Дата: Понедельник, 03.07.2017, 20:52 | Сообщение # 106
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Я просто рад что в своё время выбрал надёжный авто!)
Цитатаdimapilot ()
У меня была Секвойя 5.7 Платинум... просто стало неудобно по Москве ездить и парковаться, слишком здоровый авто
Ну вот об этом речь и идет. У тебя гран-чероки был 7.2 - он тоже хуже, чем тойоты? Это как на супербайках по городу ездить. Но ведь они в принципе едут лучше, чем какой-нить классик... Но классик надежнее хотя бы из-за того, что на нем не облегчено все, что можно и не можно, и мотор не форсирован до пределов. Зато если пытаться на классике ездить так, как на спорте - ждет небольшое разочарование. Потому что сэкономлено на самом важном - на шасси и двигателе. И это не исправить никаким тюнингом.
Кстати, опять же о дешевизне - что-то такие авто, как Лексус LFA, тоже нифига не две копейки стоят. Хотя тоже тойота и тоже японское авто. Т.е., опять возвращаемся к началу спора: как бы не пыжились японцы, но нормальное шасси и мотор стоят денег на уровне топовых итальянских и немецких производителей. А то и дороже... И шасси этого LFA - специально спроектированное, а не тюнинг взятой за основу штатной модели. Штатные модели слишком ширпотребно спроектированы изначально, чтобы на их основе рекорды Нюрбургринга бить. Вот так же и с мотиками. Есть Хонда VTR1000F, а есть VTR1000SP. Общего между ними - только три буквы и четыре цифры в названии модели. И цена отличалась почти вдвое - SP стоил чуть дешевле Дукати 999 при более простом шасси и средненьких тормозах. Для серьезных соревнований его все равно надо было допиливать - но он хотя бы позволял это делать, в отличие от почти полного тёзки. Не получится делать дешево и сердито, даже будучи японцем. Удел япов - мото ширпотреб. Потому что японский премиум недешев и все равно не дотягивает до Европы и до США. Спорты, чопперы - не важно. Как только япы пытаются всех удивить - у них тоже получается дорогое изделие. Или слишком дорогое, вроде недавно выпущенного ограниченной партией гранприйного хондовского мотика со светотехникой, который стоит в полтора раза дороже десмоседичи. Но дукати - это хотя бы имя, а хонда - это хонда. Очень крупный производитель ширпотреба, зачем-то решивший идти по стопам итальянцев с опозданием в 10 лет. Вот в этом вся японская техника - повторение давно пройденного пути с кроиловом на всём, чтобы угодить максимально большему кол-ву покупателей. Что с чопперами в духе харлеев, что со спортами. Угождать нубам - изначально плохая идея. Какая у вышеуказанной хонды надежность - примерно понятно: никакая. Две сессии по треку катнуть максимум - потом переборка всего мотоцикла. Да и это проверять никто не будет - их по коллекциям раскупят да под стекло поставят в гаражах. И владельцы тряпочкой будут их протирать до конца своих дней и байки травить по своим закрытым междусобойчикам. А ездили бы на них - тоже бы ныли о ломучем японском говне.
Цитатаdimapilot ()
ты резок не к Тойоте...а просто РЕЗКИЙ!)))
Не мы такие - жизнь такая. Буду стараться быть мягче...
Добавлено (03.07.2017, 20:52) --------------------------------------------- Сегодня весь день проторчал на картодроме. Чтобы не уставать морально и физически, решил ездить каждую сессию по 7-10 минут вместо 15-ти. Таким образом меня хватило аж на 8 сессий, башка не перегружается, ничего не болит, в перерывах есть время подумать о своем поведении о траекториях и точках входа. Кроме того, оказалось, что всю трассу надо ехать на второй передаче, а не на первой - тогда не будет рывков при работе газом в медленных шпильках и не надо будет травить сцеплением. Так получается гораздо лучше. В предпоследней сессии отказал задний тормоз в рез-те перегрева. Хронометраж не проводили, но по ощущениям я сегодня спокойно ехал 45 секунд. Местные тренеры посоветовали мне поучаствовать на тренировке перед чемпионатом города в эту субботу. С таким временем я там точно попаду в пятерку в своей категории, и даже может быть среди спортов. Не знаю даже, может и приеду... Ближе к субботе видно будет. Хотя нет никакого интереса участвовать в соревновании - я ж для себя езжу...
