Дата: Вторник, 29.09.2020, 20:46 | Сообщение # 151
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сняли сегодня генератор:
Генератор не очень похож на ОЕМ, да еще и прокладка его крышки на герметике стояла. Явно кто-то туда лазил. Есть между разными моделями триумфов, оказывается, отличия по генераторам. Старые модели, как у меня, имеют три точки крепления под равнобедренный треугольник:
Новые же модели генераторов - под равносторонний треугольник. Так что можно нехило лохануться при покупке... а на ибее применяемость пишут одинаковую почти по всем моделям триумфов. Как назло, в Питере есть в наличии генераторы именно новых версий... Старые - только под заказ.
Дата: Четверг, 01.10.2020, 13:25 | Сообщение # 153
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не хочу ничего колхозить... Сверлить еще одно отверстие при таком расположении штатных отверстий и размерах сторон треугольника - значит одно из них в любом случае вскроется. Если вообще в других местах все три просверлить, то может не хватить длины кабеля, на котором датчик положения коленвала висит. В общем, отдал все это в перемотку, обещали за 5000 рэ сделать в течение 3-4 дней. Хочу еще воздушный фильтр поменять, а то я из эйрбокса позавчера столько всего вытряхнул - аж сам удивился... какие-то камни, куски насекомых засохшие... Больше 9 тысяч пробег с этим фильтром - много очень.
Добавлено (04.10.2020, 11:44) --------------------------------------------- Купил воздушный фильтр и заменил, пока мапед в ремзоне разобранный со снятым баком стоит. Купил наконец-то грузики руля и адаптеры в маятник для установки подката, а то народ интересуется - почему у меня одного грузика справа нет и обоих адаптеров. Такое ощущение, что наличие этих деталей - самый важный параметр исправности мотоцикла. Плевать на мотор, плевать на коробку - лишь бы грузики и адаптеры были на месте... Ну, теперь всё - они на месте. Мапед в идеальном состоянии Чето я уже сам начинаю сомневаться в целесообразности его продажи... Да еще и штраф вчера вечером на телефон свалился за превышение на 56 кэмэчэ в Сестрорецке, аж за 24 сентября.
Хренасе у гайцов временной лаг... Видел я тогда эту камеру на обочине, думал успел затормозить до нее... Не успел.
Дата: Вторник, 06.10.2020, 20:15 | Сообщение # 154
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Забрал после перемотки:
Не сказать, что прям аккуратно все сделано... Показал "старшим товарищам" - говорят нормально. Год гарантия, если что. Завтра будем ставить, посмотрим еще, что там с РР - успело сгореть или нет... С покупкой его, по крайней мере, в городе проблем нет.
Как обычно, все пошло не так... Начали прикручивать статор к крышке генератора и обнаружили, что перемотчики не с той стороны начали мотать статор, в рез-те чего хвост, выходящий наружу крышки, оказался слишком короткий Отдал им обратно, чтоб исправили - это еще два дня. Крышку генератора тоже отдал, чтоб наверняка сделали... В итоге, они просто удлинили сам хвост - прематывать не стали. Сегодня всё это забрал, отнес в сервис. Поставили на мотик, запустили двигатель - зарядка есть! Слава яйцам, РР тоже в норме. Съездил купил 4 литра масла и масляный фильтр - это все тоже заменили. А то еще кататься и кататься, а масло уже чернющее... Пробег на нем - около 5100 кэмэ при положенных межсервисных 12000 км. Раз в 4000 км менять надо при таком стиле езды, по-хорошему... не реже. Поехал кататься, проверять. Выехал - мапед прёт! Реально прёт! Вибраций - ноль, ну кроме положенных этому двигателю на 6-8 тысячах. Вот и причину их нашли, не прошло и года... Видать давно генератор на перемотку просился... Однако почти сразу после выезда заметил, что рукоятку газа заклинивает при открытии и закрытии. На открытии ее сильно крутить надо, при отпускании рукоятки газ вообще не сбрасывается - его принудительно закрывать приходится. Шозанах такой... Сгонял до Зеленогорска - валил впотьмах даже быстрее, чем летом в светлое время суток. А резина уже и не держит на таких углах наклона и при таком открытии газа - даже боком поскользить пришлось... Так себе ощущения - лучше бы их не было вообще. Как подумаю, что на грани хайсайда был все это время на скоростях хорошо за сотку, а то и за сто пятьдесят - аж внутри все холодеет... Приехал поздно вечером в гараж, начал разбираться в причинах такого поведения рукоятки газа. Сразу подозрения пали на китайский грузик руля - и предчувствия меня не обманули. Эти узкоглазые пидарасы слишко глубокую выемку в этом грузике сделали для надевания на клипон, в рез-те чего он упирается в торец грипсы. Грипса своим торцем трется о грузик и не дает рукоятке газа нормально ходить туда-сюда. Снял грузик - снова все заебись. Теперь где-то шайбу толстую искать надо диаметром 25 мм, и подкладывать между грузиком этим и клипоном - тогда все должно быть хорошо. Пока не найду - буду ездить без него, как раньше.
