Воскресенье, 24.11.2024, 09:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Давление масла упало
666Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:27 | Сообщение # 1
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Сегодня после покатушек на SL1000 появился какойто стук в двигателе и моргает лампочка давления масла. Диагностику включал - не чего, уровень масла в норме.
Может кто знает что это может быть?
Может масло некачественное подсунули? Заливал ENI 20W50.
 
BiLLyДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:46 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Слей масло в чистую тару, выкрути сливной болт с двигателя, он магнитный. Если на нём есть дохера стружки то.............. biggrin то ты выграл сектор приз biggrin biggrin biggrin

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
666Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:52 | Сообщение # 3
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
все обошлось, поднял бак открутил крышку воздушного короба - а там все в масле.
Катался на заднем колесе а сапун как раз в этом положении прямо напротив короба

Добавлено (09.08.2013, 16:51)
---------------------------------------------
Поехал недавно кататься и на скорости 110 км/час пошел резкий звон с движка и потом его заклинило. При этом заднее колесо заблокировало и у меня даже время замедлелось - чудом удержал байк на дороге.
В гараже снял заглушку с крышки и пробовал провернуть коленвал-он проворачивается, обратного удара нет, но в определенном положении он как будто встречаеться с клапаном и нужно приложить усилие чтобы повернулся дальше.
Может цепь проскочила? Кто нибудь что нибудь подскажет? smile

Добавлено (09.08.2013, 16:52)
---------------------------------------------
BiLLy, у тебя что тоже двиг клинило? Новый ставил, или старый делал?
 
МотоСержДата: Суббота, 10.08.2013, 13:58 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
А коробка передач работает?
 
666Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:31 | Сообщение # 5
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
да, работает

Добавлено (11.08.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Бля глухо как в танке, на этом форуме еще кто присутствует кроме меня?

 
BiLLyДата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:53 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Тебе диагноз по фото сделать?
Скидывай мотор, смотри бошки, снимай боковые крышки мотора.


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
666Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:20 | Сообщение # 7
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Да я думал что какие нибудь специфические поломки есть, как на р6 вторая передача smile вот и решил спросить может там голову на цилиндре поменять надо, или типо у тебя задний цилиндр умер и т.д.
сегодня полез открутить и достать масленный фильтр, при том что на болте с магнитом стружки не было, но раз слил масло - дай думаю, фильтр достану. И когда достал тогда увидил что он полностью в бронзовой пыльце - вкладышем пи...ц. Вот так, счас думаю где достать новый двиг.

Добавлено (11.08.2013, 20:18)
---------------------------------------------
фото завтра может скину biggrin

Добавлено (11.08.2013, 20:20)
---------------------------------------------
А, еще хотел спросить на рсв такой же ротокс, по годам какая взаимозаменяемость?

 
BiLLyДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:09 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
тебе мотор нужен 1998-2003.

Добавлено (11.08.2013, 22:07)
---------------------------------------------
http://allegro.pl/silnik-aprilia-rsv-1000-01-i3447577231.html

http://allegro.pl/aprilia....98.html

Добавлено (11.08.2013, 22:09)
---------------------------------------------
а вообще, разбери мотор сперва!
Может только вкладышам ппц, а это ерунда )))


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
666Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:51 | Сообщение # 9
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Двиги я на алегро уже нашел, а где лучше вкладыши заказывать?
 
zviadiДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:08 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Целая ветка есть по запчастям на априльи - там все написано более чем подробно.

Цитата (666)
Бля глухо как в танке, на этом форуме еще кто присутствует кроме меня?


Присутствует.
Если сам не разбираешься в движках - доверься тем, кто их чинит и капиталит. В форумах на словах и на пальцах тебе никто ничего не объяснит - каждый случай индивидуален, все надо смотреть вживую и только тогда давать грамотные советы. А ты нам даже ничего не говоришь и фоток не даешь - мы угадывать будем штоле?

Цитата (BiLLy)
Может только вкладышам ппц, а это ерудна )))


Вот тоже не согласен... а если постели вкладышей накрылись? Вполне такое возможно при местном перегреве...
Это ж надо все разбирать, дефектовать, измерять... а просто поменять вкладыши - так через нек-рое время они опять накроются.
Аффтар, вези свой мотег спецам по движкам - мой тебе совет.

