Воскресенье, 24.11.2024, 09:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM 990 Super Duke
zviadiДата: Среда, 28.05.2014, 12:39 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На дорсе в дождь по кольцевой у меня и побыстрее 130 получается, ибо пох на колейность и прочие неровности... Едешь как хочешь, хоть поперек полос. Вообще думать не надо, под каким углом и когда перестраиваться, на разметку внимания не обращаешь - скользкая ли она, да и есть ли вообще она... А на пердюке все это надо остлеживать - пытаешься вылезти на ходу из колеи, а тебя обратно стаскивает. И все это сопровождается болтанкой руля. Как-то сразу моя древняя 400-ка вспомнилась - там такой же эффект был.
Вообще я по кольцевой тоже стараюсь не ездить лишний раз, даже посуху - дохера автомобилей, все вокруг еле тащатся... Не нравится мне среди коробок находиться, особенно на маленьком мотоцикле... Просто в данном случае это кратчайший путь до нужного мне места, через город ехать слишком долго.
Может действительно дело было в резине - попробую завтра проверить это. Если дождя не будет - заберу вечером мотоцикл из сервиса и прокачусь нормально по нормальным дорогам.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 30.05.2014, 11:48 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Звонил в Байкленд, общался с механиком. Говорит, пердюков задушенных не бывает... cry Ну и что это за нах в таком случае?
Надо бы записаться к ним на диагностику, благо 900 рэ всего... Блин, дожди эти достали - третий день льет, никак выехать из сервиса не могу...

С прокачкой сцепления проблемы - нужна специальная жидкость для магуровской машинки, а ее нигде нет. Планирую взять Motorex Hydraulic Fluid 75. Не знаю, хватит флакона на 100 мл или нет... По идее, должно хватить...
Тормозную жидкость в таких машинках использовать нельзя.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Пятница, 30.05.2014, 13:34 | Сообщение # 18
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, да, там масло. Но ты можешь выкинуть магуровскую машинку и поставить брембу. Многие так делают.

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Пятница, 30.05.2014, 13:38 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Наверное все же проще моторексовскую жидкость за 350 рэ купить biggrin

Походу в Байкленде путают супер-дюки 990 и 1290... Два раза им по телефону объяснял, что у меня не дюк, а супер-дюк - говорят супер-дюков 990 не бывает cry А что ж тогда у меня в ПТС и на мотоцикле сбоку написано? Поеду все-таки сегодня на диагностику, нефиг тянуть...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 30.05.2014, 20:02 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да, вроде масло не проблема....
Жалко, что 990 супердюка не бывает... smile
 
zviadiДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:28 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Забрал мотоцикл из сервиса и поехал до Байкленда. В Байкленде удивились, что есть 990 супердюк. Проверили ошибки - ошибок нет. Попросил перезалить топливную карту - перезалили какую-то австрийскую. Все это заняло минут двадцать и стоило мне 1900 рублей. Дал круг по улицам - разницы между старой и новой картой особо не почувствовал. Мне посоветовали заморочиться полным выхлопом - тогда мне поставят соотв. карту, якобы это еще несколько сил даст. Не знаю даже, надо подумать... Посмотрел в их ремзоне на разбитый супердюк 1290 - какой-то он большой и широкий, прямо как большая дорса. С моим его вообще не сравнить, зато сделан аккуратнее и дороже (еще бы - стоит лям почти...)

