Воскресенье, 24.11.2024, 14:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM 990 Super Duke
kreonДата: Четверг, 10.07.2014, 01:43 | Сообщение # 91
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Цитата zviadi
ХЗ, как народ ездит на одноцилиндровых мапедах и прочих мотардах - это ж ваще полный пиздец. Других слов у меня нет. Они еще сказки рассказывают про 180 с плюсом, про 200, а то и выше... Ага, хотел бы я на это посмотреть... Меня по всей дороге от ветра мотает уже на 170, интересно - как они на своих одноцилиндровых чахотках 180 едут... Бля, ни одному слову мотардистов не верю. Их место на картодромах на черепашьих скоростях. Это та же хрень, что и питбайк, только больше и мощнее. Пусть сколь угодно брызгают слюной, да пусть хоть вообще обосрутся, доказывая мне обратное, божатся на библии, да хоть на сатанинской библии клянутся на крови младенцев про "150 легко", "не отстаем от литров" и прочую чушь.
НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ!




Снято Ленкой, стоя на подножках сзади меня. Пегас, 1 цилиндр.

После расточки - 189 по спидометру, на других звездах - ~200.

На Хаске больше 140 не ездил пока, сегодня мотор собрал - проверю максималку.

Еще чему ты там не веришь? :-)
Прикрепления: 2335328.jpg (207.2 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008


Сообщение отредактировал kreon - Четверг, 10.07.2014, 01:46
 
werbaДата: Четверг, 10.07.2014, 02:35 | Сообщение # 92
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
А они нужны, 200 эти... Кайф от езды выше 100-120 км. на мотике по нашим дорогам получать в принципе невозможно. Летишь, как "больной", а куда, зачем и для чего???)))) и сам не знаешь. Тут хоть видишь где едешь, рассмотреть вокруг всё успеваешь и балдееееешь)))) А скоростью кого сейчас удивишь... Скорее вслед пальцем у виска покрутят))) Но это конечно лично моё мнение, понятно, что каждому своё.
 
zviadiДата: Четверг, 10.07.2014, 08:33 | Сообщение # 93
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Еще чему ты там не веришь? :-)


В 146 кэмэчэ верю. Тем более по спидометру. Даже в 170 по ветру верю. Но не против ветра.
Давай вместо Ленки я со своими 105 кило сяду сзади и мы посмотрим, как ты на своем расточенном пегасе 146 поедешь... И 200 любой одноцилиндровый мотард увидит только в том случае, если его с горы в пропасть сбросить или у него что-то со спидометром.
Вообще-то не каждый литр легко едет две сотни, а вы тут какие-то мапеды для сравнения приводите... Нахер тогда литры нужны, если любой моноцилиндр двести идет?
Чесоточники тоже любят порассказывать, как их жыксеры и выферы под 240 едут. Смешно... Тем более я ездил с ними по треку в одной группе - по прямой это просто жалкое зрелище, хотя райдеры на них ехали очень опытные.

Я помню один товарисчь на стрелке ВО рассказывал мне, что порвет на дюке 640 мою априлью милле и максималка у него за 230. Кстати, я так и не понял, почему он мне вообще об этом начал говорить - вроде я его мнения даже не спрашивал... Наверное, это комплекс маленькой собачки, которая постоянно тявкает на больших собак и задирает их.
Поначалу я вежливо засомневался в возможностях его мапеда, но с той стороны такое брызганье слюнями пошло, сразу забиться предложил... Приятеля своего в свидетели подтянул, который видел, как на дюке этом литры рвали. Стали наперебой брызгать слюнями оба...
Правда дюк этот почему-то в ремонте был на момент попытки заключения пари, но мне было сказано, что как только - так сразу. Может надо было согласиться на этот поединок? Надрал бы ему жопу изо всех положений - хоть с места, хоть по городу, хоть по прямой, хоть в поворотах, поржал бы над лохами... Да чета так лень все это было... все равно, что бить детей из песочницы и таким образом самоутверждаться.

Цитата kreon ()
на других звездах - ~200.