Добавлено (10.10.2020, 21:32) --------------------------------------------- Сгонял по Средневыборгскому шоссе. Как ни грел резину ездой зигзагами, но при тошнилове среди водятлов по Приморскому шоссе она каждый раз успевала остыть. В рез-те при резком открытии газа на первых четырех передачах наблюдалась ощутимая пробуксовка заднего колеса. Не справляется задний аморт... увы. В дождь вообще будет жесть - придется тошнить. Наконец, преодолев 75 километров четырехколесных задротов, вырвался на свободу. И вот там-то все и заработало, как надо Хорошо иметь новую резину в конце сезона! Мапед ведет себя очень предсказуемо - мне понравилось. Хороший все-таки у меня мотоцикл Накатал сегодня почти 300 кэмэ. На обратном пути заехал к знакомым в ремзону за шайбой для грузика. Начал ставить - по непонятным причинам втулка провалилась внутрь клипона. Еле достали ее оттуда без снятия самого клипона... Прикрутил грузик в итоге - всё, теперь мой мапед полностью комплектный. Самая важная деталь установлена
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 07:55 | Сообщение # 155
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Мапед ведет себя очень предсказуемо - мне понравилось. Хороший все-таки у меня мотоцикл
Последний абзац вообще порадовал. Приятно, когда так думаешь сам, и приятно, что после долгого дрочева можно насладиться просто поездкой, что всё так, как ты и хотел.... Аминь!
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 08:48 | Сообщение # 156
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Аминь!
Я бы не был так оптимистичен Мапеду 14 лет, сюрпризы еще будут - я уверен. Пока в планах замена передних колодок и заднего аморта на стоковый или спортивный, но предназначенный именно для этой модели мотоцикла. Передние колодки смотрю по наличию - вообще по нулям Решил купить оригинальные - ниссиновских 2Р-287 нет даже на сайте Ниссина Звонил им - говорят несколько лет не завозили и никто не спрашивал, я первый типа... Ибо очень редкие колодки. Странно - на кучу мотиков подходят, и вдруг оказались редкими... Не через ибей же тащить оригинал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 13.10.2020, 12:51 | Сообщение # 157
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил вчера EBC FA347HH за 80 баксов...
Упаковка выглядит так, как будто на ней с горки катались. Лет десять назад Посмотрим, как поведут себя ЕВСшные колодки... На бьюэлле как-то не очень было.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заменили сегодня колодки. Промыли суппорта - все рабочее. Старые после пробега примерно 9500 кэмэ, выглядели так:
Сама рабочая пов-ть колодок аж зеркальная. Может они поэтому плохо тормозить начали месяц назад... помимо того, что спилены. Покатался порядка 100 кэмэ по Приморскому шоссе с новыми колодками - вроде нормально всё. Резина вообще не прогревается - уже приходится в поворотах осторожничать, и как назло сегодня там почти никого. Наверно пора уже сезон завершать - итак достаточно много проехал в этом году...
