Вот эти натяжители, чтобы лишний раз не лазить в мотор, поставил со старого двигателя.Они исправно работали. Я когда стартером прокачивал масло то натежитель сначала клацал а потом натянул цепь, всетки я думаю что дело в масле, во всяком случае завтра проверю.
Добавлено (28.08.2013, 20:12) --------------------------------------------- Еще одна мысль-почему виновник масла это отсутствие нейтралки, коробку щелкаешь между первой и второй и только на табло мелькает N. Я по чуть чуть лапку двигал чтобы эту нейтраль найти, да и вообще каробка работала не четко.
Масло не причем, диски сцепления слабо разжимает узел- сцепление. Причин может быть много, от слабых пружин в корзине до перепускающей машинки сцепления, самое демократичное прокачать свежей тормозухой машинку ( отдельно)и рабочий цилиндр, возможна положительная разница в работе коробки. Были похожие случаи...
Масло не причем, диски сцепления слабо разжимает узел- сцепление. Причин может быть много, от слабых пружин в корзине до перепускающей машинки сцепления, самое демократичное прокачать свежей тормозухой машинку ( отдельно)и рабочий цилиндр, возможна положительная разница в работе коробки. Были похожие случаи...
Сцепление прокачено, цилиндр, что на двигателе, уже не течет - заменил манжету, заодно поменял сальник, который в двигателе там, где шток ходит. Сцепление вроде нормальное - мот не дергает на месте при переключении. Поехал сегодня масло забрать, которое заказывал - 15W50, а они мне принесли ени 15W50 только с надписью скутер. Побоялся брать. Объездил весь город, а в наличие ни у кого нету, предлогали только кастрол и Q8 - типо конец сезона, извини. Но после всеже заказал ени 10W60 GP, думаю будет то что нужно.
Добавлено (29.08.2013, 20:54) --------------------------------------------- Человек знакомый это скутерное масло в дукати монстра заливает оказывается
Добавлено (29.08.2013, 20:57) --------------------------------------------- Наткнулся на форумах на то, что от качества и вязкости масла натяжение натяжителей все же зависит, особенно это видно на примере BMW и KTM.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Наткнулся на форумах на то, что от качества и вязкости масла натяжение натяжителей всеже зависит, особенно это видно на примере BMW и KTM.
Это если совсем не такая как надо вязкость. И то...
Я ж говорил миллион раз - не экспериментируйте с маслом. Что положено в мануале - то и лейте. Не экономьте сто рублей - боком выйдет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Когда залил то масло 4 литра - уровня не было, а когда это залил 4 литра нормально
Наверное первое масло не подчинялось законам физики этой вселенной, ибо было выпущено в параллельной, злой вселенной... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:40 | Сообщение # 39
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Наверное первое масло не подчинялось законам физики этой вселенной, ибо было выпущено в параллельной, злой вселенной...
Да это наверное так, и злая вселенная все больше поглощает этот мир. Проехал за два дня 600 км - все нормально. Ездил на байк шоу - по трасе 180-200 км/ч, товарищ рядом на капанорде не отставал. У него еще реле по ходу сгорело когда ехали в колоне при 45 км/ч. Приходилось раскручивать мой мот чтобы аккум достать для прикурки, потомучто каппа заглушишь - не заведешь. Я перед слетом выехал, смотрю на температуру двигателя, а она 116...118...120 - пришлось вернуться в гараж и выкинуть термостат, после мот долго прогревался с утра, но в колонне не больше 91 градуса, а по трасе 71+/-. Особенно на трасе почуствовалась увеличенная мощность-когда ручку после 180 откручиваешь.
Добавлено (02.09.2013, 14:40) --------------------------------------------- Залил масло выше макс уровня, за два дня почти не козлил, масло в аирбокс не выгнало.
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:58 | Сообщение # 40
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
10W40 Agip (ENI) продается в автомагазах. 15w50 пока нет, но сегодня должны отзвонится, может быть привезут. Пока езжу на Кастрюле 10W40 - за неимением иного в мотомагазах.
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 15:02 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
перед слетом выехал, смотрю на температуру двигателя, а она 116...118...120
Чета много очень... При 125 электроника вообще отключает двигатель. У тебя либо пробка воздушная, либо термостат накрылся и гоняет жидкость по малому кругу, либо радиаторы забиты. На моем выше 105 градусов в глухой пробке в жару не было ни разу. Обычно 99-102. Термостат я бы не выбрасывал, если он исправен. В холодную погоду пригодится. Да и 70 градусов - слишком низкая температура для этого движка. Неоптимальное сгорание смеси, неоптимальные клапанные зазоры... Я и сам без термостата ездил три месяца, но не до холодов. Потом он мне наконец пришел из Англии. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 15:07 | Сообщение # 42
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
15W50 у них скутер идет, бери 10W60 gp - даже по каталогом идет априлия рэйсинг, на слете чел продовал айпон 15w50 синтетика -13$, на банке не идиной руской буквы говорит напрямую с франции - на следущий год попробую залить.
Чета много очень... При 125 электроника вообще отключает двигатель. У тебя либо пробка воздушная, либо термостат накрылся и гоняет жидкость по малому кругу, либо радиаторы забиты. На моем выше 105 градусов в глухой пробке в жару не было ни разу. Обычно 99-102. Термостат я бы не выбрасывал, если он исправен. В холодную погоду пригодится. Да и 70 градусов - слишком низкая температура для этого движка. Неоптимальное сгорание смеси, неоптимальные клапанные зазоры... Я и сам без термостата ездил три месяца, но не до холодов. Потом он мне наконец пришел из Англии.
Я че думаю, двигатель же 2005 года, а там случайно не один сплошной радиатор шел?
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:33 | Сообщение # 44
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Я перед слетом выехал, смотрю на температуру двигателя, а она 116...118...120 - пришлось вернуться в гараж и выкинуть термостат, после мот долго прогревался с утра, но в колонне не больше 91 градуса, а по трасе 71+/-.
120 очень дохрена. или жижки нет или термостат умер. С одним вентилятором в +30 градусник не показывал больше 110 в пробках. (ну я когда клетку ставил случайно заклинил второй) 70 по трассе норм температура, когда прохладно бывает и 60.
По поводу масла чо все так уперлись в аджип 15-50.. Если так уж.. подбери по вязкости нормальное похожее масло и езди. (именно посмотрев вязкость при 100градусах) Если чо, ездил и на матыле 10-40 и на кастрюле 10-50 и на автошном мобиле 5-50 не чуя разницы.
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:46 | Сообщение # 45
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
120 очень дохрена. или жижки нет или термостат умер. С одним вентилятором в +30 градусник не показывал больше 110 в пробках. (ну я когда клетку ставил случайно заклинил второй)
Товарищ один на ямахе мт 01 катаеться там воздушное охлаждение, так у него в пробке 120 нормальная температура. В мануале написано 120 еще терпимо, а вот когда 133 тогда начинае мигать надпись "LLL".
Добавлено (02.09.2013, 18:46) --------------------------------------------- Надо наверное радиатор будет посмотреть сплошной.