В целом - мотоцикл наконец-то как надо поехал в поворотах и по всяким колдобинам. Видимо, выпрыгивание наружу поворота и болтанка в дождь все-таки были связаны с херовой резиной и жесткой подвеской. Подвеску я распустил, а Мишлен Роад 4 однозначно не хуже Пауэра посуху. Сейчас все хорошо - можно дубасить по всем колдобинам и особо не напрягаться. Но нужно быть осторожным с тормозами - колеса блокирует на раз, особенно заднее на небольших скоростях - дрифтил неоднократно. Не могу сказать, что понравилось, хотя ничего страшного в этом нет. Видимо, это просто не моё.
Пришлось опять перенастраивать положение руля - после того, как в прошлый раз его опустил, оказалось, что при повороте руля защемляет пальцы между рулем и баком cry Нифигасе, приколы... К вибрациям вроде привык - они уже не воспринимаются чем-то особенным.
Убрал до минимума свободный ход рукоятки газа - мотоцикл стал резче реагировать на газ. Заказал воздушный фильтр. Официалы еще посоветовали поставить заднюю звезду на 40 или 41 зуб (сейчас стоит стоковая на 38 зубов).
Очень не нравятся хода лапки КПП - слишком большие. Сама лапка нерегулируемая по длине. До чего же это неудобно после того, как привыкнешь к регулируемым лапкам... Из-за этого при переключениях на больших оборотах через раз хрустит коробка. Вообще впечатление от работы КПП - как у укатанных япов. Хонда СП-1 моя вспомнилась, с пробегом под 60 тысяч...
Самый же главный недостаток мотоцикла - мало дури. ОЧЕНЬ МАЛО, БЛЕАТЬ!!! angry Чтоб на нем более-менее нормально пульнуть - тысяч с 5 стартовать надо. И то не впечатляет... Как хорошо, что я не взял себе одноцилиндровый мотоцикл - я б на нем ваще уснул...
Не знаю, кто там этот супердюк считает злым - что-то ни в одном месте этого не обнаружил. Вертлявый и легкий - да, но нихуя не злой. Может он у меня действительно задушен - зимой займусь установкой прямотоков. Если он доживет до зимы...

Вообще я его брал поджопным транспортным средством - может вообще нет смысла из него все соки выжимать? А то еще крякнется раньше времени с моим стилем езды...
Для развозного транспорта он вполне себе, и даже с избытком...

А, и еще - у КТМ классная громкая бибикалка biggrin

Добавлено (01.06.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Вчера и сегодня дал этому мотоциклу просраться. Со спортами гонять по прямой не реально - уезжают, как от стоячего, до тех пор, пока хорошая дорога не сменится на нашу обычную российскую дорогу, с колдобинами, заплатами и торчащими люками. Вот тут-то все "спарцмены" сливаются и начинают выполнять роль движущихся помех. Объезжаешь их как фишки в слаломе, при этом скорость далеко за сотню в час и ни намека на потерю управляемости. Не знаю, как это так получается у КТМа - ход его подвесок всего 135 мм спереди и сзади, а колдобины он пролетает не хуже дорсы, у которой хода по 160 мм. Наверное играет роль вес мотоцикла и конструкция вилки...
Разогнал его на кольцевой до 200 кэмэчэ. Это 5-я передача, примерно 8-8,5 тысяч об/мин. Мотоцикл до таких скоростей разгоняется довольно долго, однако чувствуется, что запас еще километров 20-30 в час. Но тут начинает играть роль... вес мотоцикла. Он слишком легкий и его колбасит от ветра, который постоянно дует на кольцевой автодороге. Выехал из аэродинамической тени фуры - сразу ловишь расколбас. Таким образом, 130-140 кэмэчэ - для него крейсерская скорость.
Несмотря на вэтвин, мотор не живет ниже 7000 об/мин, т.е. до оборотов максимального момента. Чтобы бодро перемещаться, необходимо все время крутить мотор в диапазоне 7-9 тыс. об/мин и переключаться только там. Ниже 4500 об/мин мотоцикл совсем тухлый - дергается...
Сегодня дубасил под 150 в ливень. Едешь и тормозишь, как по рельсам - вот что значит нормальное шасси и резина! Никакие демпферы руля ему нафиг не нужны. Разогнался по прямой до 170 и влетел в глубокую колею, словил аквапланирование и расколбас - и тут же его погасил движением руля! Вообще никакого напряга так ехать, при таких погодных условиях просвистываешь мимо мотоциклов и автомобилей, держась за руль чуть ли не одной рукой. Второй в носу ковыряешь biggrin
Расход топлива вырос литров до 10 на сотню совершенно точно...

В общем, мапед классный. Но, сцуко, все равно дохлый...
Интересно - какой из себя на ходу супердюк 1290...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:09 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
нужна специальная жидкость для магуровской машинки, а ее нигде нет.


