Воскресенье, 24.11.2024, 16:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Вторник, 15.09.2015, 23:08 | Сообщение # 91
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там в основном грибники дорогу перебегают. Пока обходилось...
Да и не вваливаю я из-за этого - а ну кто за поворотом на моем пути окажется? Даже на всех видео видно, как я закрываю газ на ровном месте только по этой причине. Так-то там можно было еще быстрее ехать. Несильно быстрее, но быстрее.
В этом году я пригляделся - возле этой дороги в одном месте какое-то бурное строительство развернули: лес вырубили, какую-то просеку подвели к ней, наверное даже будут перекресток делать. Может в следующем году уже и не будет этой дороги - все застроят и изговняют, как Приморское шоссе. Придется там ездить в потоке машин по правилам. Или вообще туда больше не ездить...
Буду ездить как правильный пацан - по кабакам да по прямой.

Добавлено (14.09.2015, 22:08)
---------------------------------------------
Сегодня таки съездил за Приозерск. Одолжил камеру GoProHero3+ у нашего Вайпера. Увешался камерами, как тупая пизда из вконтактиков, и ломанулся на бывшую финскую военную дорогу. Получилось так:



...и так:



Есть тут экшен или нет - судить вам. В прошлый раз, когда я забыл включить камеру, я ехал чуть быстрее и машин там вообще не было.
Накатал за сегодня в общей сложности вместе с дорогой туда и обратно почти 410 км. Пока ехал в Приозерск, установил новый рекорд пройденного расстояния на одном баке - 182 км. Правда, последние километров сорок пришлось ползти не больше 130 км/час...

Добавлено (15.09.2015, 23:08)
---------------------------------------------
На АФ1 один из юзеров в США уже разбил свой EBR в дождь на разметке при скорости под 90 км/час... Мотоцикл проехал на боку порядка 60 метров и улетел во встречную канаву. Сломал ключицу. Из повреждений мотоцикла - рукоятка сцепления, левое зеркало, крышка генератора, ветровое стекло и пластик с обоих сторон (мотоцикл кувыркался). Райдер уехал своим ходом с места аварии и проехал оставшиеся 20 миль до дома самостоятельно.
Оказывается, у них там тоже скользкая разметка и повсюду битумные заплаты!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 16.09.2015, 09:44 | Сообщение # 92
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Получилось так:


С нормальным звуком видео получилось гораздо эффектнее. Сразу чувствуется, когда добавляешь и закрываешь газ. Но крутизна поворотов все равно не передается.
Правый поворот на 4.20 с резким перепадом высоты вообще не передается на видео. Я там первый раз ехал 50 и вылетел на встречку, т.к. не ожидал, что он резко вниз пойдет и второй раз когда ехал, но уже был готов на 60 - все равно ближе к середине дороге выносит. А тут на видео даже перепада высоты особо не чувствуется.
Я так вслепую обгонять не могу, уткнусь в колонну и плетусь потом. Ты пару раз даже машины встречные на обочину вытолкал. Давай аккуратней.
 
FarrierДата: Среда, 16.09.2015, 11:14 | Сообщение # 93
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Вот читаю, читаю... и прям появилось дикое желание ВВАЛИТЬ на этом Ёбрике (Без обид... tongue ). Хочется испытать это. Правда, даже не знаю, что именно... безумное ускорение, что ли) А то я все 110-130 км/ч. На выфере только 260 валил, но тут не максималка меня интересует, а разгон.

Сообщение отредактировал Farrier - Среда, 16.09.2015, 11:15
 
viperДата: Среда, 16.09.2015, 11:59 | Сообщение # 94
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я ездил, к сожалению нет того эффекта ускорения, как на дорсе 1200 и даже на 750-ке, все это как-то растянуто. Ну а когда скорость уже за 150 - все становится еще более смазанно. Но скорость набирает очень быстро)). Вот нет такого, чтоб аж прямо дергало и руки отрывало.
 
FarrierДата: Среда, 16.09.2015, 12:12 | Сообщение # 95
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Вот нет такого, чтоб аж прямо дергало и руки отрывало.


sad Я, кстати, именно это и имел ввиду.

А я ХачуШобПрямТакиБыло!

PS: Вот читаю, читаю... и понимаю, что хочу ввалить на Дорсе 1200...)


