Четверг, 28.11.2024, 10:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM 990 Super Duke
CEMECOДата: Четверг, 03.07.2014, 18:15 | Сообщение # 76
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Если тронуться с нормальных оборотов - НМ1100 не может догнать большую дорсу.


Кстати может этот гипер с которым ты гонялся тоже из Рисовой страны smile

Вот на чем - а на большой дорсе я не катался.
Сам бы не прочь попробавать.
Хоть у дилера в Японии они есть а на аукционе не появлялись ни разу.
Мы думаю купили бы.

----------------------
иногда покупаем мотики чтобы лично проверить так сказать немного. Чтобы было сравнение. Чтобы людям ответить что-то.

Но вот замечена ситуация. Что человек когда покупает мотик не может передать конкретно что он хочет от мотика и по каким дорогам он будет ездить
Либо молчит про это.
А потом разочаровывается в мотике.
Или все-таки ожидает чего-то, но ожидания не оправдались.

Часто вообще интересные моменты:
Иногда люди звонят и говорят что хочу 400сс - "а она не сильно для меня суровая будет".
"говорят что не прощает ошибок" , "Может мне 250сс взять"

Что тут ответить когда сам на литре начинал ездить.
И после этого понимаешь планку. Этого человека.

У тебя опыт есть большой. Отзывы ты почитал. Все вроде подходит. Выбор пал на него. И мотик не оправдал часть замысла. Но все же ты найдешь в нем плюсики.
И передашь их другим людям smile
Но это часть твоего опыта smile


Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU

Сообщение отредактировал CEMECO - Четверг, 03.07.2014, 18:28
 
zviadiДата: Четверг, 03.07.2014, 18:40 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата CEMECO ()
Кстати может этот гипер с которым ты гонялся тоже из Рисовой страны


Вряд ли - там бездок какой-то был. А судя по манере езды - еще и наездник-идиот.

Цитата CEMECO ()
Но вот замечена ситуация. Что человек когда покупает мотик не может передать конкретно что он хочет от мотика и по каким дорогам он будет ездить
Либо молчит про это.
А потом разочаровывается в мотике.
Или все-таки ожидает чего-то, но ожидания не оправдались.


Даже я иной раз и сам не знаю, что хочу, а у меня стаж 9 лет. Чтоб что-то более-менее хорошо знать - нужен вдумчивый тест-драйв, хоть на пару часов, а лучше на пару недель. А у кого такая возможность есть? Например, ДД1200 я брал вообще вслепую. Из серии - по цвету понравился, ну и внешне. Так что поначалу я не мог понять управляемость этого мотоцикла, ибо привык к спортам. Даже продать его хотел со злости - не едет же нихера и не рулится! Потом, правда, кой-чего подправил в стиле вождения - и стало все хорошо.
А когда новичок начитается всякой ерунды из инета - у него вообще голова кругом идет. Тем паче универсальные моты сложнее в управлении, чем узкоспециализированные - этого многие не учитывают и пытаются на туристах ездить как на спортах, к примеру. Типа, мощности же почти столько же - значит должен так же и в поворотах валить!

Цитата CEMECO ()
Иногда люди звонят и говорят что хочу 400сс - "а она не сильно для меня суровая будет".


Когда я начинал все это, действительно лично для меня 400-ка была слишком суровой. Но кто-то с дроздов и хаябус начинает - значит они более талантливые в этом вопросе, чем я. Правда, всем новичкам поголовно советовать "не сцать литра" я б не стал.

Цитата CEMECO ()
"говорят что не прощает ошибок"


Просто новички совершают такие ошибки, которые не совершают пересев на литр уже хотя бы после года вождения.
Хотя многие так и ездят годами, как новички - тока ручку газа научились откручивать. Ни сидеть правильно не научились, ни тормозить, ни передачи переключать, ни дорогу читать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CEMECOДата: Четверг, 03.07.2014, 18:59 | Сообщение # 78
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Правда, всем новичкам поголовно советовать "не сцать литра" я б не стал.