Это миф, что если поменять звезды максималка будет выше. Она при любом раскладе будет ниже - либо из-за передаточного отношения, либо из-за тяги мотора, не способного разогнать мапед. Эдак можно ставить звезды 15/15, к примеру, и ехать 300+ на любом скутере, так что ли?
Холиварить не хочу на эту тему, много слышал лично и читал в инете удивлений от любителей менять звезды в надежде выжать из 600-к три сотни. Выжимали они их только по спидометру и на форумах, болтая языком. Ну и в своих поллюционных снах.
Конструктора все за нас придумали и поставили оптимальное соотношение на заводе. Хочешь стантить - забудь про максималку, хочешь 300 - бери мощный литр или залитр, и снимай с него все ограничители.

Иван, я подожду, пока ты наконец купишь нормальный мотоцикл вместо велосипедов с моторами и посмотрю на твои впечатления от них в первое время. Про "200 легко" и прочее. Только в этом случае ты сможешь понять, что такое большая скорость, большая мощность и большой момент. Ездя на моторизованных великах, ты об этом имеешь весьма смутное представление. Полно людей пересело с мотардов на нормальные мотоциклы и эти велики вспоминают как страшный сон. Это большой миф, что сев на мотард обратно на литр не захочешь, и он активно культивируется нек-рыми форумами. Мощности никогда не бывает много. Не читай кикстартер бездумно - там тоже любят нехуево так припиздеть про свои мапеды и свое водительское мастерство, особенно этим грешат тамошние "бывалые". Так же они распространяют мифы о каких-то там злых двухтактных кроссовых мотоциклах и дорожных поделках на их базе.

Резюмируя вышеизложенное - больше практики и личного опыта. Больше честности и поменьше самообмана, особенно по отношению к своей технике и к своему водительскому мастерству. Мир полон сюрпризов, разочарований и крушений идолов.
В Фирсановке гонщики-любители на Р1 проходят круг за 61 секунду, новички на литрах - за 70-75. Сравни с временами среднестатистических мотардов.

Цитата werba ()
А они нужны, 200 эти...


Нужны. Автоводы под колесами не мешаются. Никакие.
Оказывается, даже владельцы суперкаров сцат таких скоростей, если едут не по прямой.

Цитата werba ()
Кайф от езды выше 100-120 км. на мотике по нашим дорогам получать в принципе невозможно.


Ошибаешься. Есть такие повороты, куда на 150-180 заехать можно.
Да, иной раз сцыкотно и цена ошибки велика - ну так мы ж сами выбрали этот путь... Кто не любит это дело - ездит на автомобилях.

Цитата werba ()
Летишь, как "больной"


Ничего подобного. Как больной я не летаю, я осторожным всегда был.
Больные по пробкам сотню ездят.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 10.07.2014, 08:39 | Сообщение # 94
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Стоковый пегас на бк показывает максимаку 187. И да, после 160-170 мой сдувается smile
 
zviadiДата: Четверг, 10.07.2014, 08:44 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата werba ()
Тут хоть видишь где едешь, рассмотреть вокруг всё успеваешь и балдееееешь))))


Это да... Как-то вывезли меня на машине туда, где я обычно езжу. Везли малость витиевато, по всяким второстепенным дорогам и другим маршрутом, так что сидя на заднем диване я совсем потерялся в ориентации на местности. Едем, чувствую - что-то знакомое, но никак не могу вспомнить, что. И только минут через пять понял, что здесь каждую неделю езжу, а то и чаще. В автомобиле пассажиром сидишь по-другому, по сторонам смотришь, угол обзора и ориентиры совершенно другие, на дорогу внимания не обращаешь вообще - вот рекогносцировка и сбилась.
А на мотике когда там еду, кроме жоп автомобилей я вообще ничего не вижу - некогда смотреть по сторонам.

Цитата werba ()
А скоростью кого сейчас удивишь...


Я для себя езжу и никого удивлять не собираюсь. Многие еще быстрее ездят.

