Купил с китайским гелевым аккумом, проехал 4 часа и встал. В сервисе сказали поменять аккум, поменял на немецкий мощный 14 - Всё нормально, на ручку реагирует без провалов, пальбы нет, но заряд показывал плавающий 11,7 - 12,4 - 12,7 (13 вольт не было) от прибавления газа ситуация не менялась. Мот постоял 4 дня, я пришёл завел, заглушил и второй раз завести не смог, аккум высадил буквально за 4 попытки, аккум при этом был горячим. Что делать? (учитывая, что видимо браун-коннекторы заменили до меня) Фото справа от сиденья:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Там же где и у всех, на двигателе слева под крышкой. Прежде чем кидаться его снимать найди три жёлтых провода которые от него идут и прозвони каждый из них на массу, затем между собой. Далее по результатам.
В сервис мануалах четко расписано как прозванивать альтернатор, не запутаешься, даже если язык не знаешь, по картинкам все понятно. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ну я б это "проблемой" не назвал, один раз всё нормально сделать и более об этом не вспоминать. Наличие минимальной прямости рук гарантирует результат))
Ребят, помогайте меня мой мот уже достал. Аккум приходится заряжать раз в неделю. Аккум новый купил зимой, залил его перед сезоном. Пусковой ток на нем 140А. По приборке заряд показывает 12,5V. И когда последний раз заводится - работает вполне адекватно, но заглушил - и начинает щёлкать реле. Генератор и РР менял в том сезоне. В чем может быть дело ?
Как-то маловато, до 14,5В на оборотах обычно. Проверить бы щётки, да реле-регулятор. На Капонордах провода возле РР плавятся, проверь, что у тебя там с этим.