Вот ты даёшь!) Думаешь, коробки кому-то что-то должны? Тем более тем, кто превышает скорость в несколько раз? Или ты думаешь, что все на допах только и ждут, как пропустить быстрых гонцов?!))) Ты совсем бесстрашный! Я боюсь на допах открывать газ даже на 2/3... более чем на несколько секунд... Что-то ты вразнос пошёл! Одумайся, купи скутер!)))
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 15:53 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Думаешь, коробки кому-то что-то должны?
Коробки никому не должны, но и ползать в левом ряду со скоростями пешехода тоже вроде как неправильно по ПДД... Для этого правый ряд есть. Полупустой, кстати. Когда я хочу медленно ехать или у меня что-то с мотоциклом - я еду в правом ряду и никому не мешаю. Я не лезу в левый ряд, мотивируя это тем, что я еду с разрешенной скоростью. Еще и двигаюсь, и рукой машу, если вижу, что кто-то робеет меня проехать. Оставьте левый ряд любителям нарушать скоростной режим. Он для того и придуман. И пробок будет в разы меньше. В автошколах вообще чему учат нынче? Тошнить во всех рядах сразу, втыкая в свои мобилы? Когда я получал права и мобил-то не было почти ни у кого, и больших штрафов за превышение скорости - тоже. Аварий было меньше и ездить было проще. Почему-то... Хотя все носились, как угорелые. На КАДе с левого ряда вот таких задротов просто сгоняли ездой "бампер-в-бампер" на 180+. Они ссали туда соваться. Хорошее было время... Зато сейчас для них рай. Любое дерьмо на кредитном копеечном авто чувствует себя королем дороги. Ездить нихера не умеет, зато лезет сразу в левый ряд.
Цитатаdimapilot ()
Или ты думаешь, что все на допах только и ждут, как пропустить быстрых гонцов?!))
Я пропускаю, например. А что здесь такого сложного или неправильного? Зачем ползти по дороге, мешаясь всем?
Цитатаdimapilot ()
Ты совсем бесстрашный!
Да ну... Я наоборот, очень аккуратный. Еду за задротами, как видишь, нюхаю их выхлоп... Жду, пока до них дойдет, что надо оторваться от вконтактиков и котиков, освободить левый ряд и перестать изображать из себя ментов, контролирующих скорость потока.
Цитатаdimapilot ()
Одумайся, купи скутер!)))
Чтоб меня не заметили и раскатали? Нет уж, спасибо...
Добавлено (22.05.2017, 15:53) --------------------------------------------- Вчера на картодроме состоялись соревнования любителей и профи в разных классах. Быстрейший в классе мотардов проехал круг за 36,6 секунд, быстрейший питбайкер - за 39 секунд, быстрейший спорт - за 40 сек. Сыровод, который ездил с нами в прошлый раз, проехал за 42 секунды и занял второе место в своем классе, третье место в этом классе - 44 секунды. Мы ехали в прошлые выходные за 46-48 секунд в зав-ти от круга. При том я ни разу не смог собрать стабильные результаты хотя бы на одном из кругов. Т.е., один поворот проходил быстро, а два других - медленно и с траекториями ошибался. Вот так и теряется время на круге... Ну и плюс в этих соревнованиях люди гораздо опытнее нас, на специально подготовленных мотиках и на сликах. Питбайкер, с которым мы ездили, как оказалось, в прошлом году третье место занял в чемпионате России... Так что если поработать над посадкой и все-таки боль-менее правильно и равномерно проходить все шесть поворотов, можно сбросить еще секунды три совершенно точно, а то и четыре, если научиться ломать мотоцикл сильнее в единственной скоростной дуге, проходя ее с одним апексом, а не с двумя. И при этом совершенно не нужно тормозить на рогах и разгоняться до визга, как тут выше советовали. Главное - держать как можно более высокую и стабильную среднюю скорость, а с этим у меня есть проблемы. Но в целом все не так уж и плохо!
Букин точно ногу сломал? Со сломанной ногой ехать вообще-то нереально, тем более на первое место. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Скорее всего обезболивающим обкололи... Правда, я не понимаю смысл совершения таких подвигов - это ж для него тренировка. Или чемпионат СПБ настолько важен? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Рожденный ползать летать не может. Основная проблема - шасси. Не предназначено оно для езды в поворотах на 180. Потенциальный покупатель вроде тоже есть... Теперь сижу и думаю - что брать взамен. Спид Трипл, Хорнет или Зед посвежее... Или 1125CR. Пока склоняюсь к последнему варианту. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
EBR 1190 греет точно так же - никакого особенного жара чета не замечаю... Ездить надо в кожаном комбезе - тогда ничего греть не будет.
