Если можешь - помоги, где можно родные стоки купить, на af1 есть вроде но что-то вроде на родные не похожи...
У мота 15000 пробега купил его было 10500, старый хозяин его купил и менял только масло, проездил на нем всего 1000, а сам мот из штатов, на счет чтоб их кто-то регулировал - сомневаюсь очень.
Цитата (zviadi)
Стрельба из глушителей на сбросе газа есть? Воздушный фильтр чистый?
да иногда бывает, но не всегда, фильтр вроде нормальный, но уже все равно в новый сезон буду менять
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (serygold)
Если можешь - помоги, где можно родные стоки купить
ebay, AF1. Вообще, смотри ветку о покупке запчастей - там все написано. Родные стоковые банки серого цвета.
Цитата (serygold)
У мота 15000 пробега купил его было 10500
Если пробег истинный - даже проверять клапана по регламенту рановато... Если только для очистки совести.
Цитата (serygold)
да иногда бывает, но не всегда,
Вообще отлично. Мой, например, на сбросе газа бабахал так, что это больше на взрывы походило... да еще и длинными сериями. Даже я уже напрягаться стал - чета слишком уж громко и постоянно это происходило. А с клапанaми в итоге все нормально оказалось, компресиия под 12 единиц и свечи с идеальным нагаром. Так что не спеши паниковать. Вэтвины раньше были, до априльи? Или сразу пересел на нее с японопрома рядного? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Если пробег истинный - даже проверять клапана по регламенту рановато... Если только для очистки совести.
Все-таки надо хоть зазоры померить, наверное для очистки совести.
Цитата (zviadi)
Вэтвины раньше были, до априльи? Или с разу пересел на нее с японопрома рядного?
Честно признаться, у меня это первый мотоцикл-иностранец, весь мой опыт до него базировался на отечественном мото.
Добавлено (11.01.2013, 14:48) --------------------------------------------- а вот сейчас на ебеи смотрел нет вообще глушителей, одни расходники в основном
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (serygold)
надо хоть зазоры померить, наверное для очистки совести
Ну и померь. Если все будет в норме - следующий раз лезь туда только через 20 тысяч километров. Ну и так, на всякий случай, из личного опыта - масло в нем меняй раз в 6-7 тысяч километров, не в 10, как пишут в мануале! Если ездишь на треках - раз в 5 тысяч.
Цитата (serygold)
Честно признаться, у меня это первый мотоцикл-иностранец
Тогда понятно, что тебя так беспокоит цоканье это и прочие шумы на холостых... Обычно японофилы на это внимание сразу обращают со словами "у тебя клапана неисправны". Радуйся, что у тебя не дукати - вообще бы извелся весь от замечаний таких советчиков...
Цитата (serygold)
а вот сейчас на ебеи смотрел нет вообще глушителей, одни рассходники в основном
А как ты хотел - чтоб было, как в магазине Карусель? Все должно быть в наличии и разложено по полочкам перед глазами? Жди, мониторь... Посмотри в инет-магазинах забугорных. Правда, там они новые будут и потому дорогие... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (serygold)
2006г
А, ну тогда как раз этот глушитель подойдет. На год выпуска внимание обращай, твоя модель выпускалась с 2004 по 2008 (иногда неправильно пишут 2009). От других моделей Милле не подходят глушители.
Цитата (serygold)
не умею пользоваться поиском, тем более английским
Очень плохо. Надо учиться. Я тоже два года назад не знал, что такое "ebay" и ленился там региться и что-то покупать. Оказалось все очень просто. Не знаю, что я так долго до этого упорствовал в своей лени... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я как понял, на рускоязычном сайте данной инфы нет? Спасибо за помощь. Вот еще смотрю на ебее, по априлиям одни расходники, а ты и глушители как то откопал, что то запутался. Еще там много предложений поверком купить, но если он не нужен, и карта заливается так, зачем они тогда их предлогают? Еще подумывал над таким вариантом, как вставить в свои прямотки самодельные ракетки, как думаешь - есть вариант что станет лучше?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (serygold)
Я как понял, на рускоязычном сайте данной инфы нет?
Не понял вопроса... чей сайт?
Цитата (serygold)
Вот еще смотрю на ебее, по априлиям одни расходники, а ты и глушители как то откопал, что-то запутался
Я ж тебе написал, какую фразу вбивать в поисковик... Поисковик ибеевский, сайт www.ebay.com.
Цитата (serygold)
Еще там много предложений поверком купить, но если он не нужен, и карта заливается так, зачем они тогда их предлогают?
Сам не пойму. Но карты точно заливаются в мозг безо всяких пауэркомов. Может в этот пауэрком можно большее кол-во карт залить, чем в стоковый мозг, может только чтоб на гонке его использовать, а затем снять, без перезаливки карты в мозги (пауэрком совместно со штатными мозгами используется, если чо).
Цитата (serygold)
Еще подумывал над таким вариантом, как вставить в свои прямотки самодельные ракетки, как думаешь - есть вариант что станет лучше?
ДБ-киллеры что ли? Заглушки? Ну вставь, с заглушками провал скорее всего на высоких оборотах будет. Но звук будет точно тише. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сам не пойму. Но карты точно заливаются в мозг безо всяких пауэркомов. Может в этот пауэрком можно большее кол-во карт залить, чем в стоковый мозг, может только чтоб на гонке его использовать, а затем снять, без перезаливки карты в мозги (пауэрком совместно со штатными мозгами используется, если чо).
В него заливается 1 карта, по крайней мере в 3 версию. В том-то и прикол что Коммандер на них многие ставят именно чтобы убрать провал на низких оборотах. Но фишка в том, что прежде чем ставить коммандер, нужно переключить мозги на другой режим работы. Это условие обязательно при установке прямотоков. Хотя подключить Повер Коммандере ты можешь и без перепрошивки самих мозгов. подключается он элементарно. и кстати результат действительно есть. по крайней мере результатом установки Коммандера на свою Туонку 2006 года я очень доволен ехать он после заливки карты стал гораздо веселее. Хотя все это на любителя есть гораздо более простой способ избавиться от провалов на низких оборотах))) Просто поставить переднюю звезду 15 зубьев
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Или заднюю на 42. И все-таки мне не понятен смысл установки пауэркома на данные мотоциклы - если не нравится одна карта, можно залить другую непосредственно в мозги. Карт, сертифицированных только производителем на милле/туоно последнего поколения - аж 4 штуки разных. А есть еще всякие тюнинговые, гоночные есть... Смысл пауэркома разве не в том, что он позволяет заливать и менять карты, если стоковые мозги к этому неспособны? Или так, как я выше описал - юзать его тока в гонке со штатной картой, залитой в штатные мозги. Приехал на трек, поставил пауэрком, покатался, снял пауэрком, уехал на штатной карте до дома... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Смысл пауэркома разве не в том, что он позволяет заливать и менять карты, если стоковые мозги к этому неспособны?
все просто. чтобы прошить мозги и залить другую карту нужно ехать к диллеру или искать человека с Аксоном А карту на коммандер ты можешь залить сам и в любое время, просто подключив его к компу. причем карт к нему тоже полно под разные версии глушителей с учетом даже того стоит у тебя родной фильтр или тюнинг. И да, самое главное, ты сам можешь регулировать количество смеси на разных оборотах. то есть хочешь побольше приход на низах, увеличь подачу топлива.
Добавлено (01.03.2013, 16:23) --------------------------------------------- Провал на низах у прямотоков происходит из-за того что нет противодавления газов. поэтому смесь просто выдувает из цилиндров. и хлопки из-за того что она догорает в банках глушителя. при переключении мозгов в гоночный режим ты фактически отключаешь лямбду. и мозги уже не могут регулировать правильное соотношение смеси. вот за счет коммандера это все и исправляют. делают смесь в правильном соотношении.