Я не говорю, что это полноценный боевой ралийный эндуро!) Так что как там журналисты извращался - это их дело) Я его воспринимаю как вседорожник! А не хардэндуро! Разогнался достаточно бодро, примерно как Нуда... Не СД1290, конечно) Но и ветер на такой скорости не мешал особо и запас ещё вроде был... Только траффик не позволил...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Я не говорю, что это полноценный боевой ралийный эндуро!
Так и я тебе ничего не предъявляю. Просто первый ролик уж слишком нереальный какой-то для серийного мотоцикла... На остальных же все по-настоящему. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
И пока ощущения свежи, постараюсь описать. Для нетерпеливых скажу одно: гуся я в трейдин не сдал) По тексту буду сравнивать с имеющейся у меня GS800 17 модельного года.
По телефону меня записали на удобное мне время, причем Африка доступна для теста только в Мэйджоре, в Строгино. Кросстурер есть а Аояме на Боровском. Менеджер Леонид снял копию паспорта, прав, пока я заполнял короткую анкету, быстро рассказал маршрут, впрочем я все равно уехал не туда) и убежал за мотоциклом. Натягивая шлем я только спросил по про кнопочки, рычажки… а, ладно разберусь сам. Эй Леонид, а что с страховкой/франшизой? Получил ответ что все застраховано по полной, можно падать, врезаться.. Приятно. В ХХХ была франшиза рублей на 40-60. Мотоцикл на 40 минут был в моем распоряжении. Казавшийся большим мотоцикл, вдруг резко уменьшился, когда на него садишься. Первое ощущение – вроде все под рукой, но как-то не так. Приборная панель, похожая не десиптикона из трансформеров с кучей плохо воспринимаемой информации (скорее всего дело привычки, но все же), пульты с кучей кнопок/рычагов, перед глазами ветровое стекло, к слову говоря гораздо выше чем на 800. Неудобно вынесенная на приборную панель кнопка отключения трекшна и АБС. Предпочитаю чтобы все было на местах, не смотря на то что пользоваться ей приходится не часто. в общем, пульты ХХХ мне нравятся больше, в т.ч. по тактильным ощущениям. Седло стандартное и гораздо ниже чем стандарт/комфорт на ХХХ, встаю полной ступней при росте 180. Приятный бонус. В стоке нет центральной подножки и дуг, защищающих выпирающую справа крышку автоматической трансмиссии. Свет горит, повороты моргают… поехали! Переключаю рычажок и… ничего не происходит.. пока не начнешь крутить газ. Дальше волшебство) настолько искусно травить сцепление даже у меня не получается. Нет ни дерганий, не шатания от низкой скорости, просто мот начинает ровно ускоряться. Причем так и ровно настолько, насколько тебе нужно. Потрясно). Выкрутив первую передачу, я инстинктивно дергаю левой ногой и ищу рычаг сцепления) так было несколько раз, первые 10 минут, потом бесполезные поиски прекратил, к хорошему привыкаешь быстро. Свернув не туда, я оказался в глухой пробке на мкаде. Решил не искушать судьбу на незнакомом мотике, проехал по правой полосе и вернулся в город. Успел почуять что он ГОРАЗДО приятнее в пробках, нежели мой гусь. Просто едешь не напрягаясь, не травишь сцепление, есть время моргнуть фарой, включить аварийку или почесать в носу. Правда распугать газом машины - не выходит, нейтраль включалась только когда мот стоял. Отдельный разговор –глушитель. Мало того, что он красив, так еще и выдает солидный звук. Я б его не стал менять, чего не сказал бы про 800ку. Все-таки выскочил на маршрут и оказался на Волоколамке (?) в общем, дорога которая идет в Красногорск (район это мне незнаком и не люблю его). Газ в пол… боже. Вот чего мне не хватало в гусе. Это четкое ускорение… Мало? Включаем спорт-режим и коробка дольше держит передачи. Я был в восторге. Я чувствовал, как каждый такт коленвала, сопровождаемый звуком, толкает мотоцикл вперед. К слову, гусь в этом плане похож на скутер: что-то жужжит, разгон вроде идет но вяловато. 