Воскресенье, 24.11.2024, 11:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Статоры, реле-регуляторы и браун-коннекторы
FuntikДата: Четверг, 03.05.2018, 14:33 | Сообщение # 31
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
140А пусковой ток - мало. Все ставят как минимум 190-200. Какая маркировка у АКБ?
 
lis27Дата: Четверг, 03.05.2018, 14:42 | Сообщение # 32
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Вот какой:

Прикрепления: 9105284.jpg (138.6 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 03.05.2018, 22:06 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Попробуй другой АКБ.
Вообще у меня о Варте остались самые плохие впечатления. Именно из-за малого пускового тока.
Я всегда стараюсь покупать Юазу.

Цитата lis27 ()
Аккум новый купил зимой, залил его перед сезоном. Пусковой ток на нем 140А


А на твоей фотке 215 написано. Кто врёт?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Четверг, 03.05.2018, 22:51 | Сообщение # 34
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
zviadi, я ошибся wacko . Крутит он хорошо.
Полазив по проводке, обнаружил провод с предохранителями под седлом пассажира, который идёт от аккума на реле. Так он был просто раскалённый. Вот теперь грешу на него, может где-то контакт хреновый.
Что посоветуете с этим делать?
 
zviadiДата: Четверг, 03.05.2018, 23:00 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так а что здесь посоветовать? Найти разъем, из-за которого этот провод такой горячий. Наверное, сам разъем еще более горячий... или вообще расплавился. Я ж в заглавном посте писал, на какие разъемы обратить внимание.
Провод этот, надеюсь, стоковый, не самопальный?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Суббота, 05.05.2018, 12:06 | Сообщение # 36
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Все стоковое, в проводку никто не лазил.

Добавлено (05.05.2018, 12:04)
---------------------------------------------
Решил я проблему с зарядкой biggrin Грешил на реле и генератор, но, прозвонив, выяснилось, что все в идеальном состоянии. Как прозванивать реле и генератор - много видео на Ютубе. Проверил выходное напряжение с реле на холостых - 13.2 В, на 3 тысячах - 13.8 В. Но почему-то до акума доходило только 12.2. Продублировал ещё один (+) с реле, кинул его на аккум - и вуаля, пошла зарядка. И перестали греться провода, которые с реле на аккум идут.

Добавлено (05.05.2018, 12:06)
---------------------------------------------
Вот только почему штатный вольтметр показывает на 1-1.5 v меньше - непонятно.
 
zviadiДата: Суббота, 05.05.2018, 12:09 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, т.е. в итоге виноваты разъемы на том проводе, который ты обошел - правильно? Ковырять тебе их было лень, ты решил пустить времянку.

Цитата lis27 ()
Вот только почему штатный вольтметр показывает на 1-1.5 v меньше - непонятно.


Потому что из итальянцев хреновые электрики...
Просто смирись с этим и принимай как само собой разумеющееся, об этом все давно знают.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Суббота, 05.05.2018, 12:35 | Сообщение # 38
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Нет, я его не обошёл по факту. Просто добавил ещё один, чтобы разделить нагрузки.
Может быть такое, что не хватает сечения провода?
 
zviadiДата: Суббота, 05.05.2018, 13:01 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет, вот такого точно быть не может.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 21:34 | Сообщение # 40
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Всё, проблема с зарядкой решилась окончательно! Насчёт сечения я был прав. Был наброшен провод, который идёт с предохранителя 30 А.
Вырезав его и заменив фишку, все заработало и больше ничего не греется. Так что наши чудо-колхозники и сюда свои шаловливые рученьки запустили. Хотя я второй владелец в России...
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.05.2018, 23:50 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата lis27 ()
и заменив фишку


Так все-таки разъем грелся? wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Пятница, 11.05.2018, 20:31 | Сообщение # 42
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
zviadi, ага, получается разъем. Ну сейчас все в порядке, работает хорошо.

Добавлено (11.05.2018, 20:31)
---------------------------------------------
Все зае...... angry Заряд по вольтметру показывает на холостых 13.4, на 3000 об/мин - 13.6. Аккуму не хватает, чтобы зарядиться.
Что делать и где ковырять - мыслей больше никаких. Вот нормальная зарядка какая должна быть?
 
buzzardДата: Пятница, 11.05.2018, 21:01 | Сообщение # 43
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Выше 12.8 должно заряжать. Хорошее напряжение - стабильные 14.1-14.2
 
lis27Дата: Пятница, 11.05.2018, 21:20 | Сообщение # 44
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
А как его не крути, выше оно не поднимается.
 
buzzardДата: Пятница, 11.05.2018, 21:22 | Сообщение # 45
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ну и хрен с ним, 13.4-13.6 - неплохо.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024