Дата: Понедельник, 05.06.2017, 09:51 | Сообщение # 46
Город: dubai Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
ZX-14 хотел до этого мота. Но теперь не хочу. В ОАЭ на пальцах можно пересчитать таких мотов как у меня, а японцев - пруд пруди. Да и друг у меня на 996 катается. На этих моторах чувствуешь все по-иному )
Добавлено (05.06.2017, 09:17) --------------------------------------------- Спасибо тебе за совет! Попробую отпишусь)
Добавлено (05.06.2017, 09:51) --------------------------------------------- Кстати, ZX-14 здесь очень греются и закипают. А вот буса хорошо ведёт себя в таких условиях.
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:49 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надо было на 16 зубьев заказывать, как в стоке. Не может быть, чтоб на ибее не было JT-шных звезд на априлии... На всякий случай вот калькулятор, по которому можно прикинуть теоретическую скорость на всех оборотах в зав-ти от кол-ва зубьев: http://www.gearingcommander.com Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 22:00 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Младшие ротаксы - это которые одноцилиндровые? На 800-м гусе же два цилиндра и не ротакс... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13