и свежий так не вел себя. Давление проверил на всякий случай - всё, как обычно. Мишлен Пилот Пауэр рулит, в общем. Самая лучшая гражданская резина! Не зря я на ней уже 15 лет езжу. Километров семьдесят проехал сегодня, позакладывал где смог, потормозил порезче - вообще отлично. В паре скоростных поворотов умудрился ехать даже быстрее, чем обычно километров на пять в час. Тут у нас еще и прохладно сегодня вечером стало - градусов десять. Мапед вообще себя по-иному ведет, мне нравится.
Дата: Суббота, 05.09.2020, 17:06 | Сообщение # 135
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сгонял сегодня с утра по Средневыборгскому шосе до Выборга, освежить воспоминания... а то я там последний раз был аж летом 2017 года...
Сегодня там какой-то праздник был в честь выборов какой-то очередной едрисни. Даже припарковаться негде было... первый раз с таким столкнулся. Пришлось много ходить пешком до мотика и обратно. По шоссе тоже так нормально понаваливал - что-то оно какое-то короткое стало за последнее время. Менее получаса всего лишь - и оно кончилось Хотя там больше 60 кэмэ... На обратном пути меня чуть кукурузник не убрал наглухо - этот пидар пошел на обгон на двухполосной дороге и не рассчитал, что навстречу я буду ехать 200+. И сам он хорошо за 150 шел. Итого - скорость сближения больше 100 м/сек. Тот еще экшен... Да еще и на Приморском шоссе чуть в кеглей не въехал на 140 - тоже им присралось перейти дорогу в неположенном месте, а я там как раз разогнался хорошо в повороте Мне казалось, что днем на пустой дороге меня достаточно хорошо видно, а на такой скорости и оборотах - еще и хорошо слышно, издалека при том. Но эти кегли как специально ждали меня... В общем, был бы я менее опытным и не умел бы юзать оба тормоза в сильных наклонах - снес бы нахер их или этому кукурузнику в лоб прилетел. А так все отделались легким испугом... Позавчера чуть башкой в передний бампер встречной Q7 не вошел - решил ее объехать на сотке на перекрестке при повороте налево, заложил мотик, да не рассчитал, что при таких углах наклона моя голова на встречке окажется на уровне ее бампера... еле убрать её успел - в сантиметрах прошёл. Хорошо хоть, что этот ку-семь меня видел - стоял и ждал, пока я проеду... Звоночки звенят, в общем Удивительно то, что я совсем не паникую в подобных ситуациях и даже не пугаюсь. Потом уже только как-то осознание приходит... на следующий день...
Добавлено (07.09.2020, 23:01) --------------------------------------------- Поехал сегодня дубасить, заехал на заправку, подкачал шины, выехал - и буквально через сто метров начался ливень С момента владения этим мапедом, со мной такое в первый раз. В дождь я один раз попадал в прошлом году в последний день катаний - но это был именно дождь. И в начале этого сезона еще один раз было, тоже в ливень. Итого - два раза. В итоге, с имеющимися настройками подвески и задним амортом, передвигаться в таких условиях практически невозможно. Я абсолютно не чувствую обратной связи от колес и дорожного покрытия. Страшно было по прямой ехать 150, про повороты я вообще молчу... Никаких наклонов, даже на 20 градусов. Стошка в повороте - это максимум. Ямы, люки, колеи - всё это дерьмище приходилось преодолевать шепотом, не шевеля корпусом и не делая резких движений рулем. Да еще и старый визор в таких условиях совершенно ни к черту не годится - то запотевает наглухо, то весь в брызгах. Чек-энжин загорелся и долго не гас, потом с тормозными колодками какая-то беда случилась - тормоза пропали наполовину и стали сильно скрипеть, будто колодки до металла стерлись. Чуть не уебался в попутную машину... Дважды останавливался и осматривал колодки - до конца индикатора износа еще далеко, а ездить в таких условиях уже невозможно. Я очень устал от такой езды. Даже останавливаться пришлось на автобусной остановке и ждать, пока дождь не закончится. На обратном пути дождь закончился, чек-энжин погас сам собой и колодки стали тормозить нормально, без скрипа. Шозанах такой был - непонятно абсолютно...