Букин продает свою шерсть со свежим мотором. Вот думаю - может купить её вместо зеда, чтоб только на треках и ездить? ПТС на нее есть, какой-нить фонарик китайский повешу, чтоб до трека своим ходом ездить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 04.07.2017, 15:03 | Сообщение # 107
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
У тебя подобного опыта нет. Ты до сих пор на великах с моторчиками ездишь, выжимаешь с них 160 по спидометру и считаешь такую езду быстрой. Вилли/стоппи - тоже не показатель мастерства и крутости мапеда. Это или трюковая езда для соревнований, или обычное скоморошничество. Как мелодию гимна пропукать - кто-то тоже умеет и тренирует, наверное...
Во-первых, есть. Во-вторых, ты почему-то думаешь, что другим должно нравиться именно то, что и тебе. Ну не люблю я тяжелые мопеды. И нахрен мне не нужен литор. Что не мешает мне ездить по 1500 за раз на моих "велосипедах", например, а потом ездить по картодрому и затирать резину (по-настоящему, а не в воображении) до бортов, в том числе переднюю. И при этом не падать при сносе обоих колес, кстати От тебя же тут, помимо ценной технической информации, идут понты про то, как ты валишь в поворотах и наказываешь медленных лохов. Круто, молодец! Но если честно, читать твои излияния уже в 5000-й раз немного задолбало. Отпишись и не читай? Ну да, вариант. Но я хочу таки про мопеды прочитать, а не про то, какой ты герой и как дернул дедушку на R6. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:16 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Во-первых, есть.
Поведай о своем опыте, нам всем интересно. Тока давай без фантазий про 160 на дырзете и про одноцилиндровые хускварны с кэтээмами, которые рвут литры и едут 200. Окэ? С этими сказками, пожалуйста, на кикстартер. Там оценят. Пока же в основном на этом форуме поведываю один я, меня уж самого это задолбало. Остальные чета помалкивают в тряпочку...
Цитатаkreon ()
Во-вторых, ты почему-то думаешь, что другим должно нравиться именно то, что и тебе
Ну, кагбэ - да. Мы всё примеряем на себя. Человек вообще существо субъективное. Считать иначе есть лицемерие. Ветка про мой мапед, это фактически мой блог, я пишу о своих впечатлениях. Есть вопросы - отвечаю. Вообще я могу что угодно писать в своей ветке. Нужны толерантные рассказы об этом мотоцикле - это, пожалуйста, к мотожурналистам. Читай журнал "Мото" и прочую макулатуру. Елей лить на говно - это по их части. Они за это деньги получают.
Цитатаkreon ()
Что не мешает мне ездить по 1500 за раз
Ездить можно по-разному. Боюсь, что у нас разные представления о том, что такое "быстро".
Цитатаkreon ()
потом ездить по картодрому и затирать резину (по-настоящему, а не в воображении) до бортов
Такая же фигня, уже лет семь, в т.ч. при городской езде. А в этом есть что-то сложное? Смысл не в стирании резины до бортов, а во времени на круге. Полно людей на треках и картодромах, которые еле ползут, стирая резину до бортов и спиливая подножки.
Цитатаkreon ()
Но я хочу таки про мопеды прочитать, а не про то, какой ты герой и как дернул дедушку на R6.
Читать ты будешь то, что я напишу. Или жалуйся админам, пускай меня банят и кто-нить другой пишет то, что тебе понравится и не будет раздражать.
Про дедушек на R6 не понял. Какой дедушка, где и когда? Собственно, лохов-попутчиков я не выбираю. Я езжу один и сам по себе. Желающие надрать мне жопу периодически находятся. Чё бы не похвастаться тем, что надираешь более мощные мапеды? Может мне еще стыдиться этого и комплексовать? Весь ютюб засран подобными роликами - напиши им тоже, что они тебя достали. Если тебя порадует, то могу сказать, что по пробкам и траффику меня до сих пор обгоняют практически все и на всем. И ты меня тоже обгонишь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Весь ютюб засран подобными роликами - напиши им тоже, что они тебя достали.
Ну их ролики называются "как я надрал зад всем на улице", а не "обзор мотоцикла" Они честны со своей аудиторией.
Цитатаzviadi ()
Поведай о своем опыте, нам всем интересно.
