Воскресенье, 24.11.2024, 09:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Давление масла упало
Dan66rusДата: Вторник, 03.09.2013, 06:30 | Сообщение # 46
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
дык вроде речь была о фалько.. там моторы разные с чопперной воздушкой
 
zviadiДата: Вторник, 03.09.2013, 11:18 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
чо все так уперлись в аджип 15-50


Все уперлись не в аджип, а в 15W50. Я и сам на мотюлях все время езжу...
В эти моторы синтетику можно не заливать.

Цитата (666)
Надо наверное радиатор будет посмотреть сплошной.


Надо будет просто посмотреть состояние радиаторов - может там внутри шлама скопилось, и они не пропускают сквозь себя жидкость... Ну и снаружи тоже - может они все в битуме...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:13 | Сообщение # 48
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Все уперлись не в аджип, а в 15W50. Я и сам на мотюлях все время езжу... В эти моторы синтетику можно не заливать.

По опыту не раз замечал что минералка плохо моет движок, раз даже видел как после 1000 масло светлое было как новое - ямалюб минералка. А полусинтетика когда заливал в р6 после октивной езды буксовало сцепление, лучше конечно заливать синтетику. Но я был удивлен когда априлия не хотела нормально работать на 10в40.
Когда ени брал сейчас, то упаковки были с пипсиками, а не просто крышки о которых писал выше.


Сообщение отредактировал 666 - Вторник, 03.09.2013, 12:14
 
Dan66rusДата: Вторник, 03.09.2013, 15:12 | Сообщение # 49
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
В эти моторы синтетику можно не заливать.

можно, а смысл лить то что хуже, во всяком случае явно не превосходит..
Цитата (666)
По опыту не раз замечал что минералка плохо моет движок, раз даже видел как после 1000 масло светлое было как новое - ямалюб минералка.

если говнища в моторе нет, сцепу не жгли и т.п. явного почернения небудет за 1000км ни на минералке, ни на синтетике.
Цитата (666)
Но я был удивлен когда априлия не хотела нормально работать на 10в40.

7500 на 10-40 мотюле, ели не считать что моя фалько его куда то переодически девает все ок.
 
MMM_DKДата: Вторник, 03.09.2013, 15:22 | Сообщение # 50
Город: Copenhagen
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
У меня такой вопрос на туже тему - Загорелась лампочка давления масла
Когда температура заходит за 85 градусов, загоряется лампочка давления масла и треуголка красная (это вроде стандарт). После чего обороты не поднимаются выше 3.000. Уровень масла в холодном состоянии между мин. и макс, после езды чуть ниже макс. Не знаю в чем дело, может датчик давления полетел и электроника глушит мотор, чтобы он выше 3.000 оборотов не поднимался?

Мот RSV 1000 '04 года. Был на сервисе 600 км назад, поменяли и масло и фильтр и все дела.
 
zviadiДата: Вторник, 03.09.2013, 15:58 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (666)
не раз замечал что минералка плохо моет движок


Какая еще минералка? Полусинтетика.

Цитата (Dan66rus)
а смысл лить то что хуже, во всяком случае явно не превосходит..


В мануале написана рекомендованная марка масла, это полусинтетика. Смысл лить синтетику, если полусинтетика справляется?
Можно и гоночный бензин лить тогда уж, тоже хуже не будет.

Цитата (MMM_DK)
загоряется лампочка давления масла и треуголка красная (это вроде стандарт)


Нет, при нормальной работе двигателя эти лампы не должны загораться.

Цитата (MMM_DK)
Не знаю в чем дело, может датчик давления полетел


Очень может быть. Может просто датчик разболтался?
Была уже тема на кикстартере про замену датчика масла на капонорде, там даже описывали как его проверять и т.п. Кажется от какого-то автомобиля он подходит, по-моему даже от жигулей. Правда, в Дании наверное жигули - редкая модель biggrin
Кажется где-то здесь: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2627.0
Либо это было здесь, в ветке про футуру: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2098.0


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 03.09.2013, 16:17 | Сообщение # 52
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата (MMM_DK)
У меня такой вопрос на туже тему - Загорелась лампочка давления масла Когда температура заходит за 85 градусов, загоряется лампочка давления масла и треуголка красная (это вроде стандарт). После чего обороты не поднимаются выше 3.000. Уровень масла в холодном состоянии между мин. и макс, после езды чуть ниже макс. Не знаю в чем дело, может датчик давления полетел и электроника глушит мотор, чтобы он выше 3.000 оборотов не поднимался? Мот RSV 1000 '04 года. Был на сервисе 600 км назад, поменяли и масло и фильтр и все дела.

Масло надо смотреть прогрев движок и потом заглушить.
 
MMM_DKДата: Среда, 04.09.2013, 16:21 | Сообщение # 53
Город: Copenhagen
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Масло надо смотреть прогрев движок и потом заглушить.


Проверял и так и так, уровень масла в норме. Я загуглил на англе, вроде датчик полетел, но как и где его искать - пока не знаю. Я этот аппарат у друга на пару месяцев одолжил, а он тоже без понятия, думает на сервис лучше отвезти.

Добавлено (04.09.2013, 16:21)
--------------------------------------------

Подключили к аппарату сегодня, это был датчик уровня масла.
 
666Дата: Вторник, 10.09.2013, 13:05 | Сообщение # 54
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
На днях наконец разобрал заклинивший движок. Под замену шатуны и их вкладыши + шлифовка коленвала. Может у кого завалялся вал с шатунами - с радостью приобрел бы.

Добавлено (10.09.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Пару фото

Прикрепления: 3428741.jpg (833.4 Kb) · 1091544.jpg (762.6 Kb) · 7208335.jpg (567.0 Kb)


Сообщение отредактировал 666 - Вторник, 10.09.2013, 13:07
 
666Дата: Вторник, 10.09.2013, 13:09 | Сообщение # 55
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Приспособления для разборки:

Прикрепления: 3758778.jpg (1.10 Mb) · 7323560.jpg (639.6 Kb)
 
Dan66rusДата: Вторник, 10.09.2013, 17:15 | Сообщение # 56
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Под замену шатуны и их вкладыши + шлифовка коленвала. Может у кого завалялся вал с шатунами - с радостью приобрел бы.

насколь помню там нет ремонтных размеров, колено если задрало шлифовать дрочево в 99% случаев, проще найти колено с шатунами. Промерить и под них заказывать вкладыши.. ну или в сборе если по простому..
ЗЫ проверь маслонасос на износ, обычно если стружка пошла он ее наестся и ему приходит полярная лисичка =)
 
666Дата: Вторник, 10.09.2013, 17:22 | Сообщение # 57
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Маслонасос в идеале, конечно проще заменить все в сборе. Там еще в нижней части картера сетка стоит - вот она и не пускала обратно части этой стружки.
 
Dan66rusДата: Вторник, 10.09.2013, 18:04 | Сообщение # 58
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Там еще в нижней части картера сетка стоит - вот она и не пускала обратно части этой стружки.

ну хорошо что в идеале, у меня обгонку точило, дык откачивающий насос отжареный, давящий еще ничего. А в сетке разве что воробьи застревали.
 
666Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:19 | Сообщение # 59
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Примерял недавно движки от 2 генерации - может становиться без проблем и на мото 1 генерации, только нужно менять проводку и мозги. Заслонки одинаковые.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024