Воскресенье, 24.11.2024, 10:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Kawasaki Z1000 на каждый день
dimapilotДата: Четверг, 29.09.2016, 18:44 | Сообщение # 46
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
По поводу очистки бака:

http://bikepost.ru/blog....1510307
 
zviadiДата: Среда, 19.10.2016, 08:58 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я в курсе про этот метод.
Про эпоксидку тоже в курсе. С ней есть проблемы - со временем или при ударе о бак она начинает отслаиваться от внутренних стенок с образованием острых осколков. И опять все начинает ржаветь. Нужно что-то более тонкое и эластичное, чем эпоксидная смола.
В общем, к моему баку сегодня приступили, а там видно будет...

Добавлено (16.10.2016, 23:08)
---------------------------------------------
Так, бак очистили и обработали, посмотрим теперь - как будет держаться защитное покрытие и поможет ли... Пока же фильтр в топливном шланге оставили на всякий случай. Если спустя некоторое время он будет чистый - мы его демонтируем за ненадобностью.
Сдал вечером в ремонт EBR, забрал зеда, тронулся - а переднего тормоза нет cry Чуть в трактор не въехал... Хорошо, что успел отъехать от сервиса меньше 100 метров. Вернулся обратно. Тормоза никто не трогал - как такое могло получиться? Открутили прокачной штуцер, один раз нажали на рычаг - и опять с ними все в порядке. Что за хуйня непонятная? Первый раз с таким сталкиваюсь.
После EBR, даже со спиленным сцеплением, зед не едет вообще и как-то странно рулится... Слишком легко как-то. Чуть тронул руль - мотоцикл меняет траекторию. С подшипником рулевой все в порядке, давление в покрышках проверял профессиональным билтемовским манометром.
Категорически не нравится тросовый привод сцепления, с гидравликой не сравнить даже близко. Совершенно не понимаю тех, кто хвалит эти гребаные тросики. Убожество какое-то... Такое же убожество и складные короткие рычаги.
Разобрались сегодня, как быстро снимать АКБ. Ну, слово "быстро" тут не очень подходит, но по крайней мере, для этого не нужно снимать топливный бак. Это делать уже почти так же просто, как на нормальных мотоциклах.
И еще мне не нравится задний тормоз у зеда - слишком сильный. Я привык на бьюэлле топтать его нормально, а тут нажал на него - и сразу же заблокировал на холодном асфальте непрогретое заднее колесо в повороте cry Аж черный след оставил на дороге...
Уж больно разные это мотоциклы, нужно время на адаптацию к каждому, хотя бы час.
Сезон докатывать буду на зеде - осталось уже мучаться недели три максимум.

Добавлено (17.10.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Проехался сегодня по своим делам...
По городу еле полз - не могу быстро ездить в темноте, когда плотный поток и водятлы хаотически меняют рядность. Все время ожидаю нежданчики и это очень нервирует. Да еще я перестарался с настройками подвески - слишком жесткую выставил. Мотоцикл начал скакать на колдобинах. Решил на светофоре отпустить прелоад на один оборот - и гайка-барашек с левого пера осталась у меня в руках. Гребаный китайский тюнинг... angry Пока надевал ее обратно и крутил прелоад, пока прятал её в карман, загорелся зеленый, все вокруг рванули, а я как дурак остался посреди дороги. Хорошо, что в междурядье стоял, хоть не помешал никому и никто в меня не воткнулся...
На обратном пути решил сгонять до Зеленогорска, протестировать поведение мапеда после ремонта. Для теста условия аховые, конечно - плюс 5 и темно. Еще и дорогу местами не подсвечивали фонари. Экономят электроэнергию что ли... Зато машин было мало, можно было нормально выкрутить газ. Чтобы держать сопоставимую с EBR скорость в поворотах, пришлось садиться на бак. Иначе совсем нет чувства мотоцикла - какие-то странные ощущения при рулежке, как в компьютерной игре. А так хоть какая-то обратная связь... Это важно при таких погодных условиях, а то разложиться можно на раз, перебрав со скоростью и не загрузив нормально переднее колесо.
В итоге, поездка получилось нормальной - я даже удивился. До Зеленогорска я еще не очень быстро ехал с непривычки, зато обратно уже откручивал вовсю. В среднескоростных поворотах ехал всего на 10 кэмэчэ медленнее, чем на EBR. Резину спереди и сзади затер от края до края, хотя вроде свешивался не так уж и сильно... Никак не могу привыкнуть к тому, что рядник надо крутить - часто переключался на 6-7 тысячах. Дважды разгонялся до 200 на 4 передаче - это почти отсечка. Никакой вибрации переднего колеса, никакого рысканья по дороге и болтанки на ветру, как это было с супердюком. На такой скорости можно спокойно ехать, не пригибаясь. Аэродинамика мотоцикла вполне хорошая.
Заметил, что при малом кол-ве топлива в баке опять начинаются провалы тяги при резком открытии газа. Правда, это происходит ближе к красной зоне и при этом бензин едва покрывает дно топливного бака. То ли играет роль наличие лишнего топливного фильтра тонкой очистки, то ли это ошметки от полимера, которым покрывали бак изнутри, то ли топливо отливает от заборника насоса при резких ускорениях. К концу недели заеду в сервис и мы проверим, как там поживает этот фильтр и не засорен ли он.

