Дата: Суббота, 16.01.2016, 08:50 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю даже... Мотор моментный, я переключаюсь вниз с больших оборотов с перегазовками, частенько и по две передачи скидываю за раз. А корзины у 1125 и 1190 одинаковые. Более того - по неофициальной информации от юзеров с АФ1, она точно такая же, что и на Милле Действительно, внешне очень похожа и кол-во фрикционных и стальных дисков одинаковое что у априльи, что у бьюэллов. Если это правда насчет корзины, то получается, что крутящий момент у этих мотоциклов отличается на треть, а корзины и диски сцепления одинаковые (отличается только длина нажимных пружин). Значит, что-то будет ломаться в корзине, либо фрикционные диски будут спиливаться быстро. Моторы отечественных автомобилей когда форсируют, а конструкцию сцепления и КПП не трогают, потом получают результат - то шестерни КПП накрываются быстро, то сцепление часто сгорает или его тарельчатая пружина ломается постоянно. Здесь та же ситуация. А может брак был - такое тоже исключать нельзя. Все-таки мой мотоцикл из установочной партии, тут не только кривой пластик мог оказаться... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:10 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поначалу плавали, после замены ДПДЗ стали стабильные.
Добавлено (18.01.2016, 21:51) --------------------------------------------- Заказал себе на ибее зарядное устройство для батарей Shorai, с доставкой обошлось в 120$
Написал также сегодня письмо в Hot Bodies Racing с вопросами по их гоночному пластику. Посмотрим, что ответят...
Добавлено (22.01.2016, 10:35) --------------------------------------------- Чёт сложно всё с гоночным пластиком... Мало того, что фирма не хочет принимать оплату по paypal, так еще и юзеры на АФ1 пишут, что нижний маслоcборник гоночного пластика не дружит со стоковым катализатором - он плавится от нагрева и может даже загореться. Производитель же пишет, что все должно быть нормально - специально спросил его об этом. Посоветовал наклеить термоленту изнутри, если у меня есть опасения насчет пожаростойкости. Начал об этом расспрашивать на АФ1 более подробно и нудно - у тамошних юзеров сразу начались нервяки. Не нравится им, видите ли, когда их слова ставят под сомнение. Ничего, я их доконаю... Вообще странно - стоковый тонкий пластик не плавится, а толстый фибергласс может загореться... Это как?
Добавлено (25.01.2016, 10:46) --------------------------------------------- Охренеть почта России работает - пришло мое зарядное устройство. 6 дней из США обычным отправлением! Еще и смс-ку прислали. Вот это сервис, блин!
Добавлено (25.01.2016, 20:13) --------------------------------------------- Забрал с почты зарядное устройство, начал заряжать батарею. Сначала ради интереса замерил заряд АКБ мультиметром. Оказалось 13,2 В, при том батарея почти 2,5 месяца пролежала у меня в шкафу. Затем воткнул кабель от зарядного устройства в разъем батареи и начал ее заряжать. Зарядка заняла около часа, скорее это даже не зарядка, а выравнивание потенциала банок. Замерил заряд АКБ после этого - 14,1 В. Убрал АКБ обратно в шкаф до начала сезона - это еще 2,5 месяца. Ради интереса перед установкой на мотоцикл потом замерю заряд на ней...
Добавлено (28.01.2016, 19:45) --------------------------------------------- Сегодня мотоцикл завели, прогрели, поменяли антифриз, прокачали все гидравлические контуры. Сцепление не гремит. В принципе, к сезону готов. В процессе сборки обнаружилось, что опять спереди оторвалось одно из ушей крепления глушителя, на этот раз с другой стороны Заварили...
Добавлено (13.02.2016, 11:03) --------------------------------------------- На EBR-форумах активно обсуждают рулевые демпферы и задние амортизатиоры Wilbers на замену стоку, а также регулируемые рычаги сцепления и переднего тормоза по 250 евро за каждый. При том все это преподносится в таком контексте, что, мол, на стоке хорошо ездить вообще не было возможности, а после тюнинга стало "гораздо лучше". Практически в разы, ога. Я думал, этим идиотизмом страдают только отечественные мотоциклисты, а оказывается, это повальное заболевание... При том, судя по видео поездок, не нужны этим юзерам не только тюниновые компоненты, но и вообще такой мотоцикл им еще пока рановато покупать.
Добавлено (21.02.2016, 22:02) --------------------------------------------- Купил сегодня в магазине масляный фильтр и две свечи. За все - 2300 рэ.
