Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 07:34 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Всем привет! Задался тут вопросом - стоит ли какой нибудь ограничитель по скорости у данных агрегатов? Просмотрел много видео в сети про максималку априлек, там почти у каждого второго - 300, сегодня всё, что смог - это 290, и причём вполне легко крутится, но как только появилась 290, то мот как будто за жопу взяли, 10000 оборотов и всё, до блинкера не хочет. Может кто решал эту проблему? Поделитесь опытом, жутко хочется использовать весь потенциал, мот у меня не фактори - обычный, коммандеров нет, всё полный сток.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:55 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Максималка у этого мотика - 281 км/час по независимым измерениям. Спидометр может показывать что угодно, хоть 400. С 2004 года все производители мотоциклов договорились меж собой, что максималку ограничат на уровне 297 км/час. Так что с тех пор ни один мотоцикл 300 не едет. Да и раньше никто не ехал, кроме хаябусы.
Едь на трек, бери там под залог транспондер и выжимай максималку. Гарантирую тебе грандиозное расхождение показаний транспондера с показаниями спидометра. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:02 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Транспондерную телеметрию проходили, занижения на 20-35 км/час, даже у машины, её настраивать сначала надо на каждый транспорт, колеса мерить, погрешность свободного хода и т.д. А по поводу моего спидометра - тогда еще у 6 мотоциклов спидометр врет, вместе шли. А насчёт 300 - замеряли на днях каву зх-14 08 г.в., по gps-odisei, скорость максимальная была 338 км/ч, буса 09 года смогла только 293, дрозд смог 314км/ч, джиксер к4 306, р1-08 317км/ч. Если техника обслужена и не задушена заводом или раздушена в России, то больше 300 поедет любой литр+, весь вопрос за какое время они наберут максималку. Априльки 300 идут, но не все. Не могу найти статью, где мотокор расписывает фактори 07 года, где рассказывает, как легко она набирает 300, причем на приборке не 299, а именно 300.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:10 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKent532 ()
Транспондерную телеметрию проходили, занижения на 20-35 км/час, даже у машины, её настраивать сначала надо на каждый транспорт, колеса мерить, погрешность свободного хода и т.д.
Транспондеру пофиг на состояние резины и мотоцикла - он мерит по факту. Это проблемы наездника - обеспечить правильное техническое состояние и накачать нужное давление в покрышки. Транспондер должен быть настроен и сертифицирован, в противном случае это всё баловство, как и все халявные проги для смартфонов, делающие привязки по GPS. Последний врет нехило, как ни удивительно... Проверял на треке по встроенному лэп-таймеру на своей Милле.
ЦитатаKent532 ()
Если техника обслужена и не задушена заводом
Вся техника задушена заводами по умолчанию на 297 кэмэчэ, и душилки эти можно снять либо программно, либо меняя мозги. В стоке никаких 300 не будет, говорю еще раз. Тем более, если доверять GPS.
ЦитатаKent532 ()
дрозд смог 314 км/ч
С дрозда японские журналисты еле-еле смогли выжать 300, и было это на специальной закрытой трассе и в те времена, когда эти дрозды тока появились в продаже. А сейчас все эти дрозды - сраные 20-летние ушатки, которые увидят 300 если только их сбросить в пропасть.
ЦитатаKent532 ()
Априльки 300 идут, но не все.
Я даже спорить не буду. Хочешь верить в сказки про 300 - верь на здоровье. Не у всех гонщиков супербайка получается из этих априлий выжать 300. Наверное, они просто ездить не умеют... или их мапеды задушены. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:21 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Все может быть, ничего утверждать не буду, говорю только то, что сам видел и щупал. Как-никак 14 лет в автоспорте... А врут, выходит, все измерители скорости, даже Стрелки, от которых до сих пор храню письмо счастья со скоростью 302 км/ч, это еще со времен р1.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:28 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Стрелки не фиксируют скорость выше 250. Едь мимо них быстрее 250 - письма счастья приходить не будут. Инфа инсайдерская. Кроме того, они стреляют только в морду. Так что не знаю, как твой номер на мотике сфоткали... Либо это была не Стрелка.
ЦитатаKent532 ()
врут, выходит, все измерители скорости
Не все. Но расхождения с халявными прогами на основе GPS - просто охуенное. Такие проги сильно завирают в большую сторону.
Пример из личного опыта. Есть в нашем городе трек в Шушарах, есть паспорт трека, где указаны апексы и расчетные (!) максимальные скорости в каждом из поворотов. Расчетное время прохождения этой трассы - 69 секунд. ХЗ, на чем можно так проехать эту трассу, наверное на какой-нить младшей формуле или на болиде ДТМ. Расчетная максимальная скорость в конце старт-финишной прямой - 260 км/час. Я там ездил на Милле и максимум смог показать 230, и то по спидометру. Меня там обгоняли те, кто ездит в группе А, я потом специально к ним подходил и спрашивал - с какой скоростью они ехали по старт-финишной прямой. Ни у кого не было даже 250 по транспондеру (!). Зато те, кто обгонял меня из моей группы или ехал в моем темпе, и кто пользовался прогами для смартфонов - у всех скорость была за 280. У некоторых даже 300+ было. И вот тут у меня два вопроса. Первый вопрос - если я ехал на 50-70 кэмэчэ медленнее, почему я в своей группе всех обгонял или по крайней мере на прямой меня опережали более быстрые гонцы из моей группы всего-то на два-три корпуса при такой разнице скоростей? Второй вопрос - люди из группы А, которые едут круг чуть ли не на 15 секунд быстрее мой группы на специально подготовленных мотоциклах в гоночном пластике - они не умеют крутить рукоятку газа? Паспорт трека, чтоб не быть голословным: http://autodromspb.ru/fileadmin/docs/dossier_1.pdf Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:33 | Сообщение # 7
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Кстати, о телеметрии - имеем трековый джиксер к7, оборудованный данным девайсом, с мотором vr4gp2, старая гоночная версия, так он по ней 340 идет, и скорость ощущается так же.