Добавлено (19.10.2016, 08:58)
---------------------------------------------
Ослабил подвеску - стало получше. По крайней мере, мотоцикл перестал скакать по дорожным неровностям. Последний раз до этого настраивал подвеску через два дня после покупки - все было нормально, больше тысячи кэмэ проехал. Масло что ли густеет в вилке и в заднем амортизаторе при низкой температуре...
Вчера опять немного покатался, потолкался по пробкам. Было холодно, +2. Стемнело - и иней выпал на дорогу. Он в свете фар блестит, словно искорки на асфальте. Пришлось тошнить, при том даже не из-за того, что мотоцикл как-то там себя не так ведет, а наоборот - из-за того, что его поведение практически не меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия. Выше я писал, что на зеде едешь, как в компьютерной игре - и это при таких входящих может сыграть злую шутку. Привет японскому шасси.
На первых трех передачах при резком разгоне мапед отрывает переднее колесо. Вроде как круто - ты, типа, король дороги на злом мапеде, аццкий райдер, дерзкий, как пуля резкий и прочее бла-бла... А на самом деле - это просто хуевая развесовка и хуевое шасси. И как раз из-за этого наблюдается этот эффект "виртуальной реальности" при рулежке. Подвеска тупая и неадекватно отслеживает изменение дорожного покрытия, переднее колесо постоянно недогружено, руль ходит легко на любой скорости, в поворотах приходится садиться на бак, мотор раскручивается небыстро (примерно как на большой дорсе - но там цилиндры в 2,5 раза больше и она при этом очень резкая, в отличие от зеда, про разницу в шасси я вообще промолчу). Теперь мне стало понятно, почему почти все японоводы ратуют за рулевой демпфер - действительно, эта хрень тут будет очень уместна. Потому что не всегда получается успевать залезать на бак (да и не очень-то это приятно - сидеть простатой на железяке и класть яйца на пробку бензобака), а свешиваться на зеде тоже неудобно - колени соскальзывают с бака, а ступни - с подножек. Да и вообще он совсем не годится для такой езды - не во что упереться нормально ни одной конечностью. Если в поворотах не тянуться головой к рулю, держа свой вес на подножках и загружая таким образом переднее колесо, то при таких "виртуальных" ощущениях при рулении ты легко можешь упустить переднее колесо и словить лоусайд. И даже делая все правильно, руль все равно продолжает гулять. Я к таким делам уже давно привычный, но все равно это напрягает. Особенно при проезде неровностей - а у нас все дороги в неровностях. Плюс про задний тормоз надо помнить и давить на него очень аккуратно. Т.е., при активной езде приходится очень многое держать в голове, много лишних движений совершать и от этого быстро начинаешь уставать. Так что удел таких мапедов - овощить по городу да по прямой пулять.
Далее - наконец-то я понял, что означает выражение "открутить газ до упора". На всех нормальных мотоциклах отсечка наступает раньше, чем заканчивается рабочий ход рукоятки газа. На япах все наоборот - рукоятка уперлась, а движок все еще продолжает раскручиваться. Т.е., движок не успевает за рукояткой и отсечка настроена неправильно. ХЗ, по-моему это не есть достоинство. Разве только самому себе польстить - типа, я езжу на пределе и паркуюсь в красной зоне. Ога...
Поговорил с приятелем, у которого Z750 - у него та же история с выкручиванием рукоятки газа до конца и отливом топлива от насоса при резком ускорении, когда его мало в баке. При том его бак просто в идеале, в отличие от моего, хотя мапед на год старше и пробег на 10000 кэмэ больше. Так что придется смириться и с этим конструктивным косяком.
Вот так вот - ездил 10 лет на нормальных мотоциклах и даже не заморачивался, а купил рядник - и столько нового узнал...
Зато резина запилена до краев. Ну и толку от этого, если этот мапед не в состоянии нормально ехать?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 19.10.2016, 10:34 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Он нужен для того, чтобы говорить что у меня "литр" и для перемещения от пункта А в пункт Б без претензий на получение удовольствия от прохождения поворотов, ускорения, да и вообще от его созерцания. Городской поджопник с избыточным объемом. Т.к. для города 750 кубов вполне хватит да и рулиться 750-ка будет лучше. Короче - тупиковая ветвь развития, как мне кажется. Т.к. накатавшись на каком-нить японском ряднике объемом 750 и меньше человек уже должен понимать, что помимо лошадиных сил в паспорте мотоцикла есть еще очень много тонкостей, от которых зависит поведение мотоцикла. К сожалению, большинство этого либо не понимает, либо им это просто не надо и они будут покупать такие мотоциклы и дальше. Кому нет - будет выбирать что-то другое.
Хуже, когда владельцы этих аппаратов будут говорить, что это идеал мотоциклостроения. Тут уже медицина бессильна biggrin

