Спасибо большое. При моей манере езды и пробеге в 31000 км, сцепление пока в норме. Но я готов платить за скорость))). Буду звонить. Надеюсь, они работают удалённо...
Не проще ли было заменить звезды, чем корявый тюнинг проводить с последующими всплываниями ошибок? А вообще 300 мало какой байк едет, да и надо ли вообще это? Как-то раз ехал с Хондой сбр 600 рр. У меня 190, а у него - 240 км/ч. А априлия, думаю, 280 максимум поедет, и то в идеальных условиях.
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 13:16 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то топикстартер пропал... А ведь обещал видео выложить
Цитата666 ()
У меня 190, а у него - 240 км/ч.
Аналогичная ситуация была в 2008 году. У меня хонда СП-1, у приятеля - ZX-9R. У меня на спидометре 265, у него под 315. При этом я его обогнал
Продолжение вброса на вентилятор. Вчера смотрел МотоГП, гонку в Арагоне. Итак, показатели максимальной скорости победителей трех классов на прямике в 968 метров: мото 3 - 225 км/час мото 2 - 275 км/час мото ГП - 333 км/час По ТТХ к Милле ближе всего мотоциклы категории мото2, хотя последние чуть дохлее, но зато легче на 40 кило.
Помните также о том, что коэффициент сопротивления воздуха у мотоцикла с райдером на борту выше, чем у автомобиля минимум в 1,5 раза. У хаябусы, которая вся вылизана аэродинамически (потому-то она похожа на помесь макси-скутера и обдолбанного шмеля) этот коэффициент равен 0,4. И это лучший показатель среди всех серийных мотоциклов. Для сравнения - у старого Порше 911 года эдак 93-его с движком воздушного охлаждения этот к-т равен 0,39 и это один из самых худших к-тов сопротивления воздуха среди всех спортивных авто. Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, а мощность, требуемая для преодоления этой силы сопротивления, пропорциональна КУБУ скорости!
Так что не так-то и просто выжать 300 с такой херовой аэродинамикой без большой мощности двигателя. И звезды тут вообще не при чем... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Про массу забыл, если уж про формулы заговорил. Мощность двигателя, можно сказать, величина для конкретного случая постоянная, а вот передача этой мощности на колесо - трансмиссия, это уже переменная. С помощью звезд возможно, я не уверен, так как таким онанизмом не занимался, теоретически может быть возможно и достичь 300.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что масса? Массу мы никак изменить не можем - она как раз величина постоянная. Мощность - тоже. На сколько надо увеличить мощность, чтобы увеличить скорость - по ссылкам написано. Аэродинамика ни от мощности, ни от массы, ни от передаточных чисел не зависит. Потери мощности в трансмиссии для большинства мотоциклов в районе 15%. С АКПП эти потери больше. Если уменьшить передаточное число трансмиссии, то по достижении больших скоростей банально не хватит мощности для преодоления трения качения и сопротивления воздуха. Так-то все вообще было бы просто - играй себе звездами и выжимай три сотни с 400-ки...
Передаточные числа трансмиссии рассчитывают по уравнениям мощностного баланса. Могу найти в инете, что это такое и как считать. Там как раз и про влияние массы, и про трансмиссию... В принципе, ничего сложного, но придется пару часов времени на это потратить. Нужно ли это в реальной жизни - другой вопрос За нас уже подумали хорошенько и сделали оптимальную трансмиссию на все случаи жизни. Чуть поигрывая звездами в небольших (!) пределах можно чуть уменьшить разгон на небольших скоростях или чуть увеличить топливную экономичность. Максимальную скорость увеличить не получится никак, отклоняясь от оптимальных передаточных чисел без форсировки двигателя. Также не получится сильно увеличить приемистость - какие звезды не поставь, но после определенной величины крутящего момента, передаваемого на заднее колесо, вы получите только пробуксовку. И от мощности мотора это тоже никак не будет зависеть. В кольцевых гонках передаточные числа КПП меняют под конкретную трассу с учетом хар-к мотора (!). Форсированного. В гонках дрэгстеров используется иная аэродинамика с к-том Сх больше единицы, специальная резина и специальная дорожка. И все эти ухищрения - ради передачи наибольшей возможной мощности на ведущие колеса без пробуксовки. Инфа для общего развития - мощность мотора современного автомобиля F1 примерно 750 л.с., пробуксовка наступает при передаче лишь трети этой мощности на заднее колесо. Чтобы передать больше мощности на ведущие колеса, надо использовать навороченные сверхмягкие покрышки и большую прижимную силу, позволяющую этому автомобилю после 250 кэмэчэ ехать по потолку. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 01:41 | Сообщение # 36
Город: dubai Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Ребята, не едет у меня более 264 км/ч, мот в отличном состоянии, 2009 года выпуска. Не знаю, что делать. Головы вскрывал, полировал и цепи заменил. Все прокладки, трубки и свечи. Прошивку под прямоток сделал, фильтр K&N новый. Все что можно заменил уже, а он не едет больше 264. Подскажите, что поможет? По паспорту 282 км/ч, кстати.
