Воскресенье, 24.11.2024, 12:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Статоры, реле-регуляторы и браун-коннекторы
lis27Дата: Пятница, 11.05.2018, 21:27 | Сообщение # 46
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
За неделю разрядил аккум почти до конца. Вчера с трудом завелся.
 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2018, 23:59 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну да, по идее около 14 вольт на оборотах - должно нормально заряжать...
С дальним светом ездишь?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Суббота, 12.05.2018, 07:22 | Сообщение # 48
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
А он и на дальнем не поднимает заряд.
 
zviadiДата: Понедельник, 14.05.2018, 09:51 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С дальним наоборот быстрее разряжаться будет, если по траффику ездить...
Попробуй другую АКБ. Потому что недозаряд - это либо РР, либо генератор, либо разъемы. Всё это ты проверил, с твоих слов всё работает. Остается только АКБ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Пятница, 18.05.2018, 14:44 | Сообщение # 50
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Всем привет! Вопрос, может, не совсем в тему... У Меня Милля 2000г. с зарядкой проблем нет, пока... Все родное еще. Контакты только почистил. Герморазъёмы превентивно поставлю зимой. А вот когда включаю зажигание и нажимаю на приборке "D", появляется напряжение зарядки. При выключении и обратном включении зажигания цифры заряда сбрасываются, и на дисплее снова появляются часы.
Еще момент - завел двигатель, включил напряжение заряда на дисплее, включил передачу и поехал... где-то через две секунды на правом дисплее исчезает напряжение зарядки и на экране высвечивает часы.
Это у всех так или у меня что то не так? Больше волнует, что переходит на часы во время движения.
 
lis27Дата: Пятница, 18.05.2018, 19:14 | Сообщение # 51
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
someg, у моей та же история. Но это, я понимаю, так и должно быть. Заряд показывает только когда стоишь. А при выключении зажигания ты ее как бы выключаешь, и поэтому вылезают часы.
Мне кажется, вольтметр - это просто как доп. функция, чтобы понять, что есть какая-то неисправность в системе зарядки.
 
zviadiДата: Пятница, 18.05.2018, 19:26 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
Это у всех так


У всех.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Пятница, 18.05.2018, 19:31 | Сообщение # 53
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Решилась проблема с зарядкой. Оказывается, подгорел один из трёх контактов с генератора. Проблему решили разъемом VAGа.
Вот что я получил:

Прикрепления: 6335624.jpg (429.2 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 18.05.2018, 19:33 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата lis27 ()
Оказывается, подгорел один из трёх контактов с генератора


Поздравляю с решением проблемы. Все ж написано в заглавном посте, куда в первую очередь смотреть wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Пятница, 18.05.2018, 19:38 | Сообщение # 55
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Ну, до этого с ней все было норм.

А вопрос конечно не сюда, но все же - что за разъем герметичный под сиденьем на три провода?
 
zviadiДата: Пятница, 18.05.2018, 19:42 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Без понятия. Обычно на три провода разъем идет с генератора... но он не под сиденьем.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Пятница, 18.05.2018, 19:44 | Сообщение # 57
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
А на factorу нет диагностического разъема?
 
zviadiДата: Пятница, 18.05.2018, 19:50 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть. Может и он. Должен быть черного цвета и закрыт крышечкой пластиковой.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024