да, именно оно. во всяком случае у меня похоже именно там не контачит. Самое плохое что выковырять резину там у нас не получилось, придется менять проводку.
да ну и не проблема поменяю сами провода, залью эпоксом ну и тд
p1ayer, проверяй аккуратнее, по дальше от бензина, много случаев возгорания (электрика, бензин, искра и ЧАО проблемы бензонасоса - все списывается на пожар) Держи в курсе
это само собой))) я еще и аккум всегда отключаю от массы Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Шланги от бензонасоса и обратки из топливного бака нигде не пережаты?
И еще - ты пишешь, что бензонасос меняли. Оригинальный на оригинальный или от жигулей-десятки? Не мог и второй насос накрыться из-за каких-либо утечек и коротышей на борту?
Цитата (p1ayer)
стреляет в глушак при сбросе, дико рычит
Вот это странные симптомы - смесь богатит и она в несгоревшем виде вылетает в выхлопной коллектор, где догорает. Свечи какого цвета были? Воздушный фильтр в каком состоянии? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот это странные симптомы - смесь богатит и она в несгоревшем виде вылетает в выхлопной коллектор, где догорает. Свечи какого цвета были? Воздушный фильтр в каком состоянии?
воздухан чистый, сейчас в магазе еще новый лежит могу поменять посмотреть свечи черные вроде как нормальные, смотрел не только я Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
воздухан чистый, сейчас в магазе еще новый лежит могу поменять посмотреть
Смысл его менять, если с ним все в порядке? Только для очистки совести...
Цитата (p1ayer)
свечи черные вроде как нормальные
Нормальные - это коричневые. Черные сухие - богатая смесь, черные маслянистые - с компрессией что-то. С форсунками все в порядке? Может какая-то из них не работает? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Нормальные - это коричневые. Черные сухие - богатая смесь, черные маслянистые - с компрессией что-то. С форсунками все в порядке? Может какая-то из них не работает?
сейчас точно про свечки не скажу, надо еще раз смотреть, вроде черные сухие да компрессию вымеряли сказали что супер 14-15 чтоли с форсунками хз их тогда надо снимать и на стенд ставить в мотодепо его не было но так на глаз вроде смотрели сказали что льют, ну и хер его знает что с глазами было у смотревшего
я просто уже фиг знае к кому его отвезти чтобы смотрели(((
собственно я и задавался вопросом чтобы взять свои гайки и проверить на моте у кого работает больше просто не вижу вариантов Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Сообщение отредактировал p1ayer - Среда, 25.09.2013, 16:57
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
14-15 чтоли
Чета много... это тоже плохо. Кольца, например, залегли. А залечь они могут из-за попадания в камеру сгорания масла.
Цитата (p1ayer)
форсунками хз их тогда надо снимать и на стенд ставить в мотодепо его не было
Может есть ошибки форсунок? Какие ошибки вообще мотоцикл выдавал на приборке?
А как моя ранее высказанная версия про перекрученные или зажатые шланги бензобака? Тут у же у двоих такое было - тоже мот не ехал и тоже милле первой генерации.
Цитата (p1ayer)
я просто уже фиг знае к кому его отвезти чтобы смотрели(((
Квалифицированного механика искать надо. Априльи эти не бог весть какие сложные девайсы - япы посложнее будут иной раз... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Про компрессию помню сказали что все отлично цифирь не запомнил
Цитата (zviadi)
Может есть ошибки форсунок? Какие ошибки вообще мотоцикл выдавал на приборке?
Вообще ничего нет, нет ошибок и все(
Цитата (zviadi)
А как моя ранее высказанная версия про перекрученные или зажатые шланги бензобака? Тут у же у двоих такое было - тоже мот не ехал и тоже милле первой генерации.
Один шланг уже был перемят (тот который справа, в голову подключается) я его заказал и уже поменял, так что с шлангами не должно быть проблем.
Цитата (zviadi)
Квалифицированного механика искать надо. Априльи эти не бог весть какие сложные девайсы - япы посложнее будут иной раз...
Так мотодепо не самые тупые( но вот результат, поэтому ищу к кому можно приехать проверить живьем и самому( просто с такой проблемой если к вашему знакомому Сергею Николаевичу наведаться будет ли резон?
Собственно все что осталось проверить на косяки это датчик холла приборку башку ЭБУ форсунки катушки и проводку к бензонасосу ну не знаю все остальное проверяли перепроверяли Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
просто с такой проблемой если к вашему знакомому Сергею Николаевичу наведаться будет ли резон?
Для этого сначала надо позвонить ему и узнать. Как там у него с графиком работ и прочая... Можешь еще обратиться на Белоостровскую д.9 в Профи-Байк.
Цитата (p1ayer)
Собственно все что осталось проверить на косяки это датчик холла приборку башку ЭБУ форсунки катушки и проводку к бензонасосу
Все датчики и прочее элеткрооборудование, а также форсунки имеют коды ошибок. Если нет ошибок - значит дело не в них. Про мозги ничего сказать не могу, как их проверять... Нужен квалифицированный электрик. А вот проводка и бензошланги - вполне возможная причина. Ну и вообще - надо видеть вживую, как там все поменяли, насос этот и прочее...
Цитата (Nozomi)
на приборку у априлий не завязано ничего, как оказалось
Как так? Коды ошибок не выводятся на приборку? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
подъезжал уже к повороту на съезде, то есть уже скидывал газ, ну валил до этого где-то 160, бенз кончился - и усе.
Пообщался со знакомыми вчера - они склоняются к версии о неисправном или неверно установленном бензонасосе или его обвесе (провода, шланги, клапаны). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пообщался со знакомыми вчера - они склоняются к версии о неисправном или неверно установленном бензонасосе или его обвесе (провода, шланги, клапаны).
видимо тогда сначала буду проверять проводку обвязку бензонасоса, а если ничего не буду решать что дальше делать
вот понимаете у меня закономерный вопрос, когда специалист (ну если он конечно специалист) меняет бензонасос (а его таки поменяли для того чтобы было понятно что не он голову *бет) все остальные варианты с проводами шлангами, он же должен проверить?! получается в городе СПБ сервисам нельзя верить никаким? Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Но вообще специалист должен сначала прозвонить бензонасос, прежде чем говорить клиенту, чтобы он его заказывал.. Тупо подается 12вольт на насос и смотрится - жужжит или нет. Если сомнения в производительности - надо мерять сколько давление выдает, а потом менять уже. Насколько я знаю случаи смерти бензонасосов - единичны на априлиях. А вот проводка не контачит у многих.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
вот понимаете у меня закономерный вопрос, когда специалист (ну если он конечно специалист) меняет бензонасос (а его таки поменяли для того чтобы было понятно что не он голову *бет) все остальные варианты с проводами шлангами, он же должен проверить?! получается в городе СПБ сервисам нельзя верить никаким?
Людей лечат методом проб и ошибок на "отъебись" - а ты из-за каких-то железок недоумеваешь... Правильная диагностика неисправности - залог решения проблемы малой кровью и деньгами. То же самое и в медицине.
Цитата (p1ayer)
а если ничего не буду решать что дальше делать
Ну в таких случаях обычно продают априлии, покупают япов и пишут в инете: "фсе итальянцы - ламучее гавно". Это первый вариант. Второй - сражение до победного конца. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13