zviadi, я ошибся . Крутит он хорошо. Полазив по проводке, обнаружил провод с предохранителями под седлом пассажира, который идёт от аккума на реле. Так он был просто раскалённый. Вот теперь грешу на него, может где-то контакт хреновый. Что посоветуете с этим делать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так а что здесь посоветовать? Найти разъем, из-за которого этот провод такой горячий. Наверное, сам разъем еще более горячий... или вообще расплавился. Я ж в заглавном посте писал, на какие разъемы обратить внимание. Провод этот, надеюсь, стоковый, не самопальный? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (05.05.2018, 12:04) --------------------------------------------- Решил я проблему с зарядкой Грешил на реле и генератор, но, прозвонив, выяснилось, что все в идеальном состоянии. Как прозванивать реле и генератор - много видео на Ютубе. Проверил выходное напряжение с реле на холостых - 13.2 В, на 3 тысячах - 13.8 В. Но почему-то до акума доходило только 12.2. Продублировал ещё один (+) с реле, кинул его на аккум - и вуаля, пошла зарядка. И перестали греться провода, которые с реле на аккум идут.
Добавлено (05.05.2018, 12:06) --------------------------------------------- Вот только почему штатный вольтметр показывает на 1-1.5 v меньше - непонятно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, т.е. в итоге виноваты разъемы на том проводе, который ты обошел - правильно? Ковырять тебе их было лень, ты решил пустить времянку.
Цитатаlis27 ()
Вот только почему штатный вольтметр показывает на 1-1.5 v меньше - непонятно.
Потому что из итальянцев хреновые электрики... Просто смирись с этим и принимай как само собой разумеющееся, об этом все давно знают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет, вот такого точно быть не может. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 21:34 | Сообщение # 40
Город: тула Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Всё, проблема с зарядкой решилась окончательно! Насчёт сечения я был прав. Был наброшен провод, который идёт с предохранителя 30 А. Вырезав его и заменив фишку, все заработало и больше ничего не греется. Так что наши чудо-колхозники и сюда свои шаловливые рученьки запустили. Хотя я второй владелец в России...
zviadi, ага, получается разъем. Ну сейчас все в порядке, работает хорошо.
Добавлено (11.05.2018, 20:31) --------------------------------------------- Все зае...... Заряд по вольтметру показывает на холостых 13.4, на 3000 об/мин - 13.6. Аккуму не хватает, чтобы зарядиться. Что делать и где ковырять - мыслей больше никаких. Вот нормальная зарядка какая должна быть?