И вообще - а как ты движок-то запорол? cry Это достаточно сложно сделать, если специально не стараться...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 13.08.2013, 00:10 | Сообщение # 11
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
В движках-то я разбираюсь - полностью перебрал р6 ямаху и триумфа дайтону востанавливал. Я почему спрашивал, повторюсь, потому что движок отличается от рядных и для меня нов, думал что есть типичные траблы - вот и решил спросить у знающих людей.
Вот фото масла:

Прикрепления: 0998217.jpg (758.4 Kb)
 
666Дата: Вторник, 13.08.2013, 00:31 | Сообщение # 12
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Я вот думаю что масло могло паленым оказаться, раньше знакомый привозил так там горловина вытягиваеться и затем откручиваеться, а тут пробка просто откручиваеться и затем запечатана фольгой. объясняли мне что это может партии разные.



Я этой маркой и именно этим маслом(20W50) пользуюсь уже 3 года, в рядники заливал - мотор тише работал и сцепление не проскальзовало после агрессивной езды.
Еще когда его сливал то струя серая была еще тогда сомнения возникли.
Еще не могу понять такую вещь: иногда поставишь мот - уровень масла один, а иногда другой, да и сливал-5литров оказалось, хотя уровня в бачке небыло и я еще литр доливал.

Добавлено (13.08.2013, 00:26)
---------------------------------------------
И вообще - а как ты движок-то запорол? Это достаточно сложно сделать, если специально не стараться...

Да не че сложного в этом нету, один человек сказал что любой байк с моей ездой одноразовый, но это было давно и к технике я отношусь теперь немного мягче.
А вобще эту априлию я вот этот день (когда она глюканула) держал на заднем колесе до 3 передачи и вот чем закончилось, а так мот очень нравился и ездил я на нем относительно спокойно.

Добавлено (13.08.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Хотел еще спросить - колектор от рсв с выводом на одну банку должен же без проблем стать и на мой с выводом на две?
Прикрепления: 4486920.jpg (654.4 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 13.08.2013, 09:02 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Я почему спрашивал, повторюсь, потому что движок отличается от рядных и для меня нов, думал что есть типичные траблы


Какая разница - рядник или твин? Все конструктивно одинаково - 4 такта, поршни, цилиндры, клапана... Ну маслобак внешний на ротаксовских априльях - так тут тоже ничего сложного.

По марке масла ничего сказать не могу - с Аджипом не знаком. Я уже 7 лет Мотюль использую, проблем с ним нет. 300V тока лить не надо в двигатели - это масло для спортивного использования, у него маленький ресурс и оно быстро угорает. Ну и движок можно запороть таким маслом...
Ну а судя по твоей фотке, движку реально капец. Можешь смело вскрывать, смотреть че-как...

Цитата (666)
один человек сказал что любой байк с моей ездой одноразовый, но это было давно и к технике я отношусь теперь немного мягче


Без комментариев...
Я тоже езжу весьма активно уж года четыре, но движки почему-то не запарываю. Коробки ломал, да... по незнанию. Теперь и их не ломаю.
Если ты думаешь, что убил мот в вилли - так это тоже маловероятно. У него система смазки с сухим картером, можешь виллить на нем сколько угодно, пока бензин в баке не кончится. Ничего с ним не будет.

Цитата (666)
Еще не могу понять такую вещь: иногда поставишь мот - уровень масла один, а иногда другой, да и сливал-5литров оказалось, хотя уровня в бачке небыло и я еще литр доливал.


Мда... Мануал прочти, сколько масла заливать и как его уровень мерять. А то уже надоело писать одно и то же по 20 раз...
Начинайте знакомство с мотоциклами с прочтения мануалов - очень помогает в дальнейшем, знаете ли...

Цитата (666)
колектор от рсв с выводом на одну банку должен же без проблем стать и на мой с выводом на две?


Затрудняюсь ответить. Теоретически, движок одной и той же генерации - первой, все одинаково, должно встать без проблем...
Есть тут у нас форумчанин Den66, у него тоже Фалько - спроси у него через личку.
http://www.aprilia-club.ru/index/8-808


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:51 | Сообщение # 14
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Сегодня почти разобрал движок
Шатуны вообще не двигаются, коленвал вроде ворочается. Неужели только вкладыши шатунов?






Завтра дадут съемник на статор и буду мутить что-то с фиксатором корзины сцепления, чтобы открутить гайку.

А где заказывать запчасти лучше всего?
Прикрепления: 9581456.jpg (565.1 Kb) · 0033387.jpg (592.1 Kb) · 3747287.jpg (778.6 Kb) · 0497855.jpg (637.1 Kb) · 1797027.jpg (680.4 Kb) · 2851839.jpg (525.9 Kb) · 4433967.jpg (750.3 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 14.08.2013, 08:15 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/15-22-1

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024