Посвятил вчерашний вечер разглядыванию предполагаемых замен зеду на авто-ру. Душа не лежит вообще ни к чему. После моего EBR все мапеды кажутся овощами, да так оно и есть за редким исключением. Купил бы себе KTM 1290 - но он слишком дорогой... Есть мысли слить оба моих мапеда и заказать из США 1190SX, он там с минимальным пробегом в районе 8500$ стоит... Но все это так геморно, начиная с продаж бьюэлла и заканчивая доставкой и растаможкой...
А может вообще куплю себе другую вещь вместо мотика. Два мотоцикла тоже мне не всегда нужны. Cлишком дорого их содержать... если на них обоих ездить.
Добавлено (26.05.2017, 23:50) --------------------------------------------- Было свободное время вечером, решил сгонять по Приморскому шоссе. Как раз в такое время машин должно быть поменьше... Хотел взять бьюэлла, но чета настроение было вальяжно-ленивое, решил взять зеда. Под бьюэлл настроение должно быть совсем другое... Поначалу поехал неспеша, но уже минут через десять как-то незаметно опять начал дубасить. Во все повороты залетал на больших скоростях, в Сестрорецке в длинном повороте разогнался до 203 кэмэчэ, где-то даже слайдером чиркнул. На обратном пути решил заехать на мойку на Савушкина - в паре поворотов по колдоебинам вообще стоя проехал, как на каком-нить ралли-рейде. Пытался наконец проверить максималку на нем - смог выжать только 221 кэмэчэ на пятой передаче, дальше просто кончился прямой участок дороги. Разгон после 150 довольно невыразительный, после 200 - совсем овощной... При разгоне на четвертой и пятой передачах ручка газа почти сразу после переключения выкручена до упора, а мотоцикл продолжает вялый разгон. А так, в принципе, ничего страшного - мапед боль-менее стабилен до 200, дальше начинает рыскать. Сам я тоже не особо пригибался, пока выжимал из него все соки.
Может второй шанс мапеду дать? Типа, понять и простить... Ведь брал я его совсем не для продубасов, не для 200+ и не для езды с коленом. Зато он мозг не сношает, всегда готов для поездки, не ломается... Пока... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тот самый сыровод, который сделал нас с приятелем на картодроме:
Фотки с соревнований, где он проехал круг за 42 секунды. Я не буду очень сильно переживать, когда наконец повышу скорость в шпильках и буду проигрывать ему пару секунд с круга. Расти есть куда, до пределов стоковой резины и подвески зеда еще далеко.
Добавлено (04.06.2017, 22:54) --------------------------------------------- Впервые в этом сезоне сгонял до Приозерска и далее по военно-финской дороге. Пока ехал по Приозерскому шоссе, думал околею - такой сильный и холодный ветер... Мотик болтает, больше 160 ехать вообще не хотелось. Зато хорошо продубасил за Приозерском. Машин почти не было, ветра - тоже. Чуть ли не на 20 кэмэчэ ехал быстрее в каждом повороте, чем на бьюэлле в прошлом году Всё из-за более высокой скорости входа в каждый из поворотов. Почти без ошибок проехал - сам удивился... На обратном пути по шоссе при полупустом баке опять начались затыки на 4-5 передачах на 10-11 тысячах оборотов. Топливо, что ли, отливает от насоса при ускорении... Бестолково выполненное расположение насоса, и ничего с этим не сделать, кроме как не опускать уровень топлива ниже двух делений. Либо не ехать 200+, когда топлива мало. Какой-то мусорок пытался привлечь мое внимание, когда я пристроился за машиной скорой помощи по обочине. Выскочил в правую полосу, ручонками своими мне замахал... Я так понял, что он свой восторг выражал от моей езды по траффику на полутора сотнях в час - тоже помахал ему рукой в ответ. Останавливаться и принимать похвалу из его уст не стал - я скромный человек, стесняюсь. Да и спешил я...