Сообщение отредактировал Farrier - Среда, 16.09.2015, 12:13
 
zviadiДата: Четверг, 17.09.2015, 23:16 | Сообщение # 96
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Правый поворот на 4.20 с резким перепадом высоты вообще не передается на видео


На 4.42 в первом видео (4.50 во втором) - еще более злой поворот и гораздо больший перепад высот. Я когда там ехал в первый раз на дорсе, то вылетел на правую обочину и чуть в скалу эту не вошел...
Я ж говорю - все эти камеры, независимо от цены и настроек, растягивают перспективу, из-за этого повороты кажутся вполне заурядными.
На этой дороге все повороты слепые и нет ни одного прямика длиннее 200 метров, только в конце уже идет обычная дорога. Автомобили по ней не больше 60 ползут.

Цитата viper ()
нет того эффекта ускорения, как на дорсе 1200 и даже на 750-ке, все это как-то растянуто


Мотоцикл совсем не ощущается злым. Я тоже люблю дерганые моторы, но увы... Полностью отключенный трекшен тоже не помогает.
Нужна короткая рукоятка газа. Но тогда на нем по городу будет тяжело и в дождь.
И вообще этот мотоцикл в стоке очень плавный и кажется медленным. Пока на нем другие мотоциклы обгонять не начинаешь cool
Чем-то на рядники даже похож... Мотор верховой - в этом все дело. И сам мотоцикл тоже достаточно широкий из-за рамы специфической конструкции, охватывающей двигатель с боков - априлии и дукати гораздо уже.

Цитата Farrier ()
На выфере только 260 валил


На EBRе ехать за 200 - уже тяжело. Без даббл-бабл ветрового стекла очень утомительно. Я если еду далеко, то держу скорость не больше 180, и это при отсутствии ветра. Иначе через 5 минут шея начинает болеть.

Цитата Farrier ()
Вот читаю, читаю... и понимаю, что хочу ввалить на Дорсе 1200...


Да, это более веселый мотоцикл. И в городе он гораздо удобнее.
Но после 180 на нём тоже тяжко.

Добавлено (16.09.2015, 22:32)
---------------------------------------------
Сгонял до Зеленогорска и обратно. Чтобы опять не улетела камера, привязал веревкой монопод к рулевому демпферу. В итоге, пришлось останавливаться на заправке и завязывать её по-новой. Машин на дороге было достаточно, так что видео местами унылое:



По пути в Зеленогорск начал накрапывать дождь, пришлось сбросить скорость... На обратном пути ехал спокойно и вообще камеру убрал, ибо дождь стал накрапывать сильнее. Накатал за сегодня почти 200 км.
Купил масляный фильтр и заказал комплект сцепления Барнетт от 1125. Не подойдет - придется продавать его на буелл-форуме или на авито. На днях должны сообщить цену и сроки доставки.
Не могу я больше ждать, когда компания Эрика разродится запчастями. Мое сцепление уже почти на исходе, итак я на нем много наездил...

Добавлено (17.09.2015, 23:16)
---------------------------------------------
Поехал сегодня дубасить в Приозерск... В итоге - нихера у меня не получалось, машин на дороге было много, да еще и стертое сцепление дало о себе знать в самый неподходящий момент. Переключался перед поворотом со второй на первую передачу, одновременно жал на оба тормоза и попал в нейтраль (3.03 на видео). На обратном пути проебал апекс и чуть не улетел в дорожное заграждение (13.27 на видео). Не наклонял мотоцикл нормально.
Полная фигня, короче...
Как чувствовал, что не надо сегодня вообще ездить…



На данный момент пробег составляет 12760 км. Снял воздушный фильтр для обслуживания.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 18.09.2015, 12:03 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На обратном пути проебал апекс и чуть не улетел в заграждение (13.27 на видео). Не наклонял мотоцикл нормально.


Задумался что ли или так тормознул просто?
Вставай на зимовку. Денег больше сэкономишь. Да и наглеть ты совсем на дороге стал biggrin Надо аккуратнее. Не хватало еще под конец сезона навернуться.


