Дата: Четверг, 08.10.2015, 23:04 | Сообщение # 106
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть вариант подобрать датчик от автомобиля. Даже нашел от какого и где. И цена смешная. Наводку дал механик дилера EBR Russia, за что ему большое спасибо. Только в ближайшие два дня я сильно занят, проверить этот вариант не смогу. Может на выходные освобожусь... Потом отпишусь, что и как.
Добавлено (25.09.2015, 20:41) --------------------------------------------- В общем, выкроил я время, сходил вчера вечером в гараж и понял, что не осилю самостоятельный съем дроссельных заслонок. Завалился на снятии шлангов с магистрали высокого давления. Вроде отстегнул крепления первого попавшегося фиттинга, но сам шланг чета не снимался. Подергал его хорошенько - ноль по фазе. Уже мотоцикл шевелиться начал от моих дерганий, а шланг - ни в какую. В итоге, побоялся я сломать этот фиттинг или погнуть шланг подачи топлива. Вот тогда действительно были бы проблемы с дальнейшей эксплуатацией мотоцикла. Кроме того, к переднему креплению корпуса дроссельных заслонок не добраться без карданного ключа или ключа с гибкой насадкой, а у меня таких нет. Пока ковырялся со всем этим хозяйством, обнаружил, что уже слегка подзасрался воздушный фильтр. А я на нем даже 300 кэмэ не проехал И на дне эйрбокса обильные следы масла - вот оно-то и вытекает наружу по стенкам цилиндров. Трубки дренажа масла из эйрбокса торчат внутрь где-то на пол-сантиметра, так что пока уровень масла не превысит эти самые пол-сантиметра, оно не сможет слиться обратно в картер двигателя. Подрезать их что ли...
Отвез сегодня свой мотоцикл в сервис, пусть лучше эти операции делает тот, кто уже их проделывал. Пока ехал, дважды заглох на ходу. Для начала надо проверить ДПДЗ, если он накрылся - мне повезло, я иду и покупаю новый датчик, мне его ставят и я спокойно уезжаю докатывать сезон. Тем паче у нас тут распогодилось конкретно. Если с датчиком все в порядке - тут все хуже. Придется звонить все провода от него до мозгов, возможно даже придется вскрывать косу. А коса там потолще дорсовской будет...
Добавлено (27.09.2015, 20:12) --------------------------------------------- Сегодня все-таки решил купить ДПДЗ, на всякий случай... Мимо магазина как раз проходил, решил не жалеть 32 доллара. Если дело не в датчике - будет лежать про запас. Итак, ДПДЗ на EBR1190 взаимозаменяем с ДПДЗ на Buell 1125. Такие же ДПДЗ ставят на BMW Е36 и Е39. Номер оригинального датчика по каталогам BMW: 13631726591 или 13631721456. Каталожный номер афтермаркет-производителя: Hella 6PX008476-111 Я купил афтермаркет.
Добавлено (02.10.2015, 21:02) --------------------------------------------- Заменили мне сегодня ДПДЗ, заодно и задние колодки махнули. Колодок хватило на 6500 км. Теперь мотоцикл едет с холостых и сами холостые перестали плавать и стали чуть повыше, чем были до этого. Трогаться стало удобно. Месяц назад, когда забирал мотоцикл после ТО-10000, я писал:
Цитатаzviadi ()
Однако вылезла другая проблема - после синхронизации обороты ХХ упали до штатной величины в 1350 об/мин (было примерно на 300-400 об/мин больше), в результате такое ощущение, что на ХХ мотоцикл вот-вот заглохнет. Чтобы резко стартовать, приходится ощутимо накручивать рукоятку газа, а она и так длинноходная
Так вот - такое поведение мотоцикла на ХХ было связано именно с тем, что ДПДЗ начал барахлить. Как раз тогда у меня впервые начала появляться ошибка этого датчика после долгой езды с небольшими скоростями. Я просто на это внимания не обращал - мотоцикл-то едет! Мало ли, что там поглюкивает в электронике... Ну а потом это стало прогрессировать и тут уже пришлось лезть в меню и читать ошибки. Наездил сегодня порядка 30 километров по пробкам. Ездил медленно, ибо уже темно и машин полно. Пятница, блеать... Еду себе спокойно - а вокруг суета какая-то нездоровая, водятлы мечутся по проезжей части, как лосось на нересте, аварии кругом... Да еще и ветер очень сильный - практически ураган. В городе объявлено штормовое предупреждение. В общем, после замены ДПДЗ с мотоциклом все в порядке, ошибок нет. Осталось дождаться барнеттовского сцепления - и у меня опять новый мотоцикл.
