Остается только одевать сетку на пистолет при заправке :-), если горловина хитрая... Или колхозить переходники и переносить фильтр туда, где нормальный доступ.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сборка насоса стоит внутри рамы, никак ее не перенесешь. Ладно, буду ездить пока так. Заработает фирма - напишу письмо Эрику с вопросом: что он имел в виду, когда мастерил подобную конструкцию без съемного фильтра.
Вчера съездил в Приозерск и убил резину окончательно. Итого - пробег бэушной резины составил чуть больше 2100 кэмэ. Всё, больше покупать её не буду - нецелесообразно. Вечерами уже холодает, да я еще и перекачал покрышки довольно сильно (грёбаные манометры на заправках - пиздят на пол-атмосферы влегкую ) - чуть не убрался в повороте. Едешь, как в дождь, наклонять мапед боишься... Я уже думал, что ездить разучился... Но на обратном пути на другой заправке стравил давление - и все стало более-менее нормально. Однако пришлось опять включать трекшен на три единицы, на всякий случай и для самоуспокоения.
Добавлено (20.08.2015, 10:20) --------------------------------------------- Поменял задний баллон на Пилот Пауэр 2. В процессе замены на шиномонтаже выяснилось, что мой задний диск слишком широкий и не влезает ни в один балансировочный станок. Пришлось забить болт на балансировку... Вообще резина Мишлен сама по себе очень точно сделана и однородна - уже не раз замечал, что после замены мишлена на мишлен балансировочные грузики можно не трогать. До конца недели доезжу так, потом во время ТО отбалансируем. Все равно пол-мотоцикла разбирать придется... Поехал в Выборг. По пути туда зарубился с каким-то Х5, думал - улечу нахер с дороги. Эта сука повисла у меня на заднем колесе на 200, а быстрее ехать у меня не очень получалось - сильный встречный ветер и солнце прямо в глаза. Половину поворотов из-за солнца не видать, куда вообще рулить - не понятно. И вроде дорога была пустая, а оказывается чтобы при таких внешних условиях валить 200+, в т.ч. в поворотах, нужно не сцать и каким-то образом помещаться за обтекатель и ветровое стекло. Я не помещался, поэтому через пару минут такой езды у меня заболела шея, да еще и в поворотах поток воздуха пытался меня стащить с мотоцикла за шиворот. Однако, ехать в таком темпе и этот бэмэвэ зассал, в итоге он отвалился километров через 10-12. На длинном прямике к его середине на пятой передаче разогнался до 248 кэмэчэ, но потом бросил - ну его нах, опасно слишком. Выскочит еще кто навстречу - и что мне тогда делать? И вообще - я, типа, по населенному пункту еду... Потом я уже поехал помедленнее, не больше 170. Вот это нормальная крейсерская скорость для этого мотоцикла - напрягаться не надо, складываться в три погибели не надо, все под контролем. Обратно в Питер почти пол-пути ехал со средней скоростью 170. В итоге, покатушки с такими скоростями кончились тем, что когда приехал на мойку, у меня загорелась надпись низкого давления масла Сначала я подумал, что залил провода от датчика после мойки. Позвонил Вайперу, благо это было недалеко от его дома, он привез мне фонарик, т.к. без него на этом мотоцикле смотреть уровень масла (а тем более в темноте) не реально. Ну и оказалось, что масла в смотровом окошке почти нет. Пришлось идти в Карусель за доливкой... В кач-ве доливки был использован синтетический Лукойл 5W40, налил его грамм 150, чтоб до гаража дотянуть. В гараже уже долил мотюля. В общем, имейте в виду - моторы на базе Ротакса жрут масло при продолжительной езде на больших оборотах и на треке. Так было на Милле, так было на КТМ и так есть на ЕБР. Все-таки иногда надо следить за маслом, а то я что-то расслабился совсем и на эту процедуру сразу положил болт. Повезло, что этого не случилось по дороге в Выборг, когда я накручивал газ - а то мог бы и мотор запороть... Будем надеяться, что в этот раз все обойдется. Наверняка узнаем, когда будем менять масло Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ни дня без приключений! :-) А как же правило трех "Д"? Некоторые утырки могут и бампером двинуть... сейчас осеннее обострение начнется... Масло на вэтвинах надо смотреть постоянно... У меня Супердюк вроде не жрет, но и в отсечку особо не кручу... немного запотели крышки двигателя...ребята сказали, что там прокладок вроде нет...непонятно...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
А как же правило трех "Д"?
