Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А сбрасывает сильно? Если на полтысячи - тысячу об/мин, то это срабатывание ограничителя оборотов. На моем мотоцикле такого не было - лампочка блинкера просто начинала мигать при достижении тех же 6000 об/мин, а стрелка по тахометру двигалась и дальше, почти до 11 тысяч об/мин. Либо у меня отсечка эта не работала как надо, либо у тебя какой-то глюк электрики. Кстати, может поэтому и горит "service"... когда эта надпись впервые загорелась? Мотоцикл у тебя какого года выпуска и какой пробег? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значит отсечка срабатывает. Хм, интересно... мой тоже был 2004 года, но никаких отсечек не было. Передвинь отсечку по мануалу, например, на 9500 об/мин и погазуй. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: rostov on don Мотоцикл: aprilia rsv1000mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
ща найду как это сделать и отпишусь по результату
Добавлено (07.02.2013, 19:17) --------------------------------------------- Ну вообщем ж...а... Прочел мануал, пошел к моту, попробовал провести нехитрые манипуляции - но не тут то было, кнопка "трип" поломана! Ну что, я пустился во все тяжкие - разобрал приборку и даже выставил отсечку на 11 тыщ, попутно нае....в дисплей, какие то иероглифы показывает((((( Так вот я ж накрутил, думаю ну все вот оно счастье....... ХЕР там - обороты так же после нескольких включений-выключений показал он мне отсечку на 6. ((((
правые показатели и спидометр немного тусклые (цифры), но когда смотришь по выше (лицо ближе к лобовому стеклу), они четко смотрятся. Не то что бы меня очень это парило, но когда сидишь на моте, хотелось бы, что бы они были четко. Только у меня так? Рост 186 см...
Вопрос к знающим. Если приборка с америки пришедшая вся на их показателях (мили, фаренгейты и все такое...) Возможен перевод приборки своими руками, чтоб установить километры и цельсии? Купил приборку из америки за 300 баксов с доставкой.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (chernishev)
обороты так же после нескольких включений-выключений показал он мне отсечку на 6
В официальный сервис. Без вариантов. Или как минимум бежать к тому, кто имеет диагностический прибор Axonе-2000, чтоб считать коды ошибок и узнать, почему срабатывает отсечка. По идее ее быть воoбще не должно...
Цитата (chernishev)
кнопка "трип" поломана!
Еще и приборку придется менять...
Цитата (Mouzo)
правые показатели и спидометр немного тусклые (цифры), но когда смотришь по выше (лицо ближе к лобовому стеклу), они четко смотрятся.
По-моему ты слишком придираешься...
Цитата (BatheaD)
Возможен перевод приборки своими руками, чтоб установить километры и цельсии?
На сайте есть русский мануал на Милле. Если там ничего не указано на сей счет - значит... к официалам Или болт забить и ездить так. Говорят, быстро привыкаешь к милям и фаренгейтам... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так если все правильно работает и отображается - что может быть установлено не так? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Mouzo, подсветку не пробовал настроить? Может в этом дело? Там три режима, насколько я помню.
Цитата (chernishev)
кнопка "трип" поломана!
Если как на Капо и Футуре, то надо снять приборку, разобрать и подложить кусочек бумаги с клеем или еще чего тонкого под кнопку - вот и все решение. Просто кнопка не достает до контакта, у меня так было.
Цитата (BiLLy)
Я баловался и переключал, скажу честно - тыркал по всем кнопкам и алгоритм переключения не знаю )))
на капо-футуровской прибоке такой фокус не выходит(
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
подсветку не пробовал настроить? Может в этом дело?
Кстати - да
Цитата (Nozomi)
Если как на Капо и Футуре, то надо снять приборку, разобрать и подложить кусочек бумаги с клеем или еще чего тонкого под кнопку - вот и все решение. Просто кнопка не достает до контакта, у меня так было.
Он пишет, что приборка глюканула:
Цитата (chernishev)
попутно нае....в дисплей, какие то иероглифы показывает
Тут вот во втором посте у человека тоже приборка иероглифы показывала, в итоге все закончилось покупкой другой приборки... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На милле другая приборка, если что...
Вообще эти приборки - слабое место... моя тоже поглюкивала. То яркость сама собой поменяется, а потом через секунду обратно, то при выключении зажигания цифры скорости отображались на погасшем дисплее, то как-то раз ни с того ни с сего при повороте ключа зажигания она выдала скорость 300 Ну и самый интересный глюк - автоматическое обнуление общего пробега при снятии АКБ более чем на неделю. Почему именно на неделю - загадка. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13