Да, кстати - когда он появился в продаже? Какой была его цена в Европе?
 
zviadiДата: Среда, 19.10.2016, 11:02 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
для города 750 кубов вполне хватит да и рулиться 750-ка будет лучше


Не будет - я ездил на Z750. Там шасси еще хуже и вилка простая и не настраивается. Не знаю, как насчет новых Z800, но уверен, что ситуация будет в лучшем случае на уровне моего мапеда.
Но по городу на зедах действительно удобно ездить. Воткнул вторую передачу - и едешь на ней, как на автомате, везде и всюду. И даже трогаешься с нее же. Мечта задрота. Просто крутишь газ и всех обгоняешь.
И еще на них ощущается скорость, чего нет, например, на том же пердюке или бьюэлле. Фаном это не назвать, конечно же, но для подавляющего большинства этого будет вполне достаточно, чтобы считать себя аццкими пелодами, легко укрощающими злые литры. Будет, что потом на форумах рассказывать.

Цитата viper ()
Хуже, когда владельцы этих аппаратов будут говорить, что это идеал мотоциклостроения


Это все лечится с появлением водительского мастерства и желанием валить во всех поворотах с коленом, а не тупо пулять по прямым, катать телок по кабакам и в междурядье ездить. Когда человек вырастает из этих детских штанишек - тогда он начинает развиваться, как мотоциклист, и начинает искать нормальные мотики для реализации своих амбиций.
Также не помешает понимание того, что быстрая езда сопровождается расходом бензина, угаром масла и заменой резины и расходников гораздо чаще, чем при тошнилове. Многих жаба душит, они по жизни марамои и за копейку удавятся. У них и задние баллоны по двадцать тысяч ходят...

Цитата viper ()
когда он появился в продаже?


В 2003 году. С тех пор много чего поменяли в конструкции шасси и двигателя.
Там раз в два года что-то "улучшают", что кагбэ символизирует. 13 лет всё улучшают и улучшают - нет, чтоб сразу нормально сделать...
Япы, хуле с них возьмешь...

Цитата viper ()
Какой была его цена в Европе?