Приехал в город - и сразу началось: какие-то быстрые мацатыклизды выскакивают из подмышки и проносятся мимо по пробкам, какие-то быстрые автоводятлы пытаются со мной соревноваться... Где все эти аццкие райдеры на нормальных дорогах? Почему их там нет или если есть - то они там тошнят?
Добавлено (07.06.2017, 23:08) --------------------------------------------- Продубасил до Зеленогорска, на обратном пути порвал двух каких-то нубов на литровом джиксере и бэмэвэ К1200. Сначала пропустил их - у них мапеды мощнее гораздо, да и я по траффикам не мастак ездить... Думал, уедут от меня быстро. Тут же уперся в них. Эти поехали поактивнее - опять начал в них упираться. Решил их все же обогнать, чтоб не мешались под колесами. Пришлось постараться немного... Оказалось, что если включить режим идиота, то и я могу довольно быстро между машин ездить, а уж в поворотах - так просто гораздо быстрее подобных шпортоводов. Те чета завелись, опять меня обошли по пробке - пришлось и по прямой их дернуть. Разогнался до отсечки 4-ой передачи, это чуть больше 200. Отстали с концами, дальше мне на мойку на Савушкина надо было поворачивать направо, а эти, наверное, на Стрелку ВО поехали прямо... Оказывается, кое-кто эти свои "200 влегкую" не может даже по прямой ехать. Не то, что в поворотах. Зато на форумах трепятся вовсю... Заехал на мойку, после нее возле ЦПКО догнал забавный спортбайк. Сначала даже не понял, что это вообще такое, пока ехал за ним сзади - стоп-сигнал узкий и вертикальный, угловатый весь, мелкий... Думал, что это какой-то малокубатурный итальянец - оказалась новая ямаха Р1 2016 года. Красивый мотоцикл... По мне он гораздо приятнее гламурно-педерастической панигале. Водитель эрки чета вдруг тоже решил погонять со мной - пришлось ехать 170 по траффику, чтоб отвязался. А потом еще возить его по всем колдоебинам по Арсенальной набережной возле Крестов - я-то знаю, как там быстро и безболезненно проехать на 150+, а вот водитель имахи надеялся меня надрать на свободном пространстве, пользуясь преимуществом двигателя почти в 80 сил. Но вместо этого собрал там все ямы и люки Потом еще и на Свердловской набережной его дернул по прямой, а потом он куда-то пропал... Поехал учиться откручивать рукоятку газа, наверное Чета не помогли ему ни трекшен, ни рулевой демпфер, ни слиппер-клатч, ни квикшифтер... Странно даже - с чего бэ...
Мда... А я-то до этого думал, что зед совсем овощной... На КТМе так точно бы не получилось. Там меня все подобные райдеры легко обгоняли. А при 170 его вообще сдувало ветром. Тот еще говнобайк...
Добавлено (11.06.2017, 23:13) --------------------------------------------- Зед начал преподносить сюрпризы... Началось неделю назад после моек: поворачиваешь ключ зажигания, нажимаешь кнопку стартера - приборка тухнет, мот не заводится. Раза два так сделаешь - на третий одупляется. Три дня назад такая хрень началась во время дождя, сегодня - посуху. При том может завестись с первого раза, а иной раз и с пятого. Проливали замок зажигания контактной смазкой - не помогает. Почитал кавасачий форум - кажется у меня накрывается иммобилайзер...
Добавлено (15.06.2017, 22:11) --------------------------------------------- Взял сегодня второй ключ, заводил мотоцикл им. Проехал до Зеленогорска и обратно, трижды останавливался и заводил мотоцикл - вроде все хорошо... Метка в старом ключе накрылась что ли... Поезжу еще несколько дней со вторым ключом, посмотрю...
Поезжу еще несколько дней со вторым ключом, посмотрю...
Поездил, посмотрел... Все в порядке, заводится без проблем, и после мойки тоже. Самое смешное, что этот ключ - неоригинальный Выходит, оригинальный ключ приказал долго жить... У меня второй оригинальный ключ есть, красного цвета - но на нем бороздок нет, просто болванка. Надо будет отдать ее ключнику.
Словил сегодня нежданчик - на Приозерском шоссе перед поворотом на 170 кэмэчэ залетел в большую лужу то ли навоза, то ли силоса. Весь поворот и еще метров двести после него был в этом дерьме. Хорошо, что встречки не было - распрямил траекторию и вырулил туда, там хотя бы чисто было... Вот так вот можно и погибнуть из-за дерьма Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13