Добавлено (04.10.2015, 22:11) --------------------------------------------- За эти входные накатал порядка 700 км. Погода отличная, сегодня катался часов восемь. Ездил в Кингисепп, оттуда в Сосновый Бор, оттуда в Купчино, оттуда на другой конец города. В Ленобласти, оказывается, построили много хороших и безопасных дорог, есть где открутить. Например, сегодня открыли дорогу от Кингисеппа до Усть-Луги. По пути в Кингисепп валил по кольцевой при сильном ветре за 220 кэмэчэ, не сбавляя в поворотах, обгонял всякие японо-литры, как стоячих. И это на почти убитом сцеплении! ХЗ, где владельцы япономотов ездят свои 300, о которых трындят на каждом углу... По колдобинам в районе Соснового Бора под 150 кэмэчэ в поворотах валил, внедорожники вдувал... Проникся я этим мотоциклом за 4 месяца обладания им. Он полностью мне подходит - честный, грубо сделанный и брутальный, но при этом хорошо управляемый и предсказуемый. Мотоцикл для настоящих мужчин, я не побоюсь такого пафосного сравнения. Не знаю, сколько он подо мной выдержит - пока я им полностью доволен, несмотря на косяки по пластику и по переднему тормозу. Кач-во пластика на скорость не влияет, а тормозами надо уметь пользоваться обоими, иначе на этом мотоцикле быстро ездить не получится. Осталось научиться ездить на нём еще быстрее и класть до подножек в каждом повороте - есть ещё, куда расти. Спасибо Эрику за отличный мотоцикл. Это самый лучший мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. Я на нем уже установил собственный рекорд пройденного километража за сезон - более 12600 км (предыдущий рекорд был установлен на Aprilia RSV1000R - 11500 км, и это за 7 месяцев), и эти километры - совсем не тошнилово. И ведь еще ездить минимум целый месяц!
Добавлено (07.10.2015, 22:28) --------------------------------------------- Гоночный пластик для EBR:
Каждый элемент продается отдельно. Крышка эйрбокса 155 баксов стоит, хвост в сборе - столько же.
Добавлено (08.10.2015, 23:04) --------------------------------------------- Сегодня решил затестить теплое термобельё, купленное позавчера. Последний раз на мотоцикле ездил 4 дня назад - у нас тут холодно. По ночам вообще минус и вечерами 1-2 градуса тепла. Снег даже вчера ночью выпал небольшой... Я все опасался, что мотоцикл с его литиевой АКБ не заведется после столь долгого простоя при низких температурах. Однако мотоцикл завелся сразу. Покатался в общей сложности 65 км - сначала по кольцевой, потом по городу проехался малость... В городе пришлось ехать небыстро, ибо темно уже, полно автомобилей и я плохо вижу в темноте. Держак плохой - и это чувствуется. Ручку газа откручивал аккуратно, трекшен опять включил на 3 единицы. Кое где поработали поливальные машины - там вообще пришлось тошнить. На всякий случай... Термобельё понравилось: если ехать не быстрее 120 км/час - чувствуешь себя достаточно комфортно. Если ехать быстрее - уже играет роль наличие и направление ветра, при 170 меня стало продувать отовсюду. Правда, кроме термобелья на мне была лишь моя древняя перфорированная куртка с тонкой подстежкой и ХБ майка - не самый лучший выбор для езды при таких температурах Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Фигасе морж!))) Мне летом холодно ниже +15... Термобелье тоже хочу обновить...взять для жары более теплоотводящее и для холода... Сегодня у нас СНЕГОПАД!!! Всех с первым большим снегом!
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:50 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У нас тоже опять ночью снег выпал. Но сегодня теплее, чем вчера.