Обычная ATF, декстрон-2.
 
zviadiДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:10 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Читал, что можно и декстрон. Все же куплю фирменную моторексовскую жидкость, чтоб наверняка. Нафиг эту сторублевую экономию.
Блин, все никак не заехать за ней... Сегодня попробую еще раз...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:35 | Сообщение # 24
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, литр ему дохлый, блин. Маньяк-отморозок wink

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
viperДата: Понедельник, 02.06.2014, 18:27 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
zviadi, литр ему дохлый, блин. Маньяк-отморозок :-)


Я на нем прокатился и мне он медленнее дорсы 750 показался. Хотя я на 6000-7000 об/мин уже переключался. Смотрим его график крутящего момента, на котором тяга в 8 кг начинается уже с 3500 об/мин - я думал он будет нормально ехать...

Прикрепления: 8436900.jpg (341.9 Kb)


Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 02.06.2014, 18:27
 
zviadiДата: Вторник, 03.06.2014, 10:17 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Маньяк-отморозок :-)


Не, я не кокетничаю и не выпендриваюсь - реально такое ощущение, что у мотоцикла какой-то программный ограничитель стоит. Подрыва на низах нет вообще, у меня иной раз автомобили на заднем колесе висят при старте со светофоров. Приходится совсем мотор выкручивать. Руки при разгоне не отрывает.
Если так, как на нем, начать крутить ручку газа на большой дорсе - подъем переворотом гарантирован.
Рестрикторов на впуске вроде нет... Не понятно, в общем.
Вряд ли литр так вяло едет после дорсы - 10 сил всего разница... Ну по моменту - около 30 Нм на средних оборотах. Может из-за этого? То, что в инете всякие журнализды пишут про козление с газа на первых двух передачах - даже близко такого нет. Козление мне нафиг не нужно, а вот от нормального разгона с отрывом рук я бы не отказался.
Мне даже кажется, что любые 600-ки быстрее пердюка разгоняются.

Цитата viper ()
Смотрим его график крутящего момента


Вот на этом графике момента тоже есть ступенька после 6000 об/мин - сейчас она очень заметна. До нее - не едет вообще, после - вроде едет...
Акропович 5 сил и 5 ньютон-метров добавляет.

Добавлено (03.06.2014, 10:17)
---------------------------------------------
Кстати, нашел вчера магуровскую жидкость в продаже за 400 рублей. Прикупил...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
brat-22-Дата: Среда, 04.06.2014, 01:37 | Сообщение # 27
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Люди продают такие КТМ из-за избыточной динамики, значит твой мотоцикл просто неисправный.

Сообщение отредактировал brat-22- - Среда, 04.06.2014, 01:41
 
YarryДата: Среда, 04.06.2014, 02:03 | Сообщение # 28
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата brat-22- ()
Люди продают такие КТМ из-за избыточной динамики, значит твой мотоцикл просто неисправный.


Вот тут интересный момент - люди все разные, после 125-155 кубового пита, возможно литровый мотард покажется избыточным. Кстати некоторые на питах ездить не могут, говорят - ну его нафиг, этот козлящий велосипед.

Так что рано говорить про неисправный мот.

По диаграмме, которую выложил Вайпер, там даже до 100 лошадей в стоке не доходит... А 100 лошадей - это даже не 600 кубовый спорт, это рядный дорожник типа ямаховского Фазера.

А еще считаю, что его в угоду евро 4-5 задушили нафиг, и если ставить на него PowerCommander - из него может выйти толк.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 04.06.2014, 02:05
 
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 08:36 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата brat-22- ()
Люди продают такие КТМ из-за избыточной динамики


Люди просто не умеют ездить. Пердюк совершенно плюшевый.

Цитата Yarry ()
возможно литровый мотард покажется избыточным


Это не мотард, а обычный нейкед.

Цитата Yarry ()
По диаграмме, которую выложил Вайпер, там даже до 100 лошадей в стоке не доходит


Это кривая крутящего момента, а не мощности. Кривая мощности из этих двух та, у которой горб выше.
Мощность версии R, для которой приведен график - 123 силы по паспорту. У меня - 120. Вряд ли 3 лошадиные силы имеют такую драматическую разницу по динамике...

Цитата Yarry ()
в угоду евро 4-5


Евро 3

Был вчера у еще одних КТМовских официалов - там тоже сказали, что этот мапед по жизни такой. Задушенных их не бывает. Пичалька...
Придется пока ездить так...