Это верно. Не все умеют правильно и в нужный момент пользоваться ручкой газа, тормозом и передачей.
Поэтому литры всем не советуем :))
Но если человек думает между 250 и 400 тут вопросов на нашем совете нет. smile

Цитата zviadi ()
Но кто-то с дроздов и хаябус начинает - значит они более талантливые в этом вопросе, чем я.

Кто-то как начинает с Хаябус так и заканчивает к сожалению.

Кстати вот тебе сравнение.
Саша gr.Ducu сначала продубасил 250 на СтритФайтере 1098 S и говорит что мощь есть и дальше ехать, но он держался за руль чтобы его не сдуло с особым усердием.

И совсем недавно у нас был такой же только заряженый на терми, сцепление Сцепление STM Evoluzione и т.д.
Короче злой совсем мотик.
Так вот на нем ветровичек Япошка установил прикольный такой:



Так вот - при этих же скоростях его вообще не колбасило и не сдувало.

Так что может тебе поискать стекло на Пердюка в инете.
Думаю эффект будет больше, чем от смены топливных карт :))
Прикрепления: 0214193.png (830.7 Kb)


Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU
 
zviadiДата: Четверг, 03.07.2014, 19:05 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А у меня и так высокое стекло, самое высокое из возможных по КТМовскому каталогу - предыдущий хозяин подсуетился. Правда, толку от него - почти ноль, ибо сама морда и фара у пердюка низко висят.
Да и не в набегающем потоке воздуха дело - дело в вихлянии мотоцикла по всей проезжей части от любого бокового ветра. А на таких скоростях дует всегда, особенно на магистралях. И ветровик не поможет.

Цитата CEMECO ()
и говорит что мощь есть и дальше ехать, но он держался за руль чтобы его не сдуло с особым усердием.


Все то же самое, только после 170-180. Через 5 минут это невъебенно начинает раздражать. И грохот ветра в ушах тоже.
Странно, но такой степени шума и болтанки на аналогичных скоростях нет на дорсе, а она выше и больше...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CEMECOДата: Четверг, 03.07.2014, 19:15 | Сообщение # 80
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Странно, но такой степени шума и болтанки на аналогичных скоростях нет на дорсе, а она выше и больше...


Может в аэродинамике все-таки дело?
На SMR надо промчаться и будет понятно про болтанку.


Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU
 
zviadiДата: Пятница, 04.07.2014, 09:26 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата CEMECO ()
На SMR надо промчаться и будет понятно про болтанку


Есть мнение тех, кто ездил в прошлом году на тест-драйве в Финляндии на всей линейке КТМов, что 990SMT/SMR все же достаточно плавный на ходу и нет в нем подрыва на низах, как в том же 690SMC.
И еще говорят, что мощи мало для такого большого мапеда - т.е. подсознательно ожидаешь большего. Ну точно как на моем пердюке - движок-то один и тот же, обороты набирает очень легко и... ничего не происходит - просто быстро едешь. Даже сказали, что ДД1200 в этом плане скорее всего лучше КТМа, хоть и тяжелее и хуже управляется - она мощнее и у нее момент практически полка во всем диапазоне оборотов. В общем, не понравился им 990-ый мотард.
Поэтому КТМ 990 SMR я и не хотел брать - дорса большая есть, это примерно то же самое, только мощи и момента намного больше. Все-таки когда большой мотоцикл едет и разгоняется быстро, это воспринимается более драйвово и фаново, чем когда разгоняешь мелкий мапед. Такое ощущение, что большой мотоцикл все время рвется из-под тебя, особенно если кривая момента близка к прямой - его запас есть везде. Большая дорса не сильно-то и хуже пердюка в затычных поворотах, на самом деле... просто на ней больше стараться надо и сильнее ее наклонять. А наклонять такой высокий мот до краев резины очковее и дольше, чем мелкого пердюка. В скоростных же поворотах и на прямой дорса даже лучше - ее так не колбасит, она стабильнее на скоростях до 200. Правда, в траффике она со своими габаритами малость не к месту...
Чтоб такие вещи прочувствовать, надо не журналы и интернетные статьи читать, а ездить. И ездить больше 10 минут среднестатистического тест-драйва, при том ездить в разных режимах и разных условиях. Это как раз то, о чем я писал выше, про возможность длительного тест-драйва. Обычно у всех первые впечатления от нового мотика - "Ух, мля!", зато через день-два езды начинаешь замечать, что "ух" этот не такой уж и "ух", как казалось поначалу. Особенно если есть возможность обратно пересесть на предыдущий более "худший" аппарат.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CEMECOДата: Понедельник, 07.07.2014, 05:43 | Сообщение # 82
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
В общем, сильно потестировать 990SMR не удалось - мотик уехал покупателю в Питер.

