Дата: Понедельник, 04.12.2017, 08:32 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На эту тему на бьюэлл-форуме произошел срач, один из участников даже демонстративно покинул форум, объявив всех дилетантами. На самом деле, когда мне регулировали клапана на EBR, тоже пришлось стачивать шайбы. 20000 кэмэ наездил как-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 09:51 | Сообщение # 36
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Считаю целесообразным стачивать, если нет других вариантов. А т.к. наш размер есть в наличии, стоит не дорого и много где продаётся в крупных городах, то лучше и проще купить новые.
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 10:13 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На бьюэллах, например, всего три сотки допуск на регулировку клапанов. И шайбы идут через 0,025 мм. Что делать, если стандартные 0,05 мм всегда будут вылезать за границы допуска? Так что приходится колхозить...
Основные проблемы при стачивании - не завалить края шайб, а также неизвестная глубина термообработки. Если их калят целиком - то со вторым нет проблем. Но если имеет место закалка ТВЧ или цементация - то при шлифовке можно снять термоупрочненный слой и попасть на мягкий металл. Вот на эту тему и был срач на бьюэлл-форуме, дескать стандартные Hot Cams имеют термоупрочнение только наружной пов-ти, а внутри сырые. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Мне не попадались сведения о цельнопрочных регулировочных шайбах. Точить - крайнее дело. Хотя я и сам это делаю, но от несуразной цены на комплекты под некоторые моторы (от 10кр). При больших пробегах износ чувствуется органолептически. Просто в мотоциклах лазают регулировать зазоры очень часто. Поэтому пробеги слишком маленькие, чтобы изменения в ресурсе заметить.
Сообщение отредактировал buzzard - Вторник, 05.12.2017, 22:32
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати - никто не мешает регулировочную шайбу установить сточенным слоем на клапан, а не под кулачок распредвала. Вообще тогда не надо думать о том, мягкая она внутри или нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Хотелось бы чутка добавить личного опыта тем, кто еще ни разу не делал эту процедуру на своем аппарате. Правило первое: НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ! На ютубе есть видео очень подробное, как производится и промер зазоров и регулировка. Сложного ничего нет. Абсолютно. Все в домашних условиях делается. Есть у меня товарищ один. Он дукатист до мозга костей. И узнав, что я 51 тыс км не проверял клапана, чуть ни убил меня слету. Вооружились щупами, микрометром и стандартным набором ключей. Полезли, сняли все как по инструкции и ахнули! Зазоры заводские. Регулировка не требуется. Из 8 клапанов только один ушел, и то на сотую. В общем, не критично)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAprilia ()
Он дукатист до мозга костей
Ну так в их вёдра каждые 6000 кэмэ лазить надо по регламенту - то ремешки проверять, то клапана... Хорошие мапеды для рукоблудников Ездить хозяева этих пепелацев еще умели бы, не только по прямой...
ЦитатаAprilia ()
я 51 тыс км не проверял клапана
Нечем гордиться... Хонды древние с гидрокомпенсаторами чаще проверяют - аж раз в 40 тысяч. И ездишь ты слишком аккуратно, раз за такой пробег ничего не ушло. Мотор совсем не крутишь. Крутил бы - давно бы кирдык настал твоему мотору с таким "частым" обслуживанием. Зачем тебе в принципе 160 сил с такой манерой езды? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я эксплуатировал мотоцикл большую часть времени в горном районе. Сказать что "не крутил"... было бы некорректно. Я сам из Лазаревского. Там если не крутить - с места не сдвинешься.) Просто я лью мотюль 300v и раз в 5тыс его меняю вместе со всеми фильтрами. У 2-х моих друзей такие же моты. Один живет в Геленджике, второй в Москве. Пробеги под 90 000 км у обоих. Вскрыли крышки - а там ловить нечего. Да, спеки разошлись чуть. Но пока в диапазоне допусков. Rotax рулит!) А дружище мой (дукатист) дважды все промерял и остался в тихом ужасе) не поверил. Наверное скоро тоже Априлию себе возьмет) Странно, что ты как то с принебрежением об априлиях пишешь. Ты вообще эту марку любишь?
Вот про дуку да. Ниче хорошего, кроме дизайна, не скажу. У меня они с конструктором ассоциируются. Ломучие, нежные и все запчасти только оригинал... сплошной гемор...