Я катался на большом количестве мопедов, от cb400 лохматого года до свежего водяного гуся. Рассказывать особенно нечего, все еще езжу на велосипедах с моторчиком. Чаще всего это было про перегнать, потестить, послушать или еще чего, поскольку меня регулярно просят поглядеть мопеды. Гусь едет, сибиха не едет, низкие мотоциклы отстой и заставляют мою спину болеть.
Цитатаzviadi ()
Смысл не в стирании резины до бортов, а во времени на круге
Пару страниц назад ты тут за себя говорил, что время не важно и вообще надо ездить правильно, а не на время Кстати какое у тебя время и какой рекорд круга? Лаптаймер есть?
Цитатаzviadi ()
Чё бы не похвастаться тем, что надираешь более мощные мапеды?
Когда это заменяет смысл темы - это плохо Ветка-то про мопед. То что ты классный и хорошо ездишь и так весь форум в курсе - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Суббота, 08.07.2017, 00:40 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Ну их ролики называются "как я надрал зад всем на улице", а не "обзор мотоцикла" Они честны со своей аудиторией.
Без ложной скромности, самый максимально честный обзорщик во всем рунете - это я. Нравится это кому-то или нет. Все косяки и недоработки описываю сразу, а в ютюбе дальше елея и пуляний с места обзоры не идут. Никто кроме меня так не описывает свои ездовые впечатления за длительное время, а не за пару часов. Про поломки я вообще молчу.
Цитатаkreon ()
Я катался на большом количестве мопедов, от cb400 лохматого года до свежего водяного гуся. Рассказывать особенно нечего
Ну вот и поговорили... Чтобы что-то понять о мотоцикле, который подает надежды, надо на нем несколько дней хотя бы проездить. За 10 минут знакомства никто ничего не поймет толком. Самый яркий пример - мой EBR. Ни у одного журналиста на нем ничего не получилось, а у Аверкина получилось. Но Аверкин не пишет статьи, даже заказные. Угадай с трех раз, кому я больше поверю - ему или "акулам" пера, которые еще и ездить не умеют...
Цитатаkreon ()
Пару страниц назад ты тут за себя говорил, что время не важно и вообще надо ездить правильно, а не на время
Ну да, говорил. Но раз ты бьешься за время, я тебе и отвечаю, что стоптанная резина - не показатель хорошего времени. Что я вижу уже третий раз подряд лично. Спусти давление посильнее - у тебя резина вообще рваной на краях будет, можешь потом всем хвастать, как ты ее стираешь...
Цитатаkreon ()
Кстати какое у тебя время и какой рекорд круга? Лаптаймер есть?
Лэп-таймера нет, он выдается на соревнованиях и официальных тренировках. Время определял по видяшкам - засекал по таймеру на камере приятеля, за какое время я проезжал мимо будки со светофором. Кроме того, в прошлый раз местный механик с секундомером на трибуне сидел и засекал нас с приятелем на Z750. Ехали мы в одном темпе друг за другом. Лучшее наше время было 46,5. Все, кто там ездит быстро, на тренировках именно так засечку и делают - либо штатным лэп-таймером мотоцикла (если он предусмотрен конструкцией), либо с помощью своих друзей и подруг. Крайний раз позавчера я ехал явно быстрее, чем до этого. За мной еще местный тренер на мотарде пристроился, ездил несколько кругов и подтвердил мои ощущения. Так что секунду со своего рекорда вполне себе сбросил. Рекорд круга в категории "спорт", а также второй и третий результат я уже озвучивал на позапрошлой и прошлой страницах и ссылки с официального хронометража приводил. Вместо того, чтобы критиковать меня и обвинять в нарциссизме, читал бы повнимательнее то, о чем я пишу. А то каких-то дедушек выискиваешь, а сути не улавливаешь...
Цитатаkreon ()
Когда это заменяет смысл темы - это плохо
Еще раз - это мой блог по эксплуатации мотоцикла. Пишу о чем хочу, хоть о влиянии погоды на ездовые ощущения и кол-ве выпитых загодя бутылок пива.
Цитатаkreon ()
То что ты классный и хорошо ездишь и так весь форум в курсе
Да, езжу я неплохо. На удивление...
