Воскресенье, 24.11.2024, 09:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проблема с Милле 2001
NozomiДата: Среда, 25.09.2013, 14:07 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Перед тем как ковырять эпоксидку проверь тестером в проводке ли дело
 
p1ayerДата: Среда, 25.09.2013, 14:09 | Сообщение # 17
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
да, именно оно. во всяком случае у меня похоже именно там не контачит.
Самое плохое что выковырять резину там у нас не получилось, придется менять проводку.


да ну и не проблема поменяю сами провода, залью эпоксом ну и тд

Добавлено (25.09.2013, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата (Nozomi)
Перед тем как ковырять эпоксидку проверь тестером в проводке ли дело


да это тоже сделаю, но есть у мну подозрение что дело не в этом (((

Добавлено (25.09.2013, 14:09)
---------------------------------------------

Цитата (МотоСерж)
p1ayer, проверяй аккуратнее, по дальше от бензина, много случаев возгорания (электрика, бензин, искра и ЧАО проблемы бензонасоса - все списывается на пожар) Держи в курсе


это само собой))) я еще и аккум всегда отключаю от массы


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Среда, 25.09.2013, 14:20 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Шланги от бензонасоса и обратки из топливного бака нигде не пережаты?

И еще - ты пишешь, что бензонасос меняли. Оригинальный на оригинальный или от жигулей-десятки? Не мог и второй насос накрыться из-за каких-либо утечек и коротышей на борту?

Цитата (p1ayer)
стреляет в глушак при сбросе, дико рычит


Вот это странные симптомы - смесь богатит и она в несгоревшем виде вылетает в выхлопной коллектор, где догорает. Свечи какого цвета были?
Воздушный фильтр в каком состоянии?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Среда, 25.09.2013, 15:51 | Сообщение # 19
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Вот это странные симптомы - смесь богатит и она в несгоревшем виде вылетает в выхлопной коллектор, где догорает. Свечи какого цвета были?
Воздушный фильтр в каком состоянии?


воздухан чистый, сейчас в магазе еще новый лежит могу поменять посмотреть
свечи черные вроде как нормальные, смотрел не только я


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Среда, 25.09.2013, 16:34 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
воздухан чистый, сейчас в магазе еще новый лежит могу поменять посмотреть


Смысл его менять, если с ним все в порядке? Только для очистки совести...

Цитата (p1ayer)
свечи черные вроде как нормальные


Нормальные - это коричневые. Черные сухие - богатая смесь, черные маслянистые - с компрессией что-то.
С форсунками все в порядке? Может какая-то из них не работает?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Среда, 25.09.2013, 16:54 | Сообщение # 21
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Нормальные - это коричневые. Черные сухие - богатая смесь, черные маслянистые - с компрессией что-то.
С форсунками все в порядке? Может какая-то из них не работает?


сейчас точно про свечки не скажу, надо еще раз смотреть, вроде черные сухие
да компрессию вымеряли сказали что супер 14-15 чтоли
с форсунками хз их тогда надо снимать и на стенд ставить в мотодепо его не было
но так на глаз вроде смотрели сказали что льют, ну и хер его знает что с глазами было у смотревшего

я просто уже фиг знае к кому его отвезти чтобы смотрели(((

собственно я и задавался вопросом чтобы взять свои гайки и проверить на моте у кого работает
больше просто не вижу вариантов


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!

Сообщение отредактировал p1ayer - Среда, 25.09.2013, 16:57
 
zviadiДата: Среда, 25.09.2013, 17:06 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
14-15 чтоли


Чета много... это тоже плохо. Кольца, например, залегли. А залечь они могут из-за попадания в камеру сгорания масла.

Цитата (p1ayer)
форсунками хз их тогда надо снимать и на стенд ставить в мотодепо его не было


Может есть ошибки форсунок? Какие ошибки вообще мотоцикл выдавал на приборке?

А как моя ранее высказанная версия про перекрученные или зажатые шланги бензобака? Тут у же у двоих такое было - тоже мот не ехал и тоже милле первой генерации.

Цитата (p1ayer)
я просто уже фиг знае к кому его отвезти чтобы смотрели(((


Квалифицированного механика искать надо. Априльи эти не бог весть какие сложные девайсы - япы посложнее будут иной раз...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Среда, 25.09.2013, 17:18 | Сообщение # 23
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Про компрессию помню сказали что все отлично цифирь не запомнил

Цитата (zviadi)
Может есть ошибки форсунок? Какие ошибки вообще мотоцикл выдавал на приборке?