Да ХЗ, если честно. Примерно на штуку баксов дешевле ZX-9R, из которого он был сделан. Там все было упрощено, по сравнению с исходной конструкцией. Да и та говном была...
Сейчас эта побрякушка 2016 модельного года почти 950 тысяч стоит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 19.10.2016, 11:56 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Сейчас эта побрякушка 2016 модельного года почти 950 тысяч стоит.


http://www.moto-avtodom.ru/product/urban/bmw_s1000r2014/

При одинаковой цене на эти мотоциклы, даже не знаю, кто сейчас новую кавасаку будет покупать. Ладно бы кавасака тысяч 500-600 новая стоила. Хоть какое-то соотношение цены-качества...
 
zviadiДата: Среда, 19.10.2016, 11:58 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купить каву - это ж целых 35 тысяч сэкономить! Это ж сколько баклах пива "Охота" можно купить на эту гигантскую разницу в цене?
Конечно, кава - более правильное приобретение, беспесды. А еще все япы очень надежные и масло не жрут.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 19.10.2016, 12:12 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В общем продай его нахрен и не порти себе настроение biggrin Один хрен спокойно ездить на мотоцикле не будешь. Не тот это вид транспорта.
Езда на мотоцикле должна приносить удовольствие.
 
zviadiДата: Понедельник, 24.10.2016, 22:16 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зачем мне его продавать? Я на нем по городу замечательно езжу, задницу свою вожу... Очень удобно, в отличие от EBRa.
Да и дубасить на нем боль-менее получается. Просто есть с чем сравнить и написать тут, как обстоят дела на самом деле.

Добавлено (21.10.2016, 21:54)
---------------------------------------------
Покатался сегодня при температуре около нуля градусов. Некоторые насекомые до сих пор продолжают летать - я думал, они уже все на юг улетели biggrin
Держак есть, на удивление. Или я просто не боюсь уронить этот мапед wink Заднюю резину опять затер до края. Какие-то придурки поливают дороги, это видимо чтоб аварий побольше было. Побаивался ехать быстро по таким влажным местам. Пальцы рук мерзнут - пипец... Даже теплые перчатки не спасают.
Если бы еще не смеркалось рано - можно было быстрее ехать. А так - уже дорогу видно плохо... Головной свет на зеде тоже не ахти после диодов бьюэлла.
Что-то опять вернулись провалы тяги angry При том они то есть, то нет. Прогазуешься на нейтрали - пропадают, потом опять появляются. Потом могут опять пропасть. От кол-ва бензина в баке это не зависит. Возможно фильтр бензонасоса все-таки засорен...

Добавлено (22.10.2016, 21:40)
---------------------------------------------
А сегодня чета нихера не получалось, хотя температура воздуха такая же, как вчера. Нормально не наклонял мотоцикл, часто заднее колесо блокировал... На зеде задний тормозной диск большой, как на чоппере, и тормозной суппорт установлен на здоровом кронштейне. ХЗ, зачем стриту такой мощный задний тормоз...



Неудивительно, что его легко заблокировать.
Для любителей дрифта сделано, штоле...

Для сравнения - задний тормоз ZХ-10R того же модельного года:



Добавлено (23.10.2016, 20:00)
---------------------------------------------
Сегодня было тепло wink - 6 градусов тепла, поэтому решил продубасить до Зеркального. Перед продубасом заехал к знакомым и снял для проверки топливный фильтр, который мне поставили между баком и насосом. С фильтром все в порядке после почти 800 кэмэ пробега. Перед проверкой фильтра заправляться не стал, чтобы не ворочать полностью заправленный бак. Пока ехал из гаража - откручивал на-полную, никаких провалов и затыков не было при баке, заполненном менее чем на треть.
Преполагаю, что эти затупы с пропаданием тяги связаны с работой датчиков двигателя. Сейчас холодно и если ехать быстро, то двигатель на ходу остывает до 68-69 градусов. Возможно датчики воспринимают это как непрогретый двигатель и дают команду на ограничение подачи топлива. Потому что эти провалы начинаются не сразу, а только после некоторого времени. Т.е. непосредственно после выезда из гаража на прогретом движке ручку газа можно крутить как угодно при любом кол-ве бензина в баке. Плюс у меня стоят прямотоки без пауэркома и экзапа - возможно какие-то датчики работают некорректно. Плюс на этом мотоцикле за каким-то хером установлены двойные дроссельные заслонки, вторичные связаны с первичными механическими тягами. Если стоя на нейтрали резко открутить рукоятку газа, то вторичные заслонки открываются с запозданием и довольно медленно, т.е. они явно не успевают за рукояткой газа. Возможно в этом дело...
Вообще этот мотоцикл обвешан кучей бесполезных датчиков и усложняющих девайсов. Зачем все это на таком овощном мапеде - загадка. Экология, ёб ее мать... Видимо предыдущие владельцы в попытках затюнить этот пепелац что-то не так делали каждый по очереди, в итоге имея провалы при наборе скорости и ржавый топливный бак, пытались по-быстрому его слить следующему. Так очередь дошла до меня biggrin
Выехал от знакомых, поехал до Зеленогорска с почти пустым баком. Большую часть пути откручивал без проблем, температура двигателя ниже 75 градусов не опускалась. Когда уже замигала лампа уровня топлива, сигнализируя о том, что бак почти пустой - вот тут провалы начались настолько серьезные, что я даже испугаться пару раз успел, когда в повороте на 160 полностью отрубалась подача топлива. Приходилось даже рукоятку газа отпускать, чтобы через несколько секунд (!) она восстановилась. Доехал до ближайшей заправки в пол-тахометра. Заправился, поехал дальше - больше за весь день провалов тяги не было. А проехал я сегодня почти 250 километров, при том нормально проехал.
Попробую в следующем сезоне понаблюдать за мотоциклом в более теплую погоду - может моя версия про провалы тяги правильная. В этом году уже проверить не получится - слишком холодно. Еще и ветер сильный порывистый... Хорошо, хоть мотоцикл устойчив при таких погодных условиях и не вихляется, как супердюк.

Добавлено (24.10.2016, 22:16)
---------------------------------------------
Завтра и послезавтра ожидается дождь со снегом, поэтому решил покататься сегодня. На кольцевой заметил, что резина не держит и мотоцикл все время идет чуть боком. Как я не пересаживался на нем - все равно идет чуть боком. Не очень приятно, когда боком едешь 160... Опять ветром вилку болтает... Похоже, наши доблестные дорожники загодя поливают дорогу реагентами перед грядущими заморозками, т.к. она скользкая и как-то странно блестит. На протяжении нескольких километров отсутствует освещение. При том отсутствует оно в том месте, где с Мурманского шоссе на КАД вливается основной поток. Кругом дорожные работы. Очень вовремя, как раз самое время класть асфальт на снег.
Весело, конечно, ездить по КАДу в такую погоду и при таких дорожных условиях... Безопасно, блеать... Ненавижу эту уебищную кольцевую, но толкаться 30 кэмэ по пробкам на первой передаче в городе ненавижу еще больше.
На обратном пути ехал через город - с держаком все в порядке. Что-то на меня накатило - и я понесся между машинами, в поворотах и через рельсы так, как редко езжу летом в светлое время суток. Поадреналинил немножко, попугал водятлов резкими маневрами с заносами заднего колеса и отстрелами на сбросе газа - а то они что-то расслабились и затупляют. Займут все полосы и тошнят, сцуки...
Надо же - оказывается на этом мапеде можно ездить весьма агрессивно при +2... Спасает инертность движка, хода подвесок и длинная база - не боишься сорвать заднее колесо при резком открытии газа на люках и разметке, а также скачешь через колдобины, стоя на подножках. На бьюэлле я бы очканул так ехать - с ним все время надо быть начеку.
Прикрепления: 5512701.jpg (182.2 Kb) · 6772042.jpg (89.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 25.10.2016, 16:00 | Сообщение # 54
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Заканчивай уже мучать жабеныша! Осторожно! При понижении температуры окружающей среды амфибии впадают в спячку!
 
zviadiДата: Воскресенье, 30.10.2016, 19:23 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Моя не впадает. Послезавтра +2 обещают и снег должен растаять - может опять прокачусь, если грязи на дороге не будет.