Добавлено (08.07.2017, 00:40) --------------------------------------------- Так, лирику и флуд - нах, продолжаем повествование о мапеде. Пробег 26190 кэмэ. Сгоняли с приятелем до Выборга и обратно, по приезду в город обнаружил, что заканчивается задняя резина Пробег на ней - 9 недель и 3700 кэмэ. Я думаю, еще пару сотен намотать можно, пока ламели совсем не сотрутся - и пора менять. Чета даже на бьюэлле так резина не уходит Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 13.07.2017, 20:05 | Сообщение # 112
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что ж я могу поделать, если она так быстро изнашивается?
Добавлено (09.07.2017, 22:07) --------------------------------------------- Гонял сегодня по нашим "дорогам" и примерно на 120 влетел в приличную яму. Вилку сразу пробило, меня чуть не вышвырнуло из седла, и при этом я очень сильно треснулся левым яйцом о бензобак - аж в глазах потемнело... Осмотрел в гараже колесный диск - без повреждений Чета вообще на этом мотоцикле очень крепкие диски, хоть какие-то плюсы... Все время там езжу, но обычно помедленнее, а сегодня просто забыл про это место и открутил сильно - и в итоге чуть не стал евнухом. И все время такая херня с пробоем вилки происходит именно с зедом - бьюэлл просто пролетает такие неровности даже на большей скорости. Его подвеска настолько жесткая, что колесо не успевает провалиться в такие ямы. Вообще на нем почему-то проще ездить по колдоебинам... он еще и идет по ним, как утюг. Хрен свернешь с намеченного пути. А зед болтается, как говно в проруби, и рулем виляет... Задние ЕВСшные колодки визжат при торможении шопесдец... даже не визжат - орут во всю глотку. Аж пользоваться ими не хочется...
А так - все, как обычно. Порваны два лоха на литровых спортах, один аж по прямой на 230 Не думал даже, что зед столько может ехать, да еще и на пятой передаче... Основная сложность - разогнать его до таких скоростей, чтобы прямая была достаточной длины для разгона и ветра не было.
Добавлено (12.07.2017, 21:41) --------------------------------------------- Состоялся второй этап чемпионата СПБ. Результаты: https://speedhive.mylaps.com/Events/1425103 Результаты в категории "moto-open": https://speedhive.mylaps.com/Sessions/4491589 Организация квалификации, на которой я присутствовал в кач-ве зрителя, оставляла желать, т.к. одновременно выезжали все участники всех категорий и на трассе было просто гребаное столпотворение. Странно, что никто ни в кого не убрался... Мало кто ехал быстро - человек пять максимум. Остальным не в соревнованиях участвовать надо, а ездить учиться. Весь этот хаос я наблюдал со стороны, как я уже говорил. Меня в основном интересовали траектории быстрых пилотов. Все, что мне надо было, я увидел с трибуны и через полтора часа уехал по своим делам. Сыровод показал рекорд трассы среди большекубатурных мотиков, что в квалификации, что в гонках.
Добавлено (13.07.2017, 20:05) --------------------------------------------- Сгонял cегодня на картодром, прокатился пять сессий. Лучшее время - 45,9 сек.
В конце пятой сесcии вылетел за пределы трассы в первом скоростном повороте, нажал на передний тормоз на обочине - и тут же словил лоусайд. Получил рулём в левый бок, сам мотоцикл упал на мою левую ногу, и еще каким-то непонятным образом я умудрился вывихнуть большой палец на правой руке Пропахал метра три газона, помял слева бак и глушитель.
В объявление о продаже добавить последние две фотки, штоле... Перерыв на неделю минимум. Я теперь даже шнурки завязать не могу...
Дата: Пятница, 04.08.2017, 22:52 | Сообщение # 114
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я в эту траву почти на 60 ушел. Там ни один мапед и райдер без повреждений не отделаются. До сих пор не понимаю, как я там вообще оказался. То ли затупил, то ли слишком широко и быстро вошел... Посмотрел по следам колес от картов - почти на 3 метра промахнулся мимо апекса, при том раньше апекса! До падения я два круга подряд там проезжал впритык к разметке - обычно я так не езжу, где-то метр не доезжаю. Третий раз, видимо, не вписался... Если б там в траве канавы глубиной по ступицу колеса не было, я бы упал мягче. Можно было не тормозить и надеяться на авось - но там после канавы покрышки кучей сложены метр высотой. Влететь на такой скорости в покрышки вообще было бы не очень здорово... Очень странно, что в этом месте нет зоны вылета - это единственное место, где можно ехать за 80. И обочины даже нет нормальной - все в песке, на котором я и рухнул.
