Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:38 | Сообщение # 181
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дело привычки. Шайба в исполнительном цилиндре - это какой-то колхоз предыдущего владельца, не иначе... Вначале этой ветки были фотки этого цилиндра, как он должен выглядеть в стоке. Поменяй-ка ты его лучше на тюнингованный, он всего-то 100 баксов стоит... Хотя бы про запас купи - они имеют свойство накрываться внезапно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 02.09.2014, 13:18 | Сообщение # 182
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Поменяй-ка ты его лучше на тюнингованный, он всего-то 100 баксов стоит... Хотя бы про запас купи - они имеют свойство накрываться внезапно.
Я это цилиндр разобрал и поменял манжету на полиуретановую, которую купил на фирме, где продают ремкомплекты на всякую гидравлику. Стоимость - 2.6$. Если найду старую - скину размеры.
Сообщение отредактировал 666 - Вторник, 02.09.2014, 13:19
Дата: Вторник, 02.09.2014, 16:24 | Сообщение # 185
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
oil jet mod если на аф1 искать. на первых априлиях стояли 75 , потом они сбросили до 60, на последних уже 40. Стоит чуть выше и левее маслофильтра. Там пробка (неутопленная такая ) в стенке и за ней мм 25 вглубь стоит жиклер, с которого идет полив корзины. Топаешь на автобазар покупаешь за 3 копейки жиклер 40й от карба тазика, они там гдет стояли... резьба если память не изменяет м4 обнаковенная. Меняешь, масло сливать не надо, там проссыт малеха когда пробку вынешь, но не криминал. Выкручивать тонкой хорошей отверткой, плотно входящей в шлицы. Особые эстеты могу заказать фирмовый на аф1 , порядка 10-15 баксов денег.
Дата: Суббота, 13.09.2014, 11:39 | Сообщение # 191
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Друзья, чё то я в ступоре. После вскрытия сцепления на своём моте крайним стоял фрикционный диск, тот что к нажимному диску ближе.
Это и было следствием х....вой, конкретно х, ловли нейтралки, т.к. вся толщина составила 43,8 при минимуме в 44,9 на Капо Итог: диски не в дугу, чёрные писец.
В общем ступор: на АФ1 на Капо пишут 8 фрикц, 9 стальных; в мануале 9 фр, 10 стальных. Но это ещё пустяк. В мануале идут размеры на фрикц - 3,5мм, на сталь - 1,5мм. ЕВС сняли с производства коплекты на ротакс, нашёл только СК4434 (это феродо диски) , но у них толщина чуть менее 3 мм. А родные то ещё живые, по краям по 3,5мм и цвет их нормальный, все оставшиеся 3,4 и 3,3 мм даром, что почернели. Подобрал другие стальные, Vesrah, ездил со снятым диском, но смущают зубья - они чуть короче родных, около 0,5 мм и толще (2 мм против 1,5) старый диск: новый диск:
Посмотрел на первых страницах фото с новыми дисками, установка BatheaD - у него тоже зазор небольшой был. Некритично? И пружины тоже Vesrah, длиной 49,7, свои ещё не в минимуме, 43,9 мм (мин 43мм). Ни чего более менее подходящее по крайней мере я не нашёл. Вот те и москва, нет ни хрена, всё под заказ. Долго, мне то надо ща, есть большая необходимость в двух колёсах.
Жёстче будет, немного, из-за длины. Теперь как у Шекспира: Ставить или не ставить? Вот в чём вопрос.
Да, и что делать с первым диском, где вырез небольшой по внешнему радиусу стального диска?
Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:13 | Сообщение # 194
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Столкнулся с такой же проблемой при покупке на Mille последнего поколения. У меня получилось так, что была завоздушена система, особенно сама машинка. Как все сделал и все заработало - вздохнул облегчения полной грудью)