Добавлено (29.10.2016, 23:10)
---------------------------------------------
Сгонял сегодня до Зеленогорска, оттуда до м. Электросила. На обратном пути схлестнулся по Московскому проспекту с кайманом затюненным. По прямой и в поворотах догнать его практически нереально. Как я ни выкручивал рукоятку газа, в лучшем случае получалось ехать так же. Очень маневренный автомобиль, поворачивает практически мгновенно. Шел за ним под 200 между машин, пришлось в кильватере у него некоторое время повисеть. Потом в левом ряду посвободнее стало и я-таки сделал его на свободном пространстве wink Начал тормозить перед светофором - а кайман, оказывается, увидел, что я его обогнал, и чета обиделся на меня... Попытался вклиниться передо мной - я не уступал. И тогда он начал резкие маневры в мою сторону делать - типа пугнуть. Но меня такой хуйней не испугаешь - я уже эту полосу раньше занял и поэтому я прав. Пришлось ему тормозить и отруливать в сторону. Странный какой-то...
На всякий случай со светофора уехал от него между машин, чтоб не пытался со мной гонять.
Я смотрю, водятлы смелеют в конце сезона, когда холодно и дороги влажные biggrin Проигрывают - беситься начинают... В позапрошлом году в этом же месте какой-то джедай на мерсе S63 тоже пытался меня на пердюке выдавить. Место, наверное, заколдованное...
Мда, зед-то оказался дохловат даже против каймана! Кайман, правда, не простой - кажись эта модель называется "Black Edition", может еще какие нестандартные ништяки у него внутри есть... Но все равно мало приятного, когда по прямой не можешь автомобиль догнать.

Добавлено (30.10.2016, 19:23)
---------------------------------------------
Пробег 21920 км. Из них моих - 2170 км.
Сезон завершил. Надоело в потемках ездить, сыро кругом и грязно.
Итого в этом сезоне с момента покупки без учета стояния в ремонте отъездил ровно 5 недель.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 30.10.2016, 22:38 | Сообщение # 56
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Прям айсмен какой-то... Тут в машине холодно, а ты на моте вваливаешь...
 
zviadiДата: Воскресенье, 30.10.2016, 22:40 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне не холодно, я уже привык при околонулевой температуре ездить. Резина тоже держит, когда асфальт сухой. А он теперь после дождя не высыхает вообще, несмотря на ветер.
Поэтому и завершил сезон - не интересно ездить медленно. И темно уже, а у меня зрение херовое. В прошлом году я чуть пешехода не снес примерно в это время - просто не заметил его в темноте. Не хочу повторения этой ситуации.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 31.10.2016, 08:39 | Сообщение # 58
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Мотик первый раз показал снежинку)

Прикрепления: 4620217.jpg (1.65 Mb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 31.10.2016, 08:40
 
zviadiДата: Понедельник, 31.10.2016, 09:09 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Когда у меня был КТМ, я почти неделю с этой снежинкой ездил... Гонял при такой температуре воздуха наперегонки по Приморскому шоссе с каким-то заряженным мерсом - и не мог догнать его. Только подъезжаешь к нему в повороте, поворот заканчивается - и он ускоряется, как из пушки. ХЗ, что за мерс такой непонятный, который 200 идет без проблем и ускоряется быстрее мотоцикла... Километров тридцать вот так и ехали друг за другом - по прямым он уезжал, в поворотах я его догонял. Хорошо хоть водитель мерса нормальный попался, без закидонов в духе вышеописанного каймана и аккуратный... Ни намека на аварийную ситуацию.
В итоге, в этот же вечер поставил мотик на зимнее хранение.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Nikola48Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:11 | Сообщение # 60
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Мотик первый раз показал снежинку)


Хм... На прошлой неделе в понедельник-четверг ездил со снежинкой.
В пятницу уже не рискнул.
А в субботу со сранья узнал, что сезон пора закрывать((
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024