Наверное и вправду пора. Уже не езда, а мученье - по прямой вообще разгона никакого, как ни грей резину, в повороты просто опасно залетать так, как еще две недели назад спокойно делал. Никакого удовольствия за рулем - одна борьба с пробуксовкой резины. Ни навалить, ни затормозить. Да еще и руки замерзли... Вчера весело было - уже и боковины хваленого пилот пауэра-3 не справляются, при активном открытии газа после апекса идет пробуксовка. Вот тебе и мягкие боковины для лучшего сцепления с дорогой в поворотах... Брехня рекламная. Такая же точно фигня, что и на обычном мишлене. Пришлось как нубяре газ на выходе открывать долго и плавно. И вместо нормального свешивания какую-то кракозябру в седле изображать с яйцами возле бака. В рез-те имеем не прохождение поворотов, а какое-то проползание... Хорошо, что на этом мотоцикле нет трекшена - иначе при таких раскладах электроника сразу бы мотор придушила и я бы сразу разложился. Говна всякого понаставят на современные мотики - куда потом это всё девать, если ездить умеешь?
Дата: Суббота, 17.10.2020, 19:07 | Сообщение # 159
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 37857 кэмэ. Завершил сезон. Пытался сгонять по Средневыборгскому сегодня, пока сухо и солнце светило. В итоге - за Сестрорецком опять попался на камеру за превышение, в том же месте, что и в прошлый раз. Опять проебал эту сраную камеру... Дальше поехал по нижнему Приморскому шоссе - попал в дождь С залива дует такой ветрище, что по дождю мапед просто переставляет вбок. Заднее колесо все время пытается обогнать переднее - вообще никакого зацепа резины! Протошнил так до Зеленогорска, развернулся и поехал обратно. По пути решил уже окончательно встать на зимовку, ибо уже даже без дождя ездить невозможно - одна сплошная пробуксовка. В город приехал - сухо, солцне... Поехал в гараж переодеть мотоботы в берцы, чтоб потом сразу на мойку заехать и отдать мапед на зимнее хранение. Заехал внутрь гаражного кооператива, еду по колдоебинам в свой гараж километров 25 в час, слышу сзади аццкий скрежет. Останавливаюсь возле своего гаража, слезаю с мотика, смотрю на заднее колесо - а там очередной пиздец:
Нуептвоюмать... Крепление номерного знака вместе с поворотниками намотало на заднее колесо. Номер смят, пластина под него смята, держатель с поворотниками аж узлом завязан. Как хорошо, что это случилось в гаражах, а не в Выборге, например... Переодел обувь, подвязал все это непотребство электротехническими стяжками, чтоб хотя бы до мойки доехать. Сел, завел, только отъехал сто метров от гаража - опять слышу скрежет. Слезаю - стяжки порваны нахуй, а номерной знак с держателем опять под колесом. Покатил мапед обратно руками в гараж, там разобрал весь хвост, снял остатки держателя с поворотниками, снял номерной знак, прикрутил все обратно, засунул номерной знак себе за пазуху - мало ли, мусора докопаются... Поехал на мойку. Отмыл нормально мапед - он таким чистым ни разу с момента покупки не был Оттуда уже помчал в ремзону на зимнее хранение. По пути решил свеситься и заложить нормально мотик в крутом повороте, как летом привык делать - как раз солнце выглянуло, даже тепло стало. Ну и поплыло у меня наружу поворота заднее колесо на 90 кэмэчэ В общем, не зря я сезон решил завершить - нефиг на дорогах делать с таким держаком. Сдался на зимнее хранение, пока мне кроме ремонта крепления номерного знака и плановой переборки всех трех суппортов и делать ничего не надо. Планирую зимой новые пружины в вилку купить и что-то с задним амортом решать - то ли пружину поменять на более мягкую, то ли вообще другой аморт купить. Отправил запрос представителю WP на предмет жесткости пружины - посмотрим, что ответит... С продажи его снял - сам буду ездить. Уже весь мотик перетряхнул и все исправил - смысл теперь в его продаже? Купить очередное необслуженное говно задорого и приводить его весь сезон в порядок?
