Воскресенье, 24.11.2024, 13:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
somegДата: Понедельник, 15.06.2020, 13:54 | Сообщение # 106
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Думаю, что цепь у тебя еще должна быть нормальная, пробег-то еще до 30000? Но убедиться надо, мож перескок был на зуб, на четверке это не так заметно (проверено), а на трехцилиндровом может сильно сказываться (предполагаю).
 
zviadiДата: Понедельник, 15.06.2020, 13:56 | Сообщение # 107
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 15.06.2020, 13:57 | Сообщение # 108
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не зря их никто не ставит... кроме кавасаки)))

Балбесы патамушта))) За кавовские натяжители никогда плохого не слышал)))
 
zviadiДата: Понедельник, 15.06.2020, 13:58 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
цепь у тебя еще должна быть нормальная, пробег-то еще до 30000?


Пару сотен уже осталось до тридцати тысяч.

Цитата someg ()
перескок был


Вот этого точно не было, иначе - погнутые клапана или пробитые поршни. Там слишком большие зубцы, чтоб цепь могла перескочить. Обычно ее рвет, и тогда тоже хана мотору.
А вот то, что цепь болталась - это чуть приоткрытые клапана и все эти вибрации.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 15.06.2020, 14:00 | Сообщение # 110
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Реечные тоже плохие - они как раз очень быстро стачивают башмаки, потому что сильно нажимают на них.


Не согласен, из опыта владения 9 лет кавой, и у корешей тоже кавы есть, кручу их периодически - только положительные впечатления. У меня на каве 90 000 пробега было и перед продажей проверял ГРМ и все было в допусках - и по цепи, и по башмакам.
 
zviadiДата: Понедельник, 15.06.2020, 14:01 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
За кавовские натяжители никогда плохого не слышал)))


Странно, что их никто не ставит... если так все хорошо. Все производители в стоке почему-то ставят пружинные.
Может их менять надо раз в два года, тогда и проблем не будет... Не знаю, в общем.



Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 15.06.2020, 14:06 | Сообщение # 112
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Не ставят потому, что нельзя! Кава запатентовала и, только, у китайцев бабла хватило выкупить )))) (предполагаю)
 
zviadiДата: Понедельник, 15.06.2020, 14:13 | Сообщение # 113
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Предполагаю, что китайцы даже платить не стали.
А что им Кава сделает? Войной на них пойдет?

Про реечные натяжители - цитата из инета:
"Это один из древних механических натяжителей, но уже работающий на автомате, а не от ручной регулировки. Толкатель постоянно поджат пружиной в направлении натяжки цепи, а вернуться толкателю в обратном направлении не позволяет "трещётка"(туда - да, обратно - нет)

Недостатки:
1 - всегда давит на цепь и башмаки, ускоряя износ обоих,
2 - имеет ступенчатую фиксацию,
3 - от вибрации изнашиваются мелкие зубчики храпового механизма и натяжитель выходит из строя и складывается, цепь перескакивает - капремонт мотора."


Основная проблема - вибрации при больших нагрузках. На жигах это прокатывало, на спортивных моторах при 12-16 тыщах об/мин - не уверен... Имеется ввиду долгое время езды на таких оборотах, а не раз в квартал в течение пол-минуты.
В общем, все автоматические натяжители плохие потому, что в итоге складываются, а ручные плохи тем, что за ними все время следить надо и не перетягивать. Рулят шестеренчатые приводы ГРМ - там вообще ничего никогда трогать не придется. Поэтому все гоночные моторы цепей привода ГРМ не имеют.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 15.06.2020, 14:44 | Сообщение # 114
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Еще клиновые натяжители есть и тоже на каве ))) и тоже у меня с ними проблем не было))) На априлии у меня гидравлические оба и тоже все отлично!!! Да они древний век, но вроде бы более технологичные хондовские ходят 15 тысяч, древний пройдет 50-60 , пусть с ним сотрется башмак и цепь, похер это расходник, зато без гемора. Да и моторы сейчас если полтос проехал уже победа!!! Так что хочешь гонять - ставь механический, если по ДОПам - то рейка или клиновый.
 
zviadiДата: Понедельник, 15.06.2020, 15:01 | Сообщение # 115
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
На априлии у меня гидравлические оба и тоже все отлично!!


