Воскресенье, 24.11.2024, 08:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Tuono R чихает на холостых
zviadiДата: Четверг, 04.06.2020, 10:22 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Отдельная тема

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Четверг, 04.06.2020, 10:22 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Заклеил герметосом манифулды свои временно, а чихать на холостых не перестал, куда копать?
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2020, 10:22 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Воздушный фильтр. Далее - свечи, форсунки и дроссельные заслонки (исправность ДПДЗ, синхронизация).
Очень может быть, что дело вовсе не в подсосе воздуха, а какой-нить датчик барахлит. Сделай диганостику - в мануале написано, как это делать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Четверг, 04.06.2020, 10:22 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Воздушный фильтр. Далее - свечи, форсунки и дроссельные заслонки (исправность ДПДЗ, синхронизация).
Очень может быть, что дело вовсе не в подсосе воздуха, а какой-нить датчик барахлит. Сделай диганостику - в мануале написано, как это делать.


Думаю теперь, что рассинхрон заслонок, ибо чихает только на холостых

Добавлено (03.06.2020, 22:55)
---------------------------------------------
Соединил сегодня диагностические провода, на дисплее показывает "Diag 1". Покурил форумы заграничные, вроде как положение дросселя приоткрыто и беспокоится не о чем, но наткнулся на одну тему, где человек писал об откручивании какого-то датчика на двух болтах и его регулировке, путем повернуть влево или право и что-то мне стало интересно, просто мопед у меня чихает на холостых...
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2020, 10:23 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
на дисплее показывает "Diag 1"


http://www.aprilia-club.ru/forum/21-337-4#7374

Цитата 130587 ()
где человек писал об откручивании какого-то датчика на двух болтах и его регулировке, путем повернуть влево или право


Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если он начал барахлить - его менять надо, а не регулировать... Там графитовая дорожка внутри стерлась, ничего регулировкой не решишь.
А при его установке надо ориентироваться либо на показания вольтметра, включенного в цепи этого датчика (минимальное значение вольтажа при минимальном угле открытия дроссельных заслонок) - на априлиях показателей этого датчика на приборке нет один фиг, либо по специальному диагностическому прибору Axone-2000. Это если важно правильно его настроить.
На глаз настраивать этот датчик - так себе идея... но в принципе можно. Если поебаться.

Цитата 130587 ()
мопед у меня чихает на холостых...


Я ж тебе писал уже - миллион причин. Фильтры, свечи, датчики, форсунки, разрегулированные клапана, МАР-сенсор...
Начни с простого - с проверки расходников и диагностики. Как правило, на этом этапе все и заканчивается.
Трубочки всякие топливные чтоб проложены нормально были, и вентиляция топливного бака.
Мапед вообще ездит или дальше ХХ не проверяли?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Четверг, 04.06.2020, 10:23 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
на дисплее показывает "Diag 1"

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-337-4#7374

Цитата 130587 ()
где человек писал об откручивании какого-то датчика на двух болтах и его регулировке, путем повернуть влево или право

Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если он начал барахлить - его менять надо, а не регулировать... Там графитовая дорожка внутри стерлась, ничего регулировкой не решишь.
А при его установке надо ориентироваться либо на показания вольтметра, включенного в цепи этого датчика (минимальное значение вольтажа при минимальном угле открытия дроссельных заслонок) - на априлиях показателей этого датчика на приборке нет один фиг, либо по специальному диагностическому прибору Axone-2000. Это если важно правильно его настроить.
На глаз настраивать этот датчик - так себе идея... но в принципе можно. Если поебаться


Получается из-за этого датчика может чихать на холостом ходу, а проверить только компом можно?

Цитата 130587 ()
Мапед вообще ездит или дальше ХХ не проверяли?


Ездит, но чихает на холостых
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2020, 10:23 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
Получается из-за этого датчика может чихать на холостом ходу, а проверить только компом можно?


Из-за этого датчика обороты двигателя будут жить отдельно от положения рукоятки газа, в очень широких пределах. Не заметить невозможно.
Сомневаюсь, что это твой случай.

Цитата 130587 ()
ездит, но чихает на холостых


Я не понимаю, что значит "чихает". Стреляет в глушитель, в воздушный фильтр, попердывает, захлебывается, не держит обороты?
Прямоток стоит?