Добавлено (12.10.2015, 21:24) --------------------------------------------- Что-то мапед опять стал глохнуть стал на малых оборотах... Сначала я думал, что это из-за низкой температуры воздуха при холодном двигателе. Стал греть мотор до срабатывания вентилятора (80 градусов), а не до момента, когда гаснет предупреждающая надпись "Engine cold" (60 градусов). Пару дней все было нормально, а сегодня что-то опять начал глохнуть, уже после хорошего прогрева. При том заглох два раза и оба раза в самый неподходящий момент - когда по пробке маневрировал и перекресток проезжал. Ошибок никаких нет. ХЗ, в чем дело... Может он холодную погоду не любит?
Добавлено (12.10.2015, 21:50) --------------------------------------------- Хотя тут вспомнил - предпоследний раз заглох так, что аж погасла приборка, а потом после повторного запуска загорелась надпись "Communication error". Потом эта надпись сама собой исчезла. Видимо, где-то коротит или минус отваливается... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:18 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, вряд ли там что-то серьезное, иначе бы мапед встал и была бы ошибка. Спрошу у америкосов, где находится земля на этом мотике и сам постараюсь проверить её, АКБ и проводку на внешние повреждения.
Добавлено (13.10.2015, 22:18) --------------------------------------------- Сходил сегодня в гараж. Снял сиденье, начал смотреть минусовой провод. Идет он куда-то под раму, так что точку заземления не нашел. На всякий случай открутил-прикрутил клеммы - вдруг там в месте контакта окислы образовались... Снял разъемы на мозги - разъемы сидят намертво. Снял ветровое стекло и осмотрел разъем приборной панели. Снять его не получилось, применять силу не стал. Блин, какая-то мудовая конструкция у большинства разъемов на этом мотоцикле На дорсе все это как-то проще было и интуитивно понятнее. Я там куда только не лазил и что только не разбирал... Осмотрел блок реле и предохранителей изнутри - визуально все в порядке. Снял воздушный фильтр. Он грязноват, но терпимо. Самое главное - пора его менять, у него в двух местах порвалась металлическая сетка. Вот тебе и многоразовый фильтр... Всего-то на семь раз хватило. Придется 85 долларов тратить зимой... Долил в двигатель 200 грамм масла. Завтра еду менять сцепление. Надеюсь, обойдется без сюрпризов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:58 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сегодня поменяли таки сцепление. Вообще это надо было делать еще месяц назад... Барнетт от 1125 встал как родной. Вынули старые пружины, их размер в свободном состоянии у трех из них 53 мм и еще у трех - 55 мм. Пружины Барнетт имеют длину 63 мм в свободном состоянии. Для наглядности - слева старая пружина, справа - Барнетт:
Металлические диски:
Фрикционные диски:
Специально их положил один на другой, чтоб было видно, что они идентичны.
Ну и без сюрпризов никак:
Это обнаружилось сразу после снятия крышки. ХЗ, как так получилось, но я впервые в жизни вижу (и слышу), чтоб внутренний барабан нарубили пружины Придется его где-то искать и менять... Собрали мне все это, поехал я по городу... По ощущениям, разницы между барнеттом и новым стоком никакой. Ну может чуть-чуть порезче на самых низах. Усилия на рукоятке самые обычные. Корзина все равно гремит, как на всяких дукати - видимо подшипник раздолбан и менять придется также и её.
На радостях начал наваливать, как это делал месяц назад, когда температура воздуха и асфальта была выше градусов на пятнадцать. Держак в порядке, управляемость отличная. Последнюю неделю я еле ездил с этим приконченным сцеплением, дошло до того, что какие-то машины даже меня обгонять стали... Сегодня, пока ехал в сервис по кольцевой, вообще было такое ощущение, что вот-вот завалюсь на холодном и сыром асфальте. Вообще не чувствовал своё заднее колесо. Еле доехал. Я уж думал, что ездить разучился... Вот что значит правильное и своевременное обслуживание мотоцикла. Совсем другие ощущения от езды, даже в холодную погоду! Однако, на корзину и барабан я все равно попал...