Да я и сам из этих трёх "Д". Упала планка - и пиздец. Зачем я кому-то должен уступать? Потом ползти за ним всю оставшуюся дорогу до Выборга... Если он такой быстрый - пусть обгоняет, места вокруг полно. К слову, я потом сбросил скорость до 140 и поехал спокойно, ибо уже башка отваливаться начала, и через нек-рое время он меня проехал. А еще километров через двадцать, уже в Выборге, я его опять обогнал. Зато все довольны... наверное...
Цитатаdimapilot ()
Некоторые утырки могут и бампером двинуть...
Для этого меня догнать надо.
Цитатаdimapilot ()
немного запотели крышки двигателя...ребята сказали, что там прокладок вроде нет...
Врут, есть там прокладки. Как без прокладок-то? Мой КТМ тоже потел постоянно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Удивительная вещь обнаружена мной на 1125 и 1190 - оказывается, топливный фильтр рассчитан на веcь срок службы мотоцикла surprised Прямо так и написано в юзер-мануалах. Я с таким первый раз в жизни сталкиваюсь!
Это сейчас нормальная практика, на очень многих машинах сделано так же. Проблем не доставляет. Если заправиться реальным дерьмом - оно забьёт сетку заборника и насос сдохнет, что, собсно, отменяет смысл замены фильтра))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
При топливе "нормальной паршивости" это постепенное засорение дольше либо равно ресурсу насоса, а это как минимум 100 тыс.км, а то и все 200. Тебе хватит, я думаю)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот, наездил я до первого большого ТО аж 10076 километров. Поехал в Приозерск, по пути туда пытался дважды выжать максималку - опять ветер и попутные задроты помешали. Сегодня получилось разогнать мотоцикл до 256 кэмэчэ на пятой передаче... Что уже больше, чем показал "настоящий мотоциклист" на высшей шестой передаче в своих унылых говнороликах наперегонки со всякими сырами. Чуть не снесли меня в повороте - двум мудакам подряд присралось обогнать поток по встречке именно в слепом повороте, а тут как раз я ехал навстречу... Пришлось на 120 кэмэчэ пропахать обочину, разминулся с ними в трех-четырех метрах, отделался легким испугом. Что-то как-то стало притупляться у меня чувство опасности, не к добру это... На обратном пути на заправке заметил, что опять упал уровень масла в баке. Пригляделся повнимательнее - оба цилиндра и крышка генератора в масле, откуда-то сверху или из ГБЦ переднего цилиндра конкретно так сифонит на больших оборотах. При том часть попадает на заднее колесо и маятник Все пол-литра масла, которые я залил позавчера, опять вытекли. Пришлось на обратном пути ехать аккуратно, стараясь не крутить мотор выше 8000 об/мин. Судя по тому, что мотор выдержал эти 150 кэмэ без проблем, дело не в масложорстве двигателя, а дело именно в утечке масла. Ну, на ТО будем смотреть, откуда оно льется... Наверное, опять из системы вентиляции картерных газов На приборке в правом нижнем углу, где обычно показывает мгновенный расход топлива, загорелась надпись "Service Due". Чтобы её погасить, надо зайти в меню и выбрать раздел "Service". Далее появляется надпись "Service counter reset", нажимаем кнопку "Yes" и вуаля - идет обратный отсчет следующих 10000 км от имеющегося пробега. На следующей неделе ставлюсь на большое ТО, будет перерыв недели на две. Заодно мапед от меня отдохнет
Добавлено (28.08.2015, 08:45) --------------------------------------------- Пробег 10116 км. Поставил мапед на большое ТО.
Цитатаzviadi ()
На обратном пути на заправке заметил, что опять упал уровень масла в баке. Пригляделся повнимательнее - оба цилиндра и крышка генератора в масле, откуда-то сверху или из ГБЦ переднего цилиндра конкретно так сифонит на больших оборотах. При том часть попадает на заднее колесо и маятник Все пол-литра масла, которые я залил позавчера, опять вытекли
Перед поездкой до мастерской проверил уровень масла - он в норме Ничего не понял... А что ж тогда у меня вытекало на заднее колесо в предыдущий раз? И почему после запуска двигателя на боковой подножке в тот раз в Приозерске не гасла лампа давления масла, пока я не поставил мотоцикл ровно? Сам себя напугал или мне это показалось? Ладно, не ушло - так не ушло. Ещё лучше - одной проблемой меньше.
