Воскресенье, 24.11.2024, 09:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не держит заряд
zviadiДата: Воскресенье, 18.04.2021, 13:53 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я же говорил - токи утечки замерьте, если не в них дело - АКБ меняйте. Просто на время другой возьмите.
Вообще с новыми АКБ данной фирмы проблем нет, если они новые из магазина. Если им пол-года или около того - 50/50, если около года - на помойку.
В идеале сразу надо было брать Юазу...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Tanya97Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 13:56 | Сообщение # 17
Город: Владимир г.
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
zviadi, АКБ новый с магазина. Сколько он там был, не знаю. По утечке: от реле до аккума 0,3А по проводам.
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.04.2021, 13:57 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Tanya97 ()
По утечке: от реле до аккума 0,3А по проводам.


Это очень много.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Tanya97Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 13:59 | Сообщение # 19
Город: Владимир г.
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Попробую другой взять поставить.
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.04.2021, 14:02 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
То же самое будет при таких больших токах утечки. Ищите, где утекает или коротит.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Tanya97Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 14:04 | Сообщение # 21
Город: Владимир г.
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Щас наткнулись на такую вещь, что на одном из предохранителей не хватает. На схеме I. Хоть весь провод блин меняй в косе

Прикрепления: 6280033.jpg (40.5 Kb)
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.04.2021, 14:08 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, дистанционно советы давать очень трудно, не видя мотика перед собой... Судя по описанию, купила ты сильно ковыряный аппарат.
Поэтому берешь своего электрика, берешь электрическую схему - и вперед, по всем проводам. Может действительно так окажется, что придется менять косу. Предохранители все совершенно точно должны быть на месте - это не какие-то там лишние детали.
Сложного в этом мотоцикле не должно быть ничего - все вопросы к квалификации электрика.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Tanya97Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 14:13 | Сообщение # 23
Город: Владимир г.
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
zviadi, Предохранители - понятное дело. Думала может этот провод от предохранителя в косе махнуть до реле?
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.04.2021, 14:24 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не надо ничего "махать", не разобравшись c токами утечки. Иначе этот ремонт методом научного тыка может растянуться на весь сезон.
Мне вообще кажется, что там все должно быть просто - либо РР коротит на массу, либо генератор, либо браун-коннекторы не в порядке. Тем более генератор перематывали - мало ли, кто и как это делал...
Эти мотоциклы примитивные по сути, в них нет ничего сложного.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Tanya97Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 17:18 | Сообщение # 25
Город: Владимир г.
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
zviadi, пришли к тому, что может аккумулятор хреновый все-таки, на ночь унес домой, а утром попробую завести. Так как на ночь снимали клеммы, а он все равно не завелся.
 
somegДата: Понедельник, 19.04.2021, 08:23 | Сообщение # 26
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Отключите реле-регулятор и померяйте ток утечки. Недавно захара 400-го чинил товарищу - тоже аккум быстро сдыхал и на-горячую очень плохо заводился. Оказалось релюха, сменил - и вуаля! Все стало, как надо.
 
Tanya97Дата: Понедельник, 19.04.2021, 10:10 | Сообщение # 27
Город: Владимир г.
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
someg, на горячую-то все ок, и на холодную - тоже, но именно почему-то после ночи, сняли на ночь клеммы - не завелся, сегодня на ночь домой занесли аккум, с утра все ок, с полтычка завелся, повезем аккумулятор на проверку вилкой.
 
zobkoveДата: Суббота, 24.04.2021, 12:08 | Сообщение # 28
Город: Нижний Ногород
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Нужно тестер при выключенном зажигании поставить в разрыв массы, в режиме амперметра, тогда и увидите ток утечки.
+ в любом магазине, где продают акумуляторы, есть нагрузочные вилки, по ним можно увидеть, дает ли данный аккум требуемый пусковой ток.
У меня была такая проблема, но она решилась чисткой контактов массы.
 
Tanya97Дата: Суббота, 24.04.2021, 12:36 | Сообщение # 29
Город: Владимир г.
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Утечка найдена, это 0.03А на иммобилайзер. Теперь думаю, что делать, шить новый не хочется, либо через ключ питание пустить или же тумблер на разрыв цепи на ночь
 
zobkoveДата: Суббота, 24.04.2021, 14:39 | Сообщение # 30
Город: Нижний Ногород
Мотоцикл: Aprilia rsv1000r factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
В твоем случае все просто.
Ток утечки 0,03 Ампера - это очень мало, и высадить аккумулятор не получится. Это всего 0.36 ватт/час.
Причину очень легко найти:
1) не хватает тока выдаваемого аккумулятором (это проверяется подключением мультиметра во время прокрутки стартером) и происходит сильная просадка по напряжению.
2) низкое напряжение на реле, которое замыкает цепь на стартер (это чистка контактов, возможно окислились), может в кнопке окислились контакты.

А вообще 13.3 вольта - это полностью заряженный АКБ считается.

Еще бы конечно ток, потребляемый стартером, померить - но это уже не тестером.

Добавлено (24.04.2021, 14:42)
---------------------------------------------
Может не совсем понятно я написал.
Короче, нужно найти реле и померить на нем напругу, прямо на контактах. Возможно оно будет отличаться от АКБ.
Реле находится на плюсовом кабеле в разрыве. Мерить нужно те контакты, которые идут с кнопки пуска.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024