Кстати - после обслуживания воздушного фильтра, мотоцикл больше не глохнет. Придется в следующем сезоне его еще чаще обслуживать, чем раз в 2500 км...
Добавлено (18.10.2015, 21:58) --------------------------------------------- Сегодня совершил последний продубас в этом сезоне... Поехал в Зеркальный. Погода хорошая, 8 градусов тепла. Держак есть. Взял с собой камеру. По приезду в Зеркальный камера мне выдала сообщение о том, что карта памяти якобы переполнена Когда приехал домой, то оказалось, что камера вырубилась тогда, когда я только начал раскатываться. В итоге, получилось снять только езду по Приморскому шоссе, и то до середины маршрута:
Убрал на видео все места, где я упирался в траффик. Сразу же после этого поворота, в котором вырубилась камера, как раз стало мало машин и я поехал нормально. Просто как по закону подлости... Бля, а ведь дальше там было, на что посмотреть...
Мало того, что у меня сегодня всё получалось и валил мапед я очень сильно. Так ещё вокруг этой дороги в Зеркальном вырубили кусты и деревья. В результате большинство поворотов перестало быть слепыми и стало видно, куда ехать. Скорость их прохождения резко возросла. Никогда я там не ездил так быстро, как сегодня. Кое-где даже под 150 в повороте было... Сцуконах, как я ненавижу все эти сраные гаджеты и их изобретателей...
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:06 | Сообщение # 112
Город: Питер Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Немного оффа. zviadi, видел тебя в субботу на КАДе, где-то часов в 17 с чем-то. Такой крадется левее левого, по пробке (что от Мурманки до вантового была), вижу - фара по центру, думаю - интересно, что за аппарат такой... А потом увидел буквы EBR и номера 77 - все совпало. Сам был на коробке, привет тут.
Сообщение отредактировал vector - Понедельник, 19.10.2015, 13:06
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:09 | Сообщение # 113
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, в субботу кто только меня не видел... Я по пробкам аккуратно езжу, меня почти все мотоциклисты в пробках обгоняют. Зато за 10 лет ни разу нежданчиков не было в виде открытых дверей и внезапных пешеходов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:40 | Сообщение # 114
Город: Питер Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Я по пробкам аккуратно езжу, меня почти все мотоциклисты в пробках обгоняют. Зато за 10 лет ни разу нежданчиков не было в виде открытых дверей и внезапных пешеходов.
И это правильно, я ж не говорю, что надо валить, как раз аккуратно - самая тема (тем более, что и левее левого дебилов, прижимающихся к отбойнику, хватает и чего им не едется в полосе), зато хоть мот рассмотрел.
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:49 | Сообщение # 115
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати - после ментовского поста один крендель на синем Ланосе меня как раз в субботу и притёр. Оказалось, что у него что-то сломалось в машине и он вырулил с аварийкой в эту "мотополосу" прямо передо мной. Я сначала даже не понял этого маневра - чел внезапно включает левый поворотник и выруливает прямо наперерез мне, не глядя в зеркала. Поэтому вежливо поинтересовался - не долбоёб ли он, но ответа не получил и поехал дальше. Такие эпизоды как-то меня охлаждают к быстрой езде в междурядье... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ты, это, того... аккуратней на виражах! Зима уж близится, а ты все газуешь))) С корзиной интересный эффект... Может титановые трубки вставить! ))) будет полный экслюзив)))
Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:40 | Сообщение # 117
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не так страшен холодный асфальт, как холодный и влажный асфальт... Сегодня солнце село и вечером похолодало до +3. Влага из воздуха выпала в осадок на асфальт, а наш асфальт обычно весь в песке, резиновой пыли и ГСМ. Вот всё это добро, слегка увлажненное, реально является большой опасностью. Это совсем не то же самое, что дорога после дождя летом. И даже не в температуре воздуха дело. Как раз последнюю неделю по вечерам наблюдается вот такая влажная дорога, сегодня по такой дороге на кольцевой я и 130 боялся ехать. Едешь и чувствуешь, что держака нет. Да еще и колеи эти кругом и битумные заплаты... Обратно ехал по городу - там сухо, валил 170 без проблем, через трамвайные рельсы на сотне в час скакал. А температура воздуха меж тем еще упала на градус-два. Машины в инее стояли.
