Если в моте можно попытаться самому разобраться, то в медицине - и подумать страшно. Диагностика решает, да. Так можно вообще пол-мота поменять и ничего не добиться.
Если в моте можно попытаться самому разобраться, то в медицине - и подумать страшно. Диагностика решает, да. Так можно вообще полмота поменять и ничего не добиться.
Так в том-то и дело, что ковыряли все подряд, а меняли только то, что необходимо. Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А положительный результат от этих замен-то есть? Проблема устранена? То-то и оно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Все не дочитал. Думается, давляк в рампе мерить надо и сравнивать с мануальным. Кроме насоса еще регулятор давления есть, кстати на вакуум, запитаный из-под заслонки. Черные свечи могут быть не только от богатой смеси =) Например, если форсунка нормально не распыляет или вообще по недостатку давления ссыт тонкой струйкой.
Все не дочитал. Думается, давляк в рампе мерить надо и сравнивать с мануальным. Кроме насоса еще регулятор давления есть, кстати на вакуум, запитаный из-под заслонки. Черные свечи могут быть не только от богатой смеси =) Например, если форсунка нормально не распыляет или вообще по недостатку давления ссыт тонкой струйкой.
форсунки тоже думаю надо снимать и пытать на стенде, вот только пока не знаю где лучше все сразу сделать
Добавлено (27.09.2013, 12:46) --------------------------------------------- только это не решило главного вопроса! к кому можно в питере приехвть со своей головой приборкой и катушками чтобы проверить? на исправном моте
Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж тебе дал адреса - позвони, договорись... Там и форсунки проверишь. Не нужен никакой стенд - это тебе не факел дизельных форсунок с давлением впрыска по 2000 атм проверять - дадут на нее питание 12 вольт и попрыскают в корыто, потом карб-клинером промоют. В Профи-Байке про тебя вчера разговаривал - можешь обращаться. Спроси Сергея Мегавольта. Скажи, что от меня. Мегавольтом только его не вздумай назвать...
Ты ко мне с подобными вопросами еще летом обращался - я тебе дал телефон своего механика. Ты ему не звонил, я думал что проблемы давно решены... Чего ты ждал столько времени? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я ж тебе дал адреса - позвони, договорись... Там и форсунки проверишь. Не нужен никакой стенд - это тебе не факел дизельных форсунок с давлением впрыска по 2000 атм проверять - дадут на нее питание 12 вольт и попрыскают в корыто, потом карб-клинером промоют. В Профи-Байке про тебя вчера разговаривал - можешь обращаться. Спроси Сергея Мегавольта. Скажи, что от меня. Мегавольтом только его не вздумай назвать...
Ты ко мне с подобными вопросами еще летом обращался - я тебе дал телефон своего механика. Ты ему не звонил, я думал что проблемы давно решены... Чего ты ждал столько времени?
Я звонил, разговаривал с ним го тогда у него было много мотов. И я увез его в мотодепо.
Я понял про профи. Спасибо. Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Изложи более подробно свою проблему на забугорном форуме, и видео сделай, чтобы понятно всем было. Тут мало кто знает этот мотоцикл так, чтобы тебе помочь.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаfirefli ()
Тут мало кто знает этот мотоцикл так, чтобы тебе помочь.
Ой, да прямо... эка невидаль - итальянский мотоцикл... За границей тоже мало кто разбирается в мотиках. Я на АФ1 вопросы задаю - иной раз ни одного ответа. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Что-то самому делать надо, суетиться, литературу читать... И не такие девайсы чинят подручными средствами. Просто долбить до победного надо, а не так - сдал в сервис и забыл. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13