Меня интересует - от туоно 2003-2005 движок должен ведь подойти? Смотрел - тоже две свечи, отличие вроде это улучшенная масляная система и вроде коробка, а по креплению они почти всех годов идентичны. Самое большое опасение - это конечно крепление. Может кто сталкивался с таким родом свапа - очень нужен совет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это тебе лучше на АФ1 поискать или спросить - на русскоязычных форумах такое вряд ли кто подскажет... А что, проблема купить фальковское двигло? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
да подойдёт мотор!!!! тебе нужен мотор 1ой генерации, а там похер Туона до 05 года или РСВ до 03 года. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы не был так категоричен - дело не только в посадочных местах при перестановке моторов. Вот тема на кикстартере - челу захотелось купить магниевую крышку сцепления от первой генерации туоно и установить на вторую:
Там ему смело насоветовали не ссать и покупать не думая, тем не менее спустя две страницы оказалось, что пришлось колхозить направляющие... Как бы с движком не пришлось колхозить намного больше... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Привезли вчера двиг от туоно 2005 года - стал как родной. Думаю сейчас залить масло для промывки двигателя - дешевое ени 10w40, думаю что такое масло не критично на таком двигателе? А потом незнаю что заливать, 20W50 стремновато оно самое густое и возможно плохо разбрызгивалось в этом движке, кто что подскажет, так как с этими движками имею дело впервые и понимаю что тут спицифика может быть другой. Еще человек подсказал что двигателя с сухим картером лучше при замене масла прогонять стартером - пока не заполниться вся масленная система.
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 08:45 | Сообщение # 24
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Привезли вчера двиг от туано 2005 года - стал как родной. Думаю сейчас залить масло для промывки двигателя - дешевое ени 10w40, думаю что такое масло не критично на таком двигателе? А потом незнаю что заливать, 20W50 стремновато оно самое густое и возможно плохо разбрызгивалось в этом движке, кто что подскажет, так как с этими движками имею дело впервые и понимаю что тут спицифика может быть другой. Еще человек подсказал что двигателя с сухим картером лучше при замене масла прогонять стартером - пока не заполниться вся масленная система.
20-50 смысл? если есть 5-50 10-50? в принципе катаю на 10-40, вроде ездиет, наевшаяся обгонка не в счет =( оно у них приходит с годами как ты будешь крутить стартером? чтоб не заводить двигло прокачивая систему.. имхо бред, при смене у тебя сливается почти все под 0 и проблем нет, притом что в фильтры тож ничего не льется бо он катриджный и стоит боком.
Зы у тебя боковой крышки от фалько не осталось?) со стороны генератора.. а то обгонку я уже новую заказал, а крыху еще не проплатил.
ЗЗЫ с движкой то чего было? шатунные намотало?
Сообщение отредактировал Dan66rus - Понедельник, 26.08.2013, 08:49
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:04 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
А потом незнаю что заливать
Заливай рекомендованное 15W50, не надо ничего выдумывать. Какие-то проблемы с его наличием? Можешь 20W50 залить, если уж совсем невмоготу - оно чуть гуще, ничего страшного не будет, я на таком сезон отъездил.
Цитата (666)
Привезли вчера двиг от туoно 2005 года - стал как родной
Выхлоп нормально проходит, ни за что не цепляет? Навесное нормально встало? Мозги от фалько работают с этим движком? Или вы еще не пробовали заводить, судя по вопросам о масле?
Цитата (666)
Еще человек подсказал что двигателя с сухим картером лучше при замене масла прогонять стартером - пока не заполниться вся масленная система
Это походу человек что-то перепутал - видимо имелись ввиду мотоциклы, у которых маслобак находится в раме, как у КТМов и Пегасов. Там действительно надо прогонять стартером, чтоб пузыри воздуха вышли.
Цитата (666)
понимаю что тут спицифика может быть другой
Нет никакой специфики. Принцип тот же, что и с любыми другими мотоциклами - кроилово ведет к попадалову. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 17:34 | Сообщение # 26
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Мозги от фалько работают с этим движком?
