Воскресенье, 24.11.2024, 11:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM 990 Super Duke
p1ayerДата: Среда, 16.07.2014, 10:37 | Сообщение # 106
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Так, давай завязывай с такими мыслями, а то мне по ходу дела ваще противопоказано жить, по твоей логике! Не то, что катать на 2 колесах.
Кстати, если что - Автополе стал оф дилером КТМ, если нужны зч можно попробовать их попинать, что там да как.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Среда, 16.07.2014, 10:46 | Сообщение # 107
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я на Парнасе хочу заказать, в КТМ-Parts. Написал им сегодня письмо с перечнем запчастей, жду ответа. Про Автополе в курсе.
Пока сижу и читаю про перегрев ГБЦ и последствия... Как бы мотор менять не пришлось...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Четверг, 17.07.2014, 12:14 | Сообщение # 108
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Еще тут говорил с ктмщиками, чето плевались они еще на прокладку головы, типо давит из нее масло. Оо
Может тоже стоит привентивно глянуть? А то нуевонах...


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Пятница, 18.07.2014, 15:48 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если у меня чего и случилось с прокладкой ГБЦ, то давит из нее скорее не масло, а антифриз.
Пока начнем разбираться с сальником водяного насоса. Прокладки ГБЦ и клапанной крышки я тоже заказал, на всякий случай... хотя сомневаюсь, что они понадобятся.

Нашел про расход масла на LC8:



Критично все, что больше 0,5 л/1000 км.

И еще про проблемы после удаления экологического клапана (SAS-Valve):

http://motocraft.ru/viewtopic.php?t=9&p=9#p47
Прикрепления: 5607090.jpg (68.7 Kb) · 0320779.jpg (101.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 18.07.2014, 16:26 | Сообщение # 110
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
http://motocraft.ru/viewtopic.php?f=13&t=92
Оказывается диски взаимозаменяемые... можно найти в наличии, думаю...
 
bormancbrДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:42 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
zviadi, а как тебе мысль про сепаратор и смазчик цепи? biggrin
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 08:49 | Сообщение # 112
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А зачем они? Цепь я уж как-нить сам могу помазать раз в неделю, сепаратор на этом мотоцикле не нужен - система вентиляции картера отлично справляется со своими обязанностями, ибо сухой картер. Это не дорса...

Добавлено (30.07.2014, 08:49)
---------------------------------------------
Забрал вчера свои запчасти - воздушный фильтр (26 евро), ремкомплект топливного насоса 61007090000 (94 евро, кстати - сделан в Японии...), ремкомплект водяного насоса 60035055010 (67 евро) и прокладку водяного насоса 60035053000 (4 евро).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Среда, 30.07.2014, 12:59 | Сообщение # 113
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Напиши по результату, что у тебя там получится...

Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Вторник, 05.08.2014, 08:41 | Сообщение # 114
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера приступили к разборке мотоцикла. Сняли крышку эйрбокса - внутри сухо и чисто, и на самой крышке изнутри тоже сухо и чисто. Воздушный фильтр тоже сухой и чистый.
Вообще удивительно, насколько этот мотоцикл нетронутый и чистый внутри - а ведь ему 6-ой год пошел и пробег чуть меньше, чем у моей дорсы...
В трубке вентиляции картера следы антифриза в виде мокроты и нескольких его капель.
Слили масло - масло зеленое... Получается, что весь антифриз таки пошел в маслобак, а не в камеры сгорания. Это хорошо.
Сняли крышку сцепления, начали снимать крыльчатку и выковыривать подшипники вала помпы.

