Четверг, 28.11.2024, 01:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Africa Twin CRF1000L
dimapilotДата: Воскресенье, 26.03.2017, 12:24 | Сообщение # 1
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Все наверное уже видели новую Африку.
https://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/crf1000l_africa_twin_2017/

Мот интересный, хотя и отошли хондовские инженеры от схемы с вэтвином... Теперь мотор - рядная двойка. Подвески не очень навороченные, но не для спорта мотик же). Головной инновационный))) свет на светодиодах. Дизайн мне очень нравится, эргономика достаточно удачная... Получилось только посидеть - на тест давать не хотят... Тяжеловат в статике, но не так, как кросстурер 1200. Звук приятный, но на Нуде 900 приятней! Посадка прямая, седло удобное, но на Суперадвенчере удобней. Щупал версию с роботом! Да, да - именно эта опция заставила поближе познакомится с этой моделью мой измученный треком и льдом ленивый организм!))) Думал, буду по пенсионерски рассекать по пробкам и направлениям). Но цена вопроса по-моему завышена на нынешнее кризисное время... Официально пишут, что мот от 890 тыс. р, но его нет... Только с допами... Скромно предложили за 1300000 р))) прошлогодний чуть дешевле). А КТМ Суперадвенчер 1290 за 1090000 р вроде в БЛ, с электронной подвеской, с двиглом в 160 л.с. против 95 л.с. у хонды. А вес, как ни странно, у них почти одинаковый - около 230кг. Для меня избыточный). Прошлогодний БУ вариант Африки с автоматом и пробегом 12 тыс. км продают за 850 т.р. - его и смотрел... Но не готов пока брать, чего-то не хватает... денег, наверное))) А продать СД1290 рука не поднимается...
 
NozomiДата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:07 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Читал новый Мото - тест сравнение африки, ГС 800 Адв, Сутенера
Типа, Африка божественна и на грунте несравнима.
Такой вывод.
Честно - не понял, чем ГС ей так уступает по подвескам и мотору.
И окуенныый вывод насчет того, что ГСу облегчить бы перед - это при том, что у ГСа он самый легкий из троицы.
Нашел еще косячище - пробег на одной заправке у ГСа - 243 км)) ха-ха-ха...
При 25 л баке и расходе 6 ГСА под 500 легко сделает.
Да и остальные явно под 350, кроме Африки.
В общем - эксперты писали))
Но радует, что можно почитать про свою мотоциклу.
Да и прикольно они сравнивают - только ГС на оффроуд колесах - а остальные на шоссейных. По песку, ага.

Добавлено (26.03.2017, 13:07)
---------------------------------------------
Цены на Африку вообще не понятные мне. Одно слово - барыги, которые пытаются навариться на "мейд ин джапане" и имидже той самой. Один БМВ и Триумф держит цены, вне зависимости от скачков курса, практически.
 
zviadiДата: Воскресенье, 26.03.2017, 16:57 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Честно - не понял, чем ГС ей так уступает по подвескам и мотору


Тем, что она - Хонда. Которая, типо, сверхнадежная и неприхотливая. И запчасти на нее, типо, недорого стоят...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 17:33 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Не понятно, почему этих новых африк так много б/у в продаже... Народ нахватал и теперь сливает? Напрашивается вывод, что с ней что-то не так...
 
zviadiДата: Понедельник, 10.04.2017, 09:38 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
https://www.motogonki.ru/testdri....ra.html

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Среда, 14.06.2017, 13:19 | Сообщение # 6
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Отзыв от мастеров, которым пришлось покрутить новую Африку: мотоцикл сильно облегчён, например там, где обычно стоит болт на 10-12, у Африки - на 8, проушины креплений всякие тоже хлипкие. Конечно, инженеры Хонды умеют на прочность считать, но мотоцикл не вызывает ощущения несокрушимости, как старая Африка.
 
-AS-Дата: Среда, 14.06.2017, 13:30 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну что, все в духе нашего времени - с точки зрения производителя, дай бог гарантию проходит - и хорошо... а дальше сыпаться начнет, а это значит будут востребованы запчасти. Те, кому надоест конструктор, купят новый. Те, кто разочаровался в Хонде, купят Ямаху и наоборот, в итоге производитель, сильно сэкономив на качестве и надежности, не теряет ничего, даже клиентов. Ну а о нас никто не думает.
Вот как-то так я вижу нынешнюю обстановку на авто-мото рынке.
 