150..170..180…дальше крутить не стал, причем разгон продолжался и весьма уверенно. Задержался на 170, прислушался к ощущениям. Что-то не так. Вибрации? Где они? Их нет! Ни на подножках, ни в зеркалах, ни на руле. Жирный плюс. Ветер дует, но гораздо меньше чем на стоковом ХХХ стекле. Кайф. При крейсерской 140 на ХХХ, думаю тут бы я смог легко держать 150-160. Жирный плюс. Пожалуй на такой скорости стоит проверить тормоза, и вновь хонда удивила. Задний, как мне показалось стрекочет так же часто как и на гусе, но тормозит чуть лучше и срабатывание позже. Возможно заслуга резины. Передний – очень резкий. Клевок - меньше чем на ХХХ. Не 1200, но тем не менее, на 800 клевок – сплошное безобразие, тут терпимо. И вновь АБС. Короче твердая пятерка за тормоза. Возвращаясь с 2-го маршрута, начал беспричинно тыкать все кнопки, которые видел. Как-то отключил антибукс и…у меня встал. Т.е. за полчаса общения с Африкой, оказывается она легко и непринужденно встает на заднее, чего я не мог сделать с гусем на протяжении нескольких месяцев (в балансе ездить не умею, но поднимать люблю). А еще, если вдруг тебе кажется что Африка стала медленнее, ты просто включаешь режим спорт. Если все равно мало – регулируешь режим спорт на максимум. А если и этого мало, отключаешь трекш и едешь на заднем). И в неторопливом потоке и при активной езде мне было приятно поиграться мануальными лепестками переключения передач. Я ленив и обычно двигаясь на хаябусе на 5-6 передаче, мне было достаточно открыть газ для обгона. На ХХХ приходится скидывать 2 передачи вниз или обгонять в ленивом режиме. Тут думать не нужно: открыл газ, коробка мгновенно щелкнула 2-3 передачи вниз и ты получил ускорение, пропорционально открытию ручки. Это мое. Это мне нравится. Противники автомата могут сделать тоже самое щелкнув лепестками на руле. Тот же самый драйв, что и при выжиме сцепы и дергании лапки КПП.
Уфф..мне понравилось. Есть ли плюсы у гуся по сравнению с Африкой? Конечно есть. Как и минусы. Гусь легче. Мне показалось – более сбалансирован. Отчасти из-за этого хуже на трассе, но лучше на околонулевой скорости. Африка – гораздо больший круизер, чем гусь (мне - актуально). Ветрозащита в стоке лучше. Широкий б/бак, примерно как у эдвенчера. В стойке мотики одинаковы удобны (на ХХХ дополнительно стоят 20 мм проставки). Седло на ХХХ показалось менее удобным (катал и комофорт и сток), плюс у Африки регулируется, ака на взрослом гусе. В конце концов, она чертовски красива, светодиодный прищур фар чего стоит.
Но Африка бедна в стоке. Необходимые мне оригинальные допы показались дорогими. Весной у Аоямы была абсолютно идиотская кредитная политика. Учитывая шикарную подачу тест драйва – хонда исправляется (непринужденно, без впаривания, но и без борьбы за клиента просто дали мотик. Не люблю жополизства и впаривания, хотя в БМВ они делают это особо искусно: я же все-таки вернулся к ним после тесдрайва, пусть и через 2 года).
Поменял бы я сейчас гуся на африку? Наверное нет. Почему? Во первых – у меня есть мотоцикл . Во вторых – мечта становится мечтой, когда ее ждешь) Что я купил, зная то, что знаю сейчас? Африку на автомате однозначно. Пусть даже она вышла бы на 80-120 тыс дороже. Даже 150, прокредитовался бы.
