Всем мото-братьям априльевским привет! Кто-нибудь занимался регулировкой клапанов rsv 1000? Мне кажется, что у моей априльки движок сильно шумный, с чем это связанно - я не знаю, может что-то другое, например цепь или натяжители? Поделитесь опытом кто этим занимался, у меня есть мануал, но на английском, но я его не знаю, от переводчика тоже толку мало, хочу проверить их. Второй вопрос - на мотике есть провалы от 2 до 4 тысяч оборотов, свечи стоят обычные не иридевые, плюс прямотки ARROW, командера не стоит, полазил не много по форумам, выяснил, что надо карту топливную настраивать и покупать камандер, и в идеале протестить мот на дино-стенде и столкнулся с проблемой, что поблизости его ни где нет. Сам из Барнаула. Разговаривал с нашими спецами, они сказали что в Новосибе вроде есть диностенд, но ему никто ума дать не может, карты на сайте поверкамандера под мои прямотки нет, да еще все англиском, короче - не знаю что делать и как быть. Чувствую, нужно будет делать серьезные финансовые вливания, может кто что знает поделится опытом?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значиццо так. Сам я клапана не регулировал ни разу - сноровки и навыков мало, инструмента нет. При мне это делали дважды. Могу сказать следующее - профилактически это делается раз в 20 тысяч километров. При этом надо снимать топливный бак, эйрбокс, дроссельные заслонки и отсоединять все трубки-тяги. Увидев это один раз живьем я был очень рад, что сам не стал даже и пытаться - в первый раз после сборки всего этого добра обратно, остались кой-какие лишние детали Пришлось ремонтерам кой-чего разбирать и затем собирать по второму кругу... Еще нюанс - расположение тросов газа. В этом мотоцикле они проходят под приборкой, если их неправильно проложить, то при повороте руля налево иx будет закусывать нижним краем приборки. Чтоб два-три раза их не перекладывать и не ворочать ручку газа со всеми потрохами на клипоне, рекомендую запомнить их положение ДО демонтажа. В общем, это тест на внимательность и аккуратность. Торопиться не надо, надо все тяги и трубочки пометить либо маркером, либо цветными проволочками, чтоб потом не угадывать что и где было... ну и запастись баночками для снятого крепежа, чтоб потом не перепутать винты-болты. Сложно добраться до головки блока переднего цилиндра. Тепловые зазоры глянь в мануале, врать не буду - по памяти я их плохо уже помню... В моем случае оба раза зазоры впускных и выпускных клапанов были в норме, в противном случае надо регулировочными шайбами баловаться. Мануалы смотри внимательно, английский текст имеет пояснения в картинках, в принципе разобраться не сложно. Если есть желание, конечно же... Если трудности какие-то с мануалом или боишься сам выполнять такие работы - вези в сервис. Любой, могущий выполнять подобные работы для любых моделей мотоциклов. Не обязательно официальный. Лучше доверить такие работы тем, кто умеет, чем ковыряться самому методом проб и ошибок. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да я бы с радостью отдал, но как только я приехал ним они разводят руками, это экслюзив говорят и он у меня один сибири, мы ни чего не знаем, говорят итальянцы все громкие, короче отмазываются, да и не охото платить деньги, а они проверят и скажут, что все ок. А у тебя громко двиган работает, звуков или клацанье клапанов наблюдается?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Теперь по поводу провалов. Вот есть график момента и мощности твоего мотоцикла в зависимости от оборотов (см. прикрепленный файл). Момент указан тонкими линиями. Между 2 и 4 тыщами тоже есть провал. Вообще этот мотоцикл до 4,5-5 тыщ тянет... не ахово, так скажем.
Цитатаserygold
Да я бы с радостью отдал, но как только я приехал ним они разводят руками, это экслюзив говорят
Не знаю, оба раза мне делали клапана разные мастерские, которые только японцев и чинят... Никто ничего сложного внутри не обнаружил, скорее наоборот
Цитатаserygold
итальянцы все громкие
Да, двигатель работает шумно... Клацанье и постукивание негромкое на холостых оборотах есть. Была в свое время хонда СП-1, у нее снимали движок и полностью разбирали, соотв. регулировали клапана после сборки - тоже клацало. Не будет никогда вэтвин шуршать, как рядник на каком-нить СВ1300 или подобном изделии...
Цитатаserygold
не охото платить деньги
Ну, блин, не знаю тогда даже Сам пробуй делать, если никому не веришь и 7000 рэ жалко... Только ОЧЕНЬ внимательно читай мануал, иначе впустую только провозишься. В лучшем случае...
Насчет прямотоков и прочего. Пауэрком на этот мотоцикл не нужен - прямо в штатные мозги заливают топливные карты. С прямотоками необходимо устанавливать воздушный фильтр нулевого сопротивления, иначе весь цимес будет в экономии 3-4 кило веса, громком звуке и большем на 1-1,5 литра расходе топлива. Ну и да, по-хорошему надо на диностенд и надо иметь топливные карты, сертифицированне под тот или иной выхлоп. На априльи любые выхлопы не поставить - не все топливные карты есть. Где их вообще брать или скачивать - я даже не знаю, обычно их официалы меняют, под конкретные марки глушителей.
Цитатаserygold
Чувствую, нужно будет делать серьезные финансовые вливания
А что - со стоковыми концами не ездицца? Тихо очень? Если да - покупай априльевские фирменные гоночные банки (aprilia titanium), они светлого цвета и стоят что-то в районе 650 евро... за границей. Никаких карт перезаливать не надо, никаких диностендов не надо. Поставишь нулевик - и езди на здоровье... Реветь будет так, что распугаешь всех. Единственное НО - надо будет переключить режим работы двигателя нажатием одной клавиши на диагностическом приборе. Как это сделать не у дилера и при отстутствии даже универсальных диагностических приборов типа Axone-2000 в зоне досягаемости - я не знаю. Хочешь, есть простой вариант: тупо ставишь любые тюненные банки, нулевик по желанию - и езди на здоровье, ничего не трогая в мозгах. Тока может это все привести к прогару поршней и клапанов. А может и не привести...
Этот график для акроповича же, а не для arrow, да не денег-то жалко, а то что не станут даже и смотреть а деньги возьмут, в том то и дело, что мануал на английском, а я его не знаю.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты внимательно смотри на график: синий цвет - это сток, красный - тюнинг (в данном случае акропович). Какая разница - акропович, эрроу... Для понимания провала между 2 и 4 тыщамии оборотов марка глушителей значения не имеет. В этом диапазоне и у стока провал, и у акроповича... По жизни у таких моторов в этом диапазоне провал - вот и все объяснение. У тебя уже Arrow установлены? Если да и ты уже много ездил на них - езди дальше и не парься.
Цитата (serygold)
мануал на английском, а я его не знаю.
Скажи спасибо, что хоть такие мануалы кто-то ворует и выкладывает в интернет... Это вообще, некоторым образом, закрытая информация. Ты еще чертежи деталей попроси, и на русском Я тоже английским не владею - есть электронный переводчик, есть какие-то знания (еще из института) принципов работы двигателя и названия его узлов и агрегатов. Разобраться не сложно, как раз-то. Сложно в мелочах не запутаться и потом все правильно собрать, а то затем придется много разделов из мануала читать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дело в том, что я купил уже с прямотоками, сам думаю, что родные банки будут лучше, чем есть сейчас, да и не нравится, что орет громко, я любитель тишины. Немного не понял про камандер, конкретно его ставить не обязательно, как это? Поподробнее пожалуйста?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нулевик стоит? Если нет - бывший хозяин твоего мотоцикла тупо засандалил пpямотоки, ничего не перекалибровывал и прочая. Можешь смело вместо них ставить стоковые. Бубнить будет однозначно тише. Пауэрком не нужен - карты заливаются непосредственно в мозги через ЛЮБОЙ диагностический прибор или через лэп-топ официалов. Я же написал это вроде... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сток - это штатные банки с завода, с катализатором внутри. Не прямоток. Лэп-топ - это ноутбук вообще-то... В данном случае, это специальный диагностический девайс. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну а что порекомендуешь сделать-то? Ну я как понимаю, купить этот лэп-топ негде, чтоб самому можно было заливать карты, блин что-то совсем расстроился...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Этот лэп-топ больше 20000 евро стоит Зачем он тебе? Ты собираешься диагностическую станцию открывать? Если не заниматься тюнингом и прочими прошивками-перешивками ECU (мозгов), то все эти диагностические приборы в реальной жизни нафиг не нужны, даже даром. Производитель мотоциклов за нас все продумал, создал топливную карту с усредненными значениями, на которых мы все ездим. Хочешь улучшений - занимайся чип-тюнингом, но это - процесс серьезный, и без диностенда и подобных приборов невозможный. Ну, точнее, просто бестолковый.
Выше я все написал. Езди и не парься. Что конкретно тебя не устраивает-то? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не устраивает то, что в момент разгона его как будто тянут за жопу, но после прохода 4 тыс. все пропадает, уже на высоких оборотах все нормуль, тяга и разгон отличный. И шум в клапанах - я спрашивал на том же кикстартере про это, мне ответили, что так ездить нельзя, могут клапана с поршнями прогореть, вот я и парюсь, что клапана нужно регулировать, вруг и совсем хана уже...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (serygold)
Не устраивает то, что в момент разгона его как будто тянут за жопу, но после прохода 4 тыс. все пропадает
Хм... вообще-то всегда, когда устанавливают прямотоки вместо стока и не перепрошивают мозги, имеют место провалы тяги. Но так, чтоб как будто за жопу тянуло - что-то я с такими случаям не встречался... Обычно провал выглядит так - при определенных оборотах мот совсем не ускоряется, ну или даже ЧУТЬ тормозится. Впрочем, это "чуть" каждый ощущает по-своему...
Цитата (serygold)
И шум в клапанах - я спрашивал на том же кикстартере про это, мне ответили, что так ездить нельзя
Да, с разрегулированными клапанами ездить нельзя. Клапана могут прогореть. Значит отрегулируй их Каков пробег твоего мотоцикла и когда ему последний раз регулировали клапана?
Цитата (serygold)
вруг и совсем хана уже
Компрессию замерь и поймешь, совсем хана или еще поездит после регулировки клапанов... Я думаю, ты поймешь, когда c твоими клапанами будет плохо. Твой мотоцикл вообще ехать будет как 400-ка чахлая и стрекотать, как газонокосилка... а будешь мотор закручивать при этом под ограничитель - клапана с поршнем встретятся. Стрельба из глушителей на сбросе газа есть? Воздушный фильтр чистый? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13