Цитата zviadi ()
Есить мнение тех, кто ездил в прошлом году на тест-драйве в Финляндии на всей линейке КТМов, что 990SMT/SMR все же достаточно плавный на ходу и нет в нем подрыва на низах, как в том же 690SMC.

Тут на 100 % полностью согласен.

Цитата zviadi ()
И еще говорят, что мощи мало для такого большого мапеда - т.е. подсознательно ожидаешь большего

Мощность есть у него, но конкретно супер "Зверя и злого мотика" в нем нет :)) И реально исходя из отзывов и его внешнего вида, ожидаешь большего

Резюме - мотик достаточно мощный (если не пробовал альтернативные варианты схожих по классу мотиков), рулится прилично, вибраций, как на одногоршковых - заметно меньше, показалось что у него высокий центр тяжести.
Если сравнивать с HM1100S - то гипер мощнее, динамичнее, и подвеска ohlins работает интереснее.
Но на сколько крепче он, если на большой скорости ловить ямы - это затрудняемся сказать :))
С дорсой 1200 сравнить не можем (ее нет у нас)
C дорсой 750 с выхлопом акрапович и небольшим тюнингом - на низах дорса даже подрывает веселее, в отличие от КТМ, но потом на скорости конечно 990 уедет.

В целом - нормальный мот, но в общем "злого" железного коня не замечено.


Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU

Сообщение отредактировал CEMECO - Понедельник, 07.07.2014, 09:26
 
zviadiДата: Вторник, 08.07.2014, 09:00 | Сообщение # 83
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата CEMECO ()
мотик уехал покупателю в Питер.


Будет значит уже второй такой мотоцикл в нашем городе...

Цитата CEMECO ()
Мощность есть у него, но конкретно супер "Зверя и злого мотика" в нем нет :)) И реально исходя из отзывов и его внешнего вида, ожидаешь большего


Вот! Вот это мне в пердюке и не нравится!
Кто вообще первым эту пулю пустил про его аццкий норов и прочее? Опять этот пиздабол Здоров?
Ладно, на этой неделе заберу мот со всеми замененными расходниками и сцеплением, и посмотрим, что да как... Вдруг случится чудо и КТМ перевернет все мое представление о нем...

Кстати, тут вспомнил первые отзывы иностранных журналистов про пердюка 1290 - почти все из них написали, что он более плавный, чем 990-ый.
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20131031_150513.html
Даептваюмать - это что за мотоцикл тогда? Чоппер литр-триста что ли? Или они на самом высоком уровне трекшена ездили в пол-газа?

Цитата CEMECO ()
Если сравнивать с HM1100S - то гипер мощнее, динамичнее, и подвеска ohlins работает интереснее


Динамичнее он за счет сухого сцепления и большего момента на низах. У движков LC8 момента внизу МАЛО, кто бы что не говорил и не писал.

Добавлено (08.07.2014, 09:00)
---------------------------------------------
Нашел такую ветку про 950 SMR:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1987.0

Конечно после японской чесотки - это аццкий мапед, кто бы спорил...
Также там пишут про задушенный на первых двух передачах двигатель:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1987.msg22573#msg22573

И про масложорство этих движков там написано, дескать пол-литра на 1000 кэмэ - норма. Так что мой пердюк еще не очень-то и жрет его...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 08.07.2014, 10:13 | Сообщение # 84
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да, по поведению мота на дорогах там никто нормально не написал... Один пересел со скутера:-) и купил, даже ни разу не попробовав...
Другой написал, как круто газанул по паркингу:-)....больше инфы по обслуживанию...и 950 карб прилично отличается от 990 впрыска....
Ребятам, которые возят моты - карты в руки. Небольшие отзывы могут замутить для мотобратвы:-)
 
zviadiДата: Вторник, 08.07.2014, 10:58 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Да, по поведению мота на дорогах там никто нормально не написал...