Добавлено (29.08.2015, 23:30) --------------------------------------------- Получил сегодня утром по почте свой резистор, о котором я писал на предыдущей странице. 13 дней шел обычным письмом из Германии. Съездил в сервис, отдал его механикам. Попросил их потом снять этот дурацкий соленоид. По результатам посещения сервиса - залита водой катушка заднего цилиндра. Сама катушка исправна. Вынули свечу, на ней несколько миллиметров ржавчины Обычно так выглядят свечи на мотоциклах, которые долго простояли на берегу моря. При том нагар на обоих свечах нормальный. Неясно, откуда взялась вода в катушке. У меня версия такая - катушка изначально была плохо прикручена и со временем разболталась. А дальше я залил её водой при мойке (мою всегда тщательно, подлезаю везде, куда могу достать струей моющего состава). В итоге, при нагреве мотоцикла вода начинала испаряться и свечу начинало пробивать на корпус. Отсюда падение мощности и вибрации на больших оборотах, о которых я и писал. Началось все это примерно после 7000 км пробега. Отрегулировали клапана, ушли только выпускные клапана. Регулировочные шайбы, которые я отдал сервисменам, не подошли, т.к. их минимальная толщина 2,5 мм, а нужны были шайбы толщиной 1,6 мм. Стачивать ничего не стали. К счастью, такие шайбы нашлись у них, производитель Hot Cams, диаметр 9,48 мм. В эйрбоксе обильные следы масла, попавшего туда через сапун вентиляции картерных газов. Трубки не пережаты, посему даже не знаю, что с этим делать - то ли масла лить меньше, то ли меньше откручивать рукоятку газа. Есть предположение, что такие вещи происходят из-за засорения воздушного фильтра. После его последнего обслуживания - это примерно 2500 кэмэ назад - он выглядит так, как будто его изваляли в земле, при том с двух сторон При мне его мыли дважды мягкой кисточкой. Однако внутри эйрбокса все чисто, значит фильтр справляется со своей работой. Из-за соприкосновения с внутренней стороной сиденья протерся один из проводов на мозги Разболтался винт регулировки дроссельных заслонок, наверное от вибраций. Последние пару недель было явно заметно, что заслонки срабатывают невпопад. Из-за этого мотоцикл на малых и средних оборотах ехал рывками. Позже мне сделают синхронизацию обоих заслонок и поставят этот винт на локтайт. В принципе, все основные работы уже сделаны. Осталось только отсинхронить заслонки, сменить масло и все технические жидкости, отбалансировать заднее колесо, поменять колодки, разобраться, почему спускает переднее колесо, и починить декоративную крышку эйрбокса, которая уже вся потрескалась. Возможно чуть позже закажу для этого мотоцикла полный карбоновый или стеклопластиковый обвес заместо штатного - уж больно он хлипкий...
Добавлено (02.09.2015, 21:27) --------------------------------------------- При замене масла выяснилось, что треснул и почти отвалился передний левый кронштейн канистры глушителя. У многих юзеров EBR такие же проблемы, и именно с передним левым кронштейном. Завис в сервисе еще минимум на два дня из-за этого...
Добавлено (04.09.2015, 22:27) --------------------------------------------- Забрал сегодня мотоцикл из сервиса, наездил около 130 км. Общее впечатление после ТО - мотоцикл поехал заметно мягче, теперь на второй передаче при скорости в 70 кэмэчэ не надо травить сцеплением. Опять появились низы - синхронизация заслонок помогла. Если стоять на светофоре на первой передаче на выжатом сцеплении, обороты самопроизвольно не повышаются, как это было раньше. Однако вылезла другая проблема - после синхронизации обороты ХХ упали до штатной величины в 1350 об/мин (было примерно на 300-400 об/мин больше), в результате такое ощущение, что на ХХ мотоцикл вот-вот заглохнет. Чтобы резко стартовать, приходится ощутимо накручивать рукоятку газа, а она и так длинноходная. В результате появился такой же эффект, который у меня был на супердюке - рукоятку приходится перехватывать. Конечно этот эффект не так ярко выражен, ибо мощи у ЕБРа в полтора раза больше и с низов он валит ощутимо быстрее КТМа, но тем не менее... При резком разгоне на больших оборотах это начинает напрягать. Задумался о покупке короткой рукоятки газа зимой - это более нужный тюнинг, чем задняя звезда с большим кол-вом зубьев. В памяти висела ошибка датчика O2. Стер её... Это была единственная ошибка. Пока катался, отвалилось ухо бокового пластика возле правого клипона. Правая боковина возле глушителя расплавилась. Бля, как заебал меня этот пластик... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
По результатам посещения сервиса - залита водой катушка заднего цилиндра
Мойка и хреновое уплотнение катушки, хотя кёрхер в упор любое прошибёт. На машинах сплошь и рядом у тех кто любит двигатель помыть. Кста, попавшая вода потом никуда не испаряется, этот супчик будет там вариться пока катушку не угробит. Мазни, только без фанатизма)) герметиком резинку на катушке, а то снова наберётся.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, ну там клапанные крышки закрыты сверху, керхером до них хрен доберешься. Уже залили силиконом, посмотрим, поможет или нет...