Зато я кажется понял, почему у меня не получаются свешивания. Посмотрел ролик в сети, где один раз нормально объяснено и показано, что и как надо делать. А то все эти советчики и местные гонщики даже не в состоянии ответить нормально на простые вопросы. Опять вот это "надо меньше ссать" и "надо сильнее наклонять". Ахуеть, как все просто... Вот что, оказывается, мне мешало за 40 секунд ехать! Что ж, буду меньше ссать и сильнее наклонять - раньше-то я про это не знал, зато уж теперь-то наверняка буду ездить лучше всех.
Добавлено (17.07.2017, 21:45) --------------------------------------------- Несмотря на поврежденный палец, решил сегодня поездить и посмотреть, могу я уже управлять мотоциклом или нет. Сгонял до Сестрорецка, оттуда до ст.м. Электросила, оттуда в Колпино на картодром, оттуда домой. На картодроме еще раз посмотрел следы своего валяния в траве... Выглядит мощно - как будто медведь в этом месте спал Судя по многочисленным следам, в эти выходные не только я там валялся. Дважды по пути в Колпино и обратно попадал в сильный дождь. Если по более-менее ровным дорогам в дождь на зеде вполне себе можно ехать, то на колдобинах и поперечных волнах асфальта он просто ужасно себя ведет. Что посуху он по ним не может нормально ехать, что в дождь... Раза три были моменты, когда я думал, что упаду. Особенно напряжно было переезжать трамвайные рельсы. На том же пердюке таких проблем и близко не было, хотя его шасси и подвеска были гораздо жестче.
Добавлено (26.07.2017, 23:15) --------------------------------------------- Пробег 27216 км. Кончилась задняя резина, ее не хватило даже на 4000 кэмэ. Итого - за 7500 км владения этим мотоциклом поменял уже один передний и два задних баллона. Завтра еду за третьим. Мда... Сегодня же обнаружил, что и цепь со звездами на подходе. Заказал DID-овскую цепь и JT-шные звезды 15/40.
Добавлено (27.07.2017, 22:31) --------------------------------------------- Резину купил, решил еще и сцепление махнуть... Гулять - так гулять. Один хрен менять его скоро придется, так что заказал в США барнеттовский комплект 303-70-20037 за 222$ с доставкой. Цена даже чуть-чуть дороже, чем на EBR. Жду, когда цепь со звездами приедет. На мотике не езжу. В том состоянии расходников, в котором находится зед, ездить на нем просто опасно.
Добавлено (04.08.2017, 22:52) --------------------------------------------- Накатал еще 300 кэмэ после замены резины и цепи со звездами. Пока добиваю сцепление и жду барнетт... Обернулся вчера за 2,5 часа от гаража до Зеркального и обратно. При том пока туда ехал, пришлось ползти за автоводами большую часть пути. Зато обратно до гаража всего за час десять минут долетел. И это с остановкой на заправке И не сказать, что прям старался... Машины обгонял только наверняка, когда вокруг было свободно. Палец по-прежнему болит, хотя уже четыре недели почти прошло. Сходил к врачу, сделал рентген - зарастающий перелом А я еще вчера силой пытался сустав вправить на место - думал вывих... Как-то вздулся он вбок... Наложили шинку небольшую. Придется некоторое время не ездить. Если выдержу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как резина? У меня с пальцем похожая фигня... два месяца прошло, а до сих пор нормально не сгибается( Рентген не сделали вовремя... дефицит, видимо) Наверное тоже пойду на доп. снимок...
Дата: Суббота, 05.08.2017, 12:41 | Сообщение # 116
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Как резина?
Пилот Пауэр - всё как обычно, уже 12 лет подряд...
Цитатаdimapilot ()
два месяца прошло, а до сих пор нормально не сгибается(
Это нормально. Руку надо разрабатывать. Прошлый мой перелом 8 лет заживал, запястье правой руки вообще повернуть не мог первые четыре года. Мотика тогда у меня еще не было - появился он в процессе заживления, на шестом году. Но я гипс тогда почти сразу снял - недели не прошло. Неудобно было и чесалось всё...