Дальше я уехал мучать дорсу. Может даже сегодня получится забрать КТМ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Вторник, 05.08.2014, 19:43 | Сообщение # 115
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Привет! Прочитал всю ветку тк интересен был всегда этот байк. И ужаснулся... Я был весь в надеждах, что это достойная литровая двустволка городского типа, которую я когда-то думал приобрести. Ан нет... И есть подозрения, что 1290 дюк тоже не так силен, как пишут. Даже слышал отзывы. Смотрел видео на ютюбе по разгону 1290, z1000 и s1000r. Так вот БМВ со своим далеко не самым мощным движком дрючит всех. Вопрос: где потерялись пердюковские лошади? И почему там такие короткие передачи блин?) я тоже большой фанат вэшек, но порой разочаровываюсь в некоторых надеждах...
Добавлю ко всему сказанному вот что: если не лень, сгоняй посмотри Benelli TNT 1130. В модификации спорт ее продают. Я не ручаюсь конкретно за тот мот, но могу искренне рассказать про свой. Там надо делать приличную доработку мотоцикла, чтобы он ехал как надо и не ломался. Вот я постепенно все сделал и могу сказать смело- альтернатив для города почти нет! Мот ВАЛИТ с 3 тыщ об и до отсечки без провалов и подхватов! Это не рядник, это симбиоз твина и рядника. На заднее легко встанет с газа на 3-4 тыщ. Из-за этого первую передачу кручу очень аккуратно, т.к. были инциденты, что чуть не разложился, т.к. случайно дал резко газу. Объезжает все 600 спорты без разговоров и в пол силы. С литром прям особо не тягался, но друг на новом фаере уезжает потихоньку. Когда он сел на мой был очень удивлен моментом на низах. Его реально много! За 200 я никогда не езжу, но 230 набирал пару раз спокойно в условиях города и мот валил и дальше, просто страшно, да и это город. А так 160-180 можно ехать не пригибаясь. На трассе 200 спокойно слегка облокотившись на бак. И не дует. Стартовал с мв агустрой брутале литровой на тюнинге - уехал спокойно, причем попал при разгоне в нейтраль)
Расход не малый, город с откручиваними это 10-11 л, трасса 8-9. Для его дури и объема вполне. В повороты входит отлично, тормоза в порядке! Центр тяжести низкий, поэтому рулится как надо.
Говорю без преувеличений, было достаточно разных мотов и ездил на разных - бенелли самолет для города. Да и на трассе стабилен. Но очень жесткое сцепление. И на низах похож на вэшку, тоже дергается слегка. Особенностей у мота много, интересно - спрашивай. По поводу запов - есть ВСЕ у дилера в германии, откуда мы на наш клуб все и заказываем. Цены приемлемы. Ремонт мота и апгрейд делал сам, т.к. не доверяю никому. Набор инструмента - и все в твоих руках.

Добавлено (05.08.2014, 19:43)
---------------------------------------------
На авто.ру висит черный в Питере. Про него ничего не знаю, т.к. хозяин не шел на контакт. Просто на этом моте надо прокатиться и понять, оно или нет.


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Среда, 06.08.2014, 08:33 | Сообщение # 116
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата hardgang ()
Вопрос: где потерялись пердюковские лошади?


Мне кажется, эти лошади потерялись в херовой электронике. На БМВ она, видимо, более продвинутая - сказывается автомобильный опыт фирмы-производителя.
На дорсе то же самое - пока ее не отключил, мапед был никакой, даже в самом продвинутом режиме. Зато после ее отключения он стал взбрыкивать на малейшей кочке при хорошем открытии газа. И в дождь на нем надо аккуратно работать правой рукой. Не всем это нравится и не все с этим могут совладать, потому и придумали эти электронные ошейники.

Цитата hardgang ()
И почему там такие короткие передачи блин?)


Потому что это твин. Они все такие.
Привыкай работать коробкой, как на 400-ке.

Цитата hardgang ()
На авто.ру висит черный в Питере. Про него ничего не знаю, тк хозяин не шел на контакт


Я знаю как минимум двух его хозяев. Мапед этот - переходящий приз: все им восхищены, но почему-то каждый раз сливают.
На нем почти не ездят.

Добавлено (06.08.2014, 08:33)
---------------------------------------------
Теперь что касается моего КТМа.
Забрал вчера его из сервиса. Мапед наконец-то стал похож на литр, а не на какое-то недоразумение...
Из всех замен расходников больше всего помогла замена ремкомплекта топливного насоса и топливного фильтра - фильтр грубой очистки (мешочек) был вообще весь забит и порван, фильтр тонкой очистки (цилиндрический) - весь черный. И это всего за 10000 кэмэ... ХЗ, где заправлялся предыдущий хозяин, но в баке еще была и вода surprised
Вибрации на руле после замены топливного фильтра стали намного меньше, с низов теперь кое-как едет - по крайней мере, можно ехать 4000 об/мин на второй передаче, открывать газ и ускоряться без рывков и захлебываний двигателя. Ну и в целом мотоцикл стал легче дышать.

