Воскресенье, 24.11.2024, 12:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Tuono R чихает на холостых
130587Дата: Вторник, 23.06.2020, 12:16 | Сообщение # 46
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
У тебя на самом МАР-сенсоре написан производитель (Denso) и номер (079800-3770). Можно вбить в инете и посмотреть, на что он подходит еще, помимо тоёт.


Ну а я так и делал, по номеру с моего датчика все пусто, тока ебэй выдает наши датчики с Априльки, путем поиска по номеру до тире нашел массу датчиков с подходящим разъемом. ТТХ датчиков, конечно не сравнивал, ибо их сложно где то найти. А вот последний от старой Тойоты Грация по-моему 8942033020 даже имеет специальное крепление, как это реализовано на наших мопедах (к эирбоксу), только стоит 11,5 тыщ!!! ДАТЧИК))). Думаю, если разъем подходит и сосок под резиновую трубку, то можно смело брать, так как задача у них одна - измерять разрежение во впускном тракте

Цитата zviadi ()
написан производитель (Denso)


На оф. сайте производителя наш номер не находит, столько лет прошло. Они забыли уже, что такое делали))))
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 12:42 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
На оф. сайте производителя


На оф. сайте искать бесполезно, даже если бы эти датчики производились. Там все засекречено, что куда идет и какие в парт-намберы. Пока не разберешь или не снимешь - не узнаешь.
Я себе номер направляющих передней вилки у производителя найти не мог и модель заднего аморта - куда там датчик какой-то... Япы, одним словом...

Цитата 130587 ()
А вот последний от старой Тойоты Грация


На авторазборку можно прийти с таким датчиком в руках и подобрать. Я так реле подбирал на ДД1200 - от какого-то мерса подошло. 100 рэ цена вопроса оказалась... А реле этого тоже ни в одном каталоге не было, хотя мапед был свежий (3 года). И производитель этих реле даже не японский.

В итоге - МАР-сенсор кончился, как я понял? Чистка не помогла?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Вторник, 23.06.2020, 12:49 | Сообщение # 48
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В итоге - МАР-сенсор кончился, как я понял? Чистка не помогла?


Это я впрок ищу))) Еще не чистил. Вечером буду чистить МАР.

Вчера у нас разговор с тобой был, про не равномерное (предположительно) закрытие дроссельных заслонок, допустим, одна заслонка закрывается быстрей другой, разница в углах ну пускай миллиметр. Вопрос - а разве можно их как то отрегулировать, чтобы было одинаковое закрытие, ведь они на одной оси закреплены. Или я что-то не понимаю?
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 12:54 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
а разве можно их как то отрегулировать, чтобы было одинаковое закрытие


Можно. На кулисах винты есть регулировочные, краской помазаны (чтоб было видно, что туда никто не лазил). Вот с помощью них и регулируют.
Вакуумметр нужен.
Сам никогда не регулировал, если что.

Цитата 130587 ()
ведь они на одной оси закреплены


А как они по-твоему тогда сбиваются?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Вторник, 23.06.2020, 13:14 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А как они по-твоему тогда сбиваются?


От жизни тяжелой)))



Я не утверждаю, но предполагаю, что ось у них одна, к ней дросселя крепятся на винты, как на фото, и относительно друг друга эти дросселя ("монетки" хз как их назвать) не регулируются)
Но я тоже пока не лез. Точно не знаю
Прикрепления: 0542779.jpg (289.4 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 13:28 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну при такой конструкции тогда должны два дросселя одновременно открываться, да. Наверное... Но ты ж сам пишешь, что у тебя чуть с запозданием открывается одна из двух заслонок. Такого быть не должно. "Монетки" эти трогать не надо вообще.

А вот на EBRе на моем одна кулиса тянула за собой другую, таким образом обе заслонки были независимы друг от друга - мне делали синхронизацию один раз, там чуть ли не 5 градусов на малых оборотах и при ХХ неравномерность открытия была, и это было очень заметно. В том мотике, правда, все эти показания углов открытия заслонок и вольтаж ДПДЗ прямо на приборку выводились в реальном времени через меню - все сразу понятно было, без догадок. Ни дилер был не нужен с его хитрыми приборами, ни спецоборудование. До чего же хороший и правильно сконструированный мотоцикл был...
На ДД1200 дроссели тоже регулировались по-отдельности тросиками, которые скользили по направляющим, выполняя роль реостата.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Вторник, 23.06.2020, 13:45 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Такого быть не должно.