Цитатаdimapilot ()
Наверное тоже пойду на доп. снимок...
Меня вообще моя притащила к врачу - разнылась, пришлось идти Бабы, блин... Хрен бы я туда сам пошел. Ездить было можно - значит не так всё плохо. Зато теперь только и остается, что сидеть дома и бухать... и то через трубочку, т.к. стакан не поднять с перебинтованной рукой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 10.08.2017, 22:39 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Только на гироскутер не вставай!)
Ты меня видел? Где я и где гироскутеры со всей этой хипстерской фигней...
Цитатаdimapilot ()
Запястье уже работает, а палец не хочет...
Разрабатывать надо. Шевелить чаще, напрягать палец до того момента, чтоб еще мочь чувствовать боль и держать некоторое время в таком виде. Потом еще сильнее напрягать... Только все это делать плавно. Я вот этим как раз и занимался каждый день, когда думал, что мой палец просто ушиблен. Даже с переломом ездить смог через два дня...
Это все фигня - после этой поездки в Зеркальный я еле хожу, так мышцы ног болят...
Добавлено (10.08.2017, 22:39) --------------------------------------------- Барнетт приехал, 12 дней с момента оплаты до получения. Поеду завтра отдам своему механику, может и поставить даже успеем. А то уже и разгон никакой...
Чета привык я к этому мотоциклу. Удобно на нем ездить по своим делам, да и быстро ездить на нем у меня тоже вроде получается. Не ломается, мозги не выносит... Глядишь - после продажи этого зеда еще один зед куплю, поновее Старею, наверное... Уже хочется кресло-качалку под жопу простой и надежный транспорт, без изъёбств... чтоб просто возил и был дешевым в эксплуатации. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 30.09.2017, 19:43 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 28280 кэмэ. Сдал мапед в сервис на замену сцепления. Толкался сегодня весь день по пробкам. Доездил аж до того, что нейтраль перестала ловиться. Разгон - на уровне 400-ки. Начинает заканчиваться передняя резина
Добавлено (21.08.2017, 08:58) --------------------------------------------- Забрал мапед из ремонта. Поменяли масло заодно. Накатал вчера порядка 150 км. После замены сцепления вновь стало все хорошо, разгон нормальный - переднее колесо аж висит в воздухе, если нормально открутить. Начал наваливать - опять в поворотах упираюсь в отсечку 2 и 3 передач. Отвык уже от такой тяги...
Добавлено (27.08.2017, 21:07) --------------------------------------------- Пока жду вентилятор на бьюэлл, пытаюсь быстро ездить на зеде. Сегодня хотел даже на трек сгонять - но сильно потянул спину при выезде из гаража. Дал газу в повороте - а там то ли песок был, то ли чего пролито было... В общем, было скользко и я чуть хайсайд не словил. Начал ловить занос заднего колеса, как-то неудачно при этом дернулся - спину и заклинило Пока дубасил до Зеркального и обратно - ее заклинило еще больше, еле слез с мотоцикла - так меня согнуло... Никогда со мной такого не было за всю жизнь. Опасные штуки, эти мотоциклы... Зато хоть продубасил не зря - километров двадцать по Приморскому шоссе с каким-то жыксером сражался. Жыксер быстрый, оказывается... Не знаю - литр был или меньшего объема, но по прямой мне вообще без шансов. Но зато в поворотах... Машин было не очень много, было где открутить.
Добавлено (31.08.2017, 22:34) --------------------------------------------- Пробег 29320 кэмэ. Спина что-то не прошла до сих пор, поэтому продолжаю ездить так. Поехал сегодня дубасить, ползу по пробке и слышу какой-то противный дребезг слева. Сначала думал, что это цепь по маятнику бьет. Остановился, проверил - всё в порядке. Еду - опять то же самое. Забил болт на этот звук, на обратном пути уже возле гаража слез, чтобы все посмотреть внимательно - а оказывается оторвало кронштейн, который крепит глушитель к подножке пассажира. Завтра поеду варить его... Что-то не везет мне с глушителями в этом году - то с бьюэллом постоянные проблемы, теперь еще зед выеживаться начал...
