Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сюда пишем о глюках и траблах приборных панелей, а так же задаем вопросы по ним. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ребята такой вопрос посмотрите пожалуйста на фотке на мою приборку скажите пожалуйста ей кирдык совсем или просто нужно просущить? Так как бывщий хозяин сказал что запотевшая она. И иногда вот если завести мотик и если горит значек на тахометре прочие опасности восклицательный знак и если он горит на заведенном то мот не реагирует на ручку газа и булькатит как будо нету бензина! В чем проблема вообще? А стоит мотоцикл заглушить и завести вновь значек этот не горит и мотик четко крутится. И еще почему все время блымкает лампочка которая крайняя на верхней части приборки с значком ключа. Я и замыкал замок руля и вытаскивал просто ключ все ровно постоянно блымает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Красная лампочка на верхней части приборки со значком ключа - это иммобилайзер. При выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания она и должна моргать раз в пять-семь секунд. Через две недели простоя она сама вырубится, часто вместе с аккумулятором При включенном зажигании или при движении она моргать не должна, так же при заведенном движке не должны гореть никакие восклицательные знаки и знаки давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе они должны гореть. Судя по фотке, приборке твоей кирдык... Доезди этот сезон и поменяй ее. Либо вскрой и разберись, в чем там дело. То что ты пишешь, что двигатель у тебя не реагирует на ручку газа и т.п. - ненормально. Либо едь на диагностику к дилеру или любому, у кого есть диагностический прибор, либо смотри по мануалам как вывести код ошибки на приборную панель. Ну и это... Не трогай ручку газа, пока мотоцикл прогревается на повышенных оборотах, это вредно для инжектора и движка. Жди пока обороты ХХ упадут до обычной величины в 1400 об/мин и двигатель хотя бы до 55 градусов прогреется, а лучше до 70 - вот тогда можешь садиться на мотоцикл и ехать.
Вообще, хорошо бы тебе все-таки скачать с этого сайта все мануалы на Милле - там все написано, про лампочки в том числе. А то юзать методом тыка столь сложную технику, как мотоцикл, не очень правильно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо я скачал мануалы! Просто времени нехватает переводить сиденть в гугле. А то что на ручку газа иногда не реагирует это если тока загораеться восклицательный знакчек на тахометре он у меня после покупки 2 раза загорался! А так все лампочки вроде остальные не горят. Разве что не видать того что не показывает приборка
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Просто времени нехватает переводить сиденть в гугле.
Мне значит повезло - у меня русский юзер-мануал , ибо мотик был куплен первым хозяином новым у оф. дилера Итал-Мото. Читал этот мануал - валялцо... Если ездить так, как в нем предписано, то лучше уж пешком ходить... По каждому чиху - "обратитесь к официальному представителю Априлии". Захочешь отступить от этих тупых рекомендаций - "производитель ответственности не несет". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Глядя на твою приборку, вспомнился мне велосипедный электронный спидометр, который я раскурочил и вставил в Яву. У него с платы на жк дисплей данные передавались через резиновую полосу с проводником внутри. Так вот, если перетянуть или ослабить винты прижимавшие жк дисплей к плате, то контакт пропадалчастично, а на дисплее вот такая фигня была... Не знаю как сделаны жк дисплеи в мотоциклах, но возможно по тому же принципу. Тогда, приборка действительно могла отсыреть и она либо просохнет и восстановится, либо она уже просохла, от воды остались соли или появились окислы контактов..., в этом случае нужно разбирать и протирать. Возможно поджим стекла жк дисплея к плате ослаб, тоже разбирать и протягивать, если конечно там такое устройство,как я предположил. Если смирился с тем, что панель сдохла, разбери, да посмотри, что да как там.
Ветка в тему: http://www.apriliaforum.com/forums....shboard Как я понял, афтермаркет типа Koso или Vapor не подойдет - мозги не увидят приборку. Она ж не простая доска с тахометром и часами - в ней управляющая шина. А вот твой случай: http://www.apriliaforum.com/forums....ks-dash Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: rostov on don Мотоцикл: aprilia rsv1000mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
На холостых работает нормально и до половины газа тоже, самое интересное начинается, когда ручку газа больше половины откручиваю, он до шести тысяч доходит - и на сброс и опять до шести.