Вчера и сегодня наконец решил заняться съемками самого себя. Закрепил камеру на шлем сверху. Ездил вчера в Приозерск, дубасил почти на пределе, приехал домой - оказалось, что я забыл включить запись на камере Поехал тогда по Приморскому шоссе в поселок Зеркальный. Вернулся, посмотрел видео - полный пестец, ничего не понятно, экшен примерно равен нулю. Зато почти 600 кэмэ намотал... Сегодня поехал и купил монопод с присоской, решил повторить вчерашнюю поездку в Зеркальный (в Приозерск просто нет сил ехать). В итоге получилось - туда:
...и обратно:
Мой вывод - опять никакого экшена, опять езда по широкому шоссе, проложенному в лесу, с пологими поворотами. Кто живет в Питере, может съездить в Зеркальный и самостоятельно убедиться, что это за дорога и какие там повороты. Один хрен по Приморскому шоссе все гоняют до Зеленогорска, а тут всего-то лишних 40 кэмэ проехать. Заодно Зеркальное озеро посмотрите - оно того стоит. Вода в нем как зеркало - никакой ряби, отсюда и название. Ну и самое главное: экшен-камеры - говно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ничего делать не буду - я уже наигрался в экшен. Хватит. Еще разложиться не хватало, гоняя по таким дорогам ради ролика в ютюбе... Оптимальное расположение таких камер - как раз на крышке эйрбокса или на баке (у обычных мотиков). Все эти камеры сильно искажают окружающую действительность - перспектива вытянута раза в два, как минимум. Они годятся только для того, чтобы езду по прямой на большой скорости снимать - вот этим как раз большинство пользователей подобных изделий и занимается.
Добавлено (11.09.2015, 00:39) --------------------------------------------- Пробег 11500 км. Сгонял сегодня до Зеленогорска:
...и обратно:
На обратном пути через Сестрорецк:
... и через виадук мимо "Меркурия":
Через виадук - почти 180 км/час, в самом повороте - 161 км/час. Кто в теме этого участка дороги - тот поймет. Кто не в теме - будет смотреть езду "по прямой" и не понимать, зачем вообще здесь размещено это видео...
В итоге, почти закончилась передняя покрышка и задние колодки на подходе. Надо бы сделать перерыв на пару дней, а то никаких денег не хватит на этот мотоцикл. Кроме того, что-то я на дороге борзеть слишком начал. Не к добру это... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
К концу сезона вообще борзеть противопоказано... Хотя сам тут в дождь попал, а темп и агрессивность только нарастил. Ненавижу в дождь, а тут прям припёрло!
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 23:27 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил сегодня набор передних и задних колодок Braking и переднюю резину Мишлен Пилот Пауэр, поменяли резину - однозначно стало лучше, мотоцикл управляется мягче. Пока особо не дубасил - резина новая, стрёмно как-то... Задние колодки буду менять чуть позже. Оторвало часть держателя номерного знака Прихожу с утра в гараж - его нижняя часть болтается. Вроде никто меня не зацеплял и я никого не зацеплял, пробираясь в пробках. Из-за набегающего потока воздуха на больших скоростях это случилось или из-за вибраций - ХЗ. Пришлось покупать и ставить новый держатель...
Сегодня опять появилась вибрация на больших оборотах. Разгон более вялым стал... Наверное опять в катушку заднего цилиндра попала вода и свечу коротит на массу. Поезжу еще, посмотрю повнимательнее. Если будет прогрессировать - придется опять вставать в ремонт...
Добавлено (13.09.2015, 23:27) --------------------------------------------- Опять сгонял до Зеркального:
...и обратно:
Вроде никакой вибрации на больших оборотах, о которой я писал позавчера, нет. Продолжаю наблюдение. Задал вопрос американцам про расход масла на этом мотоцикле. Походу, пол-литра на 2000 кэмэ для него - норма. Если закручивать двигатель... Жутко скрипят тормозные колодки. Раньше только задние было слышно, а теперь еще и передние. Едешь по пробкам - автоводы сразу двигаются, заслышав этот скрип. Наверное думают, что я на пределе торможу Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Надо себе скрипа добавить для беспробочного движения :-) Катушка высохла, наверное... Подведи на нее обдув от вентилятора, чтоб наверняка :-) Страшно так в лесу вваливать... А ну как лось под мухомором на дороге решит побегать :-)