Добавлено (05.09.2017, 19:23) --------------------------------------------- Пробег 29820 кэмэ. Два дня подряд ездил на картодром, в рез-те кончились передние колодки. Колодки заказал фирмы ЕВС, возможно даже получу их завтра... Вчера у меня там нихера не получалось, было желание сжечь этот чертов мотоцикл и вообще забросить к хуям весь этот мотоциклизм. Наверное и за 55 секунд ехать не мог. И вроде не боялся ничего, а просто ничего не получалось. Тыркался там 9 сессий по 8-10 минут, в итоге плюнул и поехал домой. Сегодня получше - по крайней мере, по ощущениям абсолютно точно не хуже, чем до перелома пальца. Особенно последние две сессии. Старался только в затычных поворотах, ибо нужно отрабатывать умение ездить именно в них. Ни на прямой, ни в скоростном повороте усилий не прикладывал. Можно было и дальше ездить - времени было навалом, но решил остановиться на достигнутом. Хорошего понемногу, задротство - зло.
Добавлено (08.09.2017, 20:53) --------------------------------------------- Сегодня тоже покатался - вроде даже получше, чем три дня назад. Ездили сегодня весь день со спортсменами на скутерах и питбайках - я даже кого-то обгонять умудрялся... Было еще три быстрых любителя на спортах - этим я примерно секунды две проигрывал с круга. Зато теперь я еду стабильно На одометре магическая цифра 30000 кэмэ.
Добавлено (14.09.2017, 22:07) --------------------------------------------- Пробег 30160 кэмэ. Поменяли передние колодки. Предыдущего комплекта хватило аж на 10400 кэмэ. Был бы рекорд, но на дорсе у меня при 16 тыщах колодки еще были живы. Тут вроде тоже живы были, но осталось миллиметра полтора и вообще как-то мотоцикл плохо тормозил последнюю неделю... Сегодня был дождь - так вообще передний тормоз нормально не фунциклировал. Периодически раз-два в день не могу воткнуть вторую передачу - лапка КПП не идет вверх. Когда меняли сцепление обнаружили, что разбита рабочая пов-ть штока сцепления, который находится в корзине и который тянет тросик сцепления (на картинке в овале):
Заказали этот шток за 95$, вчера пришел, завтра поеду менять его.
Добавлено (15.09.2017, 22:23) --------------------------------------------- Поменяли сегодня шток. Смысл замены в следующем - при износе на грибке штока (со стороны детали "Е0" на вышеприведенной схеме) возникает канавка, препятствующая нормальному его вращению и в итоге его может закусывать при переключениях передач. Обычно с первой на вторую и обратно, когда лапка КПП имеет самый большой ход. После замены штока, КПП и сцепление вновь работают отлично. Комплектом сцепления Барнетт очень доволен - хорошо схватывает при смыкании дисков. Для столь плавного мотоцикла, как зед, это очень хорошо. Получается ездить агрессивно и резко.
Добавлено (21.09.2017, 22:07) --------------------------------------------- Поехал вечером дубасить по Приморскому шоссе. Темнеет рано, освещение не включают, но машин после развилки на Выборг немного. В поворотах стараюсь, на прямых отдыхаю - слегка откручиваю, ибо еду не на время, а для удовольствия. Да еще и в условиях хреновой видимости как-то тоже не хочется откручивать... В общем, еду себе по-распиздяйски, никому не мешаю... Не доезжая километров двадцать до Зеленогорска почти перестают попадаться на пути как попутные, так и встречные автомобили. Начинаю валить в поворотах нормально, обгоняю на пустой дороге какой-то очередной кредитваген, проезжаю еще пару поворотов, немного сбрасываю на прямой, машинально бросаю взгляд в зеркало - вижу сзади две фары Думаю - нихуясе, кредитваген! Ускоряюсь примерно до 150 - фары приближаются Ладно, впереди опять повороты - оторвусь от автомобиля. Прохожу их с достаточно приличной скоростью, одновременно бросаю взгляд в зеркала - фары отстают. Чуть сбрасываю скорость - фары опять стремительно меня догоняют Чета даже подсел на измену... Что за автомобиль такой? Начинаю думать, что может это вовсе не кредитваген, а спорткар какой за мной увязался - но где он успел выскочить на дорогу? Вроде постоянно мониторю зеркала и всю обстановку вокруг запоминаю, включая автомобили, которые обгоняю и