Дата: Понедельник, 14.05.2018, 09:51 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С дальним наоборот быстрее разряжаться будет, если по траффику ездить... Попробуй другую АКБ. Потому что недозаряд - это либо РР, либо генератор, либо разъемы. Всё это ты проверил, с твоих слов всё работает. Остается только АКБ... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Всем привет! Вопрос, может, не совсем в тему... У Меня Милля 2000г. с зарядкой проблем нет, пока... Все родное еще. Контакты только почистил. Герморазъёмы превентивно поставлю зимой. А вот когда включаю зажигание и нажимаю на приборке "D", появляется напряжение зарядки. При выключении и обратном включении зажигания цифры заряда сбрасываются, и на дисплее снова появляются часы. Еще момент - завел двигатель, включил напряжение заряда на дисплее, включил передачу и поехал... где-то через две секунды на правом дисплее исчезает напряжение зарядки и на экране высвечивает часы. Это у всех так или у меня что то не так? Больше волнует, что переходит на часы во время движения.
someg, у моей та же история. Но это, я понимаю, так и должно быть. Заряд показывает только когда стоишь. А при выключении зажигания ты ее как бы выключаешь, и поэтому вылезают часы. Мне кажется, вольтметр - это просто как доп. функция, чтобы понять, что есть какая-то неисправность в системе зарядки.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаlis27 ()
Оказывается, подгорел один из трёх контактов с генератора
Поздравляю с решением проблемы. Все ж написано в заглавном посте, куда в первую очередь смотреть Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Без понятия. Обычно на три провода разъем идет с генератора... но он не под сиденьем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть. Может и он. Должен быть черного цвета и закрыт крышечкой пластиковой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13