Гонял наперегонки с мерсом S63AMG с нагнетателем - стартовали одновременно и шли вровень до 180, дальше была пробка - пришлось сбавлять, а то мерс этот как-то нехорошо двигаться стал в мою сторону...
По сравнению с тем, что было при покупке - это большой шаг вперед, хотя все равно не шокирует. ДУРИ МАЛО - И ТОЧКА. За день до этого дубасил на дорсе, и всю дорогу до сервиса на ней дубасил, наездил так порядка 200 кэмэ, приехал, сдал ее на замену подшипника рулевой колонки и тут же пересел на пердюка - так что сравнение прямое в буквальном смысле слова. По посадке они очень сильно разнятся - кажется, что пердюк даже выше по сиденью, хотя на самом деле все наоборот. Пердюк какой-то дубовый и сидишь на нем жопой кверху, как на спорте. И как ни настраивай подвеску - он все равно по ощущениям дубовый. Однако это совершенно не мешает валить на нем с нормальной скоростью через рельсы, по колдобинам и грунтовке. Такой вот парадокс.
Что касается убывания антифриза из расширительного бачка - надо еще поездить и посмотреть, помогла ли замена сальника помпы. Пока вроде все в норме...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Среда, 06.08.2014, 09:44 | Сообщение # 117
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Мне казалось, что чем больше мотор, тем более длинные передачи на нем можно делать. По крайней мере, на хонде СП-1 передачи не такие уж и короткие были, как мне кажется. А тут литр триста, а щелкать и вправду как 400 надо.
Я даже наверняка знаю, почему тот мот не ездит и его все продают.
А на ктм 1190 rc8 не ездил? Тот интересно бодрый? Адвенчер едет точно на свои силы.


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Четверг, 07.08.2014, 08:24 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата hardgang ()
По крайней мере, на хонде СП-1 передачи не такие уж и короткие были, как мне кажется.


Короткие. И даже на Милле они короткие, по сравнению с рядными спортами.

Цитата hardgang ()
А на ктм 1190 rc8 не ездил?


Нет.
Как я понял из отзывов юзеров, их было две генерации - 1150 кубов (до 2010 года) и 1190 кубов. Первая генерация - ломучее говно, во второй косяки устранили.
В общем, со всеми КТМами одно и то же - сначала они выбрасывают на рынок новую модель мотоцикла, а потом выпускают вторую генерацию, на которой устраняют все косяки за счет юзеров, купивших первую.
Так что с пердюком 1290 надо подождать пару лет - может там такое повылазит, что и покупать его не захочется. А может все нормально будет... В любом случае, через пару лет он будет доработан фирмой-производителем.

Цитата hardgang ()
Тот интересно бодрый?


Я думаю, если у твина 170 сил - он точно бодрый...

Добавлено (07.08.2014, 08:24)
---------------------------------------------
В общем, недолго длилась моя радость. Поехал вчера по кольцевой, разогнался прилично в левом ряду, до 150 - точно. Внезапно заморгала лампа давления масла, пока я втыкал - она стала гореть постоянно. Вырулил резко на правую обочину, остановился - двигатель стрекочет, как газонокосилка. В гидронатяжители не поступает масло, цепь ГРМ не натянута. Пытался катить мотоцикл по жаре, понял, что заебусь его несколько километров вот так катить, завел его, сел и поехал на холостых. На ближайшем съезде свернул с КАДа, проехал километра три, встал в тихом месте, вызвал эвакуатор.
Приехал в сервис, сдал пердюка, забрал дорсу. Уехал кататься...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 07.08.2014, 14:27 | Сообщение # 119
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Куда масло убегло?
 
zviadiДата: Четверг, 07.08.2014, 15:42 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Никуда. Оно все в баке.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024