которые выезжают со второстепенных дорог - никаких спорткаров сегодня мне не попадалось... Может полиция увязалась за мной? Тогда почему без мигалки? Думать некогда - надо действовать. Не хочу, чтобы автомобиль сидел у меня на колесе и создавал аварийные ситуации. Откручиваю опять, снова начинаю ехать в поворотах быстро - фары отстают. Только сбрасываю скорость на прямой или в неосвещенных местах - опять начинают приближаться. И звук такой бубнящий и громкий, как у импрезы. В жопу импрезу! Еще этого не хватало... Даю нормально газ, вылетаю под сотню на перекресток в Зеленогорске, фары опять отстают очень сильно, откручиваю 160 по прямой, секунд через пять сбрасываю газ до 60 - мне надо заехать на лукойловскую заправку, а то как-то незаметно бензин начал кончаться. Фары начинают приближаться, бубнеж все громче, уже прямо за спиной... Я уже приготовился какой-нить макларен увидеть, ну или как минимум 911-ый... И прямо напротив заправки, когда я уже совсем почти встал с поворотником, мимо меня пролетает белая Р1 2017 года Повернул на заправку - через пару секунд мимо пролетает белая хаябуса со слегка охуевшим водителем, который вместо дороги почему-то пялится на меня. Хотел ему жестами показать даже, чтоб на дорогу смотрел - в этом месте поворот довольно ходовой... ХЗ, откуда они оба выскочили, что я их не заметил... Или тоже, как и я, ехали от Сестрорецка и просто стали меня догонять, пока я между машин тупил и осторожничал... Словил адреналина, в общем... На обратном пути возле Меркурия наткнулся на аццкого райдера на ауди ТТ. Классика жанра - я в левом ряду, этот крендель из правого ряда заметил меня и решил мне показать свое мастерство. Причем сразу же. Да так, что чуть не воткнулся в попутный автобус. Понятно - мой клиент, значит будем гонять. Дождался, пока он обгонит меня по своему ряду, и пристроился за ним. Кругом достаточно плотное движение, аццкий райдер на авто пытается от меня уехать, моргает всем дальним светом, чтоб ему уступили дорогу, мечется, тормозит в дым - я спокойно еду за ним метрах в двадцати. Удобно, чё... Меня бы хер кто пропустил, хоть обморгайся... А так спокойно и безопасно едешь за придурком, тот старается - ты отдыхаешь в это время и прешься с него. Воткнется в кого - еще и бесплатное шоу будет. Аццкий райдер пытается удрать в поворотах - бесполезно. Выехали на набережную возле ЦПКО, я еще и потроллить его решил - тоже начал ему моргать дальним светом. Еду за ним по пятам по всем рядам и моргаю Этот дергается, метается по всей ширине проезжей части, соревнуется вовсю - смешно смотреть на эти жалкие потуги. Впереди случился небольшой траффик - там его и проехал. Жаль, что так быстро все кончилось - дальше был еще один участок с плотным движением, этот полезный идиот мне бы там пригодился...
Добавлено (27.09.2017, 09:37) --------------------------------------------- Вчера нагнал меня в траффике по Приморской набережной водитель жыксера К7 с пассажиром (или с жирной пассажиркой...), проскочил мимо, пытался я его догнать по прямой - бесполезно. Как ни крутил я газ - а гружёный жыксер уезжал от меня. Потом, правда, догнал и обогнал его по соседней полосе - жыксеровод не рискнул закладывать такие углы между автомобилями. Даже еще позарубались с ним по прямым и в нескольких поворотах - но мне пришлось прикладывать некоторые усилия. В поворотах уезжал, на прямой он меня догонял. Поймал себя на мысли, что если жыксер с пассажиром так едет - как же он едет без балласта? Вот такой вот он "быстрый", этот зед-тысяча... Вспомнил, как месяца два назад потенциальный покупатель прокатился на нем и был расстроен. Дескать, вялый очень мапед... после Р1 Все почему-то думают, что зеды - очень злые, раз объем движка литровый, и должны рвать из любых положений и при любых оборотах.
Добавлено (30.09.2017, 19:43) --------------------------------------------- Стремный момент сегодня был - в дождь на 150 наехал на большую битумную заплатку, когда обгонял попутные авто Обошлось без падения, однако пришлось половить рулем мотоцикл... Повезло, что не прилег на такой скорости, да еще и на встречке...