Добавлено (23.08.2015, 22:33) --------------------------------------------- Может не Стрелка, не силен в их обозначениях. Номер сфоткан снизу на платной автомагистрали.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:45 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тебе просто предлагаю посмотреть пару гонок супербайка, там на экран выдают телеметрию для интересующихся. Редко на какой трассе максимальная скорость этих мотоциклов переваливает за 305 кэмэчэ. Не надо объяснять, что они сильно мощнее и злее того ширпотреба, который есть в продаже за любые деньги, и на них не ездят лошки? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 23:09 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
На треке - это понятно, мы-то гоняем максималку на платных трассах и то только ночью, когда машин немного, прямая км 30-40. А гоночные мотоциклы просто быстрее наберут эту максималку, мото gp не показатель - это гонка поворотов. Вот ТТ на острове Мэн - вот там сильная гонка.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 23:22 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKent532 ()
прямая км 30-40
Извини, не верю. 10 кэмэ - максимум. И то это очень длинный прямик. Надо еще поискать такие прямики на лучших испытательных полигонах мира. К слову - как раз на таком полигоне японцы и выжали из дрозда эти несчастные 300 с какими-то сотыми. На Дмитровском полигоне прямик всего 5 кэмэ - и он считается самым длинным в Европе.
ЦитатаKent532 ()
мото gp не показатель
Я про супербайк говорил... Хотя это тоже не показатель - все равно там от стока только рама да блок цилиндров. Смысл в том, что даже такие устройства тяжело раскочегарить до 300+ на прямиках длиной более километра. Предлагаю все-таки быть реалистами.
ЦитатаKent532 ()
Вот ТТ на острове Мэн - вот там сильная гонка.
Там тоже совсем не сток - скорее это ближе к спецификации супербайка. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 23:39 | Сообщение # 11
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
На супербайке стоковые мото с небольшими доработками подвески, тормозов и, соответственно, джет кит. По-другому тех. аттестацию не пройдут, и это не мото жп, где соревнуются конструктора между собой, а не совсем пилоты. ТТ - это предел мастерства. По поводу трассы - не совсем прямая, это м11 Новоленинградского шоссе от МКАД до Солнечногорска, небольшие повороты не в счет - ведь их проходишь практически без потери скорости. Дмитровский полигон большая черта 7,125 км, 6 лет там занимаюсь.
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 08:40 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKent532 ()
Дмитровский полигон большая черта 7,125 км, 6 лет там занимаюсь.
С педивикии: "Динамометрическая дорога — прямолинейная, горизонтальная, проложена с севера на юг (с учетом розы ветров). По обеим сторонам дороги имеется естественная защита (лес) от бокового ветра, что крайне необходимо при измерениях. Дорога предназначается для испытания автомобилей на тягово-скоростные качества, тормозные качества, топливную экономичность, управляемость и устойчивость. Общая длина динамометрической дороги составляет 5,4 км, а длина горизонтальной части — 4,7 км."
На супербайке стоковые мото с небольшими доработками подвески, тормозов и, соответственно, джет кит.
Ничего подобного. В спецификации WSBK от серийного мотоцикла остается только рама и блок двигателя, все остальное меняется на рейсинговые компоненты с FIM-омологацией. Да и по мощности эти мотоциклы чуть слабее мотоджипишных прототипов и время на круге показывают всего на секунду-полторы медленнее. Кардинальное отличие в том, что мотоджипишные прототипы имеют полностью оригинальную конструкцию - мотор, трансмиссия, рама, карбоновые тормоза. Супербайк же по сути - сильно затюненный сток. А теперь еще и ограниченный по стоимости применяемых компонентов. Несколько лет назад таких ограничений не было.
ЦитатаKent532 ()
это м11 Новоленинградского шоссе от МКАД до Солнечногорска, небольшие повороты не в счет - ведь их проходишь практически без потери скорости.
Ездил там. Да, пока еще там нет попутных автомобилей и можно выжимать все соки. Если нет бокового ветра... Не знаю, как в Москве и области, а здесь дует всегда и довольно прилично. Лично мне чета очково валить за 200 при порывистом ветре... Не зря на том же Дмитровском полигоне динамометрическая дорога проложена в лесу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 10:13 | Сообщение # 13
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Будешь в наших краях - я тебе обязательно проведу экскурсию по Дмитровскому полигону. Сам убедишься, насколько длинная прямая и откуда начинается и заканчивается граница измерительно технического участка, он там размечен и составляет как раз 4,7 км. А по поводу ветра на м11 - бывает конечно, но не всегда, гонять там одно удовольствие. Кстати мото действительно задушено, но не по скорости, а по оборотам 6-й передачи, якобы на 6-й больше 7500 оборотов меняется зажигание и не открутишь дальше 9500, как и есть на самом деле. Дали контакты, сказали там помогут. Занимаются только итальяшками и про проблему давно в курсе, по результатам отпишусь.
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 23:52 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нашел видео разгона RSV4:
Максимум - 300 по спидометру. При том видно, как показания спидометра пляшут между цифрами 298 и 300, как бы райдер не накручивал газ, что говорит о наличии ограничителя оборотов. На всякий случай - в этом мотоцикле на заднем колесе почти на 15 л.с. больше, чем у Милле по паспорту на валу. К слову, как-то глюкнула у меня приборная панель на Милле, когда я включал зажигание, и на спидометре появились заветные три сотни. Надо было оставить их в памяти и потом всем хвастаться, что я так ехал. В повороте Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13