MarsikusДата: Среда, 14.06.2017, 13:58 | Сообщение # 8
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Хороший специалист по Харлеям меня убеждал, что там до сих пор всё нормально и для людей. Надеюсь, что это действительно так, так как американцы любят технику собирать/разбирать, чистить и полировать, передавать по наследству внукам так же, как пистолеты и ружья smile
 
viperДата: Среда, 14.06.2017, 16:19 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Страшно представить, что с таким мотоциклом будет после падения...
 
MarsikusДата: Среда, 14.06.2017, 16:43 | Сообщение # 10
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Вот на KLX последних лет раму вело при падении. На эндуро, да.
 
zviadiДата: Среда, 14.06.2017, 18:55 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Хороший специалист по Харлеям меня убеждал, что там до сих пор всё нормально и для людей


Долго на них не катался, поэтому про надежность ничего сказать не могу. Могу сказать лишь то, что на харлеи цена мало падает в зависимости от их возраста. Это достаточно удачное вложение денег.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 08.07.2017, 15:40 | Сообщение # 12
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
http://www.aoyama-moto.ru/crf1000l-africa-twin/

Халява!))
 
zviadiДата: Суббота, 08.07.2017, 16:20 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По нынешним временам это недорого.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 09.07.2017, 10:33 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
dimapilot, да, хорошо скинули. Сравнялся в цене с ГСом без опций. Еще б им вменяемые кредитные программы и поддержку как у БМВ.
Да и так разберут, как пирожки, конечно. За ними и так охота была, когда они лям стоили.

Добавлено (09.07.2017, 10:33)
---------------------------------------------
Хороший мот, но чот меня начали напрягать отзывы о текущих вилках. У немцев, что я встретил в Саратове, тоже потекла.
 
dimapilotДата: Четверг, 20.07.2017, 19:51 | Сообщение # 15
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У всех дилеров цены разные...
Был сегодня в Мейджоре Строгино...
У них цена 795 за механику при трейд-ине авто или мото. И 870 - за робот при таких же условиях.
Но ГЛАВНОЕ - ТЕСТ-ДРАЙВ!!!
Покатал сегодня полчаса на Африке с роботом.
Сижу, думаю - что кроме Нуды ещё продать, чтобы купить Африку?)))
На самом деле, очень понравился мот... и по подвеске, и по двигателю, и по роботу.
Подробнее.
Эргономика неплохая, но у СД1290, получше. До земли доставал обоими ногами, почти как Нуда, немного повыше.
Сиденье мне не сильно понравилось - давило на шары), а сдвигаться назад - это не вариант, другая загрузка и управляемость...
Все органы управления достаточно удобны, на обычном месте.
Трогается плавно, без рывков, разгоняется уверенно но вроде слабее Нуды. Хотя случайно разогнал до два-нуль-пять)
И даже не пришлось пригибаться) Не сдуло и не шумно.
На скорости стоит, как влитая! Стыки проходит, не замечая. Никакого расколбаса нет и близко. Колесо переднее на 21 (тоже хочу!). Больная рука у меня, как датчик удара!) Не хотела отпускать мот после теста!)
Режим S намного позже подтыкает следующую передачу, в принципе - неплохо реагирует на газ, если не ждать сверхдинамики...
В обычном режиме щёлкает быстро до 6 и неплохо тянет на низах.
Тормоза очень неплохие, как ни странно - вроде не брембо и не радиальные)
Даже задний неплохо осаживает и прогнозируем!
Двигатель спокойный и ровный, как и надо турынде)
Рычит родная банка неприятно.
Днём все приборы видно нормально. Запутался слегка в компьютере)
По городу все лежачие в наборе) Главное - успеть на S переключить, а то в D не успевает сбросить вниз...
Рельсы... что это?))) Ходовка класс! И не такой тяжёлый, вроде)
Понятно что видно много бюджетных деталей, но сейчас даже дукати поступает также...
Мотиком доволен, ценой - нет! Не готов две Нуды отдавать за одну Африку!)
Но теперь понял, какие настройки по ходовой хочу на Нуде!)))
Больше не успел, т.к. дают на пол-часа(.

Спешите на тест ! Пока дают) У всех дилеров цены разные...


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 20.07.2017, 19:55
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024