Добавлено (30.10.2015, 20:40) --------------------------------------------- Два часа назад на кольцевой недалеко от Лисьего Носа попал в снегопад... Поехал сегодня кататься, пока ехал - температура упала с 4 градусов до нуля, туман выпал на дорогу, стало скользко. Разогнался почти до 160, чувствую - мотоцикл плывет в колеях и какой-то песок мне в лицо летит. Сначала подумал, что это от фуры, которую я обогнал. Отъехал от нее - все равно какой-то песок летит... Думал дождь начался, смотрю на ветровое стекло - оно сухое. Сбросил скорость до 130, поглядел на асфальт - а на нем ветер гоняет поземку. При том нападало ее довольно прилично... В общем, увидев такое дело, как-то весь мой задор резко пропал и я очень медленно съехал с кольцевой на Приморское шоссе по этому снегу. А на самом шоссе - сухо. Обратно уже ехал аккуратно - много машин, визор поднят, держака нет, темно... Пока ехал на кольцевую, тоже чуть не прилег - наехал на обочине на какую-то грязь и открутил газ. Пока ловил заднее колесо, думал только о том, чтобы держать газ ровным. Трекшен-то отключен... Но все обошлось. В общем, развлекаюсь... В воскресенье к вечеру обещают +8. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (04.11.2015, 00:15) --------------------------------------------- Пробег 15485 км. Из ниx моих - 14355 км, что является моим личным рекордом за 5 месяцев и 1 неделю езды. Сезон завершил. Можно конечно еще ездить неделю минимум, но это уже не езда, а вялое перемещение в пространстве. Кругом сырость и грязь, ничего не видно, мотоцикл на нормальные углы не повалять, хотя еще достаточно тепло. Это мой первый сезон за 10 лет без падений и ДТП, поэтому решил не усложнять себе жизнь и зафиналить его вовремя. По результатам сезона мотоциклом я доволен. Однако, если бы у меня была возможность выбора, я бы взял SX вместо RX. А если бы фирма Эрика продолжала бы работать - я бы дождался модели АХ. Для наших "дорог" это был бы самый правильный выбор. Забрал АКБ домой, её маркировка - Shorai LFX21A7-BS12, такая АКБ невзаимозаменяемая и ставится только на EBRы. Стоит порядка 300$. Надо будет купить зимой для неё фирменное зарядное устройство... Теперь мне только надо поменять масло в двигателе и разобраться со сцеплением - и мотоцикл готов к следующему сезону. Попробую купить зимой гоночный пластик, если хватит денег...
Добавлено (07.12.2015, 09:48) --------------------------------------------- На АФ1 один из юзеров умудрился проехать 17 тысяч миль без обслуживания воздушного фильтра Пишет, что в последний месяц мотоцикл как-то херово ехать стал и много жрать. Странно даже - с чего бы это? Я ему сказал про свои 2500 кэмэ до обслуживания - не поверил, наверное подумал про глупых русских, которые вместе c медведями пьют водку под балалайку и закусывают березами... Этот же юзер поднял бучу на тему того, что, дескать, неоригинальные шайбы для регулировки клапанов слишком мягкие (отсутствует или недостаточной глубины термообработка), Мол, потер он их наждачкой 600 - и они сразу же спилились на 5 соток. Даже срач небольшой был на тему того, что надо использовать только оригинальные шайбы Бьюэлл или ЕБР, продающиеся поштучно и стоящие бешеных денег - иначе капец движку. Веселые они, эти американцы... Верят всему, что говорит дилер.
Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:08 | Сообщение # 119
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сегодня вечером разорился на 8 тыров и купил себе бэушный полный комплект сцепления в сборе вместе с корзиной, внутренним барабаном и нажимной плитой. Все это, естественно, от 1125. В процессе съема сцепления со своего двигателя, продавец умудрился отломить одну из шести направляющих внутреннего барабана, так что "минус один", как говорится... С другой стороны, эти направляющие точно так же, как мои, и после такого же пробега, оказались запилены пружинами сцепления. При том все шесть направлящих (а не три) и даже сильнее, чем мой оригинал Все равно бы не стал менять с такими повреждениями, так что не очень обидно. Видимо, это общая болезнь всех бьюэллов...
