Четверг, 28.11.2024, 02:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Africa Twin CRF1000L
dimapilotДата: Пятница, 21.07.2017, 20:31 | Сообщение # 46
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Я не говорю, что это полноценный боевой ралийный эндуро!) Так что как там журналисты извращался - это их дело)
Я его воспринимаю как вседорожник! А не хардэндуро!
Разогнался достаточно бодро, примерно как Нуда... Не СД1290, конечно) Но и ветер на такой скорости не мешал особо и запас ещё вроде был...
Только траффик не позволил...
 
zviadiДата: Пятница, 21.07.2017, 23:25 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Я не говорю, что это полноценный боевой ралийный эндуро!


Так и я тебе ничего не предъявляю. Просто первый ролик уж слишком нереальный какой-то для серийного мотоцикла...
На остальных же все по-настоящему.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 22.07.2017, 09:18 | Сообщение # 48
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вот человек на БМВ клубе отписал...сравнивал с 800 гусем как я понял...
https://bmwclubmoto.ru/showthr....1 сообщение 610...

В общем, прошел я тест драйв Honda CRF1000!

И пока ощущения свежи, постараюсь описать. Для нетерпеливых скажу одно: гуся я в трейдин не сдал)
По тексту буду сравнивать с имеющейся у меня GS800 17 модельного года.

По телефону меня записали на удобное мне время, причем Африка доступна для теста только в Мэйджоре, в Строгино. Кросстурер есть а Аояме на Боровском. Менеджер Леонид снял копию паспорта, прав, пока я заполнял короткую анкету, быстро рассказал маршрут, впрочем я все равно уехал не туда) и убежал за мотоциклом. Натягивая шлем я только спросил по про кнопочки, рычажки… а, ладно разберусь сам. Эй Леонид, а что с страховкой/франшизой? Получил ответ что все застраховано по полной, можно падать, врезаться.. Приятно. В ХХХ была франшиза рублей на 40-60. Мотоцикл на 40 минут был в моем распоряжении.
Казавшийся большим мотоцикл, вдруг резко уменьшился, когда на него садишься. Первое ощущение – вроде все под рукой, но как-то не так. Приборная панель, похожая не десиптикона из трансформеров с кучей плохо воспринимаемой информации (скорее всего дело привычки, но все же), пульты с кучей кнопок/рычагов, перед глазами ветровое стекло, к слову говоря гораздо выше чем на 800. Неудобно вынесенная на приборную панель кнопка отключения трекшна и АБС. Предпочитаю чтобы все было на местах, не смотря на то что пользоваться ей приходится не часто. в общем, пульты ХХХ мне нравятся больше, в т.ч. по тактильным ощущениям.
Седло стандартное и гораздо ниже чем стандарт/комфорт на ХХХ, встаю полной ступней при росте 180. Приятный бонус. В стоке нет центральной подножки и дуг, защищающих выпирающую справа крышку автоматической трансмиссии. Свет горит, повороты моргают… поехали!
Переключаю рычажок и… ничего не происходит.. пока не начнешь крутить газ. Дальше волшебство) настолько искусно травить сцепление даже у меня не получается. Нет ни дерганий, не шатания от низкой скорости, просто мот начинает ровно ускоряться. Причем так и ровно настолько, насколько тебе нужно. Потрясно). Выкрутив первую передачу, я инстинктивно дергаю левой ногой и ищу рычаг сцепления) так было несколько раз, первые 10 минут, потом бесполезные поиски прекратил, к хорошему привыкаешь быстро.
Свернув не туда, я оказался в глухой пробке на мкаде. Решил не искушать судьбу на незнакомом мотике, проехал по правой полосе и вернулся в город. Успел почуять что он ГОРАЗДО приятнее в пробках, нежели мой гусь. Просто едешь не напрягаясь, не травишь сцепление, есть время моргнуть фарой, включить аварийку или почесать в носу. Правда распугать газом машины - не выходит, нейтраль включалась только когда мот стоял. Отдельный разговор –глушитель. Мало того, что он красив, так еще и выдает солидный звук. Я б его не стал менять, чего не сказал бы про 800ку. Все-таки выскочил на маршрут и оказался на Волоколамке (?) в общем, дорога которая идет в Красногорск (район это мне незнаком и не люблю его). Газ в пол… боже. Вот чего мне не хватало в гусе. Это четкое ускорение… Мало? Включаем спорт-режим и коробка дольше держит передачи. Я был в восторге. Я чувствовал, как каждый такт коленвала, сопровождаемый звуком, толкает мотоцикл вперед. К слову, гусь в этом плане похож на скутер: что-то жужжит, разгон вроде идет но вяловато. 150..170..180…дальше крутить не стал, причем разгон продолжался и весьма уверенно. Задержался на 170, прислушался к ощущениям. Что-то не так. Вибрации? Где они? Их нет! Ни на подножках, ни в зеркалах, ни на руле. Жирный плюс. Ветер дует, но гораздо меньше чем на стоковом ХХХ стекле. Кайф. При крейсерской 140 на ХХХ, думаю тут бы я смог легко держать 150-160. Жирный плюс.
Пожалуй на такой скорости стоит проверить тормоза, и вновь хонда удивила. Задний, как мне показалось стрекочет так же часто как и на гусе, но тормозит чуть лучше и срабатывание позже. Возможно заслуга резины. Передний – очень резкий. Клевок - меньше чем на ХХХ. Не 1200, но тем не менее, на 800 клевок – сплошное безобразие, тут терпимо. И вновь АБС. Короче твердая пятерка за тормоза.
Возвращаясь с 2-го маршрута, начал беспричинно тыкать все кнопки, которые видел. Как-то отключил антибукс и…у меня встал. Т.е. за полчаса общения с Африкой, оказывается она легко и непринужденно встает на заднее, чего я не мог сделать с гусем на протяжении нескольких месяцев (в балансе ездить не умею, но поднимать люблю). А еще, если вдруг тебе кажется что Африка стала медленнее, ты просто включаешь режим спорт. Если все равно мало – регулируешь режим спорт на максимум. А если и этого мало, отключаешь трекш и едешь на заднем).
И в неторопливом потоке и при активной езде мне было приятно поиграться мануальными лепестками переключения передач. Я ленив и обычно двигаясь на хаябусе на 5-6 передаче, мне было достаточно открыть газ для обгона. На ХХХ приходится скидывать 2 передачи вниз или обгонять в ленивом режиме. Тут думать не нужно: открыл газ, коробка мгновенно щелкнула 2-3 передачи вниз и ты получил ускорение, пропорционально открытию ручки. Это мое. Это мне нравится.
Противники автомата могут сделать тоже самое щелкнув лепестками на руле. Тот же самый драйв, что и при выжиме сцепы и дергании лапки КПП.