Цитата werba ()
Скорее вслед пальцем у виска покрутят)))


Они всем крутят, и вам тоже, даже если вы 40-50 едете.
Так что ориентироваться на мнение обывателей о мотоциклистах как-то неправильно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 10.07.2014, 11:33 | Сообщение # 96
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Помню разогнал я пегас до 170, на стоковых звездах и то было это в безветрие или даже ветер в спину дул. После 120 он разгоняется очень медленно. Я на дорсе после 120 км уже подрыва не чувствую, так плавненько разгоняется.

Сообщение отредактировал viper - Четверг, 10.07.2014, 11:33
 
zviadiДата: Вторник, 15.07.2014, 08:11 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Забрал в субботу мотоцикл. Фрикционные диски сцепления были стерты полностью до металла, часть металлических дисков посинела, пружины просели на 5 мм каждая cry
За выходные накатал около 200 километров. По-большому счету, ничего в его поведении не изменилось после замены сцепления, разве только на низах он хоть как-то поехал и от автомобилей стало уезжать совсем просто. Ну и скорость набирать стал легче. Зато теперь он вибрирует еще сильнее, уже реально паркинсона можно заработать, если долго ездить на повышенных оборотах.
В целом - все равно он не едет нихера, подрыва нет вообще. При резком открытии газа не козлит, я уж по-всякому пытался - только заднее колесо буксует и мотоцикл делает какую-то вялую попытку задрать переднее колесо на несколько сантиметров, когда стрелка тахометра подбирается к 9000 об/мин. Ветров сейчас нет, разгонял его в городе до 180 - вроде пободрее разгон, чем на момент покупки, тем более на момент, когда уже сцепление померло. На кольцевой надо было проверить его на больших скоростях, да что-то лень туда было переться - слишком много автомобилей.
В общем, девчачий мапед. Я в печали.

Помер звуковой сигнал, видимо после мойки. Куплю жигулевский.
При движении по городу при температуре воздуха под 30 градусов температура двигателя постоянно держится возле максимума, одного деления не хватает, чтоб загорелась аварийная лампа перегрева, каждый раз надо думать, куда свалить с проезжей части и встать в случае, если она таки загорится. Начал катать восьмерки на площадке - через 2-3 минуты катаний загорается аварийная лампа, приходится глушить двигатель. Придется второй вентилятор ставить... Да еще и само сцепление перегревается и начинает вести.
Движение с малыми скоростями для этого мотоцикла противопоказано.

Менялись с Вайпером на его дорсодуру 750, проехали так километров пять по Приморскому шоссе - на низах у дорсы по ощущениям момента раза в два больше, хотя по факту он такой же, как у пердюка. Едешь на дорсе на второй передаче тысячи три с половиной оборотов в минуту, открываешь газ резко - мотоцикл ускоряется. КТМ при таких условиях движения только дергается. Во всем остальном, в т.ч. и по разгону с места, КТМ лучше, хотя при параллельных стартах удается объехать дорсу только после 120-130 км/час. Рулится КТМ легче и быстрее.
Все-таки прошлое подобное сравнение этих мотоциклов было некорректным из-за полумертвого сцепления.

Добавлено (15.07.2014, 08:11)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
При движении по городу при температуре воздуха под 30 градусов температура двигателя постоянно держится возле максимума, одного деления не хватает, чтоб загорелась аварийная лампа перегрева, каждый раз надо думать, куда свалить с проезжей части и встать в случае, если она таки загорится.


Нашлась причина такого поведения - постоянно падает уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке практически до нуля. Вчера залили почти пол-литра ОЖ, проехал через весь город до гаража - в бачке опять пусто. Либо где-то течь, либо термостат заклинило в закрытом положении.
Течи вроде нигде не видать... Будем сегодня смотреть термостат. Кстати, термостат по виду точно такой же, как на Милле.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Вторник, 15.07.2014, 10:38 | Сообщение # 98
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Нашлась причина такого поведения - постоянно падает уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке практически до нуля. Вчера залили почти пол-литра ОЖ, проехал через весь город до гаража - в бачке опять пусто. Либо где-то течь, либо термостат заклинило в закрытом положении.
Течи вроде нигде не видать... Будем сегодня смотреть термостат. Кстати, термостат по виду точно такой же, как на Милле.