Все равно я доволен. Доволен хорошим тестдрайвом и тем, что после Африки мне не захотелось сдать гуся в трейдин (риск был, я впечатлителен). Хотя, когда я накоплю нужную сумму, возможно уже буду смотреть на кросстурер. Его я пока тестировать не стану, оставлю на потом). Мечта любит чтобы ее ждали!
Добавлено (22.07.2017, 09:18) --------------------------------------------- Он проехал чуть больше чем я и успел с настройками поиграть... даже вилли случилось)))
dimapilot, интересно было почитать. Судя по всему, Африка более подходит для асфальта и туринга, а ГС - для бездорожья. По тест-драйву конечно внедорожные возможности не проверишь, поймешь только, когда съездишь в Казахстан или на Памир. Или там по горам Абхазии.
Добавлено (22.07.2017, 11:21) --------------------------------------------- Кстати да, Звиад уже спрашиал - а зачем тебе АДВ-мотик? Лично я бы для Мск взял бы скутер или 600-ку стрит, типа спид трипла. Для оффроуда чистого нужна 250-ка. У АДВ на самом деле очень специфичное применение - дальние выезды в направлениях, где не очень хорошие дороги или вообще их нет в привычном смысле (ну где УАЗ буханка примерно проедет). Для остального есть более подходящие мотоциклы. В частности, для туринга просто по дорогам мне очень понравился фжр, ГС сливает по-полной ему на хорошем асфальте.
Для Москвы есть КТМ СД1290) но это адреналин-байк))) Африку с роботом рассматриваю как универсальный мот для неспешной езды на все случаи жизни. Хочу из Нуды такой сделать, если с колёсами получится... Сервис нашел, осталось мот довезти... Плюс Нуды в том ещё, что вес у нее сухой 176 кг, а у Африки - вроде 200... хотя на асфальте разницу особо не почувствовал... Универсальный мот даёт возможность решать многие задачи. До аэродрома, например, 100 км асфальт и 10 км грунт. Плюс надо большой рюкзак с парашютом и комбез с кроссовками, шлемом и мелочевку куда-то расписать... На СД1290, в принципе, можно все распихать с трудом, но по грунту с такой загрузкой не в кайф... и выматывают 10 км больше, чем 100 км по асфальту... Плюс ещё спина на короткоходной подвеске перетряхивается так, что прыгать с парашютом уже не хочется) А в стойке на СД ехать - ещё то извращение) и спина все равно колесом) Или в Крым сгонять, если торкнет на недельку) и там спокойно по грунтовками покатать... Автомат - приятный бонус! Рекорды ставить на таком моте не собираюсь... по городу бонус) если устану на СД)
Добавлено (22.07.2017, 12:01) --------------------------------------------- Да, кстати - кто-то обещал по гусю отписаться!!!)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Плюс ещё спина на короткоходной подвеске перетряхивается так, что прыгать с парашютом уже не хочется) А в стойке на СД ехать - ещё то извращение) и спина все равно колесом)
Господи, да что у вас всех со спинами творицца? Мне уже 41 почти - со спиной все в порядке, позвоночник в трусы не осыпается даже на харлеях и бьюэллах при поездках по 600 кэмэ за раз. При этом спортом я вообще не занимался, не занимаюсь и заниматься не собираюсь. Какая-то надуманная проблема по-моему... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как скажешь! Ты, наверное, доктор!) Диагноз "межпозвоночная грыжа в поясничном отделе позвоночника". Я бы забил на такие умные слова, но при поднятии более 30 кг идут спазмы в икроножные мышцы и ноги живут сами по себе) Дохтур сказал не более 5 кг, но опытным путем установил, что левая рука может 30, а правая 20 поднимать без защемлений) Те же резкие удары под жопу и жёсткие приземления.... Поэтому почти перестал тренироваться на грунте и с парашютом прыгаю редко при открытии фитилю долго и приземляюсь на глиссировании по касательной) А так, конечно, все фигня!) То ли квадрокросс, то ли мотокросс... или парашютизм тому виной - ХЗ) Скорее всего, когда квадратные из говорила выдергивал, спину сорвал... Зрители потом помогали... даже задний бугель оторвали - так сильно засел в грязи) Писи: тут подумал... скорее всего, перетаскивание мебели у тёщи дала такую травму)))