На корзине отлита надпись "Rotax". Надеюсь, это единственное отличие корзин 1125 и 1190 На следующей неделе будут разбирать мое сцепление и примерять покупки - там и увидим. Продавец обещал вернуть деньги, если не подойдет. Прушный какой-то мапед - все запчасти есть в наличии в городе и сами прыгают мне в руки
Добавлено (06.01.2016, 08:57) --------------------------------------------- На авто-ру сейчас висит красный EBR за 9000 евро, желающим советую поторопиться. Цена - более чем низкая. Это мотоцикл из роликов "настоящего мотоциклиста", где он наперегонки с сырами гонял по МКАДу и по всяким яузам-хуяузам. Гонял, гонял... и всего чуть больше 200 кэмэ наездил за это время. Такой вот гонщег... А дырку в пластике хвоста этого мотоцикла дилер так и не устранил Интересно - когда черный на продажу выставят...
Добавлено (09.01.2016, 20:04) --------------------------------------------- Заруб американских гонщиков-любителей:
Звук работы двигателя приятный , вот с таким гоночным выхлопом:
Поставил бы себе такой, да мозги другие нужны... С нынешним курсом рубля все это вместе с доставкой и настройкой обойдется больше 130 тыров. Ну и 99 Дб на холостом ходу тоже как-то будет не очень тихо...
Добавлено (10.01.2016, 19:11) --------------------------------------------- Тут тоже неплохо Кори Вест проехал :
А это едет тот, кто его пропускал:
Вроде как 1098R - не самый дохлый мапед...
Как там наши доморощенные ангелы МКАДа и прочие любители поворотов под 300 говорят? Эээээ... Чет подзабыл... А! Кажется что-то там про то, что любая японская шестисотка быстрее любого твина, тем более любой японский литр. А бьюэллы вообще не едут, даже против старых шестисоток.
Ну-ну...
Добавлено (14.01.2016, 21:08) --------------------------------------------- Возвращаясь к нашим баранам... Итак, собрали мне сцепление. Для снятия корзины пришлось снимать двигатель Корзина от 1125 полностью подошла - это очень хорошо. Диски сцепления оставили барнеттовские - у них пружины жестче и фрикционные накладки самих дисков сделаны лучше стока. В ближайшие несколько дней собирают мотоцикл, вставляют двигатель и все навесное, заводят - и, в принципе, всё. Готов к сезону. Завтра поеду смотреть, что и как...
Дата: Пятница, 15.01.2016, 23:55 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По результатам осмотра - причина грохота корзины, как я и предполагал, заключалась в изношенных пружинах гасителя крутильных колебаний:
Фотка корзины от Милле, но бьюэлловская корзина очень похожа. Пружины мало того, что болтались в своих посадочных местах, но и разбили саму эту пластину, в которую они вставлены. Подправили всё, как надо, между торцев пружин и пластиной поставили шайбы для убирания зазоров, ибо у купленной мной корзины от 1125 этот люфт пружин тоже был, хоть и гораздо меньше, чем у снятой с моего мотоцикла. Шестерня маслонасоса на этом мотоцикле тоже пластиковая, как и на Милле. Люфтов валов КПП нет - слава яйцам! Посмотрели цепь, звезды и промежуточный ролик натяжителя цепи - с ними тоже все в порядке. Поменяли масло. Заодно махнули антифриз, а то ему уже 2 года и какой-то он грязный... Старую корзину тоже привели в порядок, точно так же поставили под пружины гасителя шайбы, все собрали и отдали мне. Теперь у меня будет корзина про запас, хотя на ее внутренней пов-ти уже появились зазубрины от фрикционных дисков. На следующей неделе двигатель будут заводить и проверять, как работает сцепление с искусственно поджатыми пружинами гасителя крутильных колебаний. Надеюсь, повышение жесткости его пружин с помощью шайб не скажется на ресурсе пластиковой шестерни маслонасоса... Впрочем, это мы узнаем только по результатам эксплуатации.