Буду смотреть сегодня еще раз на равномерность открытия "на глаз". Сервис наш местный, самый известный и с хорошими отзывами сказал: - "Некогда мне загадки разгадывать ваших итальянцев, ищите сами")))) Я в печали!
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 13:51 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно подумать, у итальянцев какие-то особые загадки и МАР-сенсоры с дроссельными заслонками только у них отказывают...
Хороший у вас сервис. У нас, правда, они тоже почти такие же...

Интересно, как такие говносервисы вообще себе представляют работу с клиентами? Приезжает чувак на моте, уже точно знает, в чем там дело, в зубах запчасти, при этом он готов ждать бесконечно, пока барин соизволит приступить к его мапеду, а также готов оплатить любой счет за работу. Так что ли?
И что - у таких клоунов в наше непростое время еще есть клиенты? Да еще и положительные отзывы?
Или там дальше замены масел и колодок мастерства ремонтеров не хватает?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Вторник, 23.06.2020, 13:56 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Можно подумать, у итальянцев какие-то особые загадки и МАР-сенсоры с дроссельными заслонками только у них отказывают...
Хороший у вас сервис. У нас, правда, они тоже почти такие же...
Интересно, как они вообще себе представляют работу с клиентами? Приезжает чувак на моте, все уже точно знает, в чем там дело, в зубах запчасти, при этом он готов ждать бесконенчо, пока барин соизволит приступить к его мапеду, а также готов оплатить любой счет за работу. Так что ли?


Думаю тут все проще, лето заказов много, бортуют колеса, синхронят карбы, меняют РР, ТО делают и деньги получают, а если задача по сложней, поиск истины, которая где-то рядом... это трата времени и соответственно и денег)))
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 13:58 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
бортуют колеса, синхронят карбы, меняют РР, ТО делают


Понятно - дальше замены масла ума у них не хватает. Что ж... скоро придется им переквалифицироваться в ремонтеров любой техники, а не только старых япов.
У нас тут тоже каких-то два года назад некоторые индивиды кочевряжились и морды кривили - мол, куда вы от нас денетесь... Просидели без заказов всю зиму, потом три месяца на карантине... зато щас берут что угодно в ремонт. Влёт при том. Чет сразу всё неяпонское внезапно вполне ремонтопригодным оказалось, и с запами почти нет проблем... У некоторых так даже япов в ремзоне сильно меньше, чем европейских и американских мото. Потому что все нищеброды на спортах убитых 15-летних отвалились почти сразу - а больше их сервис нах никому не нужен. Большинство платежеспособных людей на япах не ездят, оказывается biggrin А нынче только такие люди и нужны, а не духовные соратники по хондам и прочим жыксерам, с которыми можно вечно травить байки про аццкую надежность и высокие технологии японопрома. Ещё и внезапно выяснилось, что чем выше технологии - тем дороже их ремонтировать biggrin Хочешь поддержать рублем твои любимые высокие японские технологии - вэлкам! Раньше-то эти ведра сливали, когда моторы подходили к 30-40 тыщам и никто об этих тонкостях не думал - а теперь кому ты сольешь их? Все без денег сидят. Дураков, желающих приобрести отличный надежный литровый спортбайк за символические 300 тысяч с отъебнутым или на грани мотором, становится все меньше и меньше. Да и кредиты с ипотеками как-то гасить надо.... Метнулись они чинить свои пепелацы в свои любимые сервисы с рейтингами и отзывами - а там им за ремонт выкатывают цену, почти как стоимость самого пепелаца. По дружески, из чувства солидарности biggrin Да еще и потому, что изначально конструкция пепелацев вот такая "передовая" - после определенного пробега надо менять почти весь мотоцикл. Но мануалы же никто из них не читает, зато все они тусят на японофильских форумах, ахуительные истории там пишут и мерятся максималками.
Вот на этом все японофильство и прочее преклонение перед "передовой японской конструкторской школой" и закончилось biggrin С обоих сторон. Рулит платежеспособность.

Так что ищи не тех, у кого рейтинги высокие и положительных отзывов много, а тех, кто шарит в мотиках и готов взяться. Проводку ДД моей вообще ковырял чел, который сигнализации в рейнж-роверах устанавливает - вообще ни одним местом не относился к мотикам. И ведь сделал же! И щас я обслуживаюсь у чела, которого вообще никто в городе не знает, кроме спортсменов.
Ну либо сам чини, но это может быть долгий путь проб и ошибок. Зато о своем мотике скоро будешь знать всё, и вообще шарить в них лучше, чем все эти "сервисмены"...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Вторник, 23.06.2020, 18:19 | Сообщение # 56
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Прочистил мар и не помогло, обратно поставил РРС на сцепу.
Итог один - пережимаешь от мапа шланг на первый цилиндр и работать начинает хорошо. Если отдельно МАР пережать - не глохнет, а наоборот - увеличивает количество оборотов и становится отзывчивее на газ. Видос прилагаю.