С таким опытом и стилем вождения им и писать-то не о чем, кроме как газнуть по паркингу или на заднем колесе пугать бабушек на пешеходных переходах.
Говнорайдерство это, а не опыт...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CEMECOДата: Вторник, 08.07.2014, 12:06 | Сообщение # 86
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
В общем мы тут с Сашей gr.ducu думали, думали и пришли к выводу, что тебе нужен мотик 4 в 1
Нужно копить на MULTISTRADA 1200 S PIKES PEAK
На нем ребята мочат в повороты, как на спорте. 150 л.с. хватает на разгон, и подвеска позволяет проглатывать плохую дорогу.
Колеса кованные от Гали, выхлоп терми с мозгами и т.д.



Сам на нем не ездил. На обычном мультике 1200s и 1200S GT есть опыт.
Но агрессивно на нем не гонял в повороты.

В МСК на треке ребята катаются на таких.


Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU

Сообщение отредактировал CEMECO - Вторник, 08.07.2014, 12:14
 
zviadiДата: Вторник, 08.07.2014, 12:51 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Читал про них, что есть проблемы с головкой блока и пористой отливкой блока цилиндров.
Читал так же, как эти проблемы решаются. После прочитанного понял, что с дорсой у меня просто нет проблем - так, мелочи какие-то...

Вообще мне мультистрады внешне не нравятся. КТМ 1190 ничуть не хуже по хар-кам, а стоит дешевле в 1,5 раза.
Дукати никакие не хочу. Хочу мотоцикл вообще без электроники и АБС, вэтвин и не меньше литра. Ничего не придумаю - куплю себе туоно V2. Едет он нормально, и я все его болячки уже знаю на примере обладания Милле.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CEMECOДата: Вторник, 08.07.2014, 13:09 | Сообщение # 88
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
спид-трайпл триумфовский давно хотел попробовать...


TRIUMPH SPEED TRIPLE на Аукционе в Японии есть.
Иногда даже R версия.

Цитата zviadi ()
КТМ 1190 ничуть не хуже, а стоит дешевле в 1,5 раза.

В Японии на Аукционе он стоит ровно столько же сколько Мильтистрада 1200 S (2013 года 1,4-1,5 млн йен)
PIKES PEAK по дороже стоит и появляется очень очень редко

Мы не намекаем к дилеру ходить за 1,3 миллиона рублей :))
Мультик с аукциона с пробегком всего 4 км 2013 года да еще и GT приезжает 750-780 т.р. (а у официалов 1,3 млн руб )

Цитата zviadi ()
Дукати никакие не хочу.

Блин, ну никак его Дукати не заинтересовать :))))


Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU
 
zviadiДата: Вторник, 08.07.2014, 13:14 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да вы зря меня вообще заинтересовываете - я так года два могу думать... а решить все за один день и принять диаметрально противоположное решение. Мне спешить некуда.
КТМ 1190 новый здесь за 800 тысяч можно найти.
Без тест-драйва я больше ничего покупать не буду. Не получится никак потестить искомое - значит не судьба. Буду покупать то, на чем можно предварительно поездить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CEMECOДата: Вторник, 08.07.2014, 14:58 | Сообщение # 90
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Без тест-драйва я больше ничего покупать не буду. Не получится никак потестить искомое - значит не судьба. Буду покупать то, на чем можно предварительно поездить.


Это правильно.

Мне лично даже интересно - какой мот понравится. И будет удовлетворять запросам.

Зато потом человеку можно посоветовать мотик, который удовлетворяет искомым запросам.


Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024