Воскресенье, 24.11.2024, 13:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM 990 Super Duke
p1ayerДата: Четверг, 07.08.2014, 16:21 | Сообщение # 121
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Может гидрак сдох, по моему он на всех лс4-лс8 говеный,
У меня сейчас едет с rally-raidproducts ручной натяжитель, старый уже несколько раз перезаряжал - он работает, потом опять что-то с ним случается.

Может в тюнэку поковырять мозги пердюка, посмотреть ошибки и карты глянуть?


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Четверг, 07.08.2014, 16:26 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Натяжители не фунциклируют потому, что нет давления масла. А не наоборот.
Главное то, что не провернуло вкладыши и клапана не позагибало. Мапед заводится с пол-тыка, посему есть надежда, что удастся отделаться относительно легко.

Ошибки и карты в Байкленде смотрели, при мне. Карты залили те, которые я попросил, ошибок на тот момент вообще не было.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Пятница, 08.08.2014, 17:22 | Сообщение # 123
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Ну связи - это понятно.
Но говеность этих натяжителей активно обсуждается в интернетах.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Суббота, 16.08.2014, 11:13 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Слили немного масла из поддона картера - в масле мелкие опилки, магнитятся. Сняли крышку генератора - весь ротор изнутри покрыт небольшим слоем металлической пыли, тоже магнитится. Что за пыль - ХЗ. Статор цел. Откачивающий маслонасос в норме, расположение нагнетающего пока не нашли. Хорошо, если накрылся именно он.
В противном случае движок придетcя снимать и вскрывать.

Непонятна причина появления опилок. Мне как бы намекают, что я слишком его закручивал под красную зону. С другой стороны, ограничитель оборотов срабатывает, на ограничителе я не ездил, понятное дело, так что эти обвинения, мягко говоря, странные. Да и нахер тогда нужен мотоцикл, если ездить на нем в пол-тахометра? Положено его крутить - значит надо крутить. Защита от перекрута есть на любом моторе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Понедельник, 18.08.2014, 15:33 | Сообщение # 125
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мне как бы намекают, что я слишком его закручивал под красную зону. С другой стороны, ограничитель оборотов срабатывает, на ограничителе я не ездил, понятное дело, так что эти обвинения, мягко говоря, странные. Да и нахер тогда нужен мотоцикл, если ездить на нем в пол-тахометра? Положено его крутить - значит надо крутить. Защита от перекрута есть на любом моторе.


Звиад, скажи - а кто ковыряет пердюка, может тебя пытаются тупо развести? Ну я ХЗ, инфо для размышления...

Кто ездит на КТМ - все дрочат их до красной зоны, сам этим постоянно занимаюсь! Пока все хорошо. Сплюнул 3 раза.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Понедельник, 18.08.2014, 16:17 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата p1ayer ()
может тебя пытаются тупо развести?


Нет, не пытаются. Я там 4 года чинюсь - пока проблем не было. Тем более с меня ни копейки не взяли пока - в общем-то не за что брать, причину так и не нашли и пока вскрытие мотора отложили. Жду своей очереди...
Сегодня нарыл инфу, что в свежих моторах LC8 шестерню привода маслонасоса облегчили и сделали ажурной, она от нагрузок может крякнуться. Рекомендуют ставить от более старых моделей - она по размерам точно такая же, но сплошная и с закалкой ТВЧ (у новой с твердостью пов-тей зубцов тоже какая-то херня...)
Так что может не так все и страшно окажется.

Цитата p1ayer ()
Кто ездит на КТМ - все дрочат их до красной зоны, сам этим постоянно занимаюсь! Пока все хорошо. Сплюнул 3 раза.


А натяжитель?

В общем, из всех моих мотоциклов частое кручение до отсечки нормально переносили только обе априлии. Это инфа к размышлениям, особенно тем, кто запарывает ротаксовские движки...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Вторник, 19.08.2014, 12:53 | Сообщение # 127
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата p1ayer ()
Кто ездит на КТМ - все дрочат их до красной зоны, сам этим постоянно занимаюсь! Пока все хорошо. Сплюнул 3 раза.