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 08:07 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Звезды стандартные стоят - 16/40? В Эмиратах за скорость не штрафуют? Или у вас там сразу головы рубят? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 08:48 | Сообщение # 38
Город: dubai Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Задняя от rsv4 42, у дилера не было 40. Максимальная разрешённая скорость 140 км/ч. Есть свои хитрости с номером - я его подгибаю. Но у моего друга получилось иначе - радар достал, итог - месяц штраф площадка, либо 5000 дерхам. Он выбрал первый вариант... вообще с мотом было очень много проблем. Бывший владелец - итальянец, обманул меня и я купил полностью убитый байк ( Один цилиндр вообще не работал. Цепи были в ужасном состоянии. В цилиндрах была вода и масло. Фильтра спекшиеся. Передние диски тормозные заменил, была вибрация при отмораживании. Прошил под прямоток, так как стоял уже. Шины выкинул сразу, цепь и звезды - убитые. Все трубки ссохлись и потрескались ввиду климата( Сам же двигатель полностью был собран заново, так как был весь в герметике красного цвета и ужасного качества, причём герметик как снаружи, так и внутри во всех узлах и агрегатах. Сальник на коробке тёк, стартер заменил, голову и клапана полировал, все это здесь очень дорого и накладно. Но это того стоило - я очень хотел вдохнуть в него жизнь, это мой второй байк, из-за него пришлось распрощаться с моим GS1200R (гусь) чтоб покрыть расходы я продал его. Внешне мот был превосходным, но под красотой полный и безоговорочный пипец(( так я и вожусь с ним с тех пор... В общем, много работы было сделано, друзья меня не понимают и не поддерживают, говорят - продай его не возись, но я его полюбил и не хочу продавать, по душе он мне понимаешь) хоть и проблемный... Читал твои комментарии и вижу парень ты толковый и шаришь в этих делах, помоги с советом если не сложно. Спасибо за ответ!
Это ж цыгане Покупать что-то у итальянца - надо быть очень смелым... Вообще, конечно, очень много проблем с твоим мотоциклом - я бы тоже это дело бросил. На мотике ездить надо, а не ковыряться с ним. Кол-во вложенных денег никогда не бывает адекватно полученному результату. Если так нравится именно эта модель - купи другой мотоцикл, бери в США - там народ более вменяемый. Хотя на твоем месте я бы лучше RSV4 купил при наличии денег. А вообще Милле - достаточно надежный мотоцикл... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 09:04 | Сообщение # 40
Город: dubai Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Спасибо за помощь.
Добавлено (05.06.2017, 09:03) --------------------------------------------- Я так и поступлю RSV4 думал брать, но этот не хочу пробовать - он мне по душе, да и то, что у него 2 цилиндра, мне нравится)
Добавлено (05.06.2017, 09:04) --------------------------------------------- Пробовал с cbr1000rr тягаться - до 260 вместе, а дальше пипец(( Он улетает. Надеюсь, после замены звезд все наладится...
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 09:07 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаtorchibalius ()
Пробовал с cbr1000rr тягаться - до 260 вместе, а дальше пипец(( Он улетает.
У рядников всегда максималка больше, чем у твинов. Твины - они для прохождения поворотов... Тем более, у сибера мощность почти на 35 сил больше. Неудивительно, что он в самом верху быстрее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 09:08 | Сообщение # 42
Город: dubai Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
А что про Паверкомандер думаешь? Стоит ли? Да и квикшифтер предложили поставить. Да кстати по тормозам - задний пропадал я залил дот 5.1 и все нормально теперь.
Добавлено (05.06.2017, 09:08) --------------------------------------------- Как мне увеличить лошадей?
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 09:11 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Задний тормоз надо прокачивать в снятом и перевернутом виде - здесь ветка есть про задний тормоз. Тогда можно DOT4 заливать и все будет работать нормально.
Насчет пауэркома и квикшифтера - я считаю, что все это лишнее, если не живешь на треках в группе А и выше. Я не знаю специфики твоей езды, но судя по видяшкам из сети, у вас принято ездить по прямым. Я бы лучше хаябусу или ZX-14 взял вместо любых спортов - на этих мотоциклах так ездить гораздо проще и комфортнее. На прямых мощность решает и длинная база, хоть увешай миллю квикшифтерами и пауэркомами - все равно сольешь. Спорты для другого предназначены. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 09:11 | Сообщение # 44
Город: dubai Мотоцикл: Aprilia rsv1000r
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Здесь уйма техники, но арабы очень плохо относятся к ней и после них не брать вообще лучше, они и масла плохие льют и насилуют. Шины - вообще шинку ставят, чтоб сэкономить. Я поставил росса корса, мне нравится, дорогу хорошо держат и износа меньше. Скупой платит дважды, как говорят.