Может тут сильно играют роль рабочие обороты двигателя? Выше обороты - более частая мелкая вибрация. Все-таки литровые твины менее оборотисты, чем рядные 600-ки...
Может на 600-ках попроще и подешевле конструкции применяют... Может конкретно у этой модели натяжителя конструктивный дефект.
Я тоже никогда до этого не имел проблем с натяжителями. Видимо, все когда-нибудь случается по закону вероятности.

Добавлено (15.06.2020, 16:12)
---------------------------------------------
Кстати, на стантовом мотике с предыдущей страницы стоит ручной натяжитель. И сами триумфовцы с 2009 года изменили конструкцию натяжителя...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 16.06.2020, 00:20 | Сообщение # 116
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кстати, на стантовом мотике с предыдущей страницы стоит ручной натяжитель. И сами триумфовцы с 2009 года изменили конструкцию натяжителя..


Ручной натяжитель - нормальная тема, но надо или самому шарить в этом, или периодически наведываться мастеру, но при всей его простоте и удобстве его не везде удобно устанавливать. На рядник, например, с цепью сбоку проблем нет, а кода ГРМ посередине - то уже геморнее. А ещё хуже вэшка, например выфер 800 - там, чтоб добраться до натяжителя передней пары цилиндров, надо снять бак, эирбокс и планку инжектора, а это песец))) я недавно это исполнял.)))
 
zviadiДата: Вторник, 16.06.2020, 00:24 | Сообщение # 117
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот потому я и не люблю японческую "передовую" конструкторскую мысль с этими цепями ГРМ посередине... Они звездолеты строят или просто не соображают, что вещи для гражданского использования должны быть простыми?
Ну а выферовский мотор - это ж типа почти гоночный, полученный из RVF750, если не ошибаюсь... еще который с шестернями ГРМ. А потом япы его переделали на цепь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 16.06.2020, 00:28 | Сообщение # 118
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
ГРМ. А потом япы его переделали на цепь.


Пидораcы, просто взять и испортить такой мотор!

Добавлено (16.06.2020, 00:29)
---------------------------------------------
Нет, не ошибся))) Причём первый выфер, что на шестернях - ресурсный шописец, для него триста штук пробега нипочём!
 
zviadiДата: Вторник, 16.06.2020, 00:31 | Сообщение # 119
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Жаль, что там кроме мотора ничего толкового больше и не было... А по нынешним временам - так и мотор не того...
Из него еще и магны 45 и 65 делали вроде...
У меня в ВТРе тоже был шестеренчатый привод ГРМ. 2 кило добавляло к весу мотора. Последний, кто делал такие моторы - Дукати Д16, но это просто дефорсироанный мотоджипишный прототип с фарами и поворотниками. До 13 тыщ крутился, если не ошибаюсь. Т.е., все-таки можно не любить голову юзерам с этими цепями да ремешками ГРМ, а сразу делать по-нормальному...
В автомобилях Ф1 трехлитровых еще до эры пнемоклапанов аж до 20 тысяч крутились моторы - и тоже на шестернях...

Добавлено (17.06.2020, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
случайно два натяжителя оплатил, вместо одного


Сегодня завершилась эта эпопея... Вытащил я с них клещами свои 102 бакса... То почтовые расходы возвращать не хотели, то на письма не отвечали, то трек на оставшийся натяжитель давать не спешили... Пришлось подключить ибеевскую техподдержку.
Надеюсь, хоть придёт то, что надо. А то судя по трекингу, идёт все это очень неспешно, до конца месяца хотя бы пришло бы wink

Что-то при Трампе некоторые американские продавцы стали напоминать торгашей с восточного базара - лишь бы наебать и недоплатить...
Мейк Америка грейт эгегейн...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Четверг, 18.06.2020, 08:39 | Сообщение # 120
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мейк Америка грейт эгегейн...


biggrin biggrin biggrin
ЕБЕЙ сакс! Особенно американский! Особенно удивляют, откуда берутся такие тарифы на пересылку? Их стоимость десятикратно, а то и больше превышает стоимость товара. Нах нужна такая финтипулька, отправка которой стоит, как крыло от самолёта. Да еще, есть вариант что тебя нагнут за твои же деньги.
Но блин, альтернативны, слишком мало sad
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024