Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:27 | Сообщение # 1
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Сегодня после покатушек на SL1000 появился какойто стук в двигателе и моргает лампочка давления масла. Диагностику включал - не чего, уровень масла в норме. Может кто знает что это может быть? Может масло некачественное подсунули? Заливал ENI 20W50.
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:46 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Слей масло в чистую тару, выкрути сливной болт с двигателя, он магнитный. Если на нём есть дохера стружки то.............. то ты выграл сектор приз Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
все обошлось, поднял бак открутил крышку воздушного короба - а там все в масле. Катался на заднем колесе а сапун как раз в этом положении прямо напротив короба
Добавлено (09.08.2013, 16:51) --------------------------------------------- Поехал недавно кататься и на скорости 110 км/час пошел резкий звон с движка и потом его заклинило. При этом заднее колесо заблокировало и у меня даже время замедлелось - чудом удержал байк на дороге. В гараже снял заглушку с крышки и пробовал провернуть коленвал-он проворачивается, обратного удара нет, но в определенном положении он как будто встречаеться с клапаном и нужно приложить усилие чтобы повернулся дальше. Может цепь проскочила? Кто нибудь что нибудь подскажет?
Добавлено (09.08.2013, 16:52) --------------------------------------------- BiLLy, у тебя что тоже двиг клинило? Новый ставил, или старый делал?
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:20 | Сообщение # 7
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Да я думал что какие нибудь специфические поломки есть, как на р6 вторая передача вот и решил спросить может там голову на цилиндре поменять надо, или типо у тебя задний цилиндр умер и т.д. сегодня полез открутить и достать масленный фильтр, при том что на болте с магнитом стружки не было, но раз слил масло - дай думаю, фильтр достану. И когда достал тогда увидил что он полностью в бронзовой пыльце - вкладышем пи...ц. Вот так, счас думаю где достать новый двиг.
Добавлено (11.08.2013, 20:18) --------------------------------------------- фото завтра может скину
Добавлено (11.08.2013, 20:20) --------------------------------------------- А, еще хотел спросить на рсв такой же ротокс, по годам какая взаимозаменяемость?
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:08 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Целая ветка есть по запчастям на априльи - там все написано более чем подробно.
Цитата (666)
Бля глухо как в танке, на этом форуме еще кто присутствует кроме меня?
Присутствует. Если сам не разбираешься в движках - доверься тем, кто их чинит и капиталит. В форумах на словах и на пальцах тебе никто ничего не объяснит - каждый случай индивидуален, все надо смотреть вживую и только тогда давать грамотные советы. А ты нам даже ничего не говоришь и фоток не даешь - мы угадывать будем штоле?
Цитата (BiLLy)
Может только вкладышам ппц, а это ерудна )))
Вот тоже не согласен... а если постели вкладышей накрылись? Вполне такое возможно при местном перегреве... Это ж надо все разбирать, дефектовать, измерять... а просто поменять вкладыши - так через нек-рое время они опять накроются. Аффтар, вези свой мотег спецам по движкам - мой тебе совет.
И вообще - а как ты движок-то запорол? Это достаточно сложно сделать, если специально не стараться... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В движках-то я разбираюсь - полностью перебрал р6 ямаху и триумфа дайтону востанавливал. Я почему спрашивал, повторюсь, потому что движок отличается от рядных и для меня нов, думал что есть типичные траблы - вот и решил спросить у знающих людей. Вот фото масла:
Я вот думаю что масло могло паленым оказаться, раньше знакомый привозил так там горловина вытягиваеться и затем откручиваеться, а тут пробка просто откручиваеться и затем запечатана фольгой. объясняли мне что это может партии разные.
Я этой маркой и именно этим маслом(20W50) пользуюсь уже 3 года, в рядники заливал - мотор тише работал и сцепление не проскальзовало после агрессивной езды. Еще когда его сливал то струя серая была еще тогда сомнения возникли. Еще не могу понять такую вещь: иногда поставишь мот - уровень масла один, а иногда другой, да и сливал-5литров оказалось, хотя уровня в бачке небыло и я еще литр доливал.
Добавлено (13.08.2013, 00:26) --------------------------------------------- И вообще - а как ты движок-то запорол? Это достаточно сложно сделать, если специально не стараться...
Да не че сложного в этом нету, один человек сказал что любой байк с моей ездой одноразовый, но это было давно и к технике я отношусь теперь немного мягче. А вобще эту априлию я вот этот день (когда она глюканула) держал на заднем колесе до 3 передачи и вот чем закончилось, а так мот очень нравился и ездил я на нем относительно спокойно.
Добавлено (13.08.2013, 00:31) --------------------------------------------- Хотел еще спросить - колектор от рсв с выводом на одну банку должен же без проблем стать и на мой с выводом на две?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Я почему спрашивал, повторюсь, потому что движок отличается от рядных и для меня нов, думал что есть типичные траблы
Какая разница - рядник или твин? Все конструктивно одинаково - 4 такта, поршни, цилиндры, клапана... Ну маслобак внешний на ротаксовских априльях - так тут тоже ничего сложного.
По марке масла ничего сказать не могу - с Аджипом не знаком. Я уже 7 лет Мотюль использую, проблем с ним нет. 300V тока лить не надо в двигатели - это масло для спортивного использования, у него маленький ресурс и оно быстро угорает. Ну и движок можно запороть таким маслом... Ну а судя по твоей фотке, движку реально капец. Можешь смело вскрывать, смотреть че-как...
Цитата (666)
один человек сказал что любой байк с моей ездой одноразовый, но это было давно и к технике я отношусь теперь немного мягче
Без комментариев... Я тоже езжу весьма активно уж года четыре, но движки почему-то не запарываю. Коробки ломал, да... по незнанию. Теперь и их не ломаю. Если ты думаешь, что убил мот в вилли - так это тоже маловероятно. У него система смазки с сухим картером, можешь виллить на нем сколько угодно, пока бензин в баке не кончится. Ничего с ним не будет.
Цитата (666)
Еще не могу понять такую вещь: иногда поставишь мот - уровень масла один, а иногда другой, да и сливал-5литров оказалось, хотя уровня в бачке небыло и я еще литр доливал.
Мда... Мануал прочти, сколько масла заливать и как его уровень мерять. А то уже надоело писать одно и то же по 20 раз... Начинайте знакомство с мотоциклами с прочтения мануалов - очень помогает в дальнейшем, знаете ли...
Цитата (666)
колектор от рсв с выводом на одну банку должен же без проблем стать и на мой с выводом на две?
Затрудняюсь ответить. Теоретически, движок одной и той же генерации - первой, все одинаково, должно встать без проблем... Есть тут у нас форумчанин Den66, у него тоже Фалько - спроси у него через личку. http://www.aprilia-club.ru/index/8-808 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13