Уфф..мне понравилось. Есть ли плюсы у гуся по сравнению с Африкой? Конечно есть. Как и минусы. Гусь легче. Мне показалось – более сбалансирован. Отчасти из-за этого хуже на трассе, но лучше на околонулевой скорости. Африка – гораздо больший круизер, чем гусь (мне - актуально). Ветрозащита в стоке лучше. Широкий б/бак, примерно как у эдвенчера. В стойке мотики одинаковы удобны (на ХХХ дополнительно стоят 20 мм проставки). Седло на ХХХ показалось менее удобным (катал и комофорт и сток), плюс у Африки регулируется, ака на взрослом гусе. В конце концов, она чертовски красива, светодиодный прищур фар чего стоит.

Но Африка бедна в стоке. Необходимые мне оригинальные допы показались дорогими. Весной у Аоямы была абсолютно идиотская кредитная политика. Учитывая шикарную подачу тест драйва – хонда исправляется (непринужденно, без впаривания, но и без борьбы за клиента просто дали мотик. Не люблю жополизства и впаривания, хотя в БМВ они делают это особо искусно: я же все-таки вернулся к ним после тесдрайва, пусть и через 2 года).

Поменял бы я сейчас гуся на африку? Наверное нет. Почему? Во первых – у меня есть мотоцикл . Во вторых – мечта становится мечтой, когда ее ждешь)
Что я купил, зная то, что знаю сейчас? Африку на автомате однозначно. Пусть даже она вышла бы на 80-120 тыс дороже. Даже 150, прокредитовался бы.

Все равно я доволен. Доволен хорошим тестдрайвом и тем, что после Африки мне не захотелось сдать гуся в трейдин (риск был, я впечатлителен). Хотя, когда я накоплю нужную сумму, возможно уже буду смотреть на кросстурер. Его я пока тестировать не стану, оставлю на потом). Мечта любит чтобы ее ждали!