Сообщение отредактировал viper - Пятница, 18.09.2015, 12:07
 
zviadiДата: Пятница, 18.09.2015, 21:03 | Сообщение # 98
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж говорю - апекс проебал. Точку входа в поворот. Пришлось экстренно тормозить. Да еще и грузовик этот помешал - отвлек внимание на себя. Самая жопа, когда встречный транспорт проезжает мимо тебя перед апексом.
Веселая дорога! Там в начале видео на 2.54 кто-то на красном автомобиле валялся в канаве. Тоже, видимо, зазевался...
На зимовку вставать пока рано, еще месяца полтора минимум ездить можно.

Добавлено (18.09.2015, 21:03)
---------------------------------------------
Покатался немного сегодня - сцепление уже явно умирает: трудно найти нейтраль. Отвел рукоятку сцепления максимально далеко от клипона - немного помогло, но весь мой опыт подсказывает, что это ненадолго. На ХХ сцепление грохочет, как на дукати. С переключением передач уже проблемы, еще немного - и оно будет пробуксовывать.
Сегодня мне сообщили цену - порядка 15 тысяч за комплект surprised Пиздец... Придется покупать...
Смотрел на ибее - по деньгам будет то же самое. Проще купить через того, кто эти сцепления сам возит - хотя б доставят быстро.

Тряхнуло меня на кочке в городе, слышу - сзади что-то хрустнуло. Остановился минуты через три, нашел причину - опять отломился нижний край рамки номерного знака... Откусил кусачками лишнее - не покупать же каждые три дня новую рамку...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:30 | Сообщение # 99
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline


Вот кто на все бабки на ебЭэре наваливает =)
Не нашел, какие изменения в мопеде?
Низкое расположение камеры = экшоН
 
zviadiДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:14 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Pretich ()
Не нашел, какие изменения в мопеде?


Вот их страница на ютюбе:

https://www.youtube.com/user/SplitlathRedmond

...на фейсбуке:

https://www.facebook.com/splitlathgroup

... и в твиттере:

https://twitter.com/splitlath

Они сейчас участвуют в гонках в китайском чемпионате Pan Delta Superbike, уже выиграли шесть гонок из шести. Не знаю, насколько серьезен уровень этого чемпионата... В любом случае, для разминки сойдет.

Цитата Pretich ()
Вот кто на все бабки на ебЭэре наваливает =)


Этот наваливает гораздо злее на мотоцикле категории WSBK:



Побил предыдущий рекорд круга на 0,7 сек.

Прикрепления: 8913146.jpg (10.3 Kb) · 9066601.jpg (97.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Понедельник, 21.09.2015, 23:11 | Сообщение # 101
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
А зачем два бачка на мотоцикле возле левого клипона ?
 
zviadiДата: Понедельник, 21.09.2015, 23:36 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Комбинированная система "сцепление-задний тормоз". Левый бачок из этих двух - от гидропривода сцепления, правый - от гидропривода заднего тормоза.

Например: http://www.clake.com.au/product/clakelhrb-one-standard/
Но здесь бачки объединены с машинками.
Принцип работы:

Прикрепления: 5757535.jpg (759.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 22.09.2015, 02:13 | Сообщение # 103
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, т.е при выжиме рычага сцепления срабатывает еще и задний тормоз? И когда жмешь на педаль тормоза - сцепление?
 
zviadiДата: Четверг, 24.09.2015, 09:36 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, эта система может использоваться только при наличии на мотоцикле слиппер-клатча:

http://www.clake.com.au/clake/

Есть более продвинутая система с двумя рычагами:

http://www.clake.com.au/clake-two-dual-standard-control/

Здесь степень использования заднего тормоза по сравнению со степенью использования сцепления варьируется гонщиком в зависимости от места нажатия на рычаг surprised

С сайта:
"Does the bike "freewheel" between the clutch and brake actuation?

No, apart from in the "brake drop back" mode there is always some overlap between the two. The rider can easily change the degree of overlap between the brake and clutch functions depending on where the lever is pulled from. If the lever is pulled towards the bars from a position closest to the centre (see GREEN ARROW) the clutch is about 90% disengaged then further travel of the lever will actuate the rear brake. If the lever is pulled towards the bars from a point towards the outer edge (see RED ARROW) the clutch is only partially disengaged before the rear brake is actuated.

