Четверг, 28.11.2024, 00:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Приборные панели
zviadiДата: Пятница, 05.10.2012, 09:49 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сюда пишем о глюках и траблах приборных панелей, а так же задаем вопросы по ним.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Пятница, 05.10.2012, 09:49 | Сообщение # 2
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ребята такой вопрос посмотрите пожалуйста на фотке на мою приборку скажите пожалуйста ей кирдык совсем или просто нужно просущить? Так как бывщий хозяин сказал что запотевшая она.
И иногда вот если завести мотик и если горит значек на тахометре прочие опасности восклицательный знак и если он горит на заведенном то мот не реагирует на ручку газа и булькатит как будо нету бензина! В чем проблема вообще? А стоит мотоцикл заглушить и завести вновь значек этот не горит и мотик четко крутится. И еще почему все время блымкает лампочка которая крайняя на верхней части приборки с значком ключа. Я и замыкал замок руля и вытаскивал просто ключ все ровно постоянно блымает.

 
zviadiДата: Пятница, 05.10.2012, 09:49 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Красная лампочка на верхней части приборки со значком ключа - это иммобилайзер. При выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания она и должна моргать раз в пять-семь секунд. Через две недели простоя она сама вырубится, часто вместе с аккумулятором biggrin При включенном зажигании или при движении она моргать не должна, так же при заведенном движке не должны гореть никакие восклицательные знаки и знаки давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе они должны гореть.
Судя по фотке, приборке твоей кирдык... Доезди этот сезон и поменяй ее. Либо вскрой и разберись, в чем там дело.
То что ты пишешь, что двигатель у тебя не реагирует на ручку газа и т.п. - ненормально. Либо едь на диагностику к дилеру или любому, у кого есть диагностический прибор, либо смотри по мануалам как вывести код ошибки на приборную панель.
Ну и это... Не трогай ручку газа, пока мотоцикл прогревается на повышенных оборотах, это вредно для инжектора и движка. Жди пока обороты ХХ упадут до обычной величины в 1400 об/мин и двигатель хотя бы до 55 градусов прогреется, а лучше до 70 - вот тогда можешь садиться на мотоцикл и ехать.

Вообще, хорошо бы тебе все-таки скачать с этого сайта все мануалы на Милле - там все написано, про лампочки в том числе. А то юзать методом тыка столь сложную технику, как мотоцикл, не очень правильно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Пятница, 05.10.2012, 16:13 | Сообщение # 4
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Спасибо я скачал мануалы! Просто времени нехватает переводить сиденть в гугле.
А то что на ручку газа иногда не реагирует это если тока загораеться восклицательный знакчек на тахометре он у меня после покупки 2 раза загорался! А так все лампочки вроде остальные не горят. Разве что не видать того что не показывает приборка
 
zviadiДата: Пятница, 05.10.2012, 16:19 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Просто времени нехватает переводить сиденть в гугле.


Мне значит повезло - у меня русский юзер-мануал biggrin , ибо мотик был куплен первым хозяином новым у оф. дилера Итал-Мото.
Читал этот мануал - валялцо... Если ездить так, как в нем предписано, то лучше уж пешком ходить... По каждому чиху - "обратитесь к официальному представителю Априлии". Захочешь отступить от этих тупых рекомендаций - "производитель ответственности не несет".


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Пятница, 05.10.2012, 23:57 | Сообщение # 6
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
А у кого либо были проблемы когда нибудь с именно запотевшими приборными панелями? И какие симптомы и как лечить?
 
-AS-Дата: Суббота, 06.10.2012, 01:18 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Глядя на твою приборку, вспомнился мне велосипедный электронный спидометр, который я раскурочил и вставил в Яву. У него с платы на жк дисплей данные передавались через резиновую полосу с проводником внутри. Так вот, если перетянуть или ослабить винты прижимавшие жк дисплей к плате, то контакт пропадалчастично, а на дисплее вот такая фигня была... Не знаю как сделаны жк дисплеи в мотоциклах, но возможно по тому же принципу. Тогда, приборка действительно могла отсыреть и она либо просохнет и восстановится, либо она уже просохла, от воды остались соли или появились окислы контактов..., в этом случае нужно разбирать и протирать. Возможно поджим стекла жк дисплея к плате ослаб, тоже разбирать и протягивать, если конечно там такое устройство,как я предположил. Если смирился с тем, что панель сдохла, разбери, да посмотри, что да как там.
 
BatheaDДата: Суббота, 06.10.2012, 22:30 | Сообщение # 8
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
-AS-, а сколько стоит у нас в стране Б/у приборка на такой мотоцикл примерно?
 
-AS-Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:46 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну поскольку у меня мот другой, а априлии у нас редки, боюсь, что с б/у приборками у нас туго - ебей, я думаю поможет быстрее.
 
евгенДата: Воскресенье, 07.10.2012, 05:05 | Сообщение # 10
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
на ebay встречал... в районе 6 рублей вроде
 
BatheaDДата: Понедельник, 08.10.2012, 02:11 | Сообщение # 11
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
парни если кому попадетьс риборка на ebay то дайте ссылку пожалуйста!
 
zviadiДата: Понедельник, 08.10.2012, 17:40 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата евген
в районе 6 рублей вроде


Это слишком оптимистично. Ориентируйтесь на 300-350 евро минимум.
Новая приборка в европах 1100-1200 евро стоит...
Купи лучше новую на AF1, дешевле обойдется: http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=3046
Либо жди, пока на ибее появится.

Ветка в тему: http://www.apriliaforum.com/forums....shboard
Как я понял, афтермаркет типа Koso или Vapor не подойдет - мозги не увидят приборку. Она ж не простая доска с тахометром и часами - в ней управляющая шина.
А вот твой случай: http://www.apriliaforum.com/forums....ks-dash


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
chernishevДата: Четверг, 07.02.2013, 17:01 | Сообщение # 13
Город: rostov on don
Мотоцикл: aprilia rsv1000mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Такая проблема - горит желтая лампочка сверху и надпись "сервис", обороты выше 6 тыщ не поднимаются.
 
zviadiДата: Четверг, 07.02.2013, 17:10 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надпись "service" на приборке - просто напоминалка. Как ее гасить - в мануале написано.

А что за желтая лампочка? Датчик подножки?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
chernishevДата: Четверг, 07.02.2013, 17:12 | Сообщение # 15
Город: rostov on don
Мотоцикл: aprilia rsv1000mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
На холостых работает нормально и до половины газа тоже, самое интересное начинается, когда ручку газа больше половины откручиваю, он до шести тысяч доходит - и на сброс и опять до шести.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024