Мот интересный, хотя и отошли хондовские инженеры от схемы с вэтвином... Теперь мотор - рядная двойка. Подвески не очень навороченные, но не для спорта мотик же). Головной инновационный))) свет на светодиодах. Дизайн мне очень нравится, эргономика достаточно удачная... Получилось только посидеть - на тест давать не хотят... Тяжеловат в статике, но не так, как кросстурер 1200. Звук приятный, но на Нуде 900 приятней! Посадка прямая, седло удобное, но на Суперадвенчере удобней. Щупал версию с роботом! Да, да - именно эта опция заставила поближе познакомится с этой моделью мой измученный треком и льдом ленивый организм!))) Думал, буду по пенсионерски рассекать по пробкам и направлениям). Но цена вопроса по-моему завышена на нынешнее кризисное время... Официально пишут, что мот от 890 тыс. р, но его нет... Только с допами... Скромно предложили за 1300000 р))) прошлогодний чуть дешевле). А КТМ Суперадвенчер 1290 за 1090000 р вроде в БЛ, с электронной подвеской, с двиглом в 160 л.с. против 95 л.с. у хонды. А вес, как ни странно, у них почти одинаковый - около 230кг. Для меня избыточный). Прошлогодний БУ вариант Африки с автоматом и пробегом 12 тыс. км продают за 850 т.р. - его и смотрел... Но не готов пока брать, чего-то не хватает... денег, наверное))) А продать СД1290 рука не поднимается...
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:07 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Читал новый Мото - тест сравнение африки, ГС 800 Адв, Сутенера Типа, Африка божественна и на грунте несравнима. Такой вывод. Честно - не понял, чем ГС ей так уступает по подвескам и мотору. И окуенныый вывод насчет того, что ГСу облегчить бы перед - это при том, что у ГСа он самый легкий из троицы. Нашел еще косячище - пробег на одной заправке у ГСа - 243 км)) ха-ха-ха... При 25 л баке и расходе 6 ГСА под 500 легко сделает. Да и остальные явно под 350, кроме Африки. В общем - эксперты писали)) Но радует, что можно почитать про свою мотоциклу. Да и прикольно они сравнивают - только ГС на оффроуд колесах - а остальные на шоссейных. По песку, ага.
Добавлено (26.03.2017, 13:07) --------------------------------------------- Цены на Африку вообще не понятные мне. Одно слово - барыги, которые пытаются навариться на "мейд ин джапане" и имидже той самой. Один БМВ и Триумф держит цены, вне зависимости от скачков курса, практически.
Отзыв от мастеров, которым пришлось покрутить новую Африку: мотоцикл сильно облегчён, например там, где обычно стоит болт на 10-12, у Африки - на 8, проушины креплений всякие тоже хлипкие. Конечно, инженеры Хонды умеют на прочность считать, но мотоцикл не вызывает ощущения несокрушимости, как старая Африка.
Ну что, все в духе нашего времени - с точки зрения производителя, дай бог гарантию проходит - и хорошо... а дальше сыпаться начнет, а это значит будут востребованы запчасти. Те, кому надоест конструктор, купят новый. Те, кто разочаровался в Хонде, купят Ямаху и наоборот, в итоге производитель, сильно сэкономив на качестве и надежности, не теряет ничего, даже клиентов. Ну а о нас никто не думает. Вот как-то так я вижу нынешнюю обстановку на авто-мото рынке.
Хороший специалист по Харлеям меня убеждал, что там до сих пор всё нормально и для людей. Надеюсь, что это действительно так, так как американцы любят технику собирать/разбирать, чистить и полировать, передавать по наследству внукам так же, как пистолеты и ружья
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Хороший специалист по Харлеям меня убеждал, что там до сих пор всё нормально и для людей
Долго на них не катался, поэтому про надежность ничего сказать не могу. Могу сказать лишь то, что на харлеи цена мало падает в зависимости от их возраста. Это достаточно удачное вложение денег. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 10:33 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
dimapilot, да, хорошо скинули. Сравнялся в цене с ГСом без опций. Еще б им вменяемые кредитные программы и поддержку как у БМВ. Да и так разберут, как пирожки, конечно. За ними и так охота была, когда они лям стоили.
Добавлено (09.07.2017, 10:33) --------------------------------------------- Хороший мот, но чот меня начали напрягать отзывы о текущих вилках. У немцев, что я встретил в Саратове, тоже потекла.
У всех дилеров цены разные... Был сегодня в Мейджоре Строгино... У них цена 795 за механику при трейд-ине авто или мото. И 870 - за робот при таких же условиях. Но ГЛАВНОЕ - ТЕСТ-ДРАЙВ!!! Покатал сегодня полчаса на Африке с роботом. Сижу, думаю - что кроме Нуды ещё продать, чтобы купить Африку?))) На самом деле, очень понравился мот... и по подвеске, и по двигателю, и по роботу. Подробнее. Эргономика неплохая, но у СД1290, получше. До земли доставал обоими ногами, почти как Нуда, немного повыше. Сиденье мне не сильно понравилось - давило на шары), а сдвигаться назад - это не вариант, другая загрузка и управляемость... Все органы управления достаточно удобны, на обычном месте. Трогается плавно, без рывков, разгоняется уверенно но вроде слабее Нуды. Хотя случайно разогнал до два-нуль-пять) И даже не пришлось пригибаться) Не сдуло и не шумно. На скорости стоит, как влитая! Стыки проходит, не замечая. Никакого расколбаса нет и близко. Колесо переднее на 21 (тоже хочу!). Больная рука у меня, как датчик удара!) Не хотела отпускать мот после теста!) Режим S намного позже подтыкает следующую передачу, в принципе - неплохо реагирует на газ, если не ждать сверхдинамики... В обычном режиме щёлкает быстро до 6 и неплохо тянет на низах. Тормоза очень неплохие, как ни странно - вроде не брембо и не радиальные) Даже задний неплохо осаживает и прогнозируем! Двигатель спокойный и ровный, как и надо турынде) Рычит родная банка неприятно. Днём все приборы видно нормально. Запутался слегка в компьютере) По городу все лежачие в наборе) Главное - успеть на S переключить, а то в D не успевает сбросить вниз... Рельсы... что это?))) Ходовка класс! И не такой тяжёлый, вроде) Понятно что видно много бюджетных деталей, но сейчас даже дукати поступает также... Мотиком доволен, ценой - нет! Не готов две Нуды отдавать за одну Африку!) Но теперь понял, какие настройки по ходовой хочу на Нуде!))) Больше не успел, т.к. дают на пол-часа(.
Спешите на тест ! Пока дают) У всех дилеров цены разные...
Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 20.07.2017, 19:55