Operated from this point, the CLAKE acts like a slipper clutch, giving a fair degree of engine braking but helping to prevent rear wheel chatter. The rider can also actuate the "brake drop back" function - which is done by pushing by the same lever towards the centre of the bike (see BLUE ARROW) which gives complete clutch release. This function is used to pull the bike backwards when in gear with the engine running or to assist the rider finding neutral."

Т.е., воздействуя на рычаг ближе к центру включается сцепление, ближе к краю - задний тормоз.

Есть еще более навороченная система:

http://www.clake.com.au/clake-prolever-dual-standard-control/

Тут степень использования заднего тормоза варьируется сменными кулачками, если я правильно понял...
Чего только не придумают... surprised

Добавлено (23.09.2015, 23:17)
---------------------------------------------
Пробег 13019 км.
Вот оно наконец и случилось...
Последние дней пять мотоцикл стал глохнуть на малых оборотах при сбросе газа и одновременном выжиме сцепления. Последний раз вчера заглох на ходу при подъезде к своему гаражному кооперативу, не доехал всего пол-километра...
Сегодня вечером выезжаю из гаражей на дорогу - заглох. Завелся, проехал два поворота на заправку - опять заглох. Заправился, завелся - вроде все в порядке, поехал по своим делам. Катался в общей сложности часа два с большими перерывами, возвращаюсь в свой КАС - опять на том же самом месте, что и вчера, заглох на ходу. Жму с выжатым сцеплением кнопку запуска двигателя, двигатель запустился, поработал секунды три и опять заглох. Пока мотоцикл катится, жму кнопку запуска еще раз - двигатель завелся. Проехал два поворота, сбросил газ, выжал сцепление - опять двигатель заглох. Остановился, запустил его, проехал под шлагбаум КАС - опять заглох. Несколько раз жал на кнопку - мотоцикл не заводится. Стартер крутит и ничего не происходит. Смотрю ошибки на приборке - ошибок нет, опять нажал на "пуск" - двигатель запустился, как ни в чем не бывало. Тронулся - движок стал самопроизвольно менять обороты, вне зависимости от положения рукоятки газа. То три тысячи, то семь, то четыре, то опять три. Еле доехал эти несчастные двести метров по буеракам и грунтовке до ворот своего гаража, травя сцеплением и жамкая задний тормоз. Решил посмотреть ошибки в памяти - и оп! Висит ошибка "13017,7 km P0122 Throttle Position Sensor Fault".
Походу, накрылся датчик положения дроссельной заслонки.
Да, мля... А я уж расслабился - столько километров проехал на этом мапеде без глюков и поломок! Забыл уже, что такое нежданчик, как это постоянно было с дорсой. Хорошо хоть возле гаража это случилось...
Пообщался со знакомым электриком - крайне маловероятно, что нет контакта в разъёме датчика или дальше по цепи. Симптомы не те.
Значит накрылся этот чёртов ДПДЗ, придётся его где-то искать...

Добавлено (24.09.2015, 09:36)
---------------------------------------------
Интересная вещь - раньше на 1125 ДПДЗ можно было менять отдельно, а потом Эрик выпустил бюллетень, в котором запретил это делать:

http://www.badweatherbikers.com/buell/messages/3842/B074.pdf

Якобы у дилеров возникало много вопросов по замене этого датчика, и принято было решение менять весь узел в сборе. Ахуеть, какое мудрое решение... Кто ему его подсказал - харлеевцы? Может сразу мотоцикл менять тогда уж?
Самое интересное, что ДПДЗ от 1125 внешне похож на ДПДЗ от 1190, и в сервис-мануале на 1190 есть указание, как его снимать и устанавливать. Т.е., в этом случае у дилеров проблем не возникает?

Нашел датчики от 1125 в продаже - 93$. Надо бы узнать, с какими авто они взаимозаменяемы и купить здесь. Напр., от ХВ12 подходит ДПДЗ от движка форд Duralast.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 24.09.2015, 16:37 | Сообщение # 105
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
А чего на самом датчике написано? Если можно фотку датчика и разъема прикрепить для наглядности smile
Очень сомневаюсь, что на мелкосерийные мопеды производитель сделал эксклюзивный датчик. Скорее всего взял или от другого мопеда, или от авто отковырял.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 24.09.2015, 16:38
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024