Может тупо синхронизировать надо?
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 19:17 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значит так.
Поговорил я тут по твоей проблеме с одним толковым человеком. Он считает, что на 95% виноват твой прямоток. Мол, на ХХ у тебя за счет прямотока нет подпора выхлопных газов и часть топливо-воздушной смеси даже на таких малых оборотах вылетает в выхлопную трубу и догорает там со звуковыми эффектами. Отсюда и белые свечи.
МАР-сенсор на заводе настроен на штатное разрежение в задроссельном пространстве, и поэтому с прямотоками будет работать некорректно. Нужен либо пауэрком, либо обманки придется городить. Итальянцы ничего просто так не делают, одно на другое безболезненно менять не получится.
Такое вот его мнение... Лечить по интернету тяжело, сделал что смог.
Синхронизацию заслонок точно делать желательно, просто хотя бы как некую работу при обязательном ТО уже немолодого мотика. Вне зависимости от хлопков на ХХ. Обе заслонки на ХХ должны быть почти закрыты, работает канал ХХ в самих заслонках (дырочки специальные мелкие).

Отсюда вопросы - у тебя это хлопанье на ХХ с момента покупки мотика было, появилось позже само собой или появилось после того, как прямоток поставил? Ты когда у предыдущего владельца мотик осматривал при покупке - хлопанье это было? Есть в наличии стоковый глушитель, чтоб попробовать его воткнуть вместо прямоточного? Банка GPR точно от этой Априлии Туоно, или ее просто поставили такую красивую первую попавшуюся от любой Априлии или вообще не от Априлии?

Добавлено (23.06.2020, 19:42)
---------------------------------------------
Да, еще вспомнил одну вещь - для первого поколения Милле и Туоно после установки прямотоков надо менять EPROM путем замены микросхемы в мозгах, которая покупается отдельно. Так что если дело реально в прямотоке у тебя окажется - решение вот такое.

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-160-8902-16-1377842992


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Вторник, 23.06.2020, 20:48 | Сообщение # 58
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()

Отсюда вопросы - у тебя это хлопанье на ХХ с момента покупки мотика было

Да, с покупки, и у прошлого хозяина тоже хлопал, прямоток ставил первый хозяин, оригинального выхлопа у меня нет(

Цитата zviadi ()
Банка GPR точно от этой Априлии Туоно

Тут хз, завтра гляну на нее, может какие номера на ней есть, попытаюсь выяснить на какой Мот моя банка

Цитата zviadi ()
Так что если дело реально в прямотоке у тебя окажется - решение вот такое.


Предварительный диагноз ещё более неутешителен(((

Есть у нас такая же в городе попробую попросить стоковый глушак себе поставить, если даст... И если дело в этом - то либо плату искать, а это, как я понимаю, адовый ад, либо менять глушитель на сток, что тоже не из интересных занятий(((

Добавлено (23.06.2020, 21:51)
---------------------------------------------
Да и ещё, по итогу нужен чип впаять и нулевик ставить, т.к. у меня первая генерация Туоно 2004 год
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 21:59 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
попробую попросить стоковый глушак себе поставить, если даст


При нём поставь, даст думаю... Вас не так много в Челябинске, можно и помочь коллеге-италоводу...

Цитата 130587 ()
а это, как я понимаю, адовый ад


https://www.ebay.com/sch....sacat=0
Да не то, чтобы уж совсем ад... Но да - в ближайшей Пятерочке не купишь wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 22:10 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты только по всему форуму не начинай писать о том, что у тебя чихает из-за прямотока biggrin Ты ж не проверил и не убедился лично...
Но вообще я вот поэтому против любого тюнинга. Не проходит это гладко и бесследно, ни на одном мотике. Миллион раз здесь это писал - ездите на стоке, не выеживайтесь! Наездите на группу А, хотя б на ее середину - можете заморачиваться чем угодно для дальнейшего улучшения времени.
Нет, блин - всем подавай ЗВУК... Два часа с таким "звуком" поездить - звон в башке такой, как будто по ней въебали с ноги...

Прикрепления: 8519294.jpg (91.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024