Добавлено (27.03.2016, 16:28) --------------------------------------------- Заказал себе на АФ1 воздушный фильтр и два резиновых уплотнительных кольца для масляного фильтра, все вместе - 116$ c доставкой. Чета передняя звезда пропала из продажи...
Цитатаzviadi ()
Замерил заряд АКБ после этого - 14,1 В. Убрал АКБ обратно в шкаф до начала сезона - это еще 2,5 месяца. Ради интереса перед установкой на мотоцикл потом замерю заряд на ней...
Замерил заряд АКБ сегодня вечером - 13,6 В. Все-таки заряд потихоньку падает, даже когда батарея находится в снятом виде в теплом помещении.
Добавлено (28.03.2016, 22:10) --------------------------------------------- Выехал... Ездил небыстро - руки-ноги должны привыкнуть к мотоциклу, это минимум недели две. По этой же причине все это время буду ездить с трекшеном, включенным на 3 единицы. Плюс мне перчатки новые жмут - не получается в них правильно дозировать газ и сцепление. Проехал порядка 25 км, сцепление не гремит, передачи переключаются нормально, нейтраль ловится с первого раза. Надо будет еще поездить-понаблюдать. Все-таки хороший у меня мотоцикл!
Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:34 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да пока рано поздравлять... Съездил сегодня в Зеленогорск - чуть не околел по пути, вокруг дороги - сугробы, дорога мокрая, туман еще какой-то вдруг откуда ни возьмись... Рановато открыл сезон, чего уж говорить... Кататься-то негде! Не носиться же по городу... Насчет корзины тоже пока повременю радоваться. Я всего-то накатал порядка 170 кэмэ - маловато для оценки ситуации. Стер до крови правую пятку своими мега-супер-дупер мотоботами, так что перерыв дня на два минимум.
Добавлено (03.04.2016, 20:22) --------------------------------------------- Не выдержал, выехал сегодня вновь, несмотря на стертые ноги. Проехал немного - километров восемьдесят. Очень много песка на дороге, очень много перепаханных ремонтниками и незаасфальтированных участков дорог. Начал наваливать в поворотах с коленом, скорость в них держу даже выше, чем в конце прошлого сезона. Прогресс есть, что не может не радовать. В принципе, я уже вкатался боль-менее, трекшен можно отключать - а то он все время моргает, внимание отвлекает... Дали сегодня прокатиться на карбовой R6. Мапед был не совсем исправен - сцепление пробуксовывало, мне назначили роль тест-драйвера После нормальных мотоциклов эта R6 просто никакая. И дело не только в сцеплении. Не понимаю тех, кто на таких мотоциклах ездит где-то, кроме трека. Мотоцикл живет от 10000 об/мин, ниже мотор можно даже не держать. Ни разгона, ни тормозов, ни рулежки. Да еще и сидеть неудобно - бак скользкий, неудобно держать его ногами. Зато хозяин прямоток вкорячил Two Brothers. На этих мотиках он как на корове седло и так же полезен. Прокатился кружок по району, больше 140 на третьей не разгонял, вернул хозяину с перевеликой радостью. Врагам желать такие мотоциклы! Чета помню, я на тормоза бьюэллов жаловался... Так вот, после японцев бьюэлловский тормоз - просто супер-тормоз, я уж молчу про брембы топовые. Сел после ямахи на свой мотик - как домашние тапочки одел. Посадка правильная, ноги на месте, руки на месте, тяга есть везде, в повороты падает сам, в отличие от этого японского куска дерьма... Ну хоть не зря выехал, новые ощущения испытал...
Добавлено (07.04.2016, 08:22) --------------------------------------------- Пришел мой воздушный фильтр. Прошло всего 11 дней с момента заказа, при том 7 дней посылка находилась на территории США. Почта России рулит. Пойду сегодня его забирать...
Добавлено (12.04.2016, 08:34) --------------------------------------------- Вчера попытался съездить в Ломоносов... Всего лишь третий выезд в этом сезоне. Кататься не хочется вообще, если честно... Поехал через "не могу". По пути собрал все возможные пробки, успел даже постоять в них... Желания ездить между хаотически маневрирующими автoмобилями нет никакого. Дороги - говно. Асфальт сошел вместе со снегом. Кругом колеи, на дорогах полно песка. Пешеходы через дорогу бегают перед носом. Какие-то придурки на автомобилях несколько раз пытались со мной соревноваться - всех пропускал, не было ни малейшего желания с ними связываться. Пол-пути тошнил в правом ряду 60-70. Разгоняться просто негде: не успеешь открутить рукоятку газа - сразу в кого-то упираешься. Да и откручивать вообще не хотелось. Итого - до Ломоносова так и не доехал. Просто заебала эта "езда", эти дороги и эти водятлы. Развернулся и пополз обратно в правом ряду. Полз и думал о жизни... По приезду в гараж заметил, что у меня почти кончилась задняя резина. Пожалуй, пора завязывать с мотоциклизмом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 12.04.2016, 09:15 | Сообщение # 127
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, у меня такое же чувство, насчет езды по ДОП в России. Все пишут об эйфории какой-то, а меня вообще не вставляет после оффроуда, где можно ехать как хочешь и где хочешь. Ну в дальняк еще можно - там другие впечатления в основном от того, что попадаешь в другой мир и культуру сам, а не выходишь в него из самолета... Но с мотоциклизмом так просто не завязать, мне кажется он съел мой мозг и оттуда точно не выйдет. Может попробовать что-то другое? Супермотард, стант? Оффроад не предлагаю, т.к. ты не любишь, знаю.
Дата: Вторник, 12.04.2016, 09:47 | Сообщение # 128
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Все пишут об эйфории какой-то
Ну, для большинства эйфория - это по КАДу носиться ночью или между машин впритирку на авось... Это очень круто, да... В макдаке пожрать, комбезиком своим новеньким поотсвечивать везде, селфиков еще чтоб побольше и видяшек с лайками. Лет пять назад кое-как можно было ездить на мотике быстро и безопасно, машин было гораздо меньше и пешеходов тоже, т.к. не было понастроено столько торгово-развлекательных центров, элитных муравейников и прочих фетишей для быдла. А теперь хоть вобще не выезжай на дороги. Я, честно говоря, надеялся, что кризис подкосит всех этих успешных манагеров и прочую кредитно-офисную шваль, и можно будет нормально открутить. Фиг там...
ЦитатаNozomi ()
Может попробовать что-то другое?
Забить пора на все это. Похоже, я уже наелся. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 12.04.2016, 10:26 | Сообщение # 129
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Забить пора на все это. Похоже, я уже наелся.
zviadi, ну так а чего же не продашь мотик? Второй год говоришь, что "наелся" этими мАтацЫклетамИ
У меня сегодня тоже, ВПЕРВЫЕ, возникло желание ехать на работу СВОИМ ХОДОМ в мотосезон, книжку в метро почитать, на людей посмотреть! Не было такого НИКОГДА!
Сообщение отредактировал Farrier - Вторник, 12.04.2016, 10:28
Дата: Вторник, 12.04.2016, 10:29 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да я уже вчера всерьез задумался о продаже мотоцикла... Трудно будет его продать, хотя б за пол-миллиона. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Обострение какое-то))) Сегодня открыл дорожный сезон! Дорoги говняные после зимы, песок, ямы, дикие водятлы... Ура! Все как всегда!))) Поэтому выкатил на мотике жены) у нее стоит резина хейденау - типа дождевой, но жестче... по грязному асфальту - самое то! Доехал на мотике до трека и откатал одну сессию, взмок весь, но кайфанул! АБС позволял тормозить в пол без последствий, асфальт еще холодный и резина не перегревалась, после трека езда по ДОПам уже не напрягала) Пролетел город в три раза быстрее, чем на авто, успел дофига, на заднем с каждого светофора), весна, солнце! Чет не проснутые вы все пока!))) Zviadi, говорил тебе - бери бус. В него мотик - и в любую сторону двигай... будут новые горизонты и новые впечатления!)
dimapilot, что за мотик такой у жены, что можно по треку и на заднем со светофора?) Дюк 690 у нее что ли, ты вроде говорил... Не знаю, меня вообще по этому городу не вставляет ездить. Здесь такие пейзажи при оффроуде открываются, что толкаться на дорожнике в пыльном городе с водятлами и влетать в ямы никакого желания не возникает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
что за мотик такой у жены, что можно по треку и на заднем со светофора?
Да легко. Полторы недели назад на своем в поворот влетел с коленом, на улице градусов пять было... И асфальт весь в трещинах, ямках и колеях. Так и проехал по этим колдобинам на 140. А все потому, что машин не было рядом - пришлось бы 80 ехать.
И таких моментов с каждым годом становится все меньше. В такой езде и состоит счастье обладания мотоциклом в моем понимании. А ездить по треку, как лошадка по кругу, меня не прет. Да еще и тратить на это приличные деньги...
ЦитатаNozomi ()
Не знаю, меня вообще по этому городу не вставляет ездить
Меня тоже. Афигенно же интересно по траффику ездить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13