Хотя вот вчера думал на тему того, что же все-таки меня не устраивает в его динамике - а кто вообще пустил слух, что литровый пердюк аццки злой и подрывной? Пара продажных журнализдов? Так они что угодно напишут за деньги - профессия у них такая... вторая древнейшая. Их мнение и отзывы можно вообще не читать - это впустую потраченное время.
Есть еще два юзера из столицы с сомнительным мотостажем и уровнем водительского мастерства. И это всё, что есть об этом мотоцикле на весь рунет! Я - третий человек, пишущий что-то большее, чем две строки в духе "аццкивалит-козлитсилоймысли-легкопозволяетдержатьсязалитровымиспортами".
Маловата что-то статистическая выборка... Да и вообще - хотелось бы нормальных и честных отзывов, а не вышеуказанной интернетной хуйни.
Тем более этим мотоциклам мощность наращивали на заводе аж до 2012 года - может последние версии вполне себе едут...

Добавлено (05.06.2014, 08:36)
---------------------------------------------
Дал вчера знакомому механику пердюка покататься - тоже заметил, что на низах мотик никакой. Сравнил его динамику на низах со старой сибихой 750 cry
Примерился в ремзоне к дюку 125. Забавный мапед... Покататься не дали, но чето призадумался - а не слить ли мне дорсу и пердюка, и на эти деньги купить пердюк 1290 и для города эту 125-ку?

Поездил немного по кольцевой, пооткручивал... 200 для него уже много - болтает руль на малейшей кочке, а кочек этих и колей там полно. Подпрыгиваешь на них с отрывом обоих колес. Максимум, который не побоялся выжать из него - 207 кэмэчэ на пятой передаче. Дальше разгоняться уже опасно.
Гонялся в городе с мощными авто типа трехлитровой ауди А5 и субару WRX STI - на разгоне все время надо следить, чтоб обороты не опускались ниже 7000 об/мин, иначе провал тяги и машины тебя стремительно догоняют. Мда... Хорошо хоть не обгоняют...
Заметил, что когда едешь на пердюке, "соревнующихся" с тобой сразу становится в разы больше, чем когда едешь на дорсе. Каждые 10-15 минут кто-то обязательно начинает показывать свое "мастерство" и подставлять задний бампер, даже всякие кредитные задрот-мобили борзеть начинают, чем приводят меня в конкретный ступор - от них вообще очень давно ничего не ожидаешь, еще этого автохлама не хватало под колесами... То ли мотик мелкий и его всерьез не воспринимают, то ли надпись "990" на плуге плохо видна...
Как-то на дорсе я практически любые автомобили даже не рассматривал в кач-ве конкурентов... Чуть открыл газ - и всем этим говногонщегам большой... досвидос. Последний раз был порван мерс SLS, при том со значительной для него форой и в скоростном повороте - долго он меня провоцировал, потом, так и не дождавшись никакой реакции от меня, рванул со светофора и уехал далеко вперед, метров на 150. А мне просто стало интересно - смогу его догнать и обогнать или нет. Смог... Спидометр на дорсе в момент обгона показал 192 км/час, и это при наклоне под 45 градусов.
Четыре дня назад проезжал на пердюке этот же поворот, где был порван мерс - почти на 30 кэмэчэ медленнее... и то уже страшно. Даёмаё...
В общем, не для дальнобоев, прямиков и скоростных поворотов создан пердюк, а для езды по городу между машинами и просачивания в пробках. Больше 150 на нем ездить некомфортно, зато до этой скорости на нем можно вытворять многое.

Скоро должен приехать воздушный фильтр, потом поеду к представителям Диноджета на динамометрический стенд - будем искать разбежавшихся лошадей. Может какие рекомендации дадут по приведению мотоцикла в нормальное состояние...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
werbaДата: Четверг, 05.06.2014, 11:05 | Сообщение # 30
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Пару дней назад читал в нете отчёт парня о таком мотике. Так вот, их у него два, причём совершенно одинаковых и одного года выпуска. Он пишет что один из них задушен спц. прогой и называет что и как необходимо изменить. Вот его коммент:
"+ 1 за Super Duke! Потом еще возьмешь K-line адаптер поставишь на ноутбук TuneECU, зальешь в ECU правильную карту с отключенными EPC, O2 Sensors, SAI и получишь вообще другой мотоцикл!"


Сообщение отредактировал werba - Четверг, 05.06.2014, 11:11
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024