Добавлено (22.07.2017, 09:18)
---------------------------------------------
Он проехал чуть больше чем я и успел с настройками поиграть... даже вилли случилось)))
 
NozomiДата: Суббота, 22.07.2017, 11:21 | Сообщение # 49
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
dimapilot, интересно было почитать. Судя по всему, Африка более подходит для асфальта и туринга, а ГС - для бездорожья. По тест-драйву конечно внедорожные возможности не проверишь, поймешь только, когда съездишь в Казахстан или на Памир. Или там по горам Абхазии.

Добавлено (22.07.2017, 11:21)
---------------------------------------------
Кстати да, Звиад уже спрашиал - а зачем тебе АДВ-мотик? Лично я бы для Мск взял бы скутер или 600-ку стрит, типа спид трипла. Для оффроуда чистого нужна 250-ка. У АДВ на самом деле очень специфичное применение - дальние выезды в направлениях, где не очень хорошие дороги или вообще их нет в привычном смысле (ну где УАЗ буханка примерно проедет). Для остального есть более подходящие мотоциклы. В частности, для туринга просто по дорогам мне очень понравился фжр, ГС сливает по-полной ему на хорошем асфальте.
 
dimapilotДата: Суббота, 22.07.2017, 12:01 | Сообщение # 50
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Для Москвы есть КТМ СД1290) но это адреналин-байк)))
Африку с роботом рассматриваю как универсальный мот для неспешной езды на все случаи жизни.
Хочу из Нуды такой сделать, если с колёсами получится... Сервис нашел, осталось мот довезти...
Плюс Нуды в том ещё, что вес у нее сухой 176 кг, а у Африки - вроде 200... хотя на асфальте разницу особо не почувствовал...
Универсальный мот даёт возможность решать многие задачи. До аэродрома, например, 100 км асфальт и 10 км грунт. Плюс надо большой рюкзак с парашютом и комбез с кроссовками, шлемом и мелочевку куда-то расписать... На СД1290, в принципе, можно все распихать с трудом, но по грунту с такой загрузкой не в кайф... и выматывают 10 км больше, чем 100 км по асфальту... Плюс ещё спина на короткоходной подвеске перетряхивается так, что прыгать с парашютом уже не хочется) А в стойке на СД ехать - ещё то извращение) и спина все равно колесом)
Или в Крым сгонять, если торкнет на недельку) и там спокойно по грунтовками покатать...
Автомат - приятный бонус! Рекорды ставить на таком моте не собираюсь... по городу бонус) если устану на СД)

Добавлено (22.07.2017, 12:01)
---------------------------------------------
Да, кстати - кто-то обещал по гусю отписаться!!!)
 
zviadiДата: Суббота, 22.07.2017, 12:12 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Плюс ещё спина на короткоходной подвеске перетряхивается так, что прыгать с парашютом уже не хочется) А в стойке на СД ехать - ещё то извращение) и спина все равно колесом)


Господи, да что у вас всех со спинами творицца? Мне уже 41 почти - со спиной все в порядке, позвоночник в трусы не осыпается даже на харлеях и бьюэллах при поездках по 600 кэмэ за раз. При этом спортом я вообще не занимался, не занимаюсь и заниматься не собираюсь.
Какая-то надуманная проблема по-моему...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 22.07.2017, 12:45 | Сообщение # 52
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Как скажешь! Ты, наверное, доктор!) Диагноз "межпозвоночная грыжа в поясничном отделе позвоночника". Я бы забил на такие умные слова, но при поднятии более 30 кг идут спазмы в икроножные мышцы и ноги живут сами по себе) Дохтур сказал не более 5 кг, но опытным путем установил, что левая рука может 30, а правая 20 поднимать без защемлений) Те же резкие удары под жопу и жёсткие приземления....
Поэтому почти перестал тренироваться на грунте и с парашютом прыгаю редко при открытии фитилю долго и приземляюсь на глиссировании по касательной)
А так, конечно, все фигня!)
То ли квадрокросс, то ли мотокросс... или парашютизм тому виной - ХЗ) Скорее всего, когда квадратные из говорила выдергивал, спину сорвал... Зрители потом помогали... даже задний бугель оторвали - так сильно засел в грязи)
Писи: тут подумал... скорее всего, перетаскивание мебели у тёщи дала такую травму)))


