Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
чо все так уперлись в аджип 15-50
Все уперлись не в аджип, а в 15W50. Я и сам на мотюлях все время езжу... В эти моторы синтетику можно не заливать.
Цитата (666)
Надо наверное радиатор будет посмотреть сплошной.
Надо будет просто посмотреть состояние радиаторов - может там внутри шлама скопилось, и они не пропускают сквозь себя жидкость... Ну и снаружи тоже - может они все в битуме... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Все уперлись не в аджип, а в 15W50. Я и сам на мотюлях все время езжу... В эти моторы синтетику можно не заливать.
По опыту не раз замечал что минералка плохо моет движок, раз даже видел как после 1000 масло светлое было как новое - ямалюб минералка. А полусинтетика когда заливал в р6 после октивной езды буксовало сцепление, лучше конечно заливать синтетику. Но я был удивлен когда априлия не хотела нормально работать на 10в40. Когда ени брал сейчас, то упаковки были с пипсиками, а не просто крышки о которых писал выше.
Сообщение отредактировал 666 - Вторник, 03.09.2013, 12:14
У меня такой вопрос на туже тему - Загорелась лампочка давления масла Когда температура заходит за 85 градусов, загоряется лампочка давления масла и треуголка красная (это вроде стандарт). После чего обороты не поднимаются выше 3.000. Уровень масла в холодном состоянии между мин. и макс, после езды чуть ниже макс. Не знаю в чем дело, может датчик давления полетел и электроника глушит мотор, чтобы он выше 3.000 оборотов не поднимался?
Мот RSV 1000 '04 года. Был на сервисе 600 км назад, поменяли и масло и фильтр и все дела.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
не раз замечал что минералка плохо моет движок
Какая еще минералка? Полусинтетика.
Цитата (Dan66rus)
а смысл лить то что хуже, во всяком случае явно не превосходит..
В мануале написана рекомендованная марка масла, это полусинтетика. Смысл лить синтетику, если полусинтетика справляется? Можно и гоночный бензин лить тогда уж, тоже хуже не будет.
Цитата (MMM_DK)
загоряется лампочка давления масла и треуголка красная (это вроде стандарт)
Нет, при нормальной работе двигателя эти лампы не должны загораться.
Цитата (MMM_DK)
Не знаю в чем дело, может датчик давления полетел
Очень может быть. Может просто датчик разболтался? Была уже тема на кикстартере про замену датчика масла на капонорде, там даже описывали как его проверять и т.п. Кажется от какого-то автомобиля он подходит, по-моему даже от жигулей. Правда, в Дании наверное жигули - редкая модель Кажется где-то здесь: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2627.0 Либо это было здесь, в ветке про футуру: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2098.0 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня такой вопрос на туже тему - Загорелась лампочка давления масла Когда температура заходит за 85 градусов, загоряется лампочка давления масла и треуголка красная (это вроде стандарт). После чего обороты не поднимаются выше 3.000. Уровень масла в холодном состоянии между мин. и макс, после езды чуть ниже макс. Не знаю в чем дело, может датчик давления полетел и электроника глушит мотор, чтобы он выше 3.000 оборотов не поднимался? Мот RSV 1000 '04 года. Был на сервисе 600 км назад, поменяли и масло и фильтр и все дела.
Масло надо смотреть прогрев движок и потом заглушить.
Масло надо смотреть прогрев движок и потом заглушить.
Проверял и так и так, уровень масла в норме. Я загуглил на англе, вроде датчик полетел, но как и где его искать - пока не знаю. Я этот аппарат у друга на пару месяцев одолжил, а он тоже без понятия, думает на сервис лучше отвезти.
На днях наконец разобрал заклинивший движок. Под замену шатуны и их вкладыши + шлифовка коленвала. Может у кого завалялся вал с шатунами - с радостью приобрел бы.
Под замену шатуны и их вкладыши + шлифовка коленвала. Может у кого завалялся вал с шатунами - с радостью приобрел бы.
насколь помню там нет ремонтных размеров, колено если задрало шлифовать дрочево в 99% случаев, проще найти колено с шатунами. Промерить и под них заказывать вкладыши.. ну или в сборе если по простому.. ЗЫ проверь маслонасос на износ, обычно если стружка пошла он ее наестся и ему приходит полярная лисичка =)
Примерял недавно движки от 2 генерации - может становиться без проблем и на мото 1 генерации, только нужно менять проводку и мозги. Заслонки одинаковые.