Цитата 130587 ()
а проверить только компом можно?


У тебя первое поколение, с треугольной большой фарой? Есть сервис-мануал? Там должно быть написано, как выводить коды ошибок на приборку и что они обозначают.

Цитата 130587 ()
Ездит,


Как ездит? Ровно набирает обороты, затыки происходят при определенных оборотах, плохо разгоняется, дымит, глохнет на сбросе газа?
АКБ новый стоит или китайское говно, которому сто лет в обед? Что с зарядом АКБ на ХХ и на 4000 об/мин?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Четверг, 04.06.2020, 10:23 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Как ездит? Ровно набирает обороты, затыки происходят при определенных оборотах, плохо разгоняется, дымит, глохнет на сбросе газа?
АКБ новый стоит или китайское говно, которому сто лет в обед? Что с зарядом АКБ на ХХ и на 4000 об/мин?


Ничего такого нет. Аккум - китайское гавно, но напряжение показывает нормальное, 13.6 если верить С-шке.
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2020, 10:23 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
если верить С-шке.


Чему верить?
Т.е., на ХХ больше 13 вольт, и при увеличении оборотов зарядка идёт? И после дня простоя в гараже мапед заводится с пол-тыка на этом китайском АКБ и фарами не моргает при вращении стартера?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Четверг, 04.06.2020, 10:24 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Чему верить?
Т.е., на ХХ больше 13 вольт, и при увеличении оборотов зарядка идёт? И после дня простоя в гараже мапед заводится с пол-тыка на этом китайском АКБ и фарами не моргает при вращении стартера?


Изменю завтра ещё раз для более точных цифр, если мне память не изменяет, на холостых чуть меньше, а при наборе газа больше 13.6 не поднимается зарядка. Мопед у меня уже неделю и после суток простоя заводится с пол-тыка, чувствуется, что аккуму тяжело провернуть такой мотор, но запускает

Цитата zviadi ()
У тебя первое поколение, с треугольной большой фарой? Есть сервис-мануал? Там должно быть написано, как выводить коды ошибок на приборку и что они обозначают.


Сервис-мануал на русском есть, может какой-то не такой, но про ошибки я пока ничего не нашел в нем. Мопед 2004 года. Фара трапецевидная.

Цитата zviadi ()
На глаз настраивать этот датчик - так себе идея... но в принципе можно. Если поебаться.


Про настройку датчика заслонки. Иностранцы так и настраивают, двигают его и смотрят diag-1 или diag-0, должно быть ноль.
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2020, 10:27 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
Сервис-мануал на русском


Это не сервис-мануал, их на русском не существует. Это юзер-мануал (инструкция по эксплуатации). Там скорее всего нет.
Ищи сервис-мануал на английском.

http://www.aprilia-club.ru/load/

Если здесь нет - то в инете.

Цитата 130587 ()
Мопед 2004 года. Фара трапецевидная.


Значит первого поколения.

Цитата 130587 ()
Про настройку датчика заслонки. Иностранцы так и настраивают, двигают его и смотрят diag-1 или diag-0, должно быть ноль.


Датчик находится на оси дроссельной заслонки, сбоку. Хочешь - открути винты и повращай его, но если собьешь настройки или что сделаешь неправильно - заебешься потом возвращать все в исходное положение.
И вообще, как я писал выше - не в нём дело...
А заслонки вообще периодически синхронить надо, раз в два-три года - совершенно точно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 04.06.2020, 11:56 | Сообщение # 12
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Думаю, там у него целый букет - начиная с аккума, реле стартера, свечей , неотрегулированных клапанов и заканчивая проводкой. Езжай лучше в сервис, заплати денег, и дроссельную не трогай!

И как "чихает" - так и не понятно.
 
130587Дата: Четверг, 04.06.2020, 15:41 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
И как "чихает" - так и не понятно.


Вот так чихает и только на холостых, стоит поехать - все пропадает, тяга ровная, набирает отлично.

 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2020, 15:54 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-714-1

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Четверг, 04.06.2020, 16:46 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Какой-то странный у меня степпер-мотор, не похож на фото с забугорных форумов:

Прикрепления: 6023110.jpg (947.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024