Сообщение отредактировал dimapilot - Суббота, 22.07.2017, 12:48
 
zviadiДата: Суббота, 22.07.2017, 13:32 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще лучше не напрягаться и слишком много на себя не брать во всех смыслах.
Помню, на первом курсе института практику проходил на авторемонтном заводе, коленвалы на ЗиЛах и Уралах точили, а мы типа их из цеха до станка таскали на проточку и от станка до поста сборки двигателей, где их и собирали под присмотром мастера. Коленвал в сборе с маховиком килограмм 40 точно весил, тележка специальная была, чтоб не тащить из одного цеха в другой, Ну а я-то молодой, перспективный, сил навалом типа... Слабее старших штоле? Таскал их в руках. При том сам я весил кило семьдесят, наверное... В рез-те через неделю после окончания практики - подозрения на паховую грыжу и спина чета разболелась... К хирургу ходил - думал, придется в больницу ложиться... А в те времена (это 92 год) больницы были - просто пиздец. Народ в три яруса в коридорах лежал. Врач осмотрел меня и сказал волшебную фразу о том, что будет совсем плохо - приходите на операцию. Совсем плохо не стало, поэтому я и забил. Грыжа вроде сама собой прошла через год (если она вообще была), спина тоже примерно в такое же время восстановилась.
Такая вот печальная история...

Добавлено (22.07.2017, 13:32)
---------------------------------------------
Цитата dimapilot ()
Скорее всего, когда квадратные из говорила выдергивал


Чё? surprised


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 23.07.2017, 10:24 | Сообщение # 54
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Квадроцикл из говен выдергивал.
Смартфон, цуко, с юмором)

Добавлено (22.07.2017, 23:16)
---------------------------------------------


Реклама конечно... но, цуко, красиво!!!)

Добавлено (23.07.2017, 10:24)
---------------------------------------------
Маньяк от станта:



Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 23.07.2017, 10:25
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.07.2017, 10:42 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дима, когда ожидается покупка этого замечательного и офигительного байка?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 23.07.2017, 15:42 | Сообщение # 56
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Не спеши!) У нас букетно-конфетный период)))

Фигасе турында!?))) Кого они за руль посадили!? Иванютин Санёк вроде так же рысачит!)


Добавлено (23.07.2017, 15:16)
---------------------------------------------
Покатал сегодня на Нуде... Прям автомат охота!) После СД1290 все плавно) Так почему не сделать ещё плавнее?)))
Постараюсь в ближайшее время заняться колёсами... но тормоза урезать на один диск желания нет. С пассажиром прилично больше усилий на тормоза и тормозной путь прилично больше. Как раз такая примерно загрузка и будет при автономном дальнобое)

Добавлено (23.07.2017, 15:42)
---------------------------------------------
Хочу отзывы об автомате нормальные найти - по эксплуатации, обслуживанию, ремонту. Хотя бы пару активных сезона...

Добавлено (31.03.2020, 18:51)
---------------------------------------------
Мотик продан месяц назад. Махнул красного на белого)

Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 23.07.2017, 15:08
 
MegaDEDДата: Понедельник, 26.06.2023, 22:53 | Сообщение # 57
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Робот DCT - агонь!
Есть только один минус - надо привыкать не искать левый рукой сцепление )))
по поводу ремонта... думать о нём не стоит
Люди выкатывают 60-70 т.км без проблем и, думаю, ещё столько же до замены сцепы.

Прикрепления: 9643560.jpg (328.9 Kb)


айтишник
 
zviadiДата: Понедельник, 26.06.2023, 23:22 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты купил себе Африку?

Цитата zviadi ()
Господи, да что у вас всех со спинами творицца?


Забавно теперь это читать, после двух кратковременных параличей и компрессионной травмы позвоночника в прошлом году biggrin
Но ездить можно, хоть на харлеях, хоть на спортах.
Врачи и советчики "поберечься" идут нах. Строевым шагом и с песнями wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 24.07.2023, 12:20 | Сообщение # 59
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ты купил себе Африку?


Да, но дорсодуру не продал!

На Африке уже съездил на Мотобухту 2023
В общем, за 2 недели 4000 км
После Африки дорсодура как велосипед )))

Скажу так - Африка тяжёлая, если завалится в грязь, то одному будет тяжко вытаскивать. На роботе ездить надо сильно привыкать дозировать газ, сцеплением уже никак. Всё управление - через задний тормоз, что не очень удобно....


айтишник
 
zviadiДата: Понедельник, 24.07.2023, 13:17 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
После Африки дорсодура как велосипед )))


Всё дело в высоте ЦТ мотика.
Со спортами та же история - весят мало, а уронишь - и хер подымешь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024