Сообщение отредактировал dimapilot - Суббота, 22.07.2017, 12:48
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще лучше не напрягаться и слишком много на себя не брать во всех смыслах. Помню, на первом курсе института практику проходил на авторемонтном заводе, коленвалы на ЗиЛах и Уралах точили, а мы типа их из цеха до станка таскали на проточку и от станка до поста сборки двигателей, где их и собирали под присмотром мастера. Коленвал в сборе с маховиком килограмм 40 точно весил, тележка специальная была, чтоб не тащить из одного цеха в другой, Ну а я-то молодой, перспективный, сил навалом типа... Слабее старших штоле? Таскал их в руках. При том сам я весил кило семьдесят, наверное... В рез-те через неделю после окончания практики - подозрения на паховую грыжу и спина чета разболелась... К хирургу ходил - думал, придется в больницу ложиться... А в те времена (это 92 год) больницы были - просто пиздец. Народ в три яруса в коридорах лежал. Врач осмотрел меня и сказал волшебную фразу о том, что будет совсем плохо - приходите на операцию. Совсем плохо не стало, поэтому я и забил. Грыжа вроде сама собой прошла через год (если она вообще была), спина тоже примерно в такое же время восстановилась. Такая вот печальная история...
Фигасе турында!?))) Кого они за руль посадили!? Иванютин Санёк вроде так же рысачит!)
Добавлено (23.07.2017, 15:16) --------------------------------------------- Покатал сегодня на Нуде... Прям автомат охота!) После СД1290 все плавно) Так почему не сделать ещё плавнее?))) Постараюсь в ближайшее время заняться колёсами... но тормоза урезать на один диск желания нет. С пассажиром прилично больше усилий на тормоза и тормозной путь прилично больше. Как раз такая примерно загрузка и будет при автономном дальнобое)
Добавлено (23.07.2017, 15:42) --------------------------------------------- Хочу отзывы об автомате нормальные найти - по эксплуатации, обслуживанию, ремонту. Хотя бы пару активных сезона...
Добавлено (31.03.2020, 18:51) --------------------------------------------- Мотик продан месяц назад. Махнул красного на белого)
Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 23.07.2017, 15:08
Робот DCT - агонь! Есть только один минус - надо привыкать не искать левый рукой сцепление ))) по поводу ремонта... думать о нём не стоит Люди выкатывают 60-70 т.км без проблем и, думаю, ещё столько же до замены сцепы.
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 23:22 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты купил себе Африку?
Цитатаzviadi ()
Господи, да что у вас всех со спинами творицца?
Забавно теперь это читать, после двух кратковременных параличей и компрессионной травмы позвоночника в прошлом году Но ездить можно, хоть на харлеях, хоть на спортах. Врачи и советчики "поберечься" идут нах. Строевым шагом и с песнями Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На Африке уже съездил на Мотобухту 2023 В общем, за 2 недели 4000 км После Африки дорсодура как велосипед )))
Скажу так - Африка тяжёлая, если завалится в грязь, то одному будет тяжко вытаскивать. На роботе ездить надо сильно привыкать дозировать газ, сцеплением уже никак. Всё управление - через задний тормоз, что не очень удобно.... айтишник
Дата: Понедельник, 24.07.2023, 13:17 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
После Африки дорсодура как велосипед )))
Всё дело в высоте ЦТ мотика. Со спортами та же история - весят мало, а уронишь - и хер подымешь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13