фалько милле и туоно мозги одинаковые, чуть отличаются прошивкой. Епром вынается из них и свапается при желании. графики чуть изменяются, равно как и продают тюнячные епромки. Моторы тож одинаковые, америкосы любят ставить выпуск от рсв на фалько. Маятники свапаются на прямую. У футуры капонорда вроде есть небольшие отличия от рсв в начинке мотора, в частности гены и обгонки (во всяком случае сверловка разная) Насколь знаю первый рсв был так же 118 сил , потом его чутка раздули, а мотор перекочевал на фалько.
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:07 | Сообщение # 27
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Почитал ночью AF1 и решил купить сегодня Мотюль 5100 10W40, поезжу посмотрю что да как а там может еще что залью. Высадил аккумулятор пока завадил, на табло все показывало NO START, но после кинул провода от машины и он завелся. Работает нормально, завтра поеду прокачусь. Вот масло когда заливал, после прогрева уровень стал немного больше минимума. Залил вроде 4 литра, наваерное на фалько больше масла надо чем на рсв (3.8 л)?
ЦитатаDan66rus
Зы у тебя боковой крышки от фалько не осталось?) со стороны генератора.. а то обгонку я уже новую заказал, а крыху еще не проплатил.
да, валяется.
Цитатаzviadi
Выхлоп нормально проходит, ни за что не цепляет? Навесное нормально встало? Мозги от фалько работают с этим движком? Или вы еще не пробовали заводить, судя по вопросам о масле?
Выхлоп подходит, но у поляка не оказалось, зимой сделаю визу и тогда сам привезу. Все навесное стало как родное, движки обсолютно одинаковые новый с маркировкой RP, а старый N...какой-то. На америкоском форуме вопрос по замене движков рассмотрен - при замене моторов и со старыми мозгами немного прибавиться мощи и крутящего момента, но что бы полностью реализовать этот свап они кидают чип с прошивкой и делают открытый аирбокс(интересное решение).
ЦитатаDan66rus
У футуры капонорда вроде есть небольшие отличия от рсв в начинке мотора, в частности гены и обгонки (во всяком случае сверловка разная)
Сегодня как раз приезжал друг ко мне в гараж на капанорде, там отличие в крышке генератора + на ней стоит датчик положения коленвала, а так все остальное визуально идентично. Плохо конечно что на фалько не стоят мохзги саджемовские -так хорошо было бы прошивать с помощью тюнэку.
Хочу еще спросить, делал ли кто цилиндр сцепления, какой там размер этой манжеты?
Сообщение отредактировал 666 - Понедельник, 26.08.2013, 21:02
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Залил вроде 4 литра, наваерное на фалько больше масла надо чем на рсв (3.8 л)?
Больше 4 литров заливать не надо.
Цитата (666)
решил купить сегодня Мотюль 5100 10W40
А рекомендованное производителем 15W50 купить было не судьба? Что так все любят экспериментировать с маслом? Там разница в цене большой канистры 300 рублей от силы...
Цитата (666)
а старый N...какой-то
NG
Цитата (666)
Хочу еще спросить, делал ли кто цилиндр сцепления, какой там размер этой манжеты?
Не знаю, он же написал про направляющие и их переделку... Я бы на его месте не заморачивался и сразу покупал искомую деталь. Впрочем, каждому свое. Кто-то любит напильником работать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Нет, тот, что на двигателе. Снял, отвез на фирму, подобрал почти такое же из полиуретана. Еще заметил, что шток на который давит цилиндр, тоже нуждается в замене сальника - течет масло. Залил мотюль 5100 и когда резко даешь газу на первой передаче при троганьи с места, идут сильные вибрации и щелчки - не натягивает натяжитель, видимо давление все же не то.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
идут сильные вибрации и щелчки - не натягивает натяжитель, видимо давление все же не то.
При чем здесь давление? Исправный насос в этом двигателе прокачает любое масло любой вязкости. Может с натяжителем цепи чего?
Или с самой цепью?
Цитата (666)
закзал всеже 15W50 ени
Я бы так не заморачивался на масло, и на аджип в частности. Залил масло рекомендованной вязкости - и дело с концом. Производитель вторичен. Сейчас я тоже езжу на мотюле 5100 полусинтетике, 15W50. Кроме быстрого потемнения масла никаких проблем не испытываю. Ни угара, ни грохота... Странно даже, что нет угара...