В общем, проблема такого рода: мот заводится, работает (нормально работает), когда добавляешь газ - едет, но очень печально, стреляет в глушак при сбросе, дико рычит, (бензонасос поменяли, все проверили, реле регулятора поменяно, колодки на проводах поменяны, еще меняли обгонную муфту, но вроде это как то на суть не влияет)
Нужна помощь, выручайте, сервисы все ****** руками разводят, безрукие ***
И если к кому то можно приехать подкинуть мозги\катушки от моего мота и проверить на рабочем
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
реле регулятора поменяно
А зарядка при этом идет на АКБ? Мультиметром проверяли? Карты топливные не перешивали случаем? И что за сервисы такие безрукие - адреса, пароли, явки?
Чета я смотрю - вы все подряд менять стали... Это хороший путь, но дорогой Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
это что за помесь Милле с Туоно?) вообще по таким симптомам очень сложно сказать, что такое. я бы проверил - свечи, проверить не подсасывает где-либо в инжектор через неплотные резиновые патрубки, тоже у кого-то было. А так может быть еще тысяча и одна причина.
Добавлено (24.09.2013, 17:37) --------------------------------------------- чтобы менять РР надо было мерять напряжение, хоть это делали?) и если делали то что был недозаряд?
поменяно (то что нужно было менять) сломано или сломалось бы в ближайшее время обгонка резиновые патрубки между горшками и головой свечи поменяны реле регулятора накрывалось и было превентивно поменяно после замены и зарядка шла и работало все гуд.
это rsv mille раздетый просто
фильтр поменян когда бензонасос меняли датчик дроссельных заслонок проверяли по крайней мере так сказали, регулировали клапана и делали все что требуется чтобы выехать на дорогу. в общем за 2 месяца они сделали кучу всего но не сделали основного, он тупо не едет
Неее, тонкий провод с разъединённой клемой. Когда соединяешь потом зажигание вкл. и на приборке: DIAG.- 0... он на холостые влияет. А у тебя не едет ??? А свечи не белые (обедненка)?
Добавлено (25.09.2013, 12:29) --------------------------------------------- Был случай с Гуслями: поменял бензонасос, а его давления не хватает, моц не едет! Поставил более дешевый и все поехало. Еще на обратке ( в баке) клапан есть. Короче ,я понял, ехал на парах при максимальной нагрузке ? Да?
Добавлено (25.09.2013, 12:31) --------------------------------------------- А руль вместо клипонов, так и стоял на Mille?
однако много всего поменяли.. странно, бензонасос не умирает обычно. Я думаю проводка там была, как и у меня. Проверить проводку к бензонасосу, проверить как МотоСерж говорит сам насос - сколько выдает давление. Если коннектор бензошлангов есть - тоже вполне мог забитьтся или сломаться.
Неее, тонкий провод с разъединённой клемой. Когда соединяешь потом зажигание вкл. и на приборке: DIAG.- 0... он на холостые влияет. А у тебя не едет ??? А свечи не белые (обедненка)?
не сервисник отключен он именно на хх работает, добавляешь газ - и все жопа не едет
Цитата (МотоСерж)
Был случай с Гуслями: поменял бензонасос, а его давления не хватает, моц не едет! Поставил более дешевый и все поехало. Еще на обратке ( в баке) клапан есть. Короче ,я понял, ехал на парах при максимальной нагрузке ? Да?
бензонасос поменяли на новый такой же, старый тоже в итоге вроде работает.
Не совсем - подъезжал уже к повороту на съезде, то есть уже скидывал газ, ну валил до этого где-то 160, бенз кончился - и усе.
Цитата (МотоСерж)
А руль вместо клипонов, так и стоял на Mille?
нет руля поставили вместо клипонов) Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
I had that happen to my 03 Mille that had a known fuel pump wire loom problem. Wires in the plug at the bottom of the fuel pump plate lose contact sometimes. You will need to re solder the connection, but dig up the epoxy from the outside and then seal off again with jB weld or other fuel and heat resistant epoxy. Test the fuel pump first by energizing it directly at the connector infer the seat and if that does not work then directly on top of the pump, once you get it out again. There are great treads and pics about this in 98-03 rsv section.
Вот читай! Вкратце - неконтачит проводка на бензонасос. Надо пропаивать и заливать резиной. У меня кстати такая же проблема, но я решил поменять проводку на бензонасос целиком (70 баксов).
Но у тебя немного другие симптомы, так что не факт что оно. Просто скорее всего у тебя не бензонасос накрылся тогда а проводка.
однако много всего поменяли.. странно, бензонасос не умирает обычно. Я думаю проводка там была, как и у меня. Проверить проводку к бензонасосу, проверить как МотоСерж говорит сам насос - сколько выдает давление. Если коннектор бензошлангов есть - тоже вполне мог забитьтся или сломаться.
насос то новый (( и старый робит
поменял шланг тоже да и сами разъемы и шланги все проверено Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Так пофиг какой насос, главное проводка. У меня периодически отрубается так как проводка не контачит. Но во время езды такого почему то не бывает, только после стоянки.
Так пофиг какой насос, главное проводка. У меня периодически отрубается так как проводка не контачит. Но во время езды такого почему то не бывает, только после стоянки.
я правильно понимаю что место излома именно в месте где провод идущий к насосу через стенку бака и залитый эпоксидкой?
вопрос интересный, буду проверять Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
да, именно оно. во всяком случае у меня похоже именно там не контачит. Самое плохое что выковырять резину там у нас не получилось, придется менять проводку.
p1ayer, проверяй аккуратнее, по дальше от бензина, много случаев возгорания (электрика, бензин, искра и ЧАО проблемы бензонасоса - все списывается на пожар) Держи в курсе