А натяжитель?

В общем, из всех моих мотоциклов частое кручение до отсечки нормально переносили только обе априлии. Это инфа к размышлениям, особенно тем, кто запарывает ротаксовские движки...


Ну я натяжитель должен получить в ближайшее время на почте)) Буду менять. С ротаксом тоже нет проблем ни на априлке, ни на снежиках, кручу все до того, как крутится, так что есть о чем подумать!


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Суббота, 23.08.2014, 17:20 | Сообщение # 128
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Позавчера вечером наконец приступили к мотоциклу. Вынули масляный фильтр - фильтр оказался весь забитым какой-то плотной грязью вперемежку с эмульсией cry
Очистили его, завели мотор - лампа давления не горит, никаких посторонних шумов, никакого грохота цепи ГРМ...
Принято было решение залить очищающий состав в масло и промыть всю систему, погоняв мотоцикл несколько часов с этим составом. Вчера принес новый фильтр, завели с пол-тыка, все работает штатно, ничего не вибрирует, лампа давления масла не горит. Покрутили ручку газа - обороты набирает быстро.

Начали обдумывать причину появления грязи и металлической пыли в роторе, о которой я писал выше.
Коллективным разумом пришли к такому заключению - вряд ли при износе или поломке каких-то деталей двигателя и КПП после замены масляного фильтра все могло само собой прийти в норму, или ночью в мастерскую прокрались какие-то добрые тимуровцы и все починили. Тогда остается только одна версия - я долго (почти 2400 кэмэ) проездил на сильно спиленном сцеплении, спилено оно в итоге оказалось до металла и постоянно буксовало, видимо его частицы и были той самой пылью на роторе и той самой грязью, забившей фильтр. Антифриз, попавший в масло из-за сальника вала помпы, тоже способствовал образованию эмульсии и прочего беспредела. Я менял масло сразу после покупки мотоцикла, но видимо именно попадание антифриза сыграло основную роль. Когда мне наконец поменяли сцепление, сальник помпы и залили новое масло, оно начало быстро вымывать все продукты износа с остатками эмульсии, разошедшейся по всем масляным каналам. 300 кэмэ хватило для забития фильтра практически полностью. Возможно тут играет роль конструкция КТМовского движка и системы с сухим картером - при мокром картере все говно пошло бы в обход фильтра через байпас и это привело бы к более печальным последствиям.
Кроме того, мы не знаем, как этот мотоцикл обслуживал предыдущий хозяин - судя по косвенным признакам, он его вообще не обслуживал, а просто дубасил на нем. Совершенно точно он не менял масло после первого ТО на 1000 кэмэ пробега - я специально его спрашивал об этом. Возможно даже несколько лет его не менял, ибо пробег мотоцикла был маленький, он видимо решил сэкономить. В итоге весь этот кокс, образовавшийся за 6 лет, с опилками естественного износа и опилками аварийного износа сцепления, достался мне.

Сегодня продолжают промывку двигателя, потом меняют масло и фильтр - и можно выезжать на тест-драйв. Если все будет нормально - мапед можно забирать и кататься. В дальнейшем придется поменять на нем масло еще пару раз с интервалом 2-2,5 тыщи километров, чтоб наверняка устранить все оставшиеся после промывки загрязнения.

Добавлено (23.08.2014, 17:20)
---------------------------------------------
Забрал вчера мотоцикл, накатал вчера и сегодня порядка 400 километров. Все в норме, аварийные лампы не загораются, антифриз не уходит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Понедельник, 25.08.2014, 11:36 | Сообщение # 129
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Поздравляю, теперь ты на мопеде.

Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Вторник, 26.08.2014, 14:09 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо, теперь самое время его продать. Разместил объяву на авто-ру.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 26.08.2014, 19:12 | Сообщение # 131
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, удачи в продаже)
 
zviadiДата: Пятница, 13.02.2015, 08:45 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пытаюсь тут кататься в небольшие дальнобойчики по 400-500 кэмэ в день...
В общем, если не опускать обороты ниже 7000 об/мин - он едет приемлемо. Ниже 7000 жизни нет. Иной раз идешь на обгон и молишься, ручку газа крутишь со всей силы почти до упора. Еще и перехватывать ее приходится. Всё, как я и писал ранее...
200 кэмэчэ на нем ехать - это уже подвиг. Лично я просто боюсь ехать на нем быстрее 180 - выскакиваешь из-за деревьев на открытое пространство или выезжаешь из-за фуры, в это время дунул ветер - и тебя тут же понесло в сторону. На малейших колдобинах на таких скоростях колбасит руль и мотоцикл прыгает по дороге. Жрет он на таких скоростях почти те же 12 литров на сотню, что и дорсодура, но на дорсодуре при таких же условиях движения гораздо меньше напрягаешься и ветрозащита у нее почему-то лучше cry На пердюке всем телом чувствуешь, как продираешься сквозь вязкий воздух. Встречный ветер - вообще зло...

Устраивал гонки с места и с хода со спортивными 600-ками - делал их влегкую. Походу 600-ки - вообще полное говно. Хорошо, что я не стал покупать одну из этих трахом в кач-ве второго мота...
Видимо все-таки пердюк едет как литр, просто после спортов и мощных крутильных твинов его разгон воспринимается игрушечным из-за отсутствия нормального момента с низов, да еще и его спидометр не успевает за рукояткой газа и выдает какие-то смешные показания - с толку сбивает biggrin
Непонятно одно - зачем делать городской мотоцикл с верховым мотором?

Накатал за прошлую неделю почти 1200 кэмэ - пора доливать масло...

Добавлено (03.09.2014, 10:58)
---------------------------------------------
Долил 350 грамм масла, накатал еще 250 километров.
Вечерами стало холодать, поэтому все бодрые заскакивания в затычные повороты оканчиваются боковым скольжением. Пилот Роад нифига не годится для такой манеры езды - больше его покупать не буду.
Более-менее привык к отсутствию тяги внизу, держу почти всегда обороты не ниже 6000 об/мин, кроме движения по пробкам. Не продам его - буду гонять на нем и дальше. Шасси и тормоза отличные, многие более мощные мотоциклы делаешь в поворотах, как стоячих. Жаль конечно, что двигатель не позволяет проделывать это на прямых - было бы вообще идеально...

С конструкцией двигателя тоже странная ситуация. Ведь это самый легкий серийный литровый двигатель, в нем облегчено все, что можно. Тогда почему этот мотор не крутится выше 9600 об/мин? У Милле мотор примерно такой же конструкции и тяжелее аж на 10 кило, зато мощнее на 20 сил, тянет тысяч с пяти и его можно спокойно крутить аж до 11000 об/мин.
Зачем тогда конструкторы КТМ городили весь этот огород с облегчением конструкции мотора, если низов в нем нет и его не раскрутить до нормальных оборотов? Фигня какая-то...

Добавлено (16.09.2014, 13:14)
---------------------------------------------
Накатал еще 2000 километров, общий пробег уже перевалил за 14000 кэмэ. Пока все в порядке, только вот магуровская машинка сцепления тупить начала. К концу недели должен прийти ремкомплект - будем менять. Если не поможет - зимой поменяю саму машинку на брембовскую.
Еще тысячу накатаю - будем регулировать клапана.

Добавлено (29.09.2014, 09:00)
---------------------------------------------
Пробег перевалил за 16000 километров. Клапана решили отложить на зиму - с ними пока все в норме, никаких посторонних шумов нет. Нефиг туда лезть, пока погоды хорошие стоят biggrin
На прошлой неделе поменяли масло, пробег на нем был порядка 4500 кэмэ после промывки двигателя. Масляный фильтр в норме - никаких стружек, опилок и прочих посторонних предметов на нем и в картере двигателя. На магните - парa мелких опилочек. В общем, с движком все в порядке. И вообще ничего не ломается - даже как-то скучно...
Продолжаю дубасить.

