Воскресенье, 24.11.2024, 11:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Воскресенье, 19.07.2015, 22:55 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Съездил на диностенд, куда возил в прошлом году свой супердюк. За 4000 рублей узнал, что у меня все в порядке с мощностью на колесе и с составом топливной смеси. Трекшен на всякий случай отключил загодя.
Получились такие графики:



Произвели зачем-то два замера... Разница в показаниях минимальна, что говорит о стабильности замеров. Кстати, на диностенде удалось разогнать мотоцикл до 304 км/час wink
Итого - по первому графику на заднем колесе почти 158 сил (ку-ку, отечественные журнализды-пиздаболы со своими высосанными из пальца 160-ю силами на валу!), что как раз почти соответствует паспортным 185 силам на валу, максимальный крутящий момент - 114,5 Нм. Достигаются эти максимальные мощность и момент как раз на тех же паспортных оборотах.
С моментом лично мне не очень понятно - если потери момента в трансмиссии примерно такие же, как и потери мощности (примерно 15%) - то тогда все в порядке. В противном случае, куда-то подевались 22 Нм...
Внимание на график топливо-воздушной смеси - почти во всем диапазоне оборотов состав смеси близок к оптимальному соотношению "воздух-топливо" 13:1 (не путать со стехиометрическим составом 14,7:1 для идеальных условий).
Т.е. в этом мотоцикле улучшать НЕЧЕГО, все настроено идеально. Мало мощности и момента? Покупаем другой мотоцикл или заморачиваемся глобальным тюнингом с полностью программируемыми гоночными мозгами, софтом, полным гоночным выхлопом и широкополосными лямбдами (по деньгам это будет примерно 2600$ с учетом настройки на стенде), но результат вряд ли даст ощутимое приращение момента внизу, так необходимое для движения в реальной жизни. А вот наверху как раз добиться прироста мощности и момента с десяток сил и ньютон-метров с таким тюнингом более реально - только зачем всё это мне, если я не поеду на трек? И ещё совсем не факт, что после такого тюнинга мотоцикл не потеряет весь низ и середину...

Кроме того, оба графика совпадают с графиками независимых экспертов и графиками америкосов, замеренных в частном порядке.
Для сравнения график независимых замеров с теста EBR и Панигале:



Кстати, здесь тоже макимальный крутящий момент не соответствует паспортному - примерно 118 Нм.

График модели SX с точно таким же двигателем, снятый америкосом в частном порядке:



Здесь вообще момент даже ниже, чем у меня - что-то в районе 113 Нм. Но это все в пределах погрешности измерения стенда - 5%.
Более интересно на последнем графике то, что здесь есть два замера - со стоковыми мозгами и с "гоночными" мозгами без стоковой банки глушителя:



Мало того, что разница всего 1 сила и 2 Нм, что вообще можно списать на погрешность измерения, так еще и в случае установки "гоночных" мозгов имеем аццкое обогащение смеси начиная с 4800 об/мин и до отсечки. Т.е, кроме повышенного расхода топлива и сокращения веса мотоцикла на жалкие 2,5 кило эти потраченные 400 баксов (а всвязи с подвешенным состоянием EBR - аж 560 баксов) ничего не дают.
Проще лишний раз не поесть и хорошенько пописать/покакать перед выездом - дешево, сердито и для здоровья полезно. Те же 2,5 кило и сэкономишь.
Такая вот веселая вещь этот тюнинг... А то нек-рые прицепят пауэрком и хвастаются потом на каждом углу, что у них теперь плюс 20-50 сил и столько же ньютон-метров. facepalm fool

Добавлено (19.07.2015, 00:25)
---------------------------------------------
Сегодня на безветренном участке дороге удалось выжать из мотоцикла 246 кэмэчэ на пятой передаче, при том до отсечки опять не докрутил. Набирает такую скорость довольно резво, на удивление... Можно было и побольше выжать и шестую передачу наконец-то попробовать включить, да прямой участок кончился wink Трекшен стоял на стандартных 3 единицах.
Не понимаю, почему на видео с поездками по ТТК в Москве у райдера получается выжать всего на пять кэмэчэ больше, при том на высшей передаче... Видимо, что-то ему помешало wink

Добавлено (19.07.2015, 10:24)
---------------------------------------------
Выхлоп HMF на замену бочке с катализатором и слип-ону:

http://www.hmfracing.com/manufacturers/buell/rx-1190

Выпускные патрубки обоих цилиндров остаются штатные. Обещают плюс 7 сил и столько же ньютон-метров. Весь вопрос - где: внизу или наверху... Ну и килограмм восемь веса долой.
Цена тоже неизвестна, но не должно быть дорого. Американский производитель всё ж...

Добавлено (19.07.2015, 22:55)
---------------------------------------------
Три дня назад заменили задние колодки на ЕВС FA460НН. В результате, при использовании заднего тормоза колодки очень сильно скрипят. Даже скорее визжат - я их слышу в повороте при оборотах под отсечку на второй передаче surprised
Уазики ментовские так иногда скрипят своими барабанными тормозами, только тише... И тормозной диск посинел. Со старыми мягкими колодками он был блестящий.
ХЗ, в чем дело. Сегодня все осмотрели - вроде все правильно собрали, никакой грязи и пыли внутри нет. Разобрали, собрали, даже пробовали отрегулировать привод заднего тормоза - ничего не поменялось. Езжу пока так, визжу колодками, распугиваю автоводов...
Прикрепления: 7063640.jpg (192.2 Kb) · 9547640.jpg (192.8 Kb) · 6608722.jpg (201.5 Kb) · 6904817.jpg (96.6 Kb) · 0135517.jpg (28.3 Kb) · 9157512.jpg (10.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 20.07.2015, 09:02 | Сообщение # 47
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Тебе нужны композитные тормоза :-) Другие у тебя слишком быстро умирают:-)
По выпуску тоже в раздумьях... Полный абрамович стоит как из платины, а для других прошивок нет...
Хотя зимой смотрел мот с Austin Racing полным выхлопом и, говорят, валить стал реально веселей...
 
zviadiДата: Понедельник, 20.07.2015, 09:26 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Тебе нужны композитные тормоза :-) Другие у тебя слишком быстро умирают:-)


Тормоза у меня и так композитные - "sintered". Наверное дело в жесткости состава самих колодок.
Брембо, кстати, тоже выпускают колодки на все бьюэллы. Стоят не дороже ЕВСшных.

Цитата dimapilot ()
Хотя зимой смотрел мот с Austin Rasing полным выхлопом и, говорят, валить стал реально веселей...


Я верю графикам, а не ощущениям. А то у кого-то из-за бензина и масла мот по-разному едет...

Это все фигня - у меня походу задняя резина заканчиваться начала... и деньги на обслуживание мотоцикла - тоже. Как-то этот мапед немилосерден к расходникам... или я так езжу...
Тысяч через пять, наверное, цепь со звездами помрут. Если заднюю звезду еще как-то можно найти в продаже (аналоги), то передняя звезда на этом мотоцикле оригинальной конструкции со встроенным гасителем крутильных колебаний (демпфером). И еще не ясно, что делать с натяжителем цепи - менять вместе с цепью и звездами или нет. Спросил америкосов - те молчат. Видимо, либо не знают, либо им это не пришло в голову и они задумались.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 20.07.2015, 09:55 | Сообщение # 49
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Тормоза имел ввиду гоночные :-) с композитным диском :-)
Звезду лучше конечно оригинал... Обычные ребята делали на заказ...
Промежуточную звезду надо смотреть по износу - она же вроде как промежуточный ролик...
 
zviadiДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:00 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Я имею ввиду гоночные тормоза с углепластиковыми дисками или керамическими :-)


Их надо греть градусов до 300 минимум, иначе они не работают. Я не гонщик, мне это не надо.

Цитата dimapilot ()
Звезду лучше конечно оригинал... Обычные ребята делали на заказ...


Эта звезда имеет утолщение сантиметров пять высотой, внтури размещается демпфер. Изготавливать такое на заказ будет дороже и дольше, чем покупать оригинал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:00 | Сообщение # 51
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У "негонщиков" тормоза обычно живут дольше :-)

Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 20.07.2015, 09:58
 
zviadiДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:00 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя бы они прожили столько же.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:04 | Сообщение # 53
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Например, на дорсе 750 за 7000 км ни разу не менял колодки... Хотя когда пришел с Японии, передних было около 90%, задних - 30%. Видимо японец только задними тормозил, а я задним почти не пользуюсь.
 
zviadiДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:06 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На моей дорсе с пробегом 16400 кэмэ я тоже колодки не менял.
На Милле менял колодки раз в 6 тысяч. Передние, ибо задний тормоз у меня почти всегда был в нерабочем состоянии.
ХЗ, как я на ней вообще ездил без заднего тормоза и валял до подножек на треке и по городу... Последние полтора года я без него - как без рук.

Цитата dimapilot ()
Видимо японец только задними тормозил, а я задним почти не пользуюсь.


Чтобы быстро ездить, задний тормоз очень даже нужен:

http://www.aprilia-club.ru/forum/25-1166-1

Когда покупал КТМ, предыдущий хозяин при пробеге 7600 кэмэ спилил задние колодки в ноль, а передних еще половина оставалась. У меня на этом мотоцикле так не получалось.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:49 | Сообщение # 55
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Бысто ездить по дороге не хочу... иногда немного газану :-)
На треке - да, задний тормоз активный, больше даже на кроссе...


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 20.07.2015, 10:50
 
zviadiДата: Суббота, 25.07.2015, 09:51 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Проверка топливного бака на герметичность на заводе в Ист-Трое:



Прямо с ключом, вставленным в пробку бензобака wink

Добавлено (25.07.2015, 09:51)
---------------------------------------------
Осмотрел свои передние колодки. После пробега порядка 1700 км их осталась примерно... половина! surprised Напоминаю - менял их 10 дней назад и поставил жесткий состав и из этих десяти дней три дня не ездил вообще!
Выходит так, что эти колодки дней через семь активной езды умрут и не пройдут даже 3,5 тысяч кэмэ...
Ахуеть - мне придется менять колодки на этом мотоцикле каждые две-три недели штоле? Сзади, кстати, тоже где-то треть колодок ушла...
Придется в дальнейшем покупать гоночный комплект. Видать, езжу я и вправду агрессивно...

Спросил у американцев - кому-то комплекта передних колодок хватает на 1000 кэмэ по треку, кому-то - на 2000 кэмэ, а кто-то проезжал на 1125R аж 18000 кэмэ по городу на одном комплекте, но честно написал, что тормозами почти не пользовался - тормозил в основном двигателем и тошнил с разрешенной скоростью.

Также почти подошла к концу задняя резина, на днях должна стереться окончательно, до корда. Купил на замену бэушный Пилот Пауэр 3.
Докатился, мля... "Нищебро рэйсинг" facepalm
Прикрепления: 9659090.jpg (213.0 Kb) · 0219197.jpg (191.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Воскресенье, 26.07.2015, 11:17 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
После пробега порядка 1700 км их осталась примерно... половина!


Такие вот забавные тормоза Эрик придумал)) Прикинул сейчас длину окружности обычного диска и твоего - получается за один оборот колеса через колодки пробегает на 30% больше диска, чем в обычных тормозах. Плюс большая скорость этого пробегания, плюс большая температура... Так что, видимо, дело не только в стиле езды. Похоже, придётся с этим жить))
Кста, а диск вполне возможно наоборот - будет ходить дольше обычного.

Цитата zviadi ()
Ахуеть - мне придется менять колодки на этом мотоцикле каждые две-три недели штоле?


Тут есть побочный эффект - на упомянутой мной выше Хаябусе из-за постоянного потрошения суппортов расходником стал и весь крепёж, связанный со сменой колодок (болты и фиксаторы колодок со внутренними шестигранниками). И по-моему резьбы "в теле" где-то сдались-таки...


Сообщение отредактировал bormancbr - Воскресенье, 26.07.2015, 11:11
 
zviadiДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:38 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
И по-моему резьбы "в теле" где-то сдались-таки...


У изделий Эрика резьб в теле суппортов нет. Они крепятся болтами и гайками.
Все продумано.

Добавлено (28.07.2015, 00:12)
---------------------------------------------
Пробег 6700 км.
Поменял сегодня заднюю покрышку Пирелли на Пилот Пауэр. Долго она прожила у меня...
Однозначно держак в поворотах улучшился, хотя я сегодня проехал всего ничего - километров тридцать. Да и в целом подвеска как-то мягче отрабатывает... Посмотрим теперь, на сколько хватит бэушной покрышки. По результатам пробега на ней буду делать вывод о целесообразности покупки такой резины - стоит ли экономить 2/3 от цены новой покрышки или нет.

Добавлено (01.08.2015, 10:21)
---------------------------------------------
Пробег 7000 км.
Кажется начало заканчиваться сцепление... Уже первые две передачи включаются через раз и разгон какой-то вялый. Что-то грохочет справа в районе корзины сцепления... Боюсь, что долго так не проезжу. На дорсе тоже так все начиналось и километров через пятьсот сцепление сдохло окончательно, ездил и громыхал им, как ездят дукати с сухим сцеплением, передачи вообще аж выбивало. Потом 2,5 месяца ждал фрикционные диски у дилера и с АФ1... Надеюсь, с ЕБРом такого не будет.
Так и не выяснил, подходят ли диски от 1125 на этот мотоцикл. Партнамберы по микрофишам разные, спросил три недели назад на АФ1 - все молчат.
Постоянно спускает переднее колесо. Оно спускало с момента покупки мотоцикла, просто последние недели две этот процесс ускорился. Поначалу дня на три-четыре давления хватало. Теперь накачаешь колесо - через пару часов пол-атмосферы стравилось, а то и больше. Ездить стремно на больших скоростях - мотоцикл плохо рулится. Осмотрел диск и резину - визуально с ними все в порядке. Заменили клапан в ниппеле - не помогло. Придется где-то искать новый ниппель, разбортировать покрышку, промазывать клеем обод, ставить все назад...
Сцуко, этот мотоцикл разорит меня на одних только расходниках...

Добавлено (02.08.2015, 12:38)
---------------------------------------------
Наконец-то предоставилась возможность погонять со светофоров наперегонки с литрами и залитрами. Фаеры, джиксеры, би-кинг. Вдул их достаточно спокойно, на бровях ехать не пришлось. При том эти "спарцмены" целенаправленно становились вперед меня и стартовали на желтый сигнал - т.е. использовали всякие нечестные приемчики.
Правда, при таких заездах уже явно чувствуется пробуксовка умирающего сцепления. Разгон на третьей передаче идет уже натужно. На четвертой в городе не езжу - тупо негде. По кольцевой вчера ездил на четвертой передаче - разгон явно замедлился по сравнению с тем, что было при покупке. Еще немного - и все будут меня обгонять wink
В поворотах пока достойного соперника не нашлось. Видимо, все "гонщеги", которые по их собственным словам ездят 300 в поворотах, ездят какими-то другими маршрутами и там удивляют всех окружающих своим мастерством... И так последние лет семь. Ибо те, что попадались пару раз на пути за время моего владения EBRом, ничего серьезного из себя не представляли.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Воскресенье, 02.08.2015, 16:31 | Сообщение # 59
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
И после этого ты удивляешься, почему у тебя колодки за 10 дней кончаются? Езжай на трек уже wink

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Понедельник, 03.08.2015, 10:10 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не хочу, там делать нечего. Нет для меня целей на треке, которых я бы хотел достичь.
Я катаюсь для своего удовольствия, а трек - это постоянная борьба с собой, еще большие траты денег на те же расходники и резину, травматизм и сомнительный итог всего этого лично для меня. Все равно на стоке лучшее время круга не показать при всем желании, а вкладываться непонятно во что с неизвестным результатом я не хочу. В любительских гонках я тоже участвовать не буду - возраст уже не тот, чтоб письками меряться. У меня просто на это не стоит.
Да и для чего мне все эти достижения, даже если я их заполучу гипотетически? Слава, почести и поклонники мне не нужны, в серьезные гонки меня все равно не возьмут (это и возраст, и совершенно другие расходы), для собственного удовлетворения мне всё это тоже не надо - я самодостаточен и не чувствую себя ущербным, если кто-то более умелый меня обгонит. У меня отсутствует психология гонщика - стараться быть всегда первым. А без нее добиться каких-то результатов на треке не реально.

Добавлено (03.08.2015, 01:12)
---------------------------------------------
Пробег 7500 км.
Достал воздушный фильтр для обслуживания после пробега 2500 км. Опять все в грязи и насекомых, все забито этим говном наглухо! Прошлый раз я обслуживал фильтр после пробега 3800 км и было все то же самое. Правда, внутри эйрбокса все чисто. Но двигателю было явно тяжело последние пару дней.
Интересно - как часто надо обслуживать воздушный фильтр, чтобы он фунциклировал нормально и движок нормально дышал? Раз в тысячу кэмэ? А что ж тогда будет весной - каждый день туда придется лазить что ли?
И еще интересно - а как другие мотоциклисты ездят на нулевиках и им хватает чуть ли не на 10000 км с их слов? По-моему кто-то пиздит... или совсем не чувствует свой мотоцикл.

Добавлено (03.08.2015, 10:10)
---------------------------------------------
Забыл написать - после замены задней резины четыре дня назад задние колодки перестали скрипеть surprised Вряд ли это было связано с маркой резины, наверное простое совпадение... Видимо замена резины совпала с их приработкой - других объяснений такого феномена у меня нет. Даже как-то непривычно теперь без их визга...
Получил позавчера передние колодки EBC в комплекте с теплозащитными экранами (это такие сеточки, надеваемые снаружи на колодки). 70 баксов, однако... По нынешнему курсу уже весьма приличная цена.
Нашел тех, кто барыжит оригинальными дисками сцепления. Один фрикционный диск стоит... 46 баксов surprised Около 35 стоит один металлический surprised Итого - комплект из 9 фрикционных и 10 металлических дисков с 6 пружинами с пересылкой стоит под штуку баксов. Надо срочно искать аналоги...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024