Все-таки Дайтона - красивый мотик! Умеют англичане делать правильные мотики. Пробег за этот сезон - 10309 кэмэ. Что довольно прилично, с учетом двухмесячного простоя по весне и летом.
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 22:37 | Сообщение # 160
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил пружину передней вилки Race Tech FRSP S3625100 жесткостью 1 кг/мм за 135$ с доставкой. Выбирал по рейс-тековскому калькулятору под свой вес и манеру езды. Кстати - всем рекомендую: https://racetech.com/VehicleSearch
Отправил запрос представителю WP на предмет жесткости пружины - посмотрим, что ответит...
Ответил, что эта модель аморта давно не выпускается, соотв. пружин к нему никаких нет. Ну и фиг с ним!
Нашел на ибее бэушный стоковый аморт за 399$, пробег - всего 1250 миль! Почти новый, по виду тоже. Единственное - он от дайтон следующего поколения (2009-2012). В теории, там все должно быть одинаковым. Допилим, в крайнем случае... Предложил продавану 300$ - тот согласился. Итого - 365$ c доставкой. Всяко лучше, чем елинз и подобное за штуку с лишним баксов... Да и нах мне этот спортивный аморт - у меня и на убитом получалось дубасить, и на совершенно неподходящем под этот мотик тоже получалось Всяко свежий сток не хуже этих двух будет. И мотик мой антикризисный, а не золотой Осталось тока все это получить, поставить, настроить, почистить суппорта, провести диагностику, чтоб узнать причину, по которой у меня горит чек - и я к сезону готов.
Дата: Понедельник, 16.11.2020, 20:34 | Сообщение # 163
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Нашел на ибее бэушный стоковый аморт... Единственное - он от дайтон следующего поколения (2009-2012). В теории, там все должно быть одинаковым. Допилим, в крайнем случае...
Допиливать ничего не пришлось - вообще один-в-один. Интересно, почему тогда аморты на дайтоны первого и второго поколения разные парнамберы имеют... Настраивать весной буду, пока же просто все настроечные винты полностью выкрутил. Из неприятностей - кажется я разбил подшипники прогрессии таким жестким амортом и такой ездой. Пока это предварительный диагноз. Поезжу в следующем сезоне, посмотрю. Если что - подшипники здесь купить не проблема.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все работы по мотоциклу сделаны, кроме держателя номерного знака. Ничего страшного не вылезло, слава б-гу! Открутил все настройки вилки и аморта по-максимуму, сел на мотик - что-то какой-то низкий он... Привык уже к старому аморту, когда жопа на уровне рук была - а тут какой-то диван, как на япах сраных... Покачал рукой за седло - аморт совершенно точно рабочий. Ладно, с этими настройками еще поиграем ближе к началу сезона... пока оставлю мапед в покое. Новые пружины вилки пожестче, чем старые, наверное раза в полтора - самое то! И еще они длиннее почти на 10 мм. Видать, старые совсем "севшие" были - разница в жесткости всего-то 10% должна быть, а тут такая разница по ощущениям... Ну теперь хоть клевать при торможениях не будет. Наверное С держателем номерного знака жопа:
Вот этот вот всё проще купить новое или БУ, чем приводить в порядок. Поискал там-сям - решил все-таки БУ купить, с поворотниками в сборе, а то мои уже все зашорканы после наматывания на колесо, и стекла все потрескавшиеся. Купил в США за 121$ с доставкой, от дайтоны следующего поколения:
Наконец-то! Я уж думал - фсё, продолжения триумфа не будет до весны Кстати, что-то не нашел на сайте рэйс-тек в подборе пружин свой шивер Обломался, хотел прокачать свою подвеску, а заодно и «прокладку»