Будешь смотреть систему охлаждения, я бы на твоем месте поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, если я правильно помню он там включается на 100+ с, народ ставит на 92 градуса и становится получше.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Вторник, 15.07.2014, 11:04 | Сообщение # 99
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Непонятно, куда могло незаметно уйти пол-литра охлаждающей жидкости, при том уже второй раз... В маслобаке уровень в норме, если бы сальник помпы пробило - все полилось бы туда.
В гараже на полу сухо...
Чудеса, блин... Неужели под давлением текут плохо затянутые хомуты, при том настолько незаметно?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 15.07.2014, 12:37 | Сообщение # 100
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Слышал о проблемах с помпой на адвенчере, может и тут так?
Типа ож в масло попадает и образуется аццкая смесь...
 
zviadiДата: Вторник, 15.07.2014, 12:45 | Сообщение # 101
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так я ж говорю - уровень масла в баке в норме. Не мог же литр ОЖ поместиться в 4-литровом маслобаке незаметно?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Вторник, 15.07.2014, 16:33 | Сообщение # 102
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
ХЗ, может по ходу выпаривает, как температура вырастает.
На кикстартере тоже такая тема всплывала.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Среда, 16.07.2014, 08:33 | Сообщение # 103
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Когда я его покупал, такая же жара была. ОЖ поменяли сразу же после покупки. Месяц ездил, накатал более 2300 кэмэ - уровень в расширительном бачке ушел всего сантиметра на три, и это при том, что после каждой поездки когда мотоцикл остывал в гараже ночью, под ним поутру скапливалась лужица антифриза.

Добавлено (16.07.2014, 08:33)
---------------------------------------------
Пришел вчера вечером в гараж, под мотоциклом сухо. Начал проверять уровень масла в баке - и вот тут мне первый раз показалось, что он-таки большой, ибо завел я двигатель, а уровень в баке стал подыматься вместо того, чтоб опуститься. Залил примерно пол-литра дистиллированной воды в радиатор и расширительный бачок cry Поехал в сервис, проехал в общей сложности примерно 35 кэмэ, в т.ч. по пробкам. Приезжаю - опять в радиаторе и бачке пусто. Обсмотрели весь мотоцикл - ниоткуда не течет, уровень в маслобаеке в норме. Посветили туда фонариком - эмульсии нет. Сунули туда пластиковую электротехническую стяжку в кач-ве щупа - эмульсии нет. Да что за хрень такая...
Залили пол-литра ОЖ, завели, прогазовали до срабатывания вентиляторов - все в порядке. Ничего никуда не уходит. Минут пять так газовали - ничего. Решил проехаться по району. Дал 4 бодрых круга по 2,5 километра примерно, мотоцикл разгоняется и едет как-то совсем вяло, да еще и дергается при резком открытии газа, как будто подача топлива отрубается. Приезжаю - больше половины расширительного бачка опять пустые, в радиаторе пусто. Открутили сливную пробку картера, вылили масло в канистру, подождали минут 20. В масле антифриз вперемежку с водой cry
Вердикт - либо накрылся сальник помпы, либо пробило прокладку ГБЦ.
Начнем пока с сальника помпы... Второй вариант менее вероятный, иначе бы дымило аццки. Осталось выяснить, куда ушло 1,5 литра ОЖ и дистиллированной воды, если уровень масла в баке в норме. Предположительно, все это попало в эйрбокс через систему вентиляции картерных газов, засрало воздушный фильтр и может даже понемногу поступает внутрь двигателя вместе с воздухом, поэтому мотоцикл так плохо едет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 16.07.2014, 10:00 | Сообщение # 104
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Везет тебе с эйрбоксами:-)
 
zviadiДата: Среда, 16.07.2014, 10:26 | Сообщение # 105
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне вообще везет с мотоциклами. Я коллекционер всех возможных неисправностей, и нехарактерных в том числе.
Если б я еще халатно относился к техническому обслуживанию своего железа - я бы это невезение хоть как-то мог понять...
Может это мне сигналят свыше, чтоб завязывал с мотоциклизмом? biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024