Дата: Понедельник, 12.04.2021, 10:10 | Сообщение # 1
Город: Владимир г. Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Ребят, всем привет. Может подскажите в чем дело. Купила мот в салоне с Японии, 2005 год. Обслужили в Москве. Перемотали генератор, реле новое поставили, но, выкатила, и поняла, что пипец... После ночного отдыха аккум севший. Грешила, что старый или еще чего.... Купила новый, все ок. День отъездила. Утром выхожу и я была послана мотиком, снова сел. При это замеряли заряд, он идет. Спасайте, что посмотреть?
Дата: Понедельник, 12.04.2021, 11:17 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаTanya97 ()
После ночного отдыха аккум севший
Тут таких тем полно, ищи поиском. Надо разобраться, идет ли в принципе заряд на АКБ. А потом уже думать дальше. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 12.04.2021, 11:51 | Сообщение # 3
Город: Владимир г. Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Надо разобраться, идет ли в принципе заряд на АКБ.
Вообще замеряли, перед тем, как выкатываться. Да, все ок с зарядом... сегодня снова все замерю. Полезу чистить все контакты, может так называемая "шоколадка" мозги делает. Просто отъездить целый день, заводя и глуша - вынес ли бы это аккум без подзарядки?
Дата: Понедельник, 12.04.2021, 13:31 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чудес не бывает - либо зарядка не идет так, как надо, либо и второй АКБ мертвый. Иного не дано. Ну либо третий вариант - большие токи утечки, раз за ночь АКБ разряжается. Их тоже мерить надо. Сигналку, подогрев рукояток, говно-ксенон и прочую самопальную светотехнику сразу же убирай нафиг. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (14.04.2021, 10:43) --------------------------------------------- zviadi, пришли к тому, что где-то утечка, либо плохой контакт.. Дай пожалуйста ссылку, какие разъемы первым делом смотреть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не понял вопроса... о каких разъемах речь? У РР и генератора есть свои разъемы, браун-коннекторы эти по моей ссылке А вообще всю цепь звонить надо, от генератора до клемм АКБ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, Прозвонили после генератора и после РР, все ок, но на аккумулятор не доходит после РР где-то единица... Буду разбирать и смотреть все, в первую очередь замок
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Электрическую схему скачай и посмотри внимательно. Там и без замка полно мест, где утечка или обрыв могут быть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 10:41 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не самый лучший АКБ, на один сезон хватит... 12,8 при включенном зажигании в принципе тоже нормально. По приборной панели просадку определяли или мультиметром? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 11:48 | Сообщение # 15
Город: Владимир г. Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
zviadi, да, замеряли мультиметром... По сети все окей, везде все промерили, вечером 13.8, на утро 13.3, но после ночи не заводится ни в какую. Реле щелкает, но не хочет. Уже голову сломали, что может быть. Думаем уже на аккумулятор.