Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 13:53 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я же говорил - токи утечки замерьте, если не в них дело - АКБ меняйте. Просто на время другой возьмите. Вообще с новыми АКБ данной фирмы проблем нет, если они новые из магазина. Если им пол-года или около того - 50/50, если около года - на помойку. В идеале сразу надо было брать Юазу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 14:02 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
То же самое будет при таких больших токах утечки. Ищите, где утекает или коротит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 14:08 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, дистанционно советы давать очень трудно, не видя мотика перед собой... Судя по описанию, купила ты сильно ковыряный аппарат. Поэтому берешь своего электрика, берешь электрическую схему - и вперед, по всем проводам. Может действительно так окажется, что придется менять косу. Предохранители все совершенно точно должны быть на месте - это не какие-то там лишние детали. Сложного в этом мотоцикле не должно быть ничего - все вопросы к квалификации электрика. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 14:24 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не надо ничего "махать", не разобравшись c токами утечки. Иначе этот ремонт методом научного тыка может растянуться на весь сезон. Мне вообще кажется, что там все должно быть просто - либо РР коротит на массу, либо генератор, либо браун-коннекторы не в порядке. Тем более генератор перематывали - мало ли, кто и как это делал... Эти мотоциклы примитивные по сути, в них нет ничего сложного. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 17:18 | Сообщение # 25
Город: Владимир г. Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
zviadi, пришли к тому, что может аккумулятор хреновый все-таки, на ночь унес домой, а утром попробую завести. Так как на ночь снимали клеммы, а он все равно не завелся.
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 08:23 | Сообщение # 26
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Отключите реле-регулятор и померяйте ток утечки. Недавно захара 400-го чинил товарищу - тоже аккум быстро сдыхал и на-горячую очень плохо заводился. Оказалось релюха, сменил - и вуаля! Все стало, как надо.
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 10:10 | Сообщение # 27
Город: Владимир г. Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
someg, на горячую-то все ок, и на холодную - тоже, но именно почему-то после ночи, сняли на ночь клеммы - не завелся, сегодня на ночь домой занесли аккум, с утра все ок, с полтычка завелся, повезем аккумулятор на проверку вилкой.
Город: Нижний Ногород Мотоцикл: Aprilia rsv1000r factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Нужно тестер при выключенном зажигании поставить в разрыв массы, в режиме амперметра, тогда и увидите ток утечки. + в любом магазине, где продают акумуляторы, есть нагрузочные вилки, по ним можно увидеть, дает ли данный аккум требуемый пусковой ток. У меня была такая проблема, но она решилась чисткой контактов массы.
Утечка найдена, это 0.03А на иммобилайзер. Теперь думаю, что делать, шить новый не хочется, либо через ключ питание пустить или же тумблер на разрыв цепи на ночь
Город: Нижний Ногород Мотоцикл: Aprilia rsv1000r factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
В твоем случае все просто. Ток утечки 0,03 Ампера - это очень мало, и высадить аккумулятор не получится. Это всего 0.36 ватт/час. Причину очень легко найти: 1) не хватает тока выдаваемого аккумулятором (это проверяется подключением мультиметра во время прокрутки стартером) и происходит сильная просадка по напряжению. 2) низкое напряжение на реле, которое замыкает цепь на стартер (это чистка контактов, возможно окислились), может в кнопке окислились контакты.
А вообще 13.3 вольта - это полностью заряженный АКБ считается.
Еще бы конечно ток, потребляемый стартером, померить - но это уже не тестером.
Добавлено (24.04.2021, 14:42) --------------------------------------------- Может не совсем понятно я написал. Короче, нужно найти реле и померить на нем напругу, прямо на контактах. Возможно оно будет отличаться от АКБ. Реле находится на плюсовом кабеле в разрыве. Мерить нужно те контакты, которые идут с кнопки пуска.