Вообще ничего нет, нет ошибок и все(

Цитата (zviadi)
А как моя ранее высказанная версия про перекрученные или зажатые шланги бензобака? Тут у же у двоих такое было - тоже мот не ехал и тоже милле первой генерации.


Один шланг уже был перемят (тот который справа, в голову подключается) я его заказал и уже поменял, так что с шлангами не должно быть проблем.

Цитата (zviadi)
Квалифицированного механика искать надо. Априльи эти не бог весть какие сложные девайсы - япы посложнее будут иной раз...


Так мотодепо не самые тупые( но вот результат, поэтому ищу к кому можно приехать проверить живьем и самому(
просто с такой проблемой если к вашему знакомому Сергею Николаевичу наведаться будет ли резон?

Собственно все что осталось проверить на косяки это
датчик холла
приборку
башку ЭБУ
форсунки
катушки
и проводку к бензонасосу
ну не знаю все остальное проверяли перепроверяли


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
NozomiДата: Среда, 25.09.2013, 17:24 | Сообщение # 24
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
на приборку у априлий не завязано ничего, как оказалось. во всяк случае на капо так работает и без приборки. на новых наверное по другому.
 
zviadiДата: Среда, 25.09.2013, 17:27 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
просто с такой проблемой если к вашему знакомому Сергею Николаевичу наведаться будет ли резон?


Для этого сначала надо позвонить ему и узнать. Как там у него с графиком работ и прочая...
Можешь еще обратиться на Белоостровскую д.9 в Профи-Байк.

Цитата (p1ayer)
Собственно все что осталось проверить на косяки это
датчик холла
приборку
башку ЭБУ
форсунки
катушки
и проводку к бензонасосу


Все датчики и прочее элеткрооборудование, а также форсунки имеют коды ошибок. Если нет ошибок - значит дело не в них.
Про мозги ничего сказать не могу, как их проверять... Нужен квалифицированный электрик.
А вот проводка и бензошланги - вполне возможная причина.
Ну и вообще - надо видеть вживую, как там все поменяли, насос этот и прочее...

Цитата (Nozomi)
на приборку у априлий не завязано ничего, как оказалось


Как так? Коды ошибок не выводятся на приборку?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 25.09.2013, 19:36 | Сообщение # 26
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Я имею ввиду, что и без приборки работать будет.
 
zviadiДата: Четверг, 26.09.2013, 08:38 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
подъезжал уже к повороту на съезде, то есть уже скидывал газ, ну валил до этого где-то 160, бенз кончился - и усе.


Пообщался со знакомыми вчера - они склоняются к версии о неисправном или неверно установленном бензонасосе или его обвесе (провода, шланги, клапаны).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Четверг, 26.09.2013, 12:30 | Сообщение # 28
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Пообщался со знакомыми вчера - они склоняются к версии о неисправном или неверно установленном бензонасосе или его обвесе (провода, шланги, клапаны).


видимо тогда сначала буду проверять проводку обвязку бензонасоса, а если ничего не буду решать что дальше делать

вот понимаете у меня закономерный вопрос, когда специалист (ну если он конечно специалист) меняет бензонасос (а его таки поменяли для того чтобы было понятно что не он голову *бет) все остальные варианты с проводами шлангами, он же должен проверить?!
получается в городе СПБ сервисам нельзя верить никаким?


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
NozomiДата: Четверг, 26.09.2013, 12:44 | Сообщение # 29
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Но вообще специалист должен сначала прозвонить бензонасос, прежде чем говорить клиенту, чтобы он его заказывал..
Тупо подается 12вольт на насос и смотрится - жужжит или нет. Если сомнения в производительности - надо мерять сколько давление выдает, а потом менять уже. Насколько я знаю случаи смерти бензонасосов - единичны на априлиях. А вот проводка не контачит у многих.
 
zviadiДата: Четверг, 26.09.2013, 13:11 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (p1ayer)
вот понимаете у меня закономерный вопрос, когда специалист (ну если он конечно специалист) меняет бензонасос (а его таки поменяли для того чтобы было понятно что не он голову *бет) все остальные варианты с проводами шлангами, он же должен проверить?!
получается в городе СПБ сервисам нельзя верить никаким?


Людей лечат методом проб и ошибок на "отъебись" - а ты из-за каких-то железок недоумеваешь...
Правильная диагностика неисправности - залог решения проблемы малой кровью и деньгами. То же самое и в медицине.

Цитата (p1ayer)
а если ничего не буду решать что дальше делать


Ну в таких случаях обычно продают априлии, покупают япов и пишут в инете: "фсе итальянцы - ламучее гавно". Это первый вариант.
Второй - сражение до победного конца.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024