Добавлено (14.11.2014, 09:31)
---------------------------------------------
Пробег 18406 км.
Сезон завершил - надоело... Темно, холодно, резина не держит, я ничего не вижу впотьмах, коробочники совсем совесть потеряли.
Ничего не писал потому, что писать было не о чем. Ничего не ломалось, все заводилось с первого раза, шло планомерное уничтожение расходников и ушатывание мотоцикла. Впрочем, как и всех моих остальных байков.
Итого - наездил я на пердюке за 4,5 месяца чуть меньше 11 тысяч километров в весьма бодром режиме.
Сейчас все расходники будут поменяны, клапана отрегулированы и можно будет вновь поставить на него нормальную цену.
Кто не успел его купить задешево - пеняйте на себя. Весной купите с учетом нового курса валют.

Добавлено (13.02.2015, 08:45)
---------------------------------------------
Вчера закончили все работы по мотоциклу.
Сделано следующее:
1. Установлены новые усиленная "золотая" цепь JT и звезды, задняя на 41 зуб.
2. Установлена новая АКБ.
3. Установлена новая задняя резина Michelin Pilot Power.
4. Заменены все технические жидкости.
5. Отрегулированы клапаны.
6. Отрегулированы и отсинхронизированы дроссельные заслонки.
7. Отрегулированы тросы привода газа (не в смысле их свободный ход покрутили, а все сняли, разобрали, почистили, смазали и собрали обратно совместно с регулировкой кулис дроссельных заслонок).
8. Прочистили ультразвуком форсунки.
9. Перебрали вилку.
10. Проверили подшипник рулевой колонки.
11. Заменили воздушный фильтр.
12. Проверили компрессию (это было сделано скорее для очистки совести по моей просьбе, раз уж полезли свечи смотреть и все сняли).

По итогу сборки - мотоцикл совершенно по-другому работает на ХХ, звук выхлопа стал ниже, на рукоятку газа реагирует моментально - теперь не надо ее перехватывать и нет никакого запаздывания на малых оборотах, ход рукоятки газа раза в полтора уменьшился. Тест-драйва не было, ибо снег кругом и лужи, но думаю теперь-то он точно поедет в полную для себя силу.
Выставил его опять на продажу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Четверг, 16.04.2015, 10:11 | Сообщение # 133
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Похоже это самая живая русскоязычная ветка о 990 пердюке. Всем привет! Я купил мотоцикл прошлой осенью, до этого только чопперный и кроссовый опыт. Так что меня динамика устраивает. За зиму перетряхнул двигло, заменил все возможные "расходники" в нем (включая вал ведущей звезды), помпу, ну и по мелочам. Устраивает все, кроме слабой тяги на низах и тем, что плохо заводится в холодную погоду. Надеюсь тут смогут ответить на мои возможные вопросы)
 
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 10:32 | Сообщение # 134
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В холодную погоду заводился с пол-тыка - тут многое от состояния АКБ зависит. Проверь еще минусовой провод на окислы, грязь и его крепление подтяни - из-за этого тоже может быть плохой запуск.
Мотоцикл на удивление надежный (кроме сальника помпы и последствий от него - сюрпризов не было вообще), но лично для меня - маломощный. Чинить его удобно, опять же...
Про низы ты уже сам все понял... Для меня их отсутствие и малая мощность двигателя перечеркивают все достоинства этого мотоцикла, но тут у каждого свои критерии. Мне было с чем сравнивать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Четверг, 16.04.2015, 11:06 | Сообщение # 135
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата lawey ()
В холодную погоду заводился с пол-тыка - тут многое от состояния АКБ зависит.

АКБ новый, тут дело в том что он схватывает, начинает работать, может поработать секунды 2 - 3, может поработать 10 секунд и глохнет. Если температура минусовая то схватывает и сразу